Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Ты, я, мой класс"»
Ты, я, мой класс (самоуправление в классном коллективе, выборы совета класса)
Классный час
Цель: определить модель самоуправления в классном коллективе.
Предложить Структуру самоуправления
Выбрать Органы самоуправления, ответственных за сектора и старосту
План работы:
Вставка рисунка
что такое самоуправление?
Органы классного самоуправления
Ознакомление с обязанностями по направлениям
Выборы Совета класса.
Кто может стать лидером класса?
«Честные ответы» на «честные вопросы»
Что такое самоуправление?
Вставка рисунка
Наш класс это лишь одно звено в коллективе нашей школы.
Для того, чтобы наша школьная жизнь была хорошо организованной, интересной и насыщенной, мы должны учиться работать вместе.
И…. Уметь управлять нашим коллективом сами!
А коллектив – это вы, я и ваши родители!
Итак, самоуправление – это …(ваши варианты ответов)
Органы классного самоуправления
Ознакомление с обязанностями по направлениям
Подумайте и скажите, какую работу будут выполнять
Лидер класса и его заместитель;
редколлегия;
Ответственные за учебный, трудовой, спортивный, культмассовый сектор
Выборы совета класса
Вы уже хорошо знаете друг друга и сможете работать в команде, придумать и организовать много коллективных дел, принимать активное участие в школьной жизни.
Мотив группового действия
«мы хотим!»
«мы можем!»
Предлагаем кандидатуры!
Кто может стать лидером класса?Каким должен быть человек?Ваши ответы?
А теперь 5 «Честных» вопросовЖдут от вас «Честных ответов»!
1. Участие кандидата в общественных делах:
а) никогда не участвует;
б) от случая к случаю;
в) часто, но не по своей инициативе;
г) регулярно, иногда по своей инициативе;
д) инициатор общественных дел в коллективе.
2. Участие кандидата в оказании помощи товарищам по учебе:
а) никогда не участвует;
б) от случая к случаю;
в) часто, но не по своей инициативе;
г) регулярно, иногда по своей инициативе;
д) систематически, по собственной инициативе.
3. Помощь школьника товарищам в общественной работе:
а) никогда никому не помогает;
б) помогает редко и только избранным;
в) иногда, любому;
г) часто, но избранным;
д) всегда, любому.
4. Степень самокритичности кандидата:
а) никогда не воспринимает критику;
б) редко воспринимает критику;
в) иногда воспринимает критику;
г) воспринимает критику вдумчиво;
д) самокритичен, в критике не нуждается
5. Уровень ответственности в отношении к делу:
а) никогда нельзя поручать ответственное дело;
б) иногда можно что-то поручить;
в) можно часто давать поручения;
г) можно всегда давать поручения;
д) сам является инициатором в выполнении ответственных дел
и доводит их до конца.
Подводим итог классного часа!
В результате тайного голосования лидерами у нас стали: