kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад о воспитании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание     2 «б» класс       

Учитель начальных классов

                                                                         средней школы №28

                                                                                      Рыспаганбетова Г.М.

« Что посеешь, то и пожнешь»

Цель: повышение воспитательной активности родителей.

Задачи:

- обратить внимание родителей на проблемы детей в семье.

- создание условий для осознания причин того или иного воспитательного  воздействия.

Оборудование: презентация, памятки для родителей, плакат «Устами детей» Сказание о семье.

Когда – то о ней не слыхала земля

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила – Я.

Кто их воспитает царица моя? И Ева покорно ответила –Я!

Кто пищу сготовит, о радость моя? Кто платье сошьет,

Постирает белье? Ответь на вопросы подруга моя

Я…Я – тихо молвила Ева.  Я…Я.

Сказала она знаменитых семь Я!

Вот так на земле появилась семья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад о воспитании»

Родительское собрание 2 «б» класс

Учитель начальных классов

средней школы №28

Рыспаганбетова Г.М.

« Что посеешь, то и пожнешь»

Цель: повышение воспитательной активности родителей.

Задачи:

- обратить внимание родителей на проблемы детей в семье.

- создание условий для осознания причин того или иного воспитательного воздействия.

Оборудование: презентация, памятки для родителей, плакат «Устами детей» Сказание о семье.

Когда – то о ней не слыхала земля

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила – Я.

Кто их воспитает царица моя? И Ева покорно ответила –Я!

Кто пищу сготовит , о радость моя? Кто платье сошьет,

Постирает белье? Ответь на вопросы подруга моя

Я…Я – тихо молвила Ева. Я…Я.

Сказала она знаменитых семь Я!

Вот так на земле появилась семья.

Всем родителям предлагаю образовать круг и поздороваться с соседями с обеих сторон как:

европейцы – пожать друг другу руки.

японцы – поклониться друг другу.

африканцы – потереться носами.

русские - помахать рукой.

казахи – обняться и похлопать друг друга.

  1. Слайд

Не зря в народе говорят: « Что посеешь, то и пожнешь»

2.Слайд

-Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В.Леви)

-Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание –это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

А.С.Макаренко

-Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

В.А.Сухомлинский

И чем заполнятся эти сосуды, зависит от вас, их хранителей. Важно это понять, прочувствовать. Не угнетать, не править, не подавлять своим авторитетом. Надо понять, что они маленькие - но уже личности, и принимать их надо такими, какие они есть, со слабостями, недостатками.

-Скажите, а что значит, в вашем понимании любить своего ребенка?

(ответы родителей)

А еще любить своего ребенка- это говорить ему: «Я тебя люблю» именно эти слова ребенок хочет слышать из уст своих самых близких людей.

- А часто ли вы их говорите? Ведь это очень важные слова, они питают все существование ребенка. Родительскую любовь они перенесут во вновь созданные семьи. Если ребенка любят по настоящему, и говорят ему нежные слова, оказывается , это позитивно влияет на развитие его мозга: он быстрее развивается, менее пуглив.

Как бы мать старательно не исполняла свои обязанности, этого будет мало, если при этом не гладит, не целует, не обнимает своего ребенка. Если ребенок не получает таких знаков внимания, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении.

-Как же воспитать душевно благополучного ребенка?

- Не навязывать ничего насильно. И нужно понять, что ребенок не обязан быть похожим на вас.

- А теперь уважаемые родители перед вами незаконченные предложения. Вы должны в группе их закончить. Обсуждение.

1 группа родителей 2 группа родителей

«Я разрешаю ребенку…»

« Я запрещаю ребенку….»

«Я разрешаю, но ставлю условия….»

« Я не разрешаю, но иногда уступаю…»

-А теперь посмотрите, что доминирует во взаимоотношениях с ребенком: запреты, ограничения, уступки, вседозволенность. вывод

Слайд (правила, которые помогут найти родителям « золотую середину» при воспитании детей)

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.

  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы!

  • Советуйтесь с ребенком. Попробуйте делиться с ним своими собственными проблемами, спрашивайте его совета. Пусть даже этот совет будет неправильным. Поблагодарите его за помощь и, либо объясните в чем он не прав, либо просто скажите что-то вроде: « Спасибо, возможно так и сделаю».

  • Не бойтесь показывать свое незнание. Не пытайтесь увернуться от вопроса ребенка, если вы не знаете ответ. Самая обычная фраза: «Извини, я этого не знаю» , - намного выше поднимет вас в глазах вашего ребенка, чем любая попытка объяснить необъяснимое.

  • Исключите из своего общения аргументы типа: « потому что я так сказал». Это верный способ потерять доверие ребенка, который чувствует, что вы с ним не искренны.

