kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему: "Я - журналист!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: "Я-журналист!" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС_Классный_час_ПРОФЕССИЯ-ЖУРНАЛИСТ»

2 КЛАСС

Трое суток не спать, трое суток шагать ради нескольких строчек в газете.

Профессия - журналист

Обзорный информационно-познавательный час


Трое суток шагать, трое суток не спать

Ради нескольких строчек в газете...

Из песни


Задачи

  1. Пополнить знания школьников о профессиях, познакомить учащихся с профессией журналиста.

  2. Показать роль и значение профессии журналиста в освещении событий в стране и мире.

  3. Вызвать чувство уважения к людям - представителям жур­налистской профессии, помогающим делать нашу жизнь ин­тереснее и лучше.

  4. Способствовать развитию умения слушать, понимать инфор­мацию.

Подготовительная работа

  1. Предложить учащимся написать сочинение на тему «Про­фессия - журналист».

  2. Пригласить на встречу с учащимися в ходе информационного часа журналиста (если будет возможность).

  3. Подготовить рейтинг любимых телепередач учащихся.

  4. Подготовить тексты для чтения в ходе информационного часа.

  5. Подготовить газеты для просмотра учащимися.

  6. Подготовить презентацию

Ход информационного часа

I. Основная часть

Сегодня, ребята, наш классный час мы с вами посвятим профес­сии журналиста. Эта профессия связана со СМИ.

  • Как вы думаете, ребята, что означает аббревиатура СМИ?

Вы абсолютно правы, очень часто мы слышим по радио, теле­визору, в новостях выражение «все СМИ сообщили». СМИ - это средства массовой информации.

К средствам массовой информации мы относим:

  • газеты;

  • журналы;

  • книги;

  • радио;

  • телевидение;

  • Интернет.

Сегодня у нас с вами на партах различные газеты, журналы, статьи, которые помогут нам определить, кто отвечает за то, чтобы информация, которую мы получаем из СМИ, была качественной.

  • В средствах массовой информации работают люди разных профессий. Давайте подумаем, какие разновидности журна­листской профессии существуют? {Обозреватель, дизайнер, репортер, комментатор, корреспондент, редактор, фото­репортер, главный редактор, оператор, звукорежиссер.)

(На доске написано слово «журналист». Учащиеся называют, учитель записывает, составляя на доске ассоциограмму.)

Журналистские профессии

Как видите, ребята, вы сами определили, что для того, чтобы газе­та, журнал, теле- или радиопередача вышли в эфир, необходимо, чтобы целая команда людей обеспечила своевременную работу СМИ.

Давайте подумаем, чем занимается журналист, выполняя тот или иной вид своей работы.

Репортер

Одним из первых, если не самый первый, к месту событий при­езжает репортер.

Д ля того чтобы информация была проверенной и правдивой, из ре­дакции выезжает репортер - человек, который рассказывает о произо­шедшем непосредственно с места событий. Репортер должен обладать многими умениями: он должен уметь внимательно слушать, быстро записать информацию на диктофон, осмотреть место событий, опро­сить одного или нескольких людей, если в этом есть необходимость.

Для того чтобы репортер мог вовремя попасть к месту мероприя­тия, которое будет проводиться, например, на праздник, открытие стадиона, многие СМИ заранее получают информацию о тех меро­приятиях, которые будут проходить в городе, стране, мире. Зная за­ранее о мероприятиях, репортеры приезжают, чтобы вовремя полу­чить информацию и своевременно передать ее в свою редакцию. Как вы думаете, трудна ли профессия репортера?

  • По вашему мнению, за что отвечает репортер?

(Классный руководитель показывает учащимся снимки в жур­налах и газетах.)

  • О какой профессии пойдет разговор?

  • Какое значение для газеты или журнала имеет профессия фотографа?

  • Какой из снимков вам понравился и почему?

Фотограф, фоторепортер

Вместе с репортером очень часто по заданию редакции выезжает фотограф. Он должен сделать снимки того, что описывает репортер. Главным достоинством фотографа является умение делать качест­венные фотографии. Многие фотографы-журналисты участвуют в издании книг со своими фотографиями, проводят фотовыставки. После того как фотограф привозит снимки в редакцию, он отдает их художественному редактору, который определяет качество снимков и те из них, которые будут опубликованы в печати.

Многие фотографы выполняют и обязанности репортера. Они делают снимки и одновременно сообщения.

Обозреватель

Следующая профессия, о которой мне хотелось бы рассказать, - это профессия обозревателя.

Обозреватель - это журналист, который делает статьи в какой- либо области знаний. Например, может быть журналист - политиче­ский обозреватель, спортивный обозреватель. Это человек, который хорошо знает, о чем и о ком можно и нужно писать в определенной области. Иногда среди обозревателей встречаются люди, у которых есть не только журналистское образование, но и экономическое, юридическое или какое-либо другое.

  • Как вы думаете, зачем обозревателю еще одно образование?

  • Может ли это помочь ему в работе?

Дизайнер

Я прошу вас, ребята, полистать журналы, посмотреть их и от­ветить, какой из них вам понравился больше всего и почему. Еще одна важная профессия - это профессия дизайнера.

Всем приятно взять в руки газету и журнал, которые выглядят красиво и необычно. Некоторые телепередачи мы сразу узнаем, по­тому что их оформление и дизайн нельзя спутать ни с каким другим. Этим занимается дизайнер, который делает внешнее оформление издания или передачи, подбирает шрифт написания статьи в газете или журнале.

Я прошу вас, ребята, внимательно посмотреть на экран.

(На экране - слайды с демонстрацией работы спортивного ком­ментатора.)

Очень важной профессией является профессия комментатора. Комментатор - это человек, который комментирует происходящее с места событий. От того, как комментируется событие, будет зави­сеть, как люди будут воспринимать информацию. С работой коммен­татора вы знакомы, если увлекаетесь спортивными передачами.

Если бы мы сейчас могли задать вопрос вашим бабушкам или дедушкам, какого комментатора XX века они могли бы назвать, они гут же вспомнили бы фамилию Н.Н. Озерова, комментатора, ко­торого знала вся страна. Я прошу вас внимательно посмотреть на снимок, где он запечатлен во время комментирования спортивных событий с Олимпийских игр.

Корреспондент

Есть такая профессия в журналистике, как корреспондент или специальный корреспондент. Корреспондент - это журналист, ко­торый может выезжать на место событий по заданию редакции в самые отдаленные точки страны или мира. Оттуда он может при­вести не только одну статью, но даже серию статей о чем-либо или о ком-либо. В российской журналистике много журналистов, кото­рые являлись и являются специальными корреспондентами газет, журналов или телеканалов.

Сегодня я хочу вас познакомить с журналистом, специальным корреспондентом газеты «Комсомольская правда» В. Песковым. А в какой области знаний он большой специалист, вы определите сами. После прочтения я попрошу вас ответить на следующие во­просы (вопросы записаны на доске):

  • В какой рубрике пишет статьи автор?

  • Как называется статья?

  • О чем идет речь в статье?

  • Понравился ли вам рассказ В. Пескова?

  • Хотели бы вы прочитать другие его статьи вместе со своими мамами и папами?

(Учащиеся читают отрывок статьи «Родня Байкала» из рубри­ки «Окно в природу», газета «Комсомольская правда» от 27 марта 2008 года.)

На земле много разных озер. На равнинах с течением лет они ста­реют, зарастают, превращаются в болота. Обычно они неглубокие, бла­годаря растительности богаты разного рода живностью.

В горах есть озера, образованные завалами скал. Они живописны в обрамлении лесов и гор, но пугающе безжизненны.

И есть еще озера очень глубокие, в которых запас пресной воды на тысячи лет. Эти озера образованы разломами земной коры. Толща воды холодна, у поверхности летом она прогревается, но не сильно - купальщиков сюда не тянет.

К числу таких озер относится озеро Танганьика в Африке, а у нас - озеро Байкал, самое глубокое озеро в мире, 2000 метров глубины. И там же, в Сибири, в Горном Алтае, есть родня Байкала - Телецкое озеро. Оно такое же глубокое, как и озеро Байкал, в него впадает много речек, а вы­текает, так же, как Ангара из Байкала, всего одна быстрая река Бия.

Озеро Байкал иногда называют морем. Телецкое озеро по сравне­нию с ним выглядит маленьким голубым червячком. С этим озером местные народы связывают много легенд.

Его иногда называют Золотым озером. Когда-то в окрестностях Телецкого озера добывали золото, здесь был найден слиток золота ве­сом в 25 килограммов.

Давайте попробуем ответить на вопросы, которые записаны на доске. Чтобы прочитать другие интересные статьи о природе этого журналиста, вы можете вместе со своими родителями зайти в полный архив рубрики «Окно в природу» по адресу kp.ru/daily/ rubric/okno.



Редактор

Еще одна очень важная профессия в журналистской работе - это профессия редактора.

Все статьи, которые приносят журналисты в номер или пере­дачу, попадают на стол к редактору, который читает статьи, оце­нивает их качество, определяет, можно ли статью печатать, отдает статью на доработку или правку журналисту. Редактор не только определяет качество статьи, но и правит текст, если в этом есть необходимость.

  • Как вы думаете, всегда ли только фотограф с репортером вы­езжают на место событий?

Вместе с ними может выезжать оператор или операторская группа, куда входят разные специалисты. Предположим, нужно рас­сказать о каком-то человеке или важном событии. В задачу опера­тора входит передача события как можно достовернее.

Если передача пойдет в эфир, необходимо, чтобы были четки­ми изображение и звук, поэтому в телерадиокомпаниях огромное значение имеет работа звукоинженера.

Во главе каждой редакции журнала, газеты, телевизионного ка­нала стоит человек, должность которого главный редактор.

Именно главный редактор подписывает номер в печать, на нем лежит ответственность, если информация окажется ложной или непроверенной. В некоторых изданиях главный редактор пишет вступительную статью к номеру, во многих изданиях на внутренней стороне первой страницы или на последней странице можно прочитать информацию о том, кто входит в состав редакционной коллегии, кто является главным редактором.

Я предлагаю вам сейчас внимательно посмотреть газеты и жур­налы, которые вы получили перед началом нашего информационно­го часа, и определить, есть ли в них указание, кто является главным редактором, какие профессии есть в редакциях газет и журналов.

(Учащиеся выполняют задание и отвечают на вопросы классного руководителя.)

  • Ребята, вы узнали о многих журналистских профессиях. Как вы думаете, профессия журналиста трудная?

  • Каким человеком должен быть журналист, чтобы писать прав­ду о людях, событиях, фактах?

  • В названии нашего информационного часа есть слова: «Трое суток не спать, трое суток шагать ради нескольких строчек в газете». Как вы их понимаете?

Действительно, профессия журналиста увлекательная, интерес­ная, но очень трудная. Для того чтобы написать несколько строчек, журналисту приходится порой не спать, ехать в отдаленные точки нашей Родины, встречаться с опасностью. Журналисту необходимо умение не только писать статьи, но и слушать людей, слышать их проблемы, беды и радости, быть честным, трудолюбивым, надеж­ным товарищем, профессионалом своего дела. Может быть, кто-то из вас, когда вырастет, тоже посвятит себя журналистской профес­сии, но для этого надо много и упорно трудиться.




А теперь, ребята, я предлагаю вам вспомнить все то, о чем мы говорили, и выполнить несколько интересных заданий.



Задание 1. В одном большом волшебном слове зашифрованы журналистские профессии. Попробуйте их прочитать и назвать:



ОБоЗрЕваТЕЛьдиЗаЙнЕРПРОдавЕЦцРепОРТтеК КомМЕНтаТоРМУЗыкаНТКоРРеспондеНТРеДАКтор ФОтоРЕПортеРОпеРАторЗВУКоинЖЕнеР.

Задание 2. Отгадайте загадки.

Чтоб узнать про то и это,

В руки мы берем... (газету).

Он красивый, толстый очень.

В нем узнаешь что захочешь.

Я читать его устал,

А зовут его... (журнал).

Он на сборы быстр и скор,

Потому что... (репортер).

Кто забил седьмую шайбу,

Кто - команда-триумфатор,

Кто играет не по правилам,

Нам расскажет... (комментатор).

Этот ящик всем знаком,

Прописался в каждый дом.

Его любит вся семья,

Обожаю его я.

Все расскажет, объяснит,

Всех вниманьем одарит.

Стал он всем нам очень близок.

Что же это? (Телевизор.)

Все на камеру снимает,

Ничего не пропускает.

Говорит всегда: «Стоп - кадр» -

Настоящий... (оператор).


- Спасибо, ребята! Я думаю, что вы узнали много интересной и полезной информации.



II. Подведение итогов, объявление темы следующего информационного часа.











0


Просмотр содержимого документа
«Отрывок статьи В.Пескова»

Отрывок статьи «Родня Байкала» из рубри­ки «Окно в природу»,

газета «Комсомольская правда» от 27 марта 2008 года

На земле много разных озер. На равнинах с течением лет они ста­реют, зарастают, превращаются в болота. Обычно они неглубокие, бла­годаря растительности богаты разного рода живностью.

В горах есть озера, образованные завалами скал. Они живописны в обрамлении лесов и гор, но пугающе безжизненны.

И есть еще озера очень глубокие, в которых запас пресной воды на тысячи лет. Эти озера образованы разломами земной коры. Толща воды холодна, у поверхности летом она прогревается, но не сильно - купальщиков сюда не тянет.

К числу таких озер относится озеро Танганьика в Африке, а у нас - озеро Байкал, самое глубокое озеро в мире, 2000 метров глубины. И там же, в Сибири, в Горном Алтае, есть родня Байкала - Телецкое озеро. Оно такое же глубокое, как и озеро Байкал, в него впадает много речек, а вы­текает, так же, как Ангара из Байкала, всего одна быстрая река Бия.

Озеро Байкал иногда называют морем. Телецкое озеро по сравне­нию с ним выглядит маленьким голубым червячком. С этим озером местные народы связывают много легенд.

Его иногда называют Золотым озером. Когда-то в окрестностях Телецкого озера добывали золото, здесь был найден слиток золота ве­сом в 25 килограммов.










Отрывок статьи «Родня Байкала» из рубри­ки «Окно в природу»,

газета «Комсомольская правда» от 27 марта 2008 года

На земле много разных озер. На равнинах с течением лет они ста­реют, зарастают, превращаются в болота. Обычно они неглубокие, бла­годаря растительности богаты разного рода живностью.

В горах есть озера, образованные завалами скал. Они живописны в обрамлении лесов и гор, но пугающе безжизненны.

И есть еще озера очень глубокие, в которых запас пресной воды на тысячи лет. Эти озера образованы разломами земной коры. Толща воды холодна, у поверхности летом она прогревается, но не сильно - купальщиков сюда не тянет.

К числу таких озер относится озеро Танганьика в Африке, а у нас - озеро Байкал, самое глубокое озеро в мире, 2000 метров глубины. И там же, в Сибири, в Горном Алтае, есть родня Байкала - Телецкое озеро. Оно такое же глубокое, как и озеро Байкал, в него впадает много речек, а вы­текает, так же, как Ангара из Байкала, всего одна быстрая река Бия.

Озеро Байкал иногда называют морем. Телецкое озеро по сравне­нию с ним выглядит маленьким голубым червячком. С этим озером местные народы связывают много легенд.

Его иногда называют Золотым озером. Когда-то в окрестностях Телецкого озера добывали золото, здесь был найден слиток золота ве­сом в 25 килограммов.


Просмотр содержимого презентации
«Профессия - журналист»

Трое суток шагать, трое суток не спать Ради нескольких строчек в газете... Профессия - журналист Обзорный информационно-познавательный классный час Подготовила: Бебнева Инна Фёдоровна, учитель МБОУ СОШ №1 г.Ковдора Мурманской области Октябрь, 2015

Трое суток шагать, трое суток не спать

Ради нескольких строчек в газете...

Профессия - журналист

Обзорный информационно-познавательный классный час

Подготовила: Бебнева Инна Фёдоровна,

учитель МБОУ СОШ №1

г.Ковдора Мурманской области

Октябрь, 2015

Что такое СМИ? Газеты Журналы Книги Радио Телевидение Интернет

Что такое СМИ?

  • Газеты
  • Журналы
  • Книги
  • Радио
  • Телевидение
  • Интернет

Журналистские профессии Репортёр — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), посланный на место событий и сообщающий в редакцию информацию ( рапорты , корреспонденцию ) «с места событий». В печатных изданиях (чаще всего в газетах [1] ) пишут текстовые сообщения, в аудиовизуальных СМИ ( ТВ , радио ) работают в кадре или эфире, в интернет-изданиях создают мультимедийный  контент .

Журналистские профессии

Репортёр

— сотрудник СМИ (не обязательно штатный), посланный на место событий и сообщающий в редакцию информацию ( рапорты , корреспонденцию ) «с места событий». В печатных изданиях (чаще всего в газетах [1] ) пишут текстовые сообщения, в аудиовизуальных СМИ ( ТВ , радио ) работают в кадре или эфире, в интернет-изданиях создают мультимедийный контент .

Журналистские профессии Фотограф, фоторепортёр Фоторепортер - фотограф, занимающийся фоторепортажем .

Журналистские профессии

Фотограф, фоторепортёр

Фоторепортер - фотограф, занимающийся фоторепортажем .

Журналистские профессии Обозреватель Название одной из разновидностей профессии журналиста . Политический обозреватель Спортивный обозреватель

Журналистские профессии

Обозреватель

Название одной из разновидностей профессии журналиста .

Политический обозреватель

Спортивный обозреватель

Журналистские профессии Дизайнер — художник-конструктор [2] , человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор , проектировщик, иллюстратор , дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер ).

Журналистские профессии

Дизайнер

— художник-конструктор [2] , человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор , проектировщик, иллюстратор , дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер ).

Журналистские профессии Комментатор — должность в средствах массовой информации , в основном на телевидении и радио . Человек на этой должности является автором комментариев в отношении какой-нибудь конкретной сферы событий (например: общественной, политической, спортивной).

Журналистские профессии

Комментатор

— должность в средствах массовой информации , в основном на телевидении и радио . Человек на этой должности является автором комментариев в отношении какой-нибудь конкретной сферы событий (например: общественной, политической, спортивной).

Журналистские профессии Корреспондент — лицо, доставляющее в СМИ (газету, телеканал) сведения из другого города или страны ( фотокорреспондент , военный корреспондент , иностранный корреспондент , специальный корреспондент , собственный корреспондент).

Журналистские профессии

Корреспондент

— лицо, доставляющее в СМИ (газету, телеканал) сведения из другого города или страны ( фотокорреспондент , военный корреспондент , иностранный корреспондент , специальный корреспондент , собственный корреспондент).

В. Песков. «Родня Байкала»  (корреспондент газеты «Комсомольская правда)

В. Песков. «Родня Байкала» (корреспондент газеты «Комсомольская правда)

  • В какой рубрике пишет статьи автор?
  • Как называется статья?
  • О чем идет речь в статье?
  • Понравился ли вам рассказ В. Пескова?
  • Хотели бы вы прочитать другие его статьи вместе со своими мамами и папами?
Журналистские профессии Редактор — тот, кто работает с текстами, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.) также выступает в роли управляющего.

Журналистские профессии

Редактор

— тот, кто работает с текстами, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.) также выступает в роли управляющего.

Журналистские профессии Оператор или операторская группа; Звукоинженер ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Журналистские профессии

  • Оператор или операторская группа;
  • Звукоинженер

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Задание 1. ОБоЗрЕваТЕЛьдиЗаЙнЕРПРОдавЕЦцРепОРТтёР КомМЕНтаТоРМУЗыкаНТКоРРеспондеНТРеДАКтор ФОтоРЕПортёРОпеРАторЗВУКоинЖЕнеР

Задание 1.

ОБоЗрЕваТЕЛьдиЗаЙнЕРПРОдавЕЦцРепОРТтёР

КомМЕНтаТоРМУЗыкаНТКоРРеспондеНТРеДАКтор

ФОтоРЕПортёРОпеРАторЗВУКоинЖЕнеР

Задание 2. Чтоб узнать про то и это, В руки мы берём ... газету Он красивый, толстый очень. В нём увидишь что захочешь. Я читать его устал, А зовут его ... журнал

Задание 2.

Чтоб узнать про то и это,

В руки мы берём ...

газету

Он красивый, толстый очень.

В нём увидишь что захочешь.

Я читать его устал,

А зовут его ...

журнал

Задание 2. Он на сборы быстр и скор, Потому что ... репортёр Кто забил седьмую шайбу, Кто – команда-триумфатор, Кто играет не по правилам, Нам расскажет ... комментатор

Задание 2.

Он на сборы быстр и скор,

Потому что ...

репортёр

Кто забил седьмую шайбу,

Кто – команда-триумфатор,

Кто играет не по правилам,

Нам расскажет ...

комментатор

Задание 2. Этот ящик всем знаком, Прописался в каждый дом. Его любит вся семья, Обожаю его я. Всё расскажет, объяснит, Всех вниманьем одарит. Стал он всем нам очень близок. Что же это? ... телевизор

Задание 2.

Этот ящик всем знаком,

Прописался в каждый дом.

Его любит вся семья,

Обожаю его я.

Всё расскажет, объяснит,

Всех вниманьем одарит.

Стал он всем нам очень близок.

Что же это? ...

телевизор

Задание 2. Всех на камеру снимает, Ничего не пропускает. Говорит всегда: «Стоп – кадр» - Настоящий ... оператор

Задание 2.

Всех на камеру снимает,

Ничего не пропускает.

Говорит всегда: «Стоп – кадр» -

Настоящий ...

оператор

Использованные источники:

Использованные источники:

  • Википедия. Свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  • Дереклеева Н. И. . Информационные часы в школе 1-4 классы: 1-4-е кл. : [метод. рекомендации, подроб. сценарии мероприятий] - Издательство Вако, 2008 - Всего страниц: 208. - https://books.google.ru/books?id=Ad4HAQAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_atb#v=onepage&q&f=false


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему: "Я - журналист!"

Автор: Джафарова Рамила Гамидовна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тему : "Мама в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-mama-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "103082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402566509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Моя будущая профессия. Классный час"
    ["seo_title"] => string(42) "moia_budushchaia_profiessiia_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "348726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476292609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка классного часа на тему: "Моя  семья" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "193140"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427573177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час  «В гости к «Лесной газете». "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-v-ghosti-k-liesnoi-ghazietie"
    ["file_id"] => string(6) "103363"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402581441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект классного часа на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "320310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461059488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства