Родительское собрание по теме "Родительский авторитет"
Родительское собрание по теме "Родительский авторитет"
Презентация поможет классному руководителю 5-6 классов подготовиться к родительскому собранию по теме "Родительский авторитет". Основные вопросы, которые освещены в работе: что такое родительский авторитет, необходим ли он для ребенка, каким бывает авторитет, как его завоевать. Для родителей предлагаются результаты анкетирования учащихся и советы детей своим родителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме "Родительский авторитет" »
Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется…Януш Корчак
ТЕМА СОБРАНИЯ:«Родительский авторитет»
ВОПРОСЫ:
Что такое авторитет ?
Необходим ли родительский авторитет для детей?
Каким бывает авторитет?
Как завоевать авторитет?
АВТОРИТЕТ * всеми признанное значение, влияние;*человек, который пользуется признанием.
Авторитет - это влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах и жизненном опыте.
АВТОРИТЕТ
ЛОЖНЫЙ
ИСТИННЫЙ
ЛОЖНЫЙАВТОРИТЕТ
ПОДАВЛЕНИЯ
РАССТОЯНИЯ
ЧВАНСТВА
ПЕДАНТИЗМА
РЕЗОНЕРСТВА
ЛЮБВИ
ДОБРОТЫ
ДРУЖБЫ
ПОДКУПА
Терзают наши семьи ссоры, склоки,Бурлящий их поток неиссякаем.Мы не прощаем детям те пороки,Которые им сами прививаем.
ИСТИННЫЙ АВТОРИТЕТ
ПОМОЩИ
ЗНАНИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Результатыанкеты6А класса (25 учащихся)
Кто для вас является авторитетом?
Авторитетный человек– это…
Добрый – 14
Умный – 13
Понимающий – 12
Справедливый -7
Красивый (спортивный) - 5
Жизнерадостный – 4
Интеллигентный – 3
Целеустремленный – 3
Заботливый – 3
Надежный - 2
Родители – 10
Мама – 9
Бабушка – 4
Дедушка – 3
Тетя – 3
Друзья – 2
Учителя – 2
Брат – 2
Гришина Лиза – 2
Мама -19 папа - 11
Прислушаемся к советам своих детей
Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «нытиком».
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, зачем поступаю так, а не иначе.
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше.
7 . Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас.
8. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
9. Не пытайтесь читать мне наставления или нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
10. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности сравняться с вами.
11. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
12. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Тогда и я с вами буду торговаться.