  • Не наказывайте ребенка бездумно. Или основываясь на чужих словах. Попытайтесь поговорить с ним откровенно и выяснить причины поступка. Ребенок не должен бояться рассказывать вам о плохом- ведь это лучший способ для вас контролировать его поведение.

  • Относитесь к ребенку так, как хотите, чтобы он относился к вам.

Помните это, и если вы всерьез решили заполучить доверие ребенка, то мне остается только пожелать вам удачи! В ваших семьях существует множество добрых традиций, которые помогают сплачивать семью. И воспитание ребенка происходит в каждой семье по-разному.

4.Слайд

Воспитание ребенка должно строиться на примерах разумных и показательных для него действиях, и меньше всего на словесных угрозах, запрещениях и страхах.

.Слайд.

А теперь уважаемые родители предлагаю вам тест «Какие вы родители

  1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

  2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по личным делам?

  3. Интересуются ли дети вашей работой?

  4. Знаете ли вы друзей своих детей?

  5. Бывают ли друзья вашего ребенка у вас дома?

  6. Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?

  7. Есть ли у вас общие занятия и увлечения?

  8. Участвуют ли дети в подготовке к праздникам?

  9. Предпочитают ли дети, чтобы во время детских праздников вы были вместе с вами?

  10. Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, на выставках, концертах?

  11. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

  12. Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи?

  13. Участвуете ли вы в походах и прогулках?

  14. Предпочитаете ли вы проводить с детьми свободное время?

Поставьте себе, отвечая на вопросы, по 2 балла за каждый положительный ответ, по одному баллу за ответ "иногда”. Отрицательный ответ не принесет вам ни одного балла.

Подведем итоги:

Если вы набрали более 20 очков, то у вас все благополучно в общении с детьми.

Если в результате получилось по 10-20 очков, то вам необходимо подумать, что можно изменить.

При результате ниже 10 очков можно констатировать, что контакт с детьми у вас не налажен.

Слайд.

«Устами детей»

( Учениками заранее готовятся обведенные по контурам своей руки шаблоны, на которых написаны пожелания для своих родителей.)

И в заключении, уважаемые родители, я бы хотела предложить вашему вниманию работу, которую мы провели с детьми. Есть очень хорошая поговорка: «Устами младенца глаголит истина», на этих ладошках дети писали свои пожелания: чего им не хватает, что они хотят, чувствуют, что их радует и огорчает. После собрания вы все ознакомитесь с мнениями своих детей. Убедительная просьба, воспринять это как подсказку, совет. После обсуждения данного вопроса я думаю каждый сделает определенные выводы для дальнейшей работы и воспитания своего ребенка.
























Список родителей 2 «Б» класса СШ № 28,

присутствовавших на собрании 02.04.16г.

Ф.И.О. родителей

Подпись

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28




Классный руководитель: Рыспаганбетова Г.М.









Список 2 «Б» класса СШ № 28

  1. Абдуллаева Хадиджа

  2. Адигезалов Расим

  3. Алиева Мадина

  4. Белашов Алан

  5. Бондаревский Глеб

  6. Дозоров Роман

  7. Есбергенова Анела

  8. Захарова Литисия

  9. Камаев Никита

  10. Кенес Асхат

  11. Коваленко Алина

  12. Макеева Нелли

  13. Мишин Давид

  14. Наренова Аянат

  15. Попова Анжела

  16. Разова Салтанат

  17. Реблинг Анастасия

  18. Рыль Данил

  19. Самарин Айбар

  20. Толыбаев Алий

  21. Торорощенко Дайана

  22. Тыртышников Антон

  23. Уразбаганбетов Али

  24. Шокпаров Руслан

Классный руководитель:

Рыспаганбетова Гульмира Муратовна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад о воспитании

Автор: Рыспаганбетова Гульмира Муратовна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Доклад «Воспитание культуры безопасности школьников в учебном процессе и через систему межпредметных связей и внеклассных мероприятий»."
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_vospitanie_kultury_bezopasnosti_shkolnikov_v_uchebnom_protsesse_i_cherez_"
    ["file_id"] => string(6) "510174"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557824959"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Доклад "Воспитание личностного отношения к жизни и здоровью через обучение биологии""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_vospitanie_lichnostnogo_otnosheniia_k_zhizni_i_zdoroviu_cherez_obuchenie_"
    ["file_id"] => string(6) "523029"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571325224"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Доклад "Воспитание толерантной личности""
    ["seo_title"] => string(39) "doklad_vospitanie_tolerantnoi_lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "528922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574836301"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Доклад "Воспитание толерантной личности""
    ["seo_title"] => string(41) "doklad_vospitanie_tolerantnoi_lichnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "604277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649235460"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Доклад "Воспитание толерантности""
    ["seo_title"] => string(31) "doklad_vospitanie_tolerantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "619537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1670485594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства