kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет по воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет по воспитательной работе

классного руководителя за 2014-2015 учебный год

Главная цель воспитательной системы класса:

создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.

Цель работы на 2014-2015 учебный год:

Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы:

  1.Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.

2.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.

3.Развивать классное самоуправление.

4.Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.

 В 10 классе обучается 5 учащихся:3 девочки и 2 мальчика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по воспитательной работы за 2014-2015 учебный год »

Аналитический отчет по воспитательной работе

классного руководителя за 2014-2015 учебный год



Главная цель воспитательной системы класса:


создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.


Цель работы на 2014-2015 учебный год:


Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.


Задачи воспитательной работы:

1.Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.

2.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.

3.Развивать классное самоуправление.

4.Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.


В 10 классе обучается 5 учащихся:3 девочки и 2 мальчика.


Для решения первой поставленной задачи в классе проводились совместные (родители и дети) мероприятия, некоторые из которых стали традиционными:

•1 сентября – День знаний.

•День матери.

  • День независимости РК

•Новогодний праздник.

•День влюблённых.

•8 марта.

•День единства

•День вывода войск с Афганистана

  • День батыра

  • День Победы

•Участие во всех общешкольных мероприятиях.


Результаты, которыми мы гордимся:

•День здоровья – 1 место в спортивных состязаниях.


В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками были проведены классные часы:

•О сквернословии;

•О толерантности;

•О рыцарях нашего времени;

•О милосердии;

•Правила общения знай и выполняй!


К сожалению, добиться того, чтобы все ребята стали по-настоящему толерантными, пока не удалось. Вспышки агрессивного поведения по отношению к одноклассникам проявляются у Синьковой Дарьи. Считаю, что в большинстве случаев такое поведение учащейся – это следствие агрессии, имеющей место её не в меру буйный темперамент.


На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены следующие мероприятия прошедшего учебного года:

•Беседа о необходимости рационального питания.

•Классные часы по дорожной и пожарной безопасности.

•Беседа о профилактике ОРВИ.

•Активное участие в общешкольном Дне здоровья.

•Инструктажи по ТБ.

•Классный час “Вакцинация – основа здоровьесбережения”.

•Классный час “Осторожно: грипп!”.

•Классный час “Режим дня и здоровье”.

•Отчет спортивного сектора о проблемах на уроках физкультуры и проведении физкультминуток.

•Классный час “Компьютер: за и против”.

•Беседа “Наркотики: жизнь или смерть?”.

•Участие в смотре строя и песни.

•Участие в Лыжне России (14 чел. из 20 + кл. рук-ль).

•Классный час “Курить – здоровью вредить”.

•Классный час “Мифы о пивном алкоголизме”.


Несмотря на проводимые мероприятия, здоровье учащихся 10 класса оставляет желать лучшего. Не имеют пропусков по болезни лишь некоторые учащиеся: Тлеубердинов Р.

В четвертой четверти количество пропусков по болезни отсутствуют.

Третья задача предполагала развитие классного самоуправления. В коллективе существует совет класса. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Совет класса участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, организует участие класса в КТД, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях. В прошедшем году руководили советом класса Гапонов Вячеслав. В его обязанности входило: организация и контроль дежурства по классу и по школе, распределение обязанностей при КТД, помощь классному руководителю. Считаю, что Слава с этим справился, хотя порой ему было нелегко, и хотелось всё бросить.


Учебные сектора в течение года менялись, наиболее удачно это направление вели Суворина Ю. и Бедарева Н. Девочки контролировали успеваемость и посещаемость проверяли дневники и выставляли в них оценки, готовили информацию для классных часов и родительских собраний.


Однако деятельность в этом направлении была недостаточно эффективной, что подтверждают результаты учебного года. Улучшила свои учебные результаты Гапонов Вячеслав. Понизили свои успехи в учебе Синькова Д.


Причины низкой успеваемости класса, на мой взгляд, следующие:

•Низкий уровень учебной мотивации.

•Отсутствие систематического контроля со стороны родителей.

•Низкий уровень дисциплины на некоторых уроках.

•Отсутствие должного взаимопонимания с отдельными педагогами.


Обязанности спортивного сектора исполняли Гапонов В., Тлеубердинов Р. Сами являясь активными участниками спортивных соревнований в школе и в районе, ребята старались привлечь к этому и своих одноклассников. Они организовывали класс на работу на уроке физкультуры, доводили до классного руководителя информацию о посещаемости, форме, успеваемости, проводили физкультминутки на уроках, готовили программу Дня здоровья, провели классные часы, посвящённые ЗОЖ. Лучшими спортсменами класса по итогам года признаны: Бедарева Н., Синькова Д.



Выполнение четвертой задачи является самым проблемным направлением в моей деятельности, хотя и очень значимым.


В течение года мы с советом класса собирали сведения об участии учащихся и их родителей в делах класса и школы. По итогам была составлена рейтинговая карта, содержание которой использовано для награждения на итоговом празднике.




В прошедшем году работа по изучению учащихся велась, хоть и недостаточно. Изучены личные дела учащихся, посещались семьи (Бедаревой Н.), проведено анкетирование родителей (см. план). Составлен социальный паспорт класса, поддерживается постоянный контакт с учителями – предметниками, написаны характеристики на проблемных ребят, посещались уроки в 10-алгебры, технологии, физкультуры, литературы, контролировалось посещение элективных курсов. По итогам года создан слайд-фильм “По страницам классного альбома”, представленный на прощальном празднике.


Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, в гимназии, хотелось бы проводить больше социометрических срезов, диагностических методик, опросов, но времени на это катастрофически не хватает, да и компетентности тоже, профессиональней с этим справился бы психолог или социальный педагог.


Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей коллектива единомышленников. Проведенное среди родителей анкетирование (анкеты в плане) позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей (см. план), собрать сведения о семьях семиклассников. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся.




Анализируя воспитательную работу с классом в 2014-2015 учебном году, хочется сделать следующие выводы:

•Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.

•Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались:

– классные часы;

– классные праздники;

– трудовые дела;

•Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

– творческий тур олимпиады;

– гимнастический турнир;

– смотр строя и песни;

– день здоровья.

•Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям:

– предметные недели;

– день науки;

– предметные олимпиады;

– легкоатлетическая эстафета.

Выбор тем классных часов был обусловлен преимущественно общешкольным планом и задачами, поставленными на год. Наиболее приняты ребятами классные часы “Компьютер: за и против”, “О толерантности”, “Курить – здоровью вредить”, “Мифы о пивном алкоголизме”. Неинтересными оказались классные часы, посвященные правилам безопасного поведения.

В прошедшем учебном году больше всего проведено валеологических, ситуационных и организационных классных часов.

Впервые в этом году учащиеся на классных часах стали не просто слушателями или зрителями, но и организаторами. Неплохие классные часы получились у Сувориной Ю.

Самый большой успех 10 класса – окончание учебного года без неуспевающих.

Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:


1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу.

2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.

3) Повышение учебной мотивации.

4) Формирование ценности семьи и семейных отношений.

5) Развитие системы самоуправления.

6) Диагностика и мониторинг деятельности.


На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в будущем году.


Классный руководитель Самамбетова Надежда Петровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет по воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Автор: Самамбетова Надежда Петровна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Отчет воспитательной работы за 1 полугодие в 3 "Е" и 4 "Г" классах за 2018-2019 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "otchet_vospitatelnoi_raboty_za_1_polugodie_v_3_e_i_4_g_klassakh_za_2018_2019_uch"
    ["file_id"] => string(6) "499583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1550048314"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Отчет по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(62) "otchiet-po-vospitatiel-noi-rabotie-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "222401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436266524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Отчет по воспитательной работе за 1 полугодие 2021-2022 учебного года"
    ["seo_title"] => string(70) "otchet_po_vospitatelnoi_rabote_za_1_polugodie_2021_2022_uchebnogo_goda"
    ["file_id"] => string(6) "599643"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1644121877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства