kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль классного руководителя в воспитании творческой личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы классного руководителя: через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности. Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Главная задача - направить все силы на развитие каждого ребенка,  включить ученика в систему коллективных отношений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя в воспитании творческой личности»

У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых.  Н.Т. Винокурова

У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых.

Н.Т. Винокурова

Цель работы классного руководителя:  через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

Цель работы классного руководителя:

через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

Воспитывать в личности стремление к физическому и нравственному самоусовершенствованию. Приобщать детей к общечеловеческим ценностям.   Создавать условия для проявления учащимися инициативы, самостоятельности. Приобщать учащихся к культуре своего Отечества, истории и культуре малой Родины.   Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода и в самоопределении .

Воспитывать в личности стремление к физическому и нравственному самоусовершенствованию.

Приобщать детей к общечеловеческим ценностям.

Создавать условия для проявления учащимися инициативы, самостоятельности.

Приобщать учащихся к культуре своего Отечества, истории и культуре малой Родины.

Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода и в самоопределении .

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Главная задача - направить все силы на развитие каждого ребенка, включить ученика в систему коллективных отношений.

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Главная задача - направить все силы на развитие каждого ребенка, включить ученика в систему коллективных отношений.

Архитектор, творец и помощник

Архитектор, творец и помощник

  • Классный руководитель — это педагог-профессионал , его можно сравнить с архитектором , так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка.
директор  заместитель директора по УВР  заместитель  директора по ВР  Классный  руководитель  Совет старшеклассников  учителя- предметники Служба  социально- психологического  сопровождения Родительская  общественность Медицинская служба

директор

заместитель

директора по УВР

заместитель

директора по ВР

Классный

руководитель

Совет

старшеклассников

учителя-

предметники

Служба

социально-

психологического

сопровождения

Родительская

общественность

Медицинская

служба

Какой он – современный классный руководитель? Человек с богатой фантазией Никогда не делит детей на «хороших» и «плохих»

Какой он – современный классный руководитель?

  • Человек с богатой фантазией
  • Никогда не делит детей на «хороших» и «плохих»

  • Не провоцирует ученика на недостойный поступок
  • Человек мудрый
Самоопределение 9-11 классы  Раскрытие возможностей 7-8 классы  Познание 5-6 классы 9 9

Самоопределение

9-11 классы

Раскрытие возможностей

7-8 классы

Познание

5-6 классы

9

9

Познание

Познание

  • Изучение учащихся класса
  • Изучение отношений, общения и деятельности в классном коллективе
  • Формирование классного коллектива
  • Проектирование целей и перспектив развития
Раскрытие возможностей

Раскрытие возможностей

  • Сплочение и развитие классного коллектива
  • Создание развивающей среды личности ребенка
  • Включение личности и коллектива в значимую деятельность по интересам.
Самоопределение

Самоопределение

  • Формирование навыков социально-активного поведения личности.
  • Приобщение к общечеловеческим ценностям (Отечество, семья, труд, знания, мир, человек)
  • Выбор дальнейшей дороги, успешной социализации учеников.
Здоровьесберегающее  Участие в различных спортивных мероприятиях, кроссах и эстафетах.

Здоровьесберегающее

Участие в различных спортивных мероприятиях, кроссах и эстафетах.

Познавательное  Классные часы Экскурсии Предметные недели Встречи

Познавательное

Классные часы

Экскурсии

Предметные недели

Встречи

Ценностно- нравственное  Беседы Тренинги Общешкольные акции

Ценностно- нравственное

Беседы

Тренинги

Общешкольные акции

Коммуникативное Классные вечера Встречи Игры

Коммуникативное

Классные вечера

Встречи

Игры

Патриотическое  Тематические  классные часы Экскурсии в музеи боевой  славы Экскурсии к памятным местам

Патриотическое

Тематические

классные часы

Экскурсии в

музеи боевой

славы

Экскурсии к

памятным местам

Педагогический мониторинг это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса.  Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

Педагогический мониторинг

  • это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса.

Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

Уровень воспитанности

Уровень воспитанности

Журнал учета достижений обучающихся № п / п 1 участники 2 мероприятие Лобашов Иван 3 Спортивные соревнования Школьный уровень 4 Годунова Екатерина Городской уровень Спортивные соревнования 5 Кислинская  Нина 1 место 2 место Областной уровень 6 Лобашов Иван Творческий конкурс Всероссийский уровень «Русский медвежонок» 1 место Столярова Дарья 7 2 место 2 место Творческий конкурс Белоусов Артур Творческий конкурс Лобашов Иван Олимпиады 1 место 2 место участие участие участие

Журнал учета достижений обучающихся

п / п

1

участники

2

мероприятие

Лобашов Иван

3

Спортивные соревнования

Школьный уровень

4

Годунова Екатерина

Городской уровень

Спортивные соревнования

5

Кислинская

Нина

1 место

2 место

Областной уровень

6

Лобашов Иван

Творческий конкурс

Всероссийский

уровень

«Русский медвежонок»

1 место

Столярова Дарья

7

2 место

2 место

Творческий конкурс

Белоусов Артур

Творческий конкурс

Лобашов Иван

Олимпиады

1 место

2 место

участие

участие

участие

Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Критерии результативности  воспитательного процесса

Критерии результативности воспитательного процесса

  • Общий психологический климат коллектива
  • Характер взаимоотношений
  • Результаты мониторингов, тестирования, анкетирования
  • Физическое здоровье
  • Рейтинг личностных достижений
Образ о ванный и культурный человек   Ответственный семьянин  Патриот Гражданин Социально адаптированный человек

Образ о ванный и

культурный человек

Ответственный

семьянин

Патриот

Гражданин

Социально

адаптированный

человек

Педагог, который не сковывает,  а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,  не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Януш Корчак

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль классного руководителя в воспитании творческой личности

Автор: Игонина Людмила Александровна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Роль классного руководителя в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(59) "rol-klassnogho-rukovoditielia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "187868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426592568"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Выступление на тему:  «Роль классного руководителя в организации  гражданско-патриотического воспитания учащихся» "
    ["seo_title"] => string(127) "vystuplieniie-na-tiemu-rol-klassnogho-rukovoditielia-v-orghanizatsii-ghrazhdansko-patriotichieskogho-vospitaniia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "189380"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426874686"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Многомерная компетентность классного руководителя в малокомплектной сельской школе. "
    ["seo_title"] => string(93) "mnoghomiernaia-kompietientnost-klassnogho-rukovoditielia-v-malokompliektnoi-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "121190"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413903271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства