kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфель достижений учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио-это портфель достижений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Портфель достижений учащегося»

«Портфель достижений учащегося»   Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.  А. Эйнштейн

«Портфель достижений учащегося»

Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.

А. Эйнштейн

Философия портфолио . Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения (учебная, творческая, социальная, коммуникативная и др. деятельность).  ФОРМУЛА: аттестат + портфолио = = образовательный рейтинг выпускника школы

Философия портфолио .

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения (учебная, творческая, социальная, коммуникативная и др. деятельность).

ФОРМУЛА:

аттестат + портфолио =

= образовательный рейтинг выпускника школы

Для чего все это нужно?  поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;  формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;  закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации.

Для чего все это нужно?

  • поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации.

Виды портфолио: официальный портфолио, портфолио документов, тематический портфолио, портфолио достижений, портфолио идей, портфолио портрет, портфолио процесса, портфолио «для других», портфолио «для себя», портфолио – отчет, проблемно-исследовательский портфолио.

Виды портфолио:

официальный портфолио, портфолио документов, тематический портфолио, портфолио достижений, портфолио идей, портфолио портрет, портфолио процесса, портфолио «для других», портфолио «для себя», портфолио – отчет, проблемно-исследовательский портфолио.

Как выглядит портфолио? Папка на «кольцах» с файлами Папка по разделам Результаты учебного процесса Автобиографические данные Грамоты Коллекция разнообразных исследований Коллекция творческих работ

Как выглядит портфолио?

Папка на «кольцах» с файлами

Папка по разделам

Результаты учебного процесса

Автобиографические данные

Грамоты

Коллекция разнообразных исследований

Коллекция творческих работ

Разделы и документы: автобиография, резюме или анкетные данные аттестат об основном общем или полном среднем образовании сводную ведомость годовых оценок по предметам за 5-9 (11) класс  выписку о результатах экзаменов грамоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровня сертификаты, перечень курсов по выбору и факультативов характеристику классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендации тематику творческих и научно-исследовательских работ (или сами работы) эссе «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ»

Разделы и документы:

  • автобиография, резюме или анкетные данные
  • аттестат об основном общем или полном среднем образовании
  • сводную ведомость годовых оценок по предметам за 5-9 (11) класс
  • выписку о результатах экзаменов
  • грамоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровня
  • сертификаты, перечень курсов по выбору и факультативов
  • характеристику классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендации
  • тематику творческих и научно-исследовательских работ (или сами работы)
  • эссе «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ»

Образцы разделов и документов  Приложение I. Разделы Титульного листа Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа _________» ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ФАМИЛИЯ: ____________ ИМЯ: ___________ ОТЧЕСТВО:_______________ КЛАСС: _________ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:________________   Содержание: Анкетные данные Копия аттестата об основном общем образовании Ведомость итоговых годовых отметок за 5-9 классы Сведения об экзаменах, среднем балле аттестата и отметках по профильным предметам Грамоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровня, Сертификаты, перечень курсов по выбору и факультативов, Характеристика классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендации, Примеры творческих и научно-исследовательских работ Эссе «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ

Образцы разделов и документов Приложение I. Разделы Титульного листа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа _________»

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

ФАМИЛИЯ: ____________ ИМЯ: ___________ ОТЧЕСТВО:_______________

КЛАСС: _________ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:________________

  Содержание:

Анкетные данные

Копия аттестата об основном общем образовании

Ведомость итоговых годовых отметок за 5-9 классы

Сведения об экзаменах, среднем балле аттестата и отметках по профильным предметам

Грамоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровня,

Сертификаты, перечень курсов по выбору и факультативов,

Характеристика классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендации,

Примеры творческих и научно-исследовательских работ

Эссе «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ

Приложение II. Анкетные данные Анкетные данные: Фамилия: Имя: Отчество: Дата и место рождения: Место учебы: Директор учреждения: Классный руководитель: Домашний адрес: ………………………….Телефон………………………… Электронная почта: Родители (Ф.И.О., место работы, должность) Мать: Отец: Изучаемый иностранный язык: Владение ПК: WORD, EXCEL, POWER POINT – Дополнительные сведения: Автобиография: Я, …. , родился ……. (дата) в…. (место рождения)…. .. в семье…(например служащих), национальность……. . В……. году поступил на обучение в……. . В настоящее время являюсь учеником…… класса. Увлекаюсь ……. предметами. Выполняю ….. поручение…….Дополнительно занимаюсь в….. После окончания учебы собираюсь поступить в………… и получить профессию……

Приложение II. Анкетные данные

Анкетные данные:

Фамилия: Имя: Отчество:

Дата и место рождения:

Место учебы: Директор учреждения:

Классный руководитель:

Домашний адрес: ………………………….Телефон…………………………

Электронная почта:

Родители (Ф.И.О., место работы, должность)

Мать: Отец:

Изучаемый иностранный язык:

Владение ПК: WORD, EXCEL, POWER POINT –

Дополнительные сведения:

Автобиография:

Я, …. , родился ……. (дата) в…. (место рождения)…. .. в семье…(например служащих), национальность……. . В……. году поступил на обучение в……. . В настоящее время являюсь учеником…… класса. Увлекаюсь ……. предметами. Выполняю ….. поручение…….Дополнительно занимаюсь в…..

После окончания учебы собираюсь поступить в………… и получить профессию……

Приложение III. ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ  Областной Уровень  Предмет  Районный Результат  Школьный Балл  Средний балл  Дата Подпись преподавателя

Приложение III. ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ

Областной

Уровень

Предмет

Районный

Результат

Школьный

Балл

Средний балл

Дата

Подпись преподавателя

Приложение IV.  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ. № п/п Тема Уровень участия, мероприятие Дата Результат Подпись педагога

Приложение IV. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ.

п/п

Тема

Уровень участия, мероприятие

Дата

Результат

Подпись педагога

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И ФЕСТИВАЛЯХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ. № п/п Вид мероприятия Уровень МЕРОПРИЯТИЯ Дата Достигнутый результат Подпись преподавателя

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И ФЕСТИВАЛЯХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ.

п/п

Вид мероприятия

Уровень МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

Достигнутый

результат

Подпись преподавателя

Приложение V.  ПОСЕЩЕНИЕ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КУРСОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. № п/п Название курса Количество часов 1 Результаты 2 деятельности Подпись педагога 3 4 5

Приложение V. ПОСЕЩЕНИЕ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КУРСОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

п/п

Название курса

Количество часов

1

Результаты

2

деятельности

Подпись педагога

3

4

5

Приложение VI. Пример ведомости итоговых годовых отметок (5-9 класс) Предметы 5 класс Русский язык 6 класс Литература 7 класс Математика 8 класс Алгебра Геометрия 9 класс История России Всеобщая история Обществознание Природоведение География Биология Иностранный язык Изобр. искусство Музыка Черчение Физика Химия Технология Физ. культура

Приложение VI. Пример ведомости итоговых годовых отметок (5-9 класс)

Предметы

5 класс

Русский язык

6 класс

Литература

7 класс

Математика

8 класс

Алгебра

Геометрия

9 класс

История России

Всеобщая история

Обществознание

Природоведение

География

Биология

Иностранный язык

Изобр. искусство

Музыка

Черчение

Физика

Химия

Технология

Физ. культура

Главное не победа, главное - участие!  Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (http://portfolio.1september.ru) Муниципальный \ городской конкурс «Ученик года» (2-11 класс) Муниципальный конкурс «Молодой человек года» (14-30 лет, по номинациям: образование, спорт, культура, социальная активность) Окружной конкурс «Лидер года» (14-30 лет, представитель органа ученического самоуправления или молодежной организации)

Главное не победа, главное - участие!

  • Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (http://portfolio.1september.ru)
  • Муниципальный \ городской конкурс «Ученик года» (2-11 класс)
  • Муниципальный конкурс «Молодой человек года» (14-30 лет, по номинациям: образование, спорт, культура, социальная активность)
  • Окружной конкурс «Лидер года» (14-30 лет, представитель органа ученического самоуправления или молодежной организации)

Лучше меньше, да лучше. Важно!  Главное в технологии портфолио - помочь ученику разобраться в том, каковы истинные интересы и возможности ученика, а вовсе не в том, чтобы создать формально увесистую папку документов.

Лучше меньше, да лучше.

Важно! Главное в технологии портфолио - помочь ученику разобраться в том, каковы истинные интересы и возможности ученика, а вовсе не в том, чтобы создать формально увесистую папку документов.

«Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести там всю свою жизнь»  Каттеринг Чарльз

«Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести там всю свою жизнь»

Каттеринг Чарльз


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Портфель достижений учащегося

Автор: Труш Татьяна Александровна

Дата: 23.08.2017

Номер свидетельства: 426070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Портфель достижений учащихся"
    ["seo_title"] => string(36) "portfiel_dostizhienii_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "447512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514809153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "статья на тему "Портфель достижений ученика как эффективное средство самосовершенствования личности обучающегося" "
    ["seo_title"] => string(133) "stat-ia-na-tiemu-portfiel-dostizhienii-uchienika-kak-effiektivnoie-sriedstvo-samosoviershienstvovaniia-lichnosti-obuchaiushchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "104696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402751496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Внеурочная деятельность.  Как правильно составить портфель достижений  учащегося? "
    ["seo_title"] => string(90) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-pravil-no-sostavit-portfiel-dostizhienii-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "110371"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405956716"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Шаблон оформления портфеля достижений для учащегося начальных классов "
    ["seo_title"] => string(86) "shablon-oformlieniia-portfielia-dostizhienii-dlia-uchashchieghosia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "235964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443897110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "портфель достижений "
    ["seo_title"] => string(21) "portfiel-dostizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "193316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427626222"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства