kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчет классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет классного руководителя 7 класса включает:

- Тема воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год: Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учебе и активной гражданской позицией.

Цель работы на 2014-2015 учебный год:

Формирование сознательного отношения к учебе, осуществление тесного сотрудничества «семья-школа» в воспитании гармонично развитой личности.

Задачи воспитательной работы:

Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками, сознательного отношения к учебе.

Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.

Развивать классное самоуправление.

Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.

Формировать единый коллектив учеников, родителей, учителей, классного руководителя.

Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учебе и активной гражданской позицией.

- тему, цель и задачи воспитательной системы;

- характеристику класса;

-  особенности социальной ситуации  развития  учащихся.

- описание взаимодействие с семьей;

- Участие класса в общешкольных мероприятиях;

- Сравнительный анализ успеваемости класса в целом.

- Сравнительный анализ по предметам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет классного руководителя »

Тема воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год:

Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учебе и активной гражданской позицией.

Цель работы на 2014-2015 учебный год:

Формирование сознательного отношения к учебе, осуществление тесного сотрудничества «семья-школа» в воспитании гармонично развитой личности.

Задачи воспитательной работы:

  1. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками, сознательного отношения к учебе.

  2. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.

  3. Развивать классное самоуправление.

  4. Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.

  5. Формировать единый коллектив учеников, родителей, учителей, классного руководителя.

Характеристика класса

В 7 классе обучается 16 учащихся:8 девочек и 8 мальчиков. В основном коллектив достаточно работоспособный, организованный. Сознательно учувствуют в общественно значимых мероприятиях (внеклассные мероприятия). Лидеры класса: Гаршина Диана, Короткова Ангелина. Эмоциональное состояние ученического коллектива в основном благоприятное. Характерна открытость во взаимоотношениях, у большинства есть чувство сопереживания, они способны устанавливать доброжелательные отношения, уважать достоинства одноклассников. Но наряду с доброжелательностью, у некоторых учеников присутствует негативное отношение к Пожидаеву А., что связано с физиологическими особенностями мальчика. К сожалению, добиться того, чтобы все ребята стали по-настоящему толерантными, пока не удалось. Вспышки агрессивного поведения по отношению к одноклассникам проявляются у Филонова Андрея, Зубрейчук Екатерины, Гаршиной Дианы . Гаршину Д. часто подводит её не в меру буйный темперамент.

Особенности социальной ситуации развития учащихся.

Из 16 семей 6 семей – полных, 4 семьи неполные, 2 – многодетные, 3 – в разводе, 1 – опекунская семья. Обеспеченных семей в классе – 3, средний уровень доходов – в 13 семьях. Малообеспеченных, стоящих на учете и неблагополучных – нет.

У каждого ученика 7 класса имеется личная комната в доме, которая оборудована письменным столом, спальным местом и т.д., у каждого имеется компьютер. При посещении на дому детей можно отметить благоприятную обстановку, порядок, уют, доброжелательность.

Взаимодействие с семьей

В течение 1 четверти было проведено 1 родительское собрание, посещались семьи 1 раз, участие родителей в классных и школьных мероприятиях – 1 раз.

В течение 1 четверти проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы. Приглашались в школу родители Зубрейчук Е. -2 раза, Трегубова М. – 2 раза, Филонова А.- 6 раз, Гаршиной Д.– 2 раза. Проведены беседы с родителями по телефону по поводу замечаний в отношении поведения Чурсина А., Кукуевой Н., Филонова П., Берлева Н.

Также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса. Самым активным и неравнодушным родителям оказались – Чурсина Анна Николаевна, Кукуева Марина Семеновна, Наумова Людмила Александровна, Филонова Наталья Дмитриевна, Лесных Наталья Николаевна.

Занятость учащихся во внеурочное время (учитывая устный опрос).

1. Посещение кружков.

75%

2. Помощь родителям.

80%

3. Рисование.

6% (Зубрейчук)

4. Просмотр передач.

20%

5. Прогулки на улице.

92%

6. Игры на компьютере.

50%

7. Чтение книг.

6% (Баркалов)



Посещаемость кружков, секций

1

Баркалов Евгений


2

Берлев Н.

Футбол

3

Гаршина Д.

Баян, волейбол, л/а

4

Зубрейчук Е.

Волейбол

5

Короткова А.


6

Лесных И.

волейбол, л/а

7

Меркулов К.


8

Меркулова Е.


9

Наумова В.

л/а

10

Пожидаев А.

Футбол

11

Терпенева С.

волейбол, л/а

12

Трегубов М.

Футбол

13

Кукуева Н.

л/а

14

Филонов А.

Футбол

15

Филонов П.

Футбол

16

Чурсин А.

Футбол

Не посещают кружков и секций Баркалов Евгений и Короткова Ангелина в связи с ранней отправкой домой на школьном автобусе, Меркулова Елена - по состоянию здоровья, Меркулов Кирилл не желает заниматься в кружках.

Результаты посещения спортивных кружков дают хорошие результаты:

  1. Соревнования по футболу в районе – 2 место. Участники – Чурсин А., Филонов А., Филонов П.

  2. Турнир по мини-футболу памяти Копылова В.В. – 1 место, Чурсин Артем – лучший вратарь

  3. В областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу Лесных Ирины выполнила 2 юношеский разряд

Участие класса в общешкольных мероприятиях

месяц

Мероприятие

Сентябрь,2014г.

  • Конкурс чтецов (Короткова Ангелина)

  • Александро - Невская ярмарка (приняли участие родители Филонова А., Трегубова М., Кукуевой Н., Чурсина А.

Октябрь,2014г.

  • День учителя ( на общешкольном концерте исполнили песню «Озера доброты», Зубрейчук Екатерина нарисовала поздравительный плакат)

  • Осенний бал (Гаршина, Меркулова и Кирилл Меркулов самостоятельно подготовили музыкальные номера)

Есть проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:

1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу.
2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.
3) Повышение учебной мотивации.
4) Формирование ценности семьи и семейных отношений.
5) Развитие системы самоуправления.
6) Диагностика и мониторинг деятельности.

На решение этих проблем и будет направлена воспитательная работа во 2-4 четвертях.

Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, в школе, хотелось бы проводить больше социометрических срезов, диагностических методик, опросов, но времени на это катастрофически не хватает. Поэтому планирую пересмотреть план воспитательной работы и включить в его содержание необходимые мероприятия.



3. Работа с одарёнными детьми: Берлев Никита обучается в ОЗШ Одаренные дети по русскому языку. Никита посетил уже 3 очных занятия в г. Липецке, и отправил 3 домашних задания по электронной почте. Консультирует учитель русского языка Семынина Н.Д.

Сравнительный анализ успеваемости.

У отдельных учащихся сформирована познавательная мотивация (Короткова Ангелина, Баркалов Евгений, Наумова Виктория, Берлев Никита, Чурсин Артем, Кукуева Наталья), они добиваются хороших результатов в учебе. Имеют развитые интеллектуальные умения, но недостаточно сформировано осознание учения как долга, они не всегда добросовестно выполняют домашние задания, не могут сделать учебный труд более производительным: Гаршина Диана, Филонов Павел, Пожидаев Алексей, Меркулова Елена. Отдельные учащиеся испытывают затруднения в учебе, у них слабая познавательная мотивация: Меркулов Кирилл, Терпенева Светлана, Трегубов Максим, Лесных Ирина, Зубрейчук Екатерина, Филонов Андрей.

По сравнению с 1 четвертью 2013-2014 учебного года успеваемость класса в целом улучшилась.

Но если анализировать успеваемость по предметам отдельно, то результаты оставляют желать лучшего.

Сравнительный анализ по предметам.

Русский язык:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 56%, качество знаний – 56%,

средний балл – 3,5, средний балл – 3,5



1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

-

7

9

-

7

9

Существенных изменений нет. Повысилась оценка у Трегубова Максима с 3 на 4, понизилась у Филонова Андрея с 4 на 3.

Литература:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 94%, качество знаний – 87%,

средний балл – 4,3 средний балл – 4,2

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

1

8

7

2

8

6

Математика:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 56%, качество знаний – 43,7%,

средний балл –3,6 средний балл – 3,6

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

7

8

1

9

4

3

Повысилась оценка с 4 на 5 у Берлева Н.,Филонова П., понизилась с 4 на 3 у Кукуевой Н., Трегубова М.



Английский язык:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 81%, качество знаний – 68,7%,

средний балл –4,1 средний балл – 3,9

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

3

9

4

5

7

4

Повысилась оценка с 4 на 5 у Баркалова Е., Коротковой А., с 3 на 4 у Пожидаева А., понизилась с 5 на 4 у Берлева Н., Наумовой В., с 4 на 3 Гаршиной Д., Филонова А.

Информатика:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 81%, качество знаний – 81%,

средний балл –4,2 средний балл – 4,2

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

3

7

6

3

7

6

Повысилась оценка с 4 на 5 у Баркалова Е., с 3 на 4 у Пожидаева А., Зубрейчук Е. понизилась с 5 на 4 у Берлева Н., Наумовой В., с 4 на 3 у Меркулова К., с 5 на 3 у Филонова А.

История:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 56%, качество знаний – 62,5%,

средний балл –3,8 средний балл – 3,7

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

7

5

4

6

10

-

Повысилась оценка с 3 на 4 у Гаршиной Д., понизилась с 5 на 4 у Берлева Н., Кукуевой Н., Чурсина А.

Обществознание:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 87%, качество знаний – 75%,

средний балл –4,4 средний балл – 4,2

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

2

5

9

4

4

8

Понизилась оценка с 5 на 4 у Наумовой В., с 4 на 3 Меркулова К., Филонова А.

География:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 87%, качество знаний – 68,7%,

средний балл –4,2 средний балл – 3,8

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

2

8

6

5

8

3

Повысилась оценка с 4 на 5 у Баркалова Е., понизилась с 5 на 4 у Берлева Н., Коротковой А., Чурсина А., Наумовой В., с 4 на 3 у Гаршиной Д., Меркулова К., Филонова А.

Биология:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 56%, качество знаний – 68,7%,

средний балл –4 средний балл – 3,8

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

7

2

7

5

9

2

Повысилась оценка с 3 на 4 у Зубрейчук Е., Лесных И., понизилась с 5 на 4 у Баркалова Е., Берлева Н., Кукуевой Н., Чурсина А., Пожидаева А.

ОБЖ:

2013-2014 2014-2015

качество знаний – 100%, качество знаний – 81%,

средний балл –4,6 средний балл – 4,6

1 четверть 2013-2014 уч. года

1 четверть 2014-2015 уч. года

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

-

6

10

3

9

4

Понизилась с 5 на 4 у Баркалова, Гаршиной, Коротковой, Лесных, Филонова П., с 5 на 3 у Меркулова К., с 4 на 3 у Пожидаева и Филонова А.









Причины низкой успеваемости класса, на мой взгляд, следующие:

  • Низкий уровень учебной мотивации.

  • Отсутствие систематического контроля со стороны родителей.

  • Низкий уровень дисциплины на некоторых уроках.

Отсутствие должного взаимопонимания с отдельными педагогами




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Аналитический отчет классного руководителя

Автор: Кудаева Наталья Сергеевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Аналитический отчет классного руководителя 6 класса"
    ["seo_title"] => string(58) "analitichieskii_otchiet_klassnogho_rukovoditielia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "400728"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489625707"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Отчет по воспитательной работы за 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(61) "otchiet-po-vospitatiel-noi-raboty-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "209790"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431318098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольно-измерительные материалы по УД "Товароведение""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_ud_tovaroviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "386488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485948630"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План подготовки к Государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-podghotovki-k-gosudarstviennoi-itoghovoi-attiestatsii-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121367"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413957830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "ПРОГРАММА  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ,  ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА,  БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ  СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  « Мы вместе» "
    ["seo_title"] => string(141) "programma-po-formirovaniiu-tolierantnosti-profilaktikie-ekstriemizma-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-sriedi-obuchaiushchikhsia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143829"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418583242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства