kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный самоанализ поможет педагогам, которые готовятся к аттестации. Яркая и красочная презентация раскрывает фактически все блоки  воспитательной работы, содержит диагностики и пути решения возникающих проблем в работе.Особое внимание на данную работу могут обратить педагоги работающие в школах  интернатного типа. Так как в школах специализированного типа, как правило, обучаются определнные категории воспитанников. Познакомившись с работой, вы увидите, что мы работаем с категорией детей из неблагополучных и малообеспеченных семей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя »

Общие сведения Котова Наталья Александровна 2004, ИГПУ, «Педагогика и методика начального образования» 1995-2011 МОУ школа-интернат №5 Муниципального образования «Нижнеудинский район», воспитатель Стаж работы в данном учреждении – 17 лет Первая квалификационная категория

Общие сведения

Котова Наталья Александровна

2004, ИГПУ, «Педагогика и методика начального образования»

1995-2011 МОУ школа-интернат №5 Муниципального образования «Нижнеудинский район», воспитатель

Стаж работы в данном учреждении – 17 лет

Первая квалификационная категория

90 % социально-неблагополучных  семей Проблемы Межличностные отношения в коллективе Низкая мотивация к обучению

90 % социально-неблагополучных

семей

Проблемы

Межличностные отношения

в коллективе

Низкая мотивация к обучению

Цель Создание условий для развития и укрепления традиций,  способствующих формированию классного коллектива Задачи Развивать познавательные интересы и творческие способности каждого воспитанника Формировать гражданское патриотическое сознание, нравственные позиции Сформировать единое воспитательное пространство «Семья - школа»

Цель

Создание условий для развития и укрепления традиций,

способствующих формированию классного коллектива

Задачи

Развивать познавательные интересы и творческие способности каждого воспитанника

Формировать гражданское патриотическое сознание, нравственные позиции

Сформировать единое воспитательное пространство «Семья - школа»

90% социально-неблагополучных семей Низкий социальный статус семьи Внутренняя неудовлетворенность ребенка своим положением в коллективе Отсутствие дошкольного образования Ежегодная смена контингента

90% социально-неблагополучных семей

Низкий социальный статус семьи

Внутренняя неудовлетворенность ребенка своим положением в коллективе

Отсутствие дошкольного образования

Ежегодная смена контингента

Работа с семьей Пути Адаптационная работа;  Привлечение специалистов;  Программа «Учимся вместе». Задачи Просвещение; Цель Помощь; Общение с ребенком; Взаимодействия  Помочь осознать

Работа с семьей

Пути

  • Адаптационная работа;
  • Привлечение специалистов;
  • Программа «Учимся вместе».

Задачи

  • Просвещение;

Цель

  • Помощь;
  • Общение с ребенком;
  • Взаимодействия

Помочь осознать

Пути решения проблемы Диагностика; Тестирование; Анкетирование; Тренинги. Программа «Учимся вместе»

Пути решения проблемы

  • Диагностика;
  • Тестирование;
  • Анкетирование;
  • Тренинги.

Программа «Учимся вместе»

Показатели посещаемости родительских собраний 1 Стабильная работа родительского комитета Результаты  работы 2 Своевременное внесение родительской платы 3 Позитивное отношение к школе, уважение к педагогам 4 Выступление на Муниципальном родительском собрании в мае 2010 г. 5

Показатели посещаемости родительских собраний

1

Стабильная работа родительского комитета

Результаты

работы

2

Своевременное внесение родительской платы

3

Позитивное отношение к школе, уважение к педагогам

4

Выступление на Муниципальном родительском собрании в мае 2010 г.

5

Причины низкой мотивации к обучению Мало- инициативны Неподготов-ленность к школе Низкая самооценка Социальная неуспешность

Причины низкой мотивации к обучению

Мало-

инициативны

Неподготов-ленность к школе

Низкая самооценка

Социальная неуспешность

Работа с воспитанниками по повышению мотивации к обучению Задача Цель Решения Программа «Одаренные  дети»; Портфолио; «Личный дневничок»; Самоуправление; Дополнительное образование; Самоподготовка.   Развивать познавательные интересы и творческие способности Создание условий для развития способностей ребенка

Работа с воспитанниками по повышению мотивации к обучению

Задача

Цель

Решения

  • Программа «Одаренные
  • дети»;
  • Портфолио;
  • «Личный дневничок»;
  • Самоуправление;
  • Дополнительное образование;
  • Самоподготовка.

Развивать познавательные интересы и творческие способности

Создание условий для развития способностей ребенка

Пути решения проблем Методы Технологии Исследование Проектная Информационно-коммуникативная Интернет-ресурсы; Составление презентаций; Виртуальные экскурсии Диагностическая

Пути решения проблем

Методы

Технологии

Исследование

Проектная

Информационно-коммуникативная

  • Интернет-ресурсы;
  • Составление презентаций;
  • Виртуальные экскурсии

Диагностическая

  • Анкетирование;
  • Беседа.
Рабочая модель Интеллектуалы Обучающиеся Практики Исследователи

Рабочая модель

Интеллектуалы

Обучающиеся

Практики

Исследователи

«Вода – это жизнь!» Високосный год: плюсы и минусы. «Кошки – наши друзья» Исследовательские работы «Лук – здоровью друг!» 2009-2010 учебный год, диплом за участие в Муниципальной научно-практической конференции

«Вода – это жизнь!»

Високосный год: плюсы и минусы.

«Кошки – наши друзья»

Исследовательские

работы

«Лук – здоровью друг!»

2009-2010 учебный год, диплом за участие в Муниципальной научно-практической конференции

С 2009 г. являемся участниками Международных дистанционных олимпиад «Русский медвежонок» и «Умник» В 2008 г. – участники I Всероссийского открытого творческого конкурса «Гайдар. Время. Мы.», в г. Арзамасе.

С 2009 г. являемся участниками Международных дистанционных олимпиад «Русский медвежонок» и «Умник»

В 2008 г. – участники I Всероссийского открытого творческого конкурса «Гайдар. Время. Мы.», в г. Арзамасе.

Проекты «Снежный городок» «Новогодняя игрушка» «Разноцветная полянка» «Волшебная нить» «Лоскуток»

Проекты

«Снежный городок»

«Новогодняя игрушка»

«Разноцветная полянка»

«Волшебная нить»

«Лоскуток»

Творческие объединения дополнительного образования Название кружка 4 класс 2007-2008уч.г Станция юных натуралистов Хореография 5 класс 2008-2009уч.г 100% 6 класс 2009-2010уч.г 41% 100% Юные инспектора движения 100% 59% 41% Горячее сердце 7 класс 2010-2011уч.г 71% 47% 65% 100% Краеведение 77% 47% Берестяные узоры 71%   - 77% -  Моделирование 77% 18% 18% 18% 77%   - 18% 36% 37% 27% 40% 47%

Творческие объединения дополнительного образования

Название кружка

4 класс

2007-2008уч.г

Станция юных натуралистов

Хореография

5 класс

2008-2009уч.г

100%

6 класс

2009-2010уч.г

41%

100%

Юные инспектора движения

100%

59%

41%

Горячее сердце

7 класс

2010-2011уч.г

71%

47%

65%

100%

Краеведение

77%

47%

Берестяные узоры

71%

  -

77%

Моделирование

77%

18%

18%

18%

77%

  -

18%

36%

37%

27%

40%

47%

Новая групповая методика проведения самоподготовки «Ты мне – я тебе» «На доверии» «Каждый сам за себя» «Один за всех»

Новая групповая методика проведения самоподготовки

«Ты мне – я тебе»

«На доверии»

«Каждый сам за себя»

«Один за всех»

Результаты работы

Результаты работы

Взаимоотношения в коллективе Самовоспитание Воспитание нравственных принципов Самоконтроль

Взаимоотношения в коллективе

Самовоспитание

Воспитание нравственных принципов

Самоконтроль

Формирование и развитие межличностных отношений Пути Цель TET Цель Задачи Пути «Я – гражданин России»; Портфолио класса; Личный дневничок. Создание условий для формирования и развития межличностных отношений

Формирование и развитие межличностных отношений

Пути

Цель

TET

Цель

Задачи

Пути

  • «Я – гражданин России»;
  • Портфолио класса;
  • Личный дневничок.

Создание условий для формирования и развития межличностных отношений

  • Стратегия;
  • Сознание;
  • Позиции
Пути решения проблем Проектно-исследовательский метод; Творческий метод; Игровой метод. Технология сотрудничества

Пути решения проблем

  • Проектно-исследовательский метод;
  • Творческий метод;
  • Игровой метод.

Технология сотрудничества

Работа поискового отряда  «Следопыт» Кадетское движение Муниципальный конкурс «Моя безопасность» Муниципальный конкурс «Богатырские забавы»

Работа поискового отряда

«Следопыт»

Кадетское движение

Муниципальный конкурс «Моя безопасность»

Муниципальный конкурс «Богатырские забавы»

Участие в бале добровольцев Иркутской области «Хрустальное сердце Байкала» Победа в региональном конкурсе «Зарница» Результаты Победа региональном конкурсе «Юный спасатель»

Участие в бале добровольцев Иркутской области «Хрустальное сердце Байкала»

Победа в региональном конкурсе «Зарница»

Результаты

Победа региональном конкурсе «Юный спасатель»

Таким образом, одни проблемы решаются, другие возникают, но остаются проблемы социальные возрастные Межличностные отношения; Мотивация к обучению. Взаимодействие семьи и школы

Таким образом, одни проблемы решаются, другие возникают, но остаются проблемы

социальные

возрастные

  • Межличностные отношения;
  • Мотивация к обучению.

Взаимодействие семьи и школы

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.       Барбюс А.

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Автор: Котова Наталья Александровна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план повышения профессионального уровня"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyi_plan_povysheniia_professionalnogo_urovnia"
    ["file_id"] => string(6) "483648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541435286"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "116129"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412266362"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства