Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы 5 класса»
Анализ воспитательной работы в 5А классе
за 2017-2018 учебный год
Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было обеспечение процесса становления и проявления творческой индивидуальности учащихся.
В 2017 - 2018 учебном году в 5 «а» классе обучалось 19 человек. Из них 7 девочек и 12 мальчиков. На конец года прибыл Дьяконов Михаил. Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга. По итогам этого учебного года 1 отличник, Чирков Артем. Хорошистов-4: Кучерова Екатерина, Вертоградова Софья, Пирогов Юрий и Стручкова Ирина. С одной «3» - Волоченко Карина. Неуспевающие Старостин Артур и Старостин Ярослав. Эмоциональный фон коллектива очень яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении.
В классе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста и помощник старосты, работает учебный, культмассовый, спортивный, трудовой сектора и редколлегия - каждый сектор возглавляет ответственный.
Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство.
В 2017 - 2018 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. 100% учеников были заняты во внеурочное время в различных кружках: «Хореографический» и «Изостудия» (ДШИ), «Мини-футбол», «Вольная борьба» (ДЮСШ), школьный кружок «Робототехника», «Столярное дело» и английский разговорный. Участвовали в спортивных соревнованиях, конкурсах творческих работ, где занимали призовые места.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.