Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы (9 класс)»
Анализ воспитательной работы за I полугодие.
В 9 «В» классе на начало учебного года 27 человек: 13 девочек и 14 мальчиков. По результатам II полугодия 7 ударников.
Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции. По пятницам проводится классный час. За первое полугодие были проведены тематические классные часы и беседы: «Моя будущая профессия», «Осторожно, поезд!», «Правила поведения детей на железнодорожном транспорте», «16 ноября- Международный день толерантности», «Юридическая ответственность несовершеннолетних и их родителей», «Безопасное поведение несовершеннолетних», «Пиротехника», «безопасное поведение на водоёмах во время зимнего периода», «Профилактика простудных заболевайний», «Пивной алкоголизм» и др. В I полугодии прошла неделя математики и ИЗО. Ребята с желанием принимали участие в мероприятиях, которые были проведены учителями математики и ИЗО. Самыми активными были: Вольхин Д., Кузнецов А., Конюхова Е., Копотева Ева, Поносова Е., Соломенникова К., Куклина П., Равинский Д. Каждую пятницу в классе подводятся итоги успеваемости за прошедшую неделю, проводится обсуждение поведения учащихся, намечается план работы на следующую неделю. В классе у всех учащихся имеются дневники. Каждую неделю дневники проверяются классным руководителем, вносятся замечания по успеваемости и поведению.
Начало года открыл классный час «Моя будущая профессия». В сентябре состоялось открытие нового школьного стадиона и Олимпийские игры. Ребята активно принимали участие в спортивных соревнованиях. Тем, кому не удалось поучаствовать, активно поддерживали команду своего класса. В осенние каникулы всем классом сходили в кинотеатр. В конце ноября проводилось внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери «Самая лучшая мама». 23 декабря- Новогодняя ёлка. Родителями был подготовлен Новогодний стол, ребята подготовили новогоднее поздравление. Дети остались в восторге.
На протяжении полугодия ребята активно участвовали в общешкольных мероприятиях. Участвовали в городских и дистанционных олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку.
Большое внимание уделялось сплочению коллектива, проводились различные психологические тренинги, тесты, давались советы.
Проведены родительские собрания: «Задачи на новый учебный год. Инструктаж о выборе и подготовке детей к экзаменам», «Знакомство родителей с общими положениями государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса», «Склонности и интересы подростков в выборе профессии», беседы с родителями слабоуспевающих учеников.
Ведётся работа по интеллектуальному, правовому, санитарно-гигиеническому, эстетическому, трудовому и экологическому воспитанию учащихся.