kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путь к себе" Самооценка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для обучающихся старших классов, 10-11 класс. Материалы презентации содержат эпиграфы, которые раскрывают тему классного часа, видеоролики, ссылки для выхода в интернет, таблицу «Определение уровня самооценки», с которой ребята будут работать в группах, правильно определять какие принципы относят к завышенной самооценке, какие  к заниженной и какие к объективной и объяснять, почему они так решили.  Цели классного часа ребята ставят сами, на слайде №5 имеется видеоролик, надо кликнуть по картинке видеокамеры, после просмотра видеоролика ребятам задаётся вопрос: Что такое самооценка ? Для чего нужна самооценка?. После постановки цели на слайде №6 план классного часа, с которым знакомит классный руководитель. На слайде № 9 ребятам предлагается решить проблемную ситуацию. На слайде №10 правила «Как оценить себя» и ссылка для выхода в интернет. На слайдах № 12-15 ребятам предлагается задание «Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал мужчины, женщины, гражданина, работника. На слайде № 16 составление самохарактеристики по поставленным вопросам (2-3 ребятам можно дать заранее за два дня до классного часа домашнее задание подготовить самохарактеристики и с их разрешения зачитать перед классом, остальные должны угадать о ком идёт речь, игра называется «Маска, я тебя знаю» слайд № 17) В завершении классного часа советую ребятам посмотреть видеоролик (только часть 4 минуты) о Нике Вуйчиче «Я верю в твою мечту». Замечательный ролик ребятам будет очень интересно и они задумаются над словами Ника. На последнем слайде классный час заканчивается с позитивным стихотворением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Классный час Путь к себе»

Конкурс «Моя презентация»   Классный час на тему  «Путь к себе»  (самопознание, самооценка)   Нравственно-духовное воспитание Автор презентации Мишарина Вероника Александровна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ» п. Приозёрный, 2014г.

Конкурс «Моя презентация»

Классный час на тему «Путь к себе» (самопознание, самооценка)

Нравственно-духовное воспитание

Автор презентации Мишарина Вероника Александровна учитель

истории и обществознания МОУ «СОШ» п. Приозёрный, 2014г.

  • Презентация предназначена для обучающихся старших классов, 10-11 класс. Материалы презентации содержат эпиграфы, которые раскрывают тему классного часа, видеоролики, ссылки для выхода в интернет, таблицу «Определение уровня самооценки», с которой ребята будут работать в группах, правильно определять какие принципы относят к завышенной самооценке, какие к заниженной и какие к объективной и объяснять, почему они так решили. Цели классного часа ребята ставят сами, на слайде №5 имеется видеоролик, надо кликнуть по картинке видеокамеры, после просмотра видеоролика ребятам задаётся вопрос: Что такое самооценка ? Для чего нужна самооценка?. После постановки цели на слайде №6 план классного часа, с которым знакомит классный руководитель. На слайде № 9 ребятам предлагается решить проблемную ситуацию. На слайде №10 правила «Как оценить себя» и ссылка для выхода в интернет. На слайдах № 12-15 ребятам предлагается задание « Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал мужчины, женщины, гражданина, работника. На слайде № 16 составление самохарактеристики по поставленным вопросам (2-3 ребятам можно дать заранее за два дня до классного часа домашнее задание подготовить самохарактеристики и с их разрешения зачитать перед классом, остальные должны угадать о ком идёт речь, игра называется «Маска, я тебя знаю» слайд № 17) В завершении классного часа советую ребятам посмотреть видеоролик (только часть 4 минуты) о Нике Вуйчиче «Я верю в твою мечту». Замечательный ролик ребятам будет очень интересно и они задумаются над словами Ника. На последнем слайде классный час заканчивается с позитивным стихотворением.

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.  Сюнь-цзы.

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг. Сюнь-цзы.

Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.  Публий Сир

Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле. Публий Сир

План классного часа I. Вступительное слово «Знаем ли мы себя?» II. Интерактивная беседа по теме «Зачем нужна самооценка?» III. Работа в группе по теме «Определение уровня самооценки». IV. Проблемная ситуация «Как себя оценить?» V. Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы. 1. Цели. 2. Принципы. 3. Идеалы. VI. Составление самохарактеристики  VII. Игра «Маска, я тебя знаю!» VIII. Заключительное слово. IX. Подведение итогов (рефлексия).

План классного часа

I. Вступительное слово «Знаем ли мы себя?»

II. Интерактивная беседа по теме «Зачем нужна самооценка?»

III. Работа в группе по теме «Определение уровня самооценки».

IV. Проблемная ситуация «Как себя оценить?»

V. Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы.

1. Цели.

2. Принципы.

3. Идеалы.

VI. Составление самохарактеристики

VII. Игра «Маска, я тебя знаю!»

VIII. Заключительное слово.

IX. Подведение итогов (рефлексия).

Интерактивная беседа по теме «Зачем нужна самооценка?» Великий немецкий поэт И.В. Гете утверждал: «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя».

Интерактивная беседа по теме «Зачем нужна самооценка?»

Великий немецкий поэт И.В. Гете утверждал: «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя».

Работа в группах по теме «Определение уровня самооценки» Самооценка Завышенная Заниженная Уверенность в себе Вспыльчивость Скромность Трусливость Объективная Высокомерие Нахальство Обидчивость Чувство собственного достоинства Пассивность Уравновешенность Самоуверенность Внушаемость

Работа в группах по теме «Определение уровня самооценки»

Самооценка

Завышенная

Заниженная

Уверенность в себе Вспыльчивость Скромность Трусливость

Объективная

Высокомерие Нахальство Обидчивость Чувство собственного достоинства

Пассивность Уравновешенность Самоуверенность Внушаемость

Проблемная ситуация «Как себя оценить?» Бабушка и мама считают, что Наташа - самая умная и красивая девочка в школе. Но все учителя постоянно к ней придираются и ставят тройки, как и ее подружкам Свете и Гале, которых Наташа считает намного глупее себя. Света и Галя, правда, так не считают, и даже сказали Наташе, что та слишком высокого о себе мнения. То же самое говорил и у Наташи знакомый Сергей, с которым она поругалась. Наташа теперь с ними со всеми не разговаривает. Наташа считает, что все ей просто завидуют. А вот когда она станет знаменитой на весь мир фотомоделью, тогда им всем докажет, что они ей в подметки не годятся ! Правильно ли оценивала себя Наташа? Какие ошибки она совершила, оценивая себя?

Проблемная ситуация «Как себя оценить?»

Бабушка и мама считают, что Наташа - самая умная и красивая девочка в школе. Но все учителя постоянно к ней придираются и ставят тройки, как и ее подружкам Свете и Гале, которых Наташа считает намного глупее себя. Света и Галя, правда, так не считают, и даже сказали Наташе, что та слишком высокого о себе мнения. То же самое говорил и у Наташи знакомый Сергей, с которым она поругалась. Наташа теперь с ними со всеми не разговаривает. Наташа считает, что все ей просто завидуют. А вот когда она станет знаменитой на весь мир фотомоделью, тогда им всем докажет, что они ей в подметки не годятся !

Правильно ли оценивала себя Наташа? Какие ошибки она совершила, оценивая себя?

Как правильно оценить себя?

Как правильно оценить себя?

  • 1. Судите о себе по делам.
  • 2. Сравнивайте себя с теми, кто лучше вас.
  • 3. Тот, кто вас критикует - ваш друг.
  • - Критикует один - задумайтесь.
  • - Критикуют два - проанализируйте свое поведение.
  • - Критикуют три - переделывайте себя.
  • 4. Строго относитесь к себе и мягко - к другим.
Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы

Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы

Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал мужчины: привлекательность, верность, мужественность, трудолюбие , деликатность, понимание.

Какие качества вы бы поставили на первое место?

Идеал мужчины:

привлекательность, верность, мужественность, трудолюбие , деликатность, понимание.

Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал женщины: обаяние, верность, женственность, хозяйственность, уступчивость, понимание.

Какие качества вы бы поставили на первое место?

Идеал женщины:

обаяние, верность, женственность, хозяйственность, уступчивость, понимание.

Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал гражданина: коллективизм, патриотизм, национальная честь и достоинство, совесть, мужество, ответственность

Какие качества вы бы поставили на первое место?

Идеал гражданина: коллективизм, патриотизм, национальная честь и достоинство, совесть, мужество, ответственность

Какие качества вы бы поставили на первое место? Идеал работника: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, организованность и деловитость, деловое сотрудничество и самодисциплина, требовательность к себе и другим, культура труда и бережливость, потребность к самообразованию, самосовершенствованию

Какие качества вы бы поставили на первое место?

Идеал работника:

профессиональная компетентность, высокая работоспособность, организованность и деловитость, деловое сотрудничество и самодисциплина, требовательность к себе и другим, культура труда и бережливость, потребность к самообразованию, самосовершенствованию

Составление самохарактеристики

Составление самохарактеристики

  • 1. Ваш внешний вид. (Довольны ли вы своей внешностью?)
  • 2. Убеждения и идеалы. (Есть ли у вас принципы? К чему вы стремитесь в жизни?)
  • 3. Способности и интересы. (Что вас интересует больше всего, что у вас получается лучше, какие книги вы читаете?)
  • 4. Отношение к труду. (Какую работу вы выполняете с удовольствием, а какую делаете нехотя? Есть ли у вас трудовые обязанности в семье?)
  • 5. Нравственно-волевые качества. (Какие человеческие качества вы считаете самыми ценными; какие самыми отвратительными? Кто ваш любимый герой? Кому и в чем вы хотели бы подражать?
Игра «Маска, я тебя знаю!»

Игра «Маска, я тебя знаю!»

Ник Вуйчич «Я верю в твою мечту»

Ник Вуйчич «Я верю в твою мечту»

Список источников. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. Минск, 1990.   Самооценка человека http://www.samoocenka-cheloveka.ru/uroven-samoocenki.html Эпиграфы к уроку http://uucyc.ru/phrases/2481 , http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B8%D1%80 Видеоролики http://smotri.com/video/view/?id=v1869278956d (слайд №5), http://www.youtube.com/watch?v=XRbxMt11Jxs (слайд № 10), http://www.youtube.com/watch?v=9Zoac9Wn0UE (Ник Вуйчич слайд № 18) Фоны для презентации, картинки взяты из интернета. http://images.visitbeijing.com.cn/20120802/Img214730364.jpg http://www.kimnedemis.com/upload/kisi-resimleri/publius-syrus_130508150531.jpg http://www.ilsitodipalermo.it/sites/default/files/immagini_articoli/goethe.jpg http://clip-arts.ru/data/media/86/children-0283-chld-0283.jpg http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/135512160257.jpg http://i056.radikal.ru/1109/4f/a3c1c95515ec.jpg http://images6.iyonja.com/pics/64/13/9d/2fd85f39/1338996752039 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b18772982965b7f803d4cf33a4fbc9a2-03-144&n=16 http://www.royalvectors.com/images/preview/thumb/children-vector.jpg http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3f6b98fe081df173d5cb8a63a7e2c3ed-136-144&n=16 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=91cf2f564d810cc394cc758b142b0ae1-17-144&n=16 http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=da577c262d0271875171b14d559d12a8-109-144&n=16

Список источников.

  • Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. Минск, 1990.
  •   Самооценка человека http://www.samoocenka-cheloveka.ru/uroven-samoocenki.html
  • Эпиграфы к уроку http://uucyc.ru/phrases/2481 , http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B8%D1%80
  • Видеоролики http://smotri.com/video/view/?id=v1869278956d (слайд №5),
  • http://www.youtube.com/watch?v=XRbxMt11Jxs (слайд № 10), http://www.youtube.com/watch?v=9Zoac9Wn0UE (Ник Вуйчич слайд № 18)
  • Фоны для презентации, картинки взяты из интернета. http://images.visitbeijing.com.cn/20120802/Img214730364.jpg
  • http://www.kimnedemis.com/upload/kisi-resimleri/publius-syrus_130508150531.jpg
  • http://www.ilsitodipalermo.it/sites/default/files/immagini_articoli/goethe.jpg
  • http://clip-arts.ru/data/media/86/children-0283-chld-0283.jpg
  • http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/135512160257.jpg
  • http://i056.radikal.ru/1109/4f/a3c1c95515ec.jpg
  • http://images6.iyonja.com/pics/64/13/9d/2fd85f39/1338996752039
  • http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b18772982965b7f803d4cf33a4fbc9a2-03-144&n=16
  • http://www.royalvectors.com/images/preview/thumb/children-vector.jpg
  • http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3f6b98fe081df173d5cb8a63a7e2c3ed-136-144&n=16
  • http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=91cf2f564d810cc394cc758b142b0ae1-17-144&n=16
  • http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=da577c262d0271875171b14d559d12a8-109-144&n=16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путь к себе" Самооценка.

Автор: Мишарина Вероника Александровна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный час на тему" Характер и самооценка человека". "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-na-tiemu-kharaktier-i-samootsienka-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "146783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419259244"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Как повысить самооценку""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_kak_povysit_samootsienku"
    ["file_id"] => string(6) "354585"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478094834"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Как повысить самооценку""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_kak_povysit_samootsienku_1"
    ["file_id"] => string(6) "354586"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478094836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Методические рекомендации для педагогов  Ребенок - лидер:  психологические особенности и воспитание.  Проблемы лидеров и пути их решения."
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiieriekomiendatsiidliapiedaghoghovriebienoklidierpsikhologhichieskiieosobiennostiivospitaniieprobliemylidieroviputiikhrieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309293"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458761788"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) ""Гармонизация психического состояния детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа""
    ["seo_title"] => string(80) "garmonizatsiia_psikhicheskogo_sostoianiia_detei_vospityvaiushchikhsia_v_uchrezhd"
    ["file_id"] => string(6) "579833"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620199274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства