kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ воспитательной работы поможет классному руководителю составить отчет о проделанной работе с классом,который так часто просят завучи по воспитательной работе и порой учителю приходится затратить много времени на его составление. Надеюсь,что данная работа окажет существенную помощь классному руководителю среднего звена. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 10 классе»

Анализ воспитательной работы 10 класса за 2014-2015учебный год.


Подготовила: кл. руководитель Аистова Л.А.

.


Целью воспитательной работы школы является :развитие мотивации к познанию и творчеству.


Перед школой были поставлены следующие воспитательные задачи:


-Создание условий для самопознания ,саморазвития, самореализации ребенка в процессе творческой деятельности.

-Переживание ситуации успеха в различных сферах деятельности.


-Создание атмосферы психологического комфорта ,условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сферы.


-Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.


- Социальная адаптации детей через практико-деятельностную основу всего воспитательного процесса формирование активной гражданской позиции..


Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям:


1.Гражданско-патриотическое.


2.Нравственное и духовное воспитание.


3 Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.


4.Интеллектуальное воспитание (конкурсы, олимпиады, тематические и предметные недели)


5.Здоровьесберегающее воспитание (профилактика наркомании ,ПАВ, акции)


6. Социокультурное и медиакультурное воспитание (акции, конкурсы проектов, профилактика экстремизма)


7. Культурнотворческое и эстетическое воспитание ( участие в выставках , встречи с людьми интересных профессий)


8.Правовое воспитание и культура безопасности (профилактика правонарушений, инструктажи)


9. Воспитание семейных ценностей (совет школы, проф .беседы +классные часы)


10.Формирование коммуникативной культуры (участие в школьных мероприятиях ,предметные недели, выпуск стенгазет)


11.Экологическое воспитание (акции «Школьный двор», «Экологический знак», выпуск стенгазет.


В классе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год. Одним из важнейших направлений деятельности школы является гражданско-патриотическое и духовно - нравственное воспитание учащихся, которое оказывает существенное влияние на состояние нашего общества. Наиболее активный период развития и воспитания детей и молодежи происходит сегодня в условиях затянувшейся на годы экономической и политической нестабильности, повлекшей за собой рост преступности, правонарушений, безнадзорности и беспризорности наших детей, социальное расслоение. Следствие этого – переоценка ценностей, безнравственность, бездуховность, жестокость и насилие в семье и обществе и в государстве в целом. Формирование нравственных основ для молодого человека в настоящее время является одной из главных задач процесса его восхождения в различные структуры жизни общества, и это интуитивно чувствуют старшеклассники. Поэтому в классе уделялось первостепенное внимание нравственному воспитанию.


- Особое внимание уделялось профилактическим мероприятиям в сфере экстремизма и терроризма:

проведены классные часы : «Как не стать жертвой теракта» «Толерантная личность», «Мода на экстремизм, глупость или …?»

Классные родительские собрания: «Как воспитать толерантного человека» «Как уберечь наших детей от пагубного воздействия вредных привычек»

- В школе традиционно проходят предметные недели, на которых дети раскрывают свой творческий потенциал. Предметные недели русского языка и литературы, математики, истории, иностранного языка и других предметов проходили организованно. Предметные недели охватили практически всех ребят 10 класса, принявших участие в разнообразных видах игр, интеллектуальных турнирах, олимпиадах, праздниках и др.


- Реализовать творческие возможности и способности учащихся в рамках школы проходит при проведении традиционных праздников:

Праздник 1 сентября, Последнего звонка – проходят традиционно во дворе школы, где на торжественной линейке присутствуют учащиеся всех классов, родители, гости и учащиеся 10 класса приняли самое активное участие в этих мероприятиях.

- Концерт, посвященный Дню Учителя и День самоуправления показали сплоченность классного коллектива, самостоятельность ребят и творческую инициативу.


- Новогодняя дискотека, праздник посвященный «Дню всех влюбленных», праздник «Масленицы» – это, наверное, самые любимые праздники ребят, которые позволяют сблизиться друг с другом и наладить дальнейшую дружбу и сплоченность, сотрудничество вновь образованного коллектив.

Традиционный фольклорный праздник «Масленица» в этом году учащиеся отпраздновали весело и интересно. Цель данного мероприятия заключается в развитии у школьников интереса к русским народным традициям, формировании уважительного отношения к фольклорному богатству нашей страны.


- Поздравления именинников, чаепития - яркие и значимые события в жизни класса, которое показало позитивное отношение ребят друг к другу, учителям и классному руководителю.

- Особый интерес вызвали у ребят и классные часы: «Гордость и эгоизм; есть ли лекарство от этих болезней?», «Спешите любить…» , проводимые кандидатом фил.наук, доцентом кафедры философии НГМА - Прокопишиной Н.А., на которых поднимались вопросы падения нравов в наше время и поиски путей к вечным ценностям, проблемы воспитания современной молодежи.


- На классных часах рассматривались вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.


- С целью сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни были проведены беседы по профилактике ПАВ (алкоголесодержащиеся продукты, снифинг, насвай и т.д.), классные часы по прфилактике суицидного поведения: «Я выбираю жизнь», «Трудности с которыми я сталкиваюсь», «Что значит быть самим собой».


- К самым ярким событиям в классе можно причислить и посещения Ледового дворца и, конечно же, поездку в город Санкт-Петербург во время празднования Дня Победы.


Анализ занятости детей во внеурочное время показал, что 17 учеников из 25 посещают различные кружки и секции, 8 учеников не заняты, но постоянно привлекаются к общественной деятельности класса, школы.


При изучении уровня воспитанности ребят было отмечено, что преобладающими качетвами являются: отзывчивость, доброта, честность. Хотелось бы, чтобы в большей степени были сформированы еще и такие качества, как целенаправленность, ответственное отношение к учебе, дисциплинированность.

Анализ успеваемости учащихся 10 класса за 2013-14 учебный год показал, что все 25 ребят успевают . Отличница в классе одна- Опаренко Анастасия.

9 учащихся успевают на «4» и «5».


1. Балуев Дмитрий.

2. Гигенин Максим.

3 .Грушевский Роман.

4 .Купин Сергей.

5.Лаптева Александра

6. Моргунова Екатерина.

7. Подобина Олеся.

8. Псянина Галина.

9.Соломка Максим.


Анализируя воспитательную работу, можно прийти к выводу, что в данном учебном году получилось самое главное - сблизить учащихся 9»А» и 9 «Б» классов и создать единый сплоченный коллектив. Наладить духовное и нравственное воспитание учащихся, обеспечить почти полную занятость ребят во внеурочное время, привлечь ребят к общественным делам класса и школы.

Не получилось: обеспечить более высокие показатели успеваемости 10 класса (есть много ребят, которые могли бы закончить год без оценки «3»;обеспечить 100% посещение родителями родительских собраний.

Не все учащиеся были активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находилось дело по интересу;


На следующий год необходимо: 1. Создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию; 2.Содействовать личностному росту обучающихся на основе воспитания социально- компетентной личности.



Выводы:


1. Качество общешкольных мероприятий улучшилось. Увеличилась ответственность учащихся за подготовку и проведение мероприятий.


2. Активизировалось стремление детей к достижению цели в досуговой деятельности.


3. Планирование общешкольных мероприятий должно быть реально выполнимым с учётом условий школы.


Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной работы в школе в 2014-2015 учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи:



Работу по организации учебн - воспитательного процесса строить на диагностической основе



Усилить мотивацию педагогов школы на освоение инновационных и экспериментальных педагогических технологий обучения и воспитания.



Активизировать работу по выявлению и развитию одаренных и талантливых детей, в том числе развивать олимпиадное и конкурсное движение.



Обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся через систему физкультурно - оздоровительной работы.



Создавать условия для успешной социализации выпускников школы














.




1. Качество общешкоВльных мероприятий улучшилось. Увеличилась ответственность учащихся за подготовку и проведение мероприятий.


2. Активизировалось стремление детей к достижению цели в досуговой деятельности.


3. Планирование общешкольных мероприятий должно быть реально выполнимым с учётом условий школы.


Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной работы в школе в 2013-2014 учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи:



Работу по организации учебно - воспитательного процесса строить на диагностической основе.



Усилить мотивацию педагогов школы на освоение инновационных и экспериментальных педагогических технологий обучения и воспитания.



Активизировать работу по выявлению и развитию одаренных и талантливых детей, в том числе развивать олимпиадное и конкурсное движение.



Обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся через систему физкультурно - оздоровительной работы.



Создавать условия для успешной социализации выпускников школы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Анализ воспитательной работы в 10 классе

Автор: Аистова Лидия Анатольевна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Анализ воспитательной работы 4 кл"
    ["seo_title"] => string(34) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "448966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515570095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Анализ воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(29) "analiz-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "142939"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418394616"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Анализ воспитательной работы в 10 классе МБОУ ТСОШ№3""
    ["seo_title"] => string(54) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_v_10_klassie_mbou_tsosh3"
    ["file_id"] => string(6) "439001"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510758205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства