kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы позволит определить ряд задач на будущий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 9 классе»



  1. Анализ воспитательной деятельности за 2015-2016 учебный год

Исходя из анализа работы за 2015-2016 учебный год и выявленных проблем в новом учебном году (2016-2017) цель воспитательной работы была сформулирована следующим образом: организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации, а также формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.

Основными задачами были:

  • организация совместного творчества для детей и родителей, разнообразие форм взаимодействия с семьей через вовлечение родителей в воспитательный процесс;

  • организация работы с родительским коллективом;

  • развитие органов самоуправления в классе и стимулирования к участию в школьных органах самоуправления;

  • вовлечение в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты;

  • продолжение формирование независимой, социально-активной личности, обладающей прочными знаниями;

  • совершенствование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьника.

Так как главной целью обучения в старом году было успешная сдача государственной итоговой аттестации, большинство классных часов было посвящено именно этой теме. Воспитанность обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие снизилось по сравнению с предыдущим годом. Одной из причин снижения считаю переходный возраст обучающихся, когда школьники совершают много необдуманных поступков.

Анкетирование учащихся на самоопределение показало, что на данном этапе учащиеся уже сомневаются в тех, профессиях, которые они выбирали для себя раньше, поэтому их познавательная деятельность не ориентирована на те предметы, которые будут необходимы при поступлении в ВУЗы.

Следует отметить, что у учеников начинает сформировываться потребность для занятий самообразованием, саморазвитием и самовоспитанием. Но есть дети в классе, которые относятся к учебе несерьезно. Часто не выполняют домашние задания и игнорируют требования учеников. Однако, на всех обучающихся 10 класса можно положиться. Дети охотно выполняют поручения учителя, участвует во всех возможных конкурсах и мероприятиях.

Обучающиеся остро переносят критику в свой адрес. В основном к таким ученикам относятся девочки ( Яр Инна, Юркина М..) Они часто не признают своих ошибок и не реагируют на замечания других. Родители этих учениц стараются помочь в решении этой ситуации, но часто дети игнорируют и их. Считаю, что в 2016-2017 учебном году нужно спланировать более тщательную работу в этом направлению

Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учениками из других классов, учителями. Так как 10 класс является старшим классов, у них не возникает особого интереса при общении с младшими классами, поэтому большую активность проявляют младшие классы, ориентируясь на них.

В 9 классе обучающиеся активно принимали участия в различных творческих конкурсах школьного и муниципального уровня. Активно участвовали во всех мероприятиях Николайчук Георгий, Пуйко Маргарита, Реутова Валерия, Тогой Дарья.

Класс можно назвать дружным, делением на микрогрупп нет. В классе нет учеников, которые бы оказывались вне социума. Класс функционирует как единое целое. Отношение мальчиков и девочек являются доверительными.

Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал еще лучше. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности, особенно в период переходного возраста.

В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся – лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива, но не всегда это влияние положительное. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.

Одной из глобальных проблем остается взаимодействие родителей со школой. Посещение родительских собраний невысокое – 25%. Родители практически не оказывают влияние на воспитательный процесс в классе. Школу посещают неохотно и ждут прихода учителя на дом.

Исходя из анализа воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем учебном году. В 2016-2017 учебном году необходимо сделать упор на формирование духовно-нравственной личности, продолжить формирование добросовестного отношения к учебе и будущей подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ воспитательной работы в 9 классе

Автор: Ружбеляева Людмила Степановна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Анализ воспитательной работы 4 кл"
    ["seo_title"] => string(34) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "448966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515570095"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Анализ воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(29) "analiz-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "142939"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418394616"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Анализ воспитательной работы в 10 классе МБОУ ТСОШ№3""
    ["seo_title"] => string(54) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_v_10_klassie_mbou_tsosh3"
    ["file_id"] => string(6) "439001"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510758205"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221492"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435326508"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства