kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна классным руководителям для составления анализа воспитательной работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы классного руководителя»

Анализ работы классного руководителя с родителями и учащимися 9 класса за 2017-2018 учебный год.

Классный руководитель: Линникова Елена Александровна.

 В начале года были поставлены следующие задачи:

-Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

1. Характеристика класса
На начало учебного года в классе обучается 5 человек: девочек – 3 человека, мальчиков – 2 человека.  Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.  Все дети учатся в меру своих возможностей. 
Дисциплина в классе удовлетворительная, порой приходится сдерживать на некоторых уроках. 
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. 
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения (Летов И., Сурская В.).  Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

2. Уровень сплоченности коллектива .
Все учащиеся класса по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса. 
 Воспитательная работа в классе ведется на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполняются учениками, т.к. ребята уже в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, а учитель их поддерживает. Ребята, видя поддержку учителя, берутся за дело и стараются выполнить его. Воспитанию сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классного часа для учащихся, с их участием.
За 2017 – 2018 учебный год были проведены классные часы: «Моя малая Родина», «Быть умным модно»часы, посвящённые Дню памяти погибших детей в Беслане, «Толерантность как нравственная культура» , « Труд красит человека» , « Красота вокруг нас»,

«Ульяновск-столица авиастроения», часы, посвящённые Победе в битве за Москву, «Знаменитые защитники Отечества. Подвиг героев» , «Победа входит в каждый дом»,

часы профориентации на предприятиях. Город Ульяновск. (ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО «Утёс», ОАО «Элегант», ЗАО «Авиастар-СП»).

Беседы: «13-я годовщина трагедии Беслана», «Я шагаю по улице», «Труд как социально- психологическая реальность», « Тропинка к своему Я », «Отношение современной молодежи к религии и нравственности", «С книгой к истокам духовности: духовно-нравственное воспитание».

3. Спортивные соревнования: 
- «День здоровья» ,Веселые старты «Прощай, зима!».
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

 4. Работа с родителями. 
За 2017 – 2018 учебный год проведено 5 родительских собраний на тему : «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка», «Трудный ребенок. Какой он?», «Анализ учебной работы учащихся 9 классов» , « Склонности и интересы подростков в выборе профессии» ,« Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам ».

В основном все родители посещают собрания. Кто по каким -либо причинам не может прийти на собрание подходят к классному руководителю в индивидуальном порядке. В состав родительского комитета входит: Бакаева Н.А., оказывала помощь в течение года ,и другие родители тоже помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.  

Было проведено 8 родительских лекториев: «Подросток в мире вредных привычек», «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка», «Семейный климат», «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка», « Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка», « Духовно -нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании», « Любите детей такими, какие они есть », « Интернет как средство информации и общения. Опасности Интернета. Как научить школьника сделать компьютер другом и помощником».

5. Анализ организации с педагогическим коллективом

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий

6. Анализ индивидуальной работы с учащимися

В течение 2017-2018 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.

Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины (Летов И.). Беседы с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы (Летов И.).

Индивидуальная  профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия) с целью наблюдения за учебной активностью и поведением, выявление уровня самооценки и составление плана самовоспитания, индивидуальных бесед.

7. Общие выводы. 

В целом воспитательная работа в 9 классе была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, ученического коллектива удовлетворительной.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ работы классного руководителя

Автор: Линникова Елена Александровна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса"
    ["seo_title"] => string(64) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_klassnogho_rukovoditielia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "445303"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513696838"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Из опыта работы классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(39) "iz_opyta_raboty_klassnogo_rukovoditelia"
    ["file_id"] => string(6) "505583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554112667"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-diaghnostika-v-rabotie-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405098862"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Самоанализ работы классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(43) "samoanaliz-raboty-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "202083"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429180126"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства