kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Микроклимат в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы все школьники чувствовали себя комфортно в классе, учителю нужно создать благоприятную обстановку в детском коллективе. Даже "трудные" дети должны с удовольствием ходить в школу. Каждый  ребёнок должен занять достойную нишу в классе. Педагог должен раскрыть способности каждого, создать ситуацию успеха, привлечь ребят в творческий процесс, уметь услушать и понять ребёнка, похвалить и подать руку помощи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Микроклимат в классе»

Микроклимат в классе         2016 год Константинова О.А.,  учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 имени Героя Советского Союза А. В. Ляпидевского города Ейска МО Ейский район

Микроклимат в классе 2016 год

Константинова О.А., учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2 имени Героя Советского Союза А. В. Ляпидевского города Ейска МО Ейский район

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв.  Что же такое трудные дети?  Вечный вопрос и больной, как нарыв.  Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он,  Словно стена без дверей,без окон.  Вот они, главные истины эти:  Поздно заметили…поздно учли…  Нет! Не рождаются трудные дети!  Просто им вовремя не помогли.     С.Давидович

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв.

Что же такое трудные дети?

Вечный вопрос и больной, как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей,без окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили…поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.  

С.Давидович

Классный руководитель должен:   создавать

Классный руководитель должен: создавать "ситуацию успеха" для таких учащихся; вовлекать ребенка в интересующую его деятельность (игру, труд, учебу, досуг); обучать правильно относиться к неудачам, исправлять ошибки; учить уважать товарищей и взрослых; развивать умение прощать друг другу слабости и недостатки ; научить детей самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности

Организация личности

Организация личности "трудного" ребенка Постоянное отслеживание пробелов в знаниях,  умениях и навыках "трудных" учащихся. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультирования. Снятие "синдрома неудачника". Забота об укреплении положения детей  в  классном  коллективе, организация помощи "трудным" в выполнении общественных поручений. Формирование положительной Я -  концепции.  Создание  личности обстановки  успеха,  одобрения,  поддержки,  доброжелательности анализ каждого этапа,  результата деятельности ученика, его достижений. Поощрение положительных изменений.  От авторитарной педагогики - к педагогике сотрудничества и заботы. Оказание педагогической помощи родителям "трудного" школьника. Учить их понимать ребенка,  опираться на его  положительные  качества, контролировать его поведение и занятия в свободное время

Примерный алгоритм «Ситуации успеха»  АТМОСФЕРА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ Снятие страха.  Высокая мотивация к сотрудничеству.  Авансирование доверия.  Скрытая инструкция.  Персональная исключительность.  Социально-педагогическое внушение.  Высокая оценка поведения.

Примерный алгоритм «Ситуации успеха»

АТМОСФЕРА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ

Снятие страха. Высокая мотивация к сотрудничеству. Авансирование доверия. Скрытая инструкция. Персональная исключительность. Социально-педагогическое внушение. Высокая оценка поведения.

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   ЛЮБОВЬ,  ЛИЧНОСТЬ,  МИЛОСЕРДИЕ,  СОПЕРЕЖИВА НИЕ,  ОТЗЫВЧИВОСТЬ,  ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,  УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,  ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,  УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,  УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,  ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,  ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,  СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.  ПРИНЯТЬ ПОМОЧЬ ПОНЯТЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЛЮБОВЬ,

ЛИЧНОСТЬ,

МИЛОСЕРДИЕ,

СОПЕРЕЖИВА НИЕ,

ОТЗЫВЧИВОСТЬ,

ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,

УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,

ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,

УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,

УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И

УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,

ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,

СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПРИНЯТЬ

ПОМОЧЬ

ПОНЯТЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   ЛЮБОВЬ,  ЛИЧНОСТЬ,  МИЛОСЕРДИЕ,  СОПЕРЕЖИВА НИЕ,  ОТЗЫВЧИВОСТЬ,  ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,  УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,  ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,  УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,  УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,  ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,  ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,  СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.  ПРИНЯТЬ ПОМОЧЬ ПОНЯТЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЛЮБОВЬ,

ЛИЧНОСТЬ,

МИЛОСЕРДИЕ,

СОПЕРЕЖИВА НИЕ,

ОТЗЫВЧИВОСТЬ,

ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,

УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,

ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,

УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,

УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И

УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,

ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,

СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПРИНЯТЬ

ПОМОЧЬ

ПОНЯТЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   ЛЮБОВЬ,  ЛИЧНОСТЬ,  МИЛОСЕРДИЕ,  СОПЕРЕЖИВАТЬ,  ОТЗЫВЧИВОСТЬ,  ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,  УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,  ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,  УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,  УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,  ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,  ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»  СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЛЮБОВЬ,

ЛИЧНОСТЬ,

МИЛОСЕРДИЕ,

СОПЕРЕЖИВАТЬ,

ОТЗЫВЧИВОСТЬ,

ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,

УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,

ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,

УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,

УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И

УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,

ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»

СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИНЯТЬ   ЛЮБОВЬ,  ЛИЧНОСТЬ,  МИЛОСЕРДИЕ,  СОПЕРЕЖИВА НИЕ,  ОТЗЫВЧИВОСТЬ,  ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,  УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,  ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,  УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,  УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,  ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,  ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,  СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.  ПОМОЧЬ ПОНЯТЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРИНЯТЬ

ЛЮБОВЬ,

ЛИЧНОСТЬ,

МИЛОСЕРДИЕ,

СОПЕРЕЖИВА НИЕ,

ОТЗЫВЧИВОСТЬ,

ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,

УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,

ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,

УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,

УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И

УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,

ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ» ,

СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПОМОЧЬ

ПОНЯТЬ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Микроклимат в классе

Автор: Константинова Ольга Алексеевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Микроклимат класса"
    ["seo_title"] => string(18) "mikroklimat_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "496224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547973540"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 5 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130233"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863019"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 2) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "130268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства