kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме: "Изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта"

Эту презентацию может использовать любой учитель, классный руководитель и руководитель образовательного учреждения. Также могут использовать студенты педагогических колледжей - будущие педагоги.

Рассматриваемые вопросы:

1. Выявление педагогического опыта

2.Изучение педагогического опыта

3. Обобщение педагогического опыта

4. Представление педагогического опыта

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта" »

Презентация к уроку по теме: Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта Ананьева Людмила Юрьевна Преподаватель психолого-педагогических дисциплин ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Студенты II курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Презентация к уроку по теме: Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Ананьева Людмила Юрьевна

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Студенты II курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К.Д. Ушинский

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

К.Д. Ушинский

Передовой педагогический опыт означает высокое мастерство педагога, т.е. такую практику, которая дает высокий устойчивый педагогический результат. 

Передовой педагогический опыт означает высокое мастерство педагога, т.е. такую практику, которая дает высокий устойчивый педагогический результат. 

Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.

Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.

Учителя - новаторы С.Н. Лысенкова Ш.А. Амонашвили

Учителя - новаторы

С.Н. Лысенкова

Ш.А. Амонашвили

В.Ф. Шаталов

В.Ф. Шаталов

Этапы работы с передовым педагогическим опытом: 1. Выявление 2. Изучение 3. Обобщение 4. Распространение 5. Внедрение

Этапы работы с передовым педагогическим опытом:

1. Выявление

2. Изучение

3. Обобщение

4. Распространение

5. Внедрение

Уровни работы с передовым педагогическим опытом - на уровне учителя; - на уровне руководителя ШМО; - на уровне творческой группы; - на уровне администрации школы и т.д.

Уровни работы с передовым педагогическим опытом

- на уровне учителя;

- на уровне руководителя ШМО;

- на уровне творческой группы;

- на уровне администрации школы и т.д.

Критерии (показатели) передового педагогического опыта 1. Актуальность 2. Высокая результативность. 2. Научная обоснованность 3. Творческая новизна 5. Сокращение затрат времени на достижение высоких результатов

Критерии (показатели) передового педагогического опыта

1. Актуальность

2. Высокая результативность.

2. Научная обоснованность

3. Творческая новизна

5. Сокращение затрат времени на достижение высоких результатов

Этапы изучение и обобщения передового педагогического опыта I этап  - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой.  

Этапы изучение и обобщения передового педагогического опыта

I этап  - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой.  

I этап  - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой.  

I этап  - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой.  

II этап   - поисковая работа (выявление находок, новинок в работе отдельных педагогов или   целых коллективов, имеющих определенные достижения в учебно-воспитательной работе).

II этап   - поисковая работа (выявление находок, новинок в работе отдельных педагогов или   целых коллективов, имеющих определенные достижения в учебно-воспитательной работе).

III этап  - составление  развернутой программы изучения и обобщения опыта.

III этап  - составление 

развернутой программы

изучения и обобщения опыта.

IV этап   - работа по сбору педагогических фактов и другого эмпирического и информационного материала и его описание.

IV этап   - работа по сбору педагогических фактов и другого эмпирического и информационного материала и его описание.

V этап   - осмысление описанного опыта (сравнение и анализ фактов, выявление взаимосвязи между ними, выяснение характера зависимости педагогического процесса от конкретных условий).

V этап   - осмысление описанного опыта (сравнение и анализ фактов, выявление взаимосвязи между ними, выяснение характера зависимости педагогического процесса от конкретных условий).

VI этап   - оформление материала в виде доклада, статьи, методической разработки, рекомендаций, текста лекции, брошюры, книги, монографии, диссертации и т.п.

VI этап   - оформление материала в виде доклада, статьи, методической разработки, рекомендаций, текста лекции, брошюры, книги, монографии, диссертации и т.п.

Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта Организационные единицы Формы Методические объединения Методы Открытые занятия Научно-педагогический  семинар Проблемная лаборатория Наблюдения Научно-практическая конференция Школа передового опыта Совет педагогов Беседа Анкетирование Педагогические чтения Школа педагогического мастерства Анализ документации Педагогическая выставка Спецкурс Хронометрирование Диспуты и дискуссии и т.д. и т.д. Самообразование Семинарские занятия Практикумы Консультации

Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта

Организационные единицы

Формы

Методические объединения

Методы

Открытые занятия

Научно-педагогический семинар

Проблемная лаборатория

Наблюдения

Научно-практическая конференция

Школа передового опыта

Совет педагогов

Беседа

Анкетирование

Педагогические чтения

Школа педагогического мастерства

Анализ документации

Педагогическая выставка

Спецкурс

Хронометрирование

Диспуты и дискуссии

и т.д.

и т.д.

Самообразование

Семинарские занятия

Практикумы

Консультации

Представление передового педагогического опыта с использованием ИКТ - презентации; - web-страницы; - web-сайт; - медиаресурсы; - сетевые сообщества;

Представление передового педагогического опыта с использованием ИКТ

- презентации;

- web-страницы;

- web-сайт;

- медиаресурсы;

- сетевые сообщества;

Литература 1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода.// Педагогика. – 2005,№5. – с.39-44. 2. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч,2006,№6. – с.113-116. 3. Рулевская Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта. // Методист,2007,№3. – с.26-27. 4. Старикова В.С. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. – 2006,№5. – с.27-30. 5. Строкова Т. Мониторинг педагогических нововведений. // Директор школы. – 2006,№6. – с.34-43 6. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта . // Практика административной работы в школе. – 2005,№7. – с.6-9.

Литература

1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода.// Педагогика. – 2005,№5. – с.39-44.

2. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч,2006,№6. – с.113-116.

3. Рулевская Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта. // Методист,2007,№3. – с.26-27.

4. Старикова В.С. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. – 2006,№5. – с.27-30.

5. Строкова Т. Мониторинг педагогических нововведений. // Директор школы. – 2006,№6. – с.34-43

6. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта . // Практика административной работы в школе. – 2005,№7. – с.6-9.

Практическая работа студента ПНК – 206 Важинской Анны Презентация педагогического опыта Преподавателя истории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий» Лукьяновой Елены Ивановны

Практическая работа студента ПНК – 206

Важинской Анны

Презентация педагогического опыта

Преподавателя истории

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Лукьяновой Елены Ивановны

Энгельсский колледж профессиональных технологий

Энгельсский колледж профессиональных технологий

Передовой педагогический опыт - это эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно - воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени.

Передовой педагогический опыт

- это эффективный опыт,

позволяющий достигать хороших

результатов в учебно -

воспитательной работе при

сравнительно невысоких затратах

сил, средств и времени.

Презентация педагогического опыта преподавателя истории Лукьяновой Елены Ивановны

Презентация педагогического опыта преподавателя истории Лукьяновой Елены Ивановны

Визитная карточка Лукьянова Елена Ивановна Преподаватель истории в ГАПОУ СО«ЭКПТ» Образование  – высшее. Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «История», историк, преподаватель истории. Педагогический стаж – 19 лет. Стаж работы в колледже – 19 лет.  

Визитная карточка

Лукьянова Елена Ивановна

Преподаватель истории в ГАПОУ СО«ЭКПТ»

Образование – высшее. Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «История», историк, преподаватель истории.

Педагогический стаж – 19 лет.

Стаж работы в колледже – 19 лет.

 

Лауреат областного конкурса «Лучший преподаватель системы СПО – 2007» в номинации «Лучшее эссе», дипломат конкурса «Преподаватель года 2007» Приволжского федерального округа.  В 2011 г. награждена Почетной грамотой Минобрнауки Российской Федерации.   Повышение квалификации: 2008 г. Саратовский филиал ГОУ ВПО Сибирского государственного технологического университета по программе «Проблемы управления качеством в профессиональном образовании».

Лауреат областного конкурса «Лучший преподаватель системы СПО – 2007» в номинации «Лучшее эссе», дипломат конкурса «Преподаватель года 2007» Приволжского федерального округа.

В 2011 г. награждена Почетной грамотой Минобрнауки Российской Федерации. 

Повышение квалификации: 2008 г. Саратовский филиал ГОУ ВПО Сибирского государственного технологического университета по программе «Проблемы управления качеством в профессиональном образовании».

Педагогическое кредо  «Уроки истории призваны помочь пережить и осмыслить великие свершения прежних времён»

Педагогическое кредо

«Уроки истории призваны помочь пережить и осмыслить великие свершения прежних времён»

Современные технологии, применяемые преподавателем

Современные технологии, применяемые преподавателем

  • Применение информационных технологий;
  • Применение проблемного вида обучение;
  • На учебных занятиях используется индивидуальный подход к каждому студенту;
Тиражирование педагогического опыта

Тиражирование

педагогического опыта

Результаты деятельности

Результаты деятельности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта"

Автор: Ананьева Людмила Юрьевна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Патриотическое воспитание  в  социализации школьников»"
    ["seo_title"] => string(58) "patriotichieskoie-vospitaniie-v-sotsializatsii-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "267518"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450378890"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Анализ МО предметников"
    ["seo_title"] => string(24) "analiz-mo-priedmietnikov"
    ["file_id"] => string(6) "262513"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449342430"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства