Первое родительское собрание "Первый раз в первый класс"
Первое родительское собрание "Первый раз в первый класс"
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
В оставшееся (летнее) время необходимо заниматься этим: (лепить, рисовать, вырезать, обводить по контуру, штриховать) для этого у вас есть тетради.
Учитесь писать основные элементы букв в тетради в косую (частую) линию, считать интервалы, видеть наклон, работайте в клетке (право, лево, вверх, вниз) (узоры в клетке по образцу).
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
В оставшееся (летнее) время необходимо заниматься этим: (лепить, рисовать, вырезать, обводить по контуру, штриховать) для этого у вас есть тетради.
Учитесь писать основные элементы букв в тетради в косую (частую) линию, считать интервалы, видеть наклон, работайте в клетке (право, лево, вверх, вниз) (узоры в клетке по образцу).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.
Развитие произвольности.
психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Будьте готовы к тому, что учитель станет авторитетней родителя (на время), так и должно быть.
Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,
подготовиться к уроку,
убрать за собой со стола …
и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: черные брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка);цвет колгот однотонный, не яркий .
- обязательна вторая сменная обувь (туфли белые или чёрные)
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Первокласснику необходимо
Чтобы в портфеле и в пенале было всё необходимое (отсутствие чего-либо выбивает из рабочего ритма весь класс)
Обёрнутые и подписанные тетради и учебники
Подточенные карандаши
Запасные ручки
Линейка, ластик
Самый трудный предмет для первоклассника-это не математика и чтение, а письмо !
Развитие мелкой моторики ( пальчиков рук ) является основой обучения ребенка письму.
В оставшееся (летнее) время необходимо заниматься этим: (лепить, рисовать, вырезать, обводить по контуру, штриховать) для этого у вас есть тетради.
Учитесь писать основные элементы букв в тетради в косую (частую) линию, считать интервалы, видеть наклон, работайте в клетке (право, лево, вверх, вниз) (узоры в клетке по образцу).
Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя;
безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы;
домашние задания по закреплению изученного будут предлагаться т.к. без тренировки качественно научиться чему-либо невозможно, но за их невыполнение в 1 классе никто не поставит двойку;