kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всеобуч для родителей "Родительский авторитет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка родительского собрания по теме "Родительский авторитет". Вложено выступление, презентация, памятка для родителей. Данное выступление поможет классным руководителям с 1 по 11 класс качественно провести родительский лекторий. Для родителей тоже полезно самостоятельно ознакомиться и принять к сведению рекомендации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всеобуч для родителей "Родительский авторитет" »

Родительское собрание   «Родительский авторитет» « Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума».

Родительское собрание «Родительский авторитет»

« Истинный авторитет есть не что иное,

как истина, изысканная силой разума».

Слово – дело великое Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей. Л.Н.Толстой
  • Слово – дело великое
  • Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом можно служить вражде и ненависти.
  • Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.
  • Л.Н.Толстой
Выберите ту фразу, которой вы чаще всего пользуетесь в воспитании своих детей. «Делай так, как говорю тебе я, или вообще не делай!» «Можешь делать, что хочешь».  «Я могу понять, почему ты так делаешь». «Мне всё равно, что ты делаешь».

Выберите ту фразу, которой вы чаще всего пользуетесь в воспитании своих детей.

«Делай так, как говорю тебе я, или вообще не делай!»

«Можешь делать, что хочешь».

«Я могу понять, почему ты так делаешь».

«Мне всё равно, что ты делаешь».

Авторитет  ( нем. Autoritat . от лат. auctoritas- власть, влияние) в широком смысле – общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте ; в узком – одна из форм осуществления власти.

Авторитет ( нем. Autoritat . от лат. auctoritas- власть, влияние) в широком смысле – общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте ; в узком – одна из форм осуществления власти.

Родительский авторитет делится на несколько групп: Родители автократы- властная своевольная личность.   Другая крайность-вседозволенность.

Родительский авторитет делится на несколько групп:

Родители автократы- властная своевольная личность.

Другая крайность-вседозволенность.

Авторитет родителей Это баланс между любовью к детям и ограничениями.   Авторитет настоящий - это авторитет, исключающий авторитаризм, вседозволенность и безразличие родителей к своему ребёнку.

Авторитет родителей

Это баланс между любовью к детям и ограничениями.

Авторитет настоящий - это авторитет, исключающий авторитаризм, вседозволенность и безразличие родителей к своему ребёнку.

Анкета для учащихся: Я имею право:

Анкета для учащихся:

Я имею право:

  • Высказывать дома своё мнение -4 ,+11.
  • Участвовать в решениях, которые принимают родители.-2,+13.
  • Доказывать свою правоту.-3,+12.
  • Не соглашаться с мнением своих родителей.-4,+11.
  • Объяснять свои поступки.-1,+14.
  • Самостоятельно принимать некоторые решения.-5,+10.
Я не имею право:

Я не имею право:

  • Говорить неправду -7,+8.
  • Уходить куда-либо без разрешение родителей -7,+8.
  • Иметь свои карманные деньги -10,+5.
  • Общаться с теми, с кем хочу -14,+1.
  • Приводить в свой дом тех , с кем дружу.-10,+5.
  • Делать что-либо без разрешение родителей.-9,+6.
Родители, помните:

Родители, помните:

  • Ребенок вовсе не должен вести себя хорошо всегда, ибо так он никогда не приобретет опыт понимания, что хорошо, а что плохо.
  • Значение родительского авторитета состоит в том, чтобы ребёнок понял в результате совершенного поступка, как можно поступать и как поступать нельзя. Для этого нужен авторитет контакта и принятия.
* Учитесь слушать и слышать своего ребенка. * Учите детей брать ответственность за свои поступки на себя, не сваливать свою вину на других. * Развивайте у агрессивных детей чувство эмпатии (сочувствия к другим) к сверстникам, взрослым, к живому миру. * Учите детей различать свои чувства, понимать их и анализировать. * Не запрещайте детям проявлять отрицательные эмоции. * Помогайте адекватно оценивать как собственное эмоциональное состояние,  так и состояние «ребенка-жертвы». * Расширяйте его представления о том, какими еще способами он может самоутвердиться.
  • * Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
  • * Учите детей брать ответственность за свои поступки на себя, не сваливать свою вину на других.
  • * Развивайте у агрессивных детей чувство эмпатии (сочувствия к другим) к сверстникам, взрослым, к живому миру.
  • * Учите детей различать свои чувства, понимать их и анализировать.
  • * Не запрещайте детям проявлять отрицательные эмоции.
  • * Помогайте адекватно оценивать как собственное эмоциональное состояние,  так и состояние «ребенка-жертвы».
  • * Расширяйте его представления о том, какими еще способами он может самоутвердиться.
Учите ребенка выплескивать гнев приемлемыми способами (рвать бумажки, стучать надувными игрушками и т.д.) или другими способами (в спортивной секции). * Умейте принять и любить своего ребенка таким, какой он есть. * Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. * К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.  
  • Учите ребенка выплескивать гнев приемлемыми способами (рвать бумажки, стучать надувными игрушками и т.д.) или другими способами (в спортивной секции).
  • * Умейте принять и любить своего ребенка таким, какой он есть.
  • * Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.
  • * К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.
  •  
Вывод: Родителям необходимо уйти от установки «Я говорю -ты делаешь». Всеми действиями они обязаны научить ребёнка понимать, что он должен выбирать путь, по которому проживет свою жизнь. Авторитет родителей заключается лишь в том, чтобы разъяснить трудности выбранного пути и его последствия .

Вывод:

Родителям необходимо уйти от установки «Я говорю -ты делаешь». Всеми действиями они обязаны научить ребёнка понимать, что он должен выбирать путь, по которому проживет свою жизнь.

Авторитет родителей заключается лишь в том, чтобы разъяснить трудности выбранного пути и его последствия .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Всеобуч для родителей "Родительский авторитет"

Автор: Гончарова Любовь Александровна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148070


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства