kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: "Мы с мамой на остановке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час ориентирован на учащихся 1 класса коррекционной школы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на остановках общественного транспорта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: "Мы с мамой на остановке"»

Классный час: «Мы с мамой на остановке».

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на остановках общественного транспорта.

БУД:

Коммуникативные: вступать в контакт с учителем и одноклассниками, задавать вопросы, отвечать на вопросы;

Регулятивные: воспринимать и решать познавательную учебную задачу; стремиться работать в общем темпе;

Познавательные: усваивать правила безопасного поведения на остановке общественного транспорта.

Оборудование: презентация, листы с обводкой контура автобуса, карандаши, мультфильм «На остановке» из серии «Азбука безопасности», сюжетные картинки.

Ход:

1. -Ребята, чтобы нам было спокойно и приятно работать на классном часе, я предлагаю совершить особый ритуал-приветствие. Для этого вам нужно тихо встать в круг, взяться за руки, произнести следующее пожелание.

Добрый день, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда-

Вы согласны? Ответьте мне: «Да!»

- Закройте глаза. Послушаем своё дыхание. Мы спокойны, уверены, внимательны друг к другу. Тихо рассаживайтесь на свои места.


2. Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения.

Какие вы знаете правила поведения? (Ответы)

Чтение стихотворения:

Я по городу иду,

Я в беду не попаду,

Потому что твердо знаю –

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

Очень, в общем-то простые-

С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна.

Как вы думаете, о каких правилах безопасности я вам прочитала? Что самое главное на улицах и дорогах? (Ответы)

- Ребята, мы знаем, что общественные места – это такие места, которыми могут пользоваться многие люди.

Назовите, известные вам общественные места. (Транспорт, школа, магазин, почта и т.д.)

-А теперь вспомните и скажите, кого называют пассажиром?

Словарная работа: пассажир (это человек, который едет в транспорте).

Но прежде чем стать пассажирами и ехать в транспорте, нужно совершить посадку в этот транспорт.

- Тема нашего классного часа: «Мы с мамой на остановке» (Слайд 1)

Почему с мамой? Потому что вы еще довольно маленькие дети и должны находиться в общественных местах только с родителями.


3. А следующее задание у вас на столах. На листе бумаги точками нарисован контур какого-то предмета. А какого вы узнаете, если аккуратно обведете по точкам контур. Берем карандаш и приступаем к выполнению.

(Выполняют задание).

Итак, что получилось на картинке? (Автобус).

Правильно. В автобусе мы пассажиры. Но прежде чем стать пассажирами автобуса, мы должны дождаться этот автобус на специальной площадке, которая называется автобусная остановка. (Слайд 2)

- Кто из вас был уже с мамой на остановке?

А знаете ли вы, что на остановке необходимо соблюдать определенные правила, чтоб сохранить свою безопасность и безопасность окружающих людей.

А какие это правила? Сейчас будем разбираться.


4. - Садиться в общественный транспорт нужно только на остановках. Таким знаком обозначается остановка (Слайд тот же 2)

Мы посмотрим мультфильм из серии «Азбука безопасности», называется он «На остановке».

- Ребята, смотрите внимательно его, чтобы потом вы смогли ответить на мои вопросы.

Фронтальный опрос. Работа по изучению правил поведения на остановке общественного транспорта.

- Можно ли стоять на проезжей части? Почему?

- Итак, какой можно сделать вывод?

Правило №1: Нельзя стоять на проезжей части. (Слайд 3)

- Где нужно ждать общественный транспорт?

Правило №2: Ждать автобус нужно на остановке, не выходя при этом на проезжую часть дороги. (Слайд 4)

- Нужно ли догонять транспорт? Почему?

Правило № 3: Если не успел войти, бежать следом не стоит, лучше дождаться следующего транспорта. (Слайд 5)

Физминутка.


5. А теперь, ребята, вы расскажете мне о правилах на автобусной остановке по картинкам на ваших столах.

Работа с сюжетными картинками по вышеперечисленным правилам.

Дети повторяют соответственно своей картинке: Нельзя стоять на проезжей части. Ждать автобус нужно на остановке, не выходя при этом на проезжую часть дороги. На остановке находиться с родителями. Если не успел войти, бежать следом не стоит, лучше дождаться следующего транспорта.


6. Ребята, чтобы не создавать угрозу здоровью своему и окружающих, находясь на остановках, надо соблюдать общепринятые правила поведения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

На этом наше занятие подошло к концу.

- Вам понравилось занятие?

Будете ли вы соблюдать правила, которые мы с вами изучили?

Спасибо всем, вы молодцы!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час: "Мы с мамой на остановке"

Автор: Баркова Ольга Александровна

Дата: 13.02.2022

Номер свидетельства: 600096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект классного часа "Разговор о здоровье" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-razghovor-o-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "126198"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415124549"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка классного часа на тему: " Я знаю свои права и обязанности""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-ia-znaiu-svoi-prava-i-obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "266788"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450252811"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект классного часа "Путешествие в страну вежливости" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "157550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421602575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час для 7 класса на тему "Милосердие - зеркало души""
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-dlia-7-klassa-na-tiemu-milosierdiie-zierkalo-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "263654"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449582837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Курить - здоровью вредить!" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "125259"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414942190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства