Родительское собрание в первом классе " Первый раз в первый класс"
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание " Первый раз в первый класс"»
Родительское собрание
в 1 классе: «Первый раз в первый класс»
“ Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….
Л. Кассиль
напряженный умственный труд, активизации внимания;
меняется весь уклад его жизни. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. соблюдение требований школьной дисциплины; меняется его место в системе общественных отношений; возрастает психоэмоциональная нагрузка;
В первые недели и месяцы обучения
могут появиться жалобы детей
на усталость головные боли возникнуть
раздражительность плаксивость нарушение сна снижение аппетита детей снижение массы тела Случаются и трудности психологического характера:
чувство страха отрицательное отношение к учебе, учителю неправильное представление о своих способностях и возможностях
Понятие адаптации
непосредственно связано с понятием
«готовность ребёнка к школе»
Помните , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,
пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи
ему не сделать того, что можно сделать вместе .
Помните , никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!
Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!
Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя.
Задача родителей поддержать первоклассников в их желании добиться успеха.
Каждый день говорите ребёнком.
Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь .
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха.
Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.