Дата рождения 02.11.2004 г. Место проживания: с. Сугрово, ул. Логовка.
Мальчик поступил в школу в сентябре 2012 года. До школы ребенок детский сад не посещал. Даня проживает в полной семье с родителями и младшим братом.
Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 4 класса»
Характеристика ученика 4 класса МОУ «Сугровская ООШ» Льговского района Курской области Щербакова Даниила Юрьевича.
Дата рождения 02.11.2004 г. Место проживания: с. Сугрово, ул. Логовка.
Мальчик поступил в школу в сентябре 2012 года. До школы ребенок детский сад не посещал. Даня проживает в полной семье с родителями и младшим братом.
Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.
У Дани низкая концентрация внимания. А по итогам исследования памяти, можно сказать, что у него слабо развит показатель долговременной памяти. Материал на уроках запоминает плохо.
У ребенка низкая мотивация к учебной деятельности, слабая работоспособность, самостоятельность отсутствует, требуется постоянный контроль учителя и родителей. Очень тревожен, боится ситуации проверки знаний. Надо отметить, что на выполнение домашнего задания уходит большое количество времени, без помощи взрослых ребенок не способен справиться со многими заданиями.
Мама интересуется учебой мальчика, следит за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Атмосфера в семье тяжёлая. Отношения между членами семьи напряжённые. Отец в воспитании детей участия не принимает.
Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.
Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчикмеханически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Хорошо знает состав чисел, таблицу умножения, однако если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.
По характеру Даниилдобрый, общительный мальчик, но эмоционально не сдержан, вспыльчив, недисциплинированный, неусидчивый, конфликтный. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. Ко взрослым относится с уважением. Нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.
Классный руководитель: ______________ /Реброва Е. В./