kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Магазин одной покупки

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен конспект группового дела по Щурковой, "Магазин одной покупки". Конспект будет полезен учителям начальных классов. Он направлен на формирование умения сопоставить собственное «Я» с интересами других людей; воспитание  у детей любви к родным и уважения к близким и знакомым людям, чувства ответственности за свои поступки, доброго отношения к друзьям и товарищам, понимания цены труда своих родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Магазин одной покупки»

Тема: Магазин одной покупки.

Класс: 3

Цель: подвести учащегося к осознанию правомерности собственного выбора, определить свою позицию по отношению к данному яв­лению.

Планируемые результаты:

А) Метапредметные:

- Формировать умение сопоставить собственное «Я» с интересами других людей;

Б) Личностные:

- Воспитывать  у детей любовь к родным и уважение к близким и знакомым людям, чувство ответственности за свои поступки, доброе отношение к друзьям и товарищам, понимание цены труда своих родителей.

Оборудование: Карточки с названием товара и с ценой на обратной стороне, «зал покупок», «зал размышлений», «зал возврата покупок».


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Вступительная часть

- Ребята, вы любите ходить в магазин?

- Сегодня мы поиграем в магазин, но не совсем обычный.

-Да


Основная часть


Игра наша называется «Магазин одной покупки».

В «магазине одной покупки» работают три зала: «зал покупок» где можно приобрести не более одной вещи, «зал размышлений», где можно подумать о «цене», которая указана на оборотной стороне карточки, и решить стоит ли ее покупать и «зал возврата покупок», в котором вы можете купить вещь или вернуть ее обратно. Свой выбор вы  изложите в ответах-рассуждениях.

Если правила понятны, то начнем игру.



















Дети по очереди заходят в магазин, выбирают покупку, затем проходят в «зал размышлений», где они думают от плате за товар. Приняв решение, они переходят в «зал возврата покупок» и говорят “Я покупаю” или “Я возвращаю».


В «зале покупок»  работает «продавец», который предлагает «покупателю»  выбрать одну покупку, благодарит за приобретенную вещь и просит пройти в «зал размышлений», где (стоят 3-4стула) можно присесть и подумать о плате за товар.

“Цена” товара указана на оборотной стороне карточки: “Редко сможешь видеть больного друга”, “Папе еще год придется ходить в старой куртке”, “Бабушка не сможет заменить поломанные очки и т.д.
Таким образом, ребенок ставится перед выбором, от которого зависят обстоятельства его дальнейшей жизни, затрагивается система его социально-психологических отношений, и он оказывается в роли субъекта выбора. Приняв решение «покупатель» переходит в «зал возврата покупок» и  говорит «консультанту»: «Я покупаю», или «Я возвращаю».  Учитель в роли продавца пытается повлиять на решение “покупателя”, приводя собственные доводы “за” или “против” покупки: “Не страшно, что папа походит еще год в старой куртке. Зато вы с золотой цепочкой будете выглядеть эффектнее ваших подруг”, “Редко будете видеть больного друга, но зато у вас появятся новые друзья”, “Этот товар очень редко бывает в нашем магазине, у вас сегодня редкая возможность купить его” и т.п.

Выслушав ответ, «продавец» благодарит за покупку или сожалеет о возврате. В некоторых случаях «продавец» может выразить свое отношение к произведенному выбору: «Пожалуй, вы правы…» или «Что ж, это ваше право…».

Сюжет проигрывается до тех пор, пока последний ребенок не выйдет из “магазина”.

Заключительная часть

- Ребята, вам понравилась наша игра?

- Какие чувства возникали у вас при выборе товара?

- Какие мысли у вас появлялись?

- Что важного для себя сегодня узнали?


 - Всегда ли в жизни мы можем иметь то, что хотим?


 

  - Я  очень благодарна вам за работу со мной. Вы прекрасно сегодня потрудились.


Ответы детей



Выслушиваются все желающие ответить дети.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Магазин одной покупки

Автор: Иванова Екатерина Сергеевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Ярмарка практических задач, проектная работа "
    ["seo_title"] => string(50) "iarmarka-praktichieskikh-zadach-proiektnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "128246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415460453"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МОЯ СЕМЬЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivsriednieigruppiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "280540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453388389"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Интерактивное общение в Интернете. Мультимедиа технологии в Интернете. "
    ["seo_title"] => string(85) "intieraktivnoie-obshchieniie-v-intiernietie-mul-timiedia-tiekhnologhii-v-intiernietie"
    ["file_id"] => string(6) "141691"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149255"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методическая разработка по профилактике курения среди подростков (7 класс) "Курить - здоровью вредить" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-po-profilaktikie-kurieniia-sriedi-podrostkov-7-klass-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "240544"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445044643"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка по профилактике курения среди подростков (7 класс) "Курение - вред" "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-po-profilaktikie-kurieniia-sriedi-podrostkov-7-klass-kurieniie-vried"
    ["file_id"] => string(6) "240546"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445044774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства