kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Человек среди людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час входит в систему  классных часов воспитательной системы «Я в мире…мир во мне», система классных часов о нравственных качествах человека.  Учащиеся 12-15 лет считают себя взрослыми, самостоятельными, независимыми от своих родителей, стараются походить на своих товарищей, сильно развито чувство справедливости, поведение непредсказуемо, на пути к собственной независимости подростки нуждаются в установлении границ и норм поведения, и решение об их установлении должны приниматься совместно. Поэтому, классные часы о нравственных ценностях, устоях необходимы. Наши учащиеся должны быть максимально подготовлены к успешной социализации.

Классный час

Тема: «Человек среди людей»

Цели:

Методическая:  применение на практике новых форм воспитательной работы, социализация обучающихся

Воспитательная: способствование укреплению взаимопонимания детей, развитие психологической наблюдательности и умение видеть в другом человеке хорошее и говорить об этом, установление атмосферы дружелюбия в классе, развитие коммукативных способностей учащихся успешно отстаивать свою точку зрения, аргументируя, осмысливая её

Образовательная: развитие  общего кругозора учащихся, знакомство с новыми словами 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Человек среди людей" »

Человек среди людей Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Человек

среди людей

Михайлин

Антон

Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

Человек среди людей « Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие могут обойтись без него; ошибается ещё больше.»  Ф.Ларошфуко

Человек среди людей

« Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие могут обойтись без него; ошибается ещё больше.»

Ф.Ларошфуко

Воспитательная цель:  Способствовать укреплению взаимопонимания детей, развитие психологической наблюдательности и умение видеть в другом человеке хорошее и говорить об этом, установление атмосферы дружелюбия в классе, развитие коммукативных способностей учащихся успешно отстаивать свою точку зрения, аргументируя, осмысливая её

Воспитательная цель:

Способствовать укреплению взаимопонимания детей, развитие психологической наблюдательности и умение видеть в другом человеке хорошее и говорить об этом, установление атмосферы дружелюбия в классе, развитие коммукативных способностей учащихся успешно отстаивать свою точку зрения, аргументируя, осмысливая её

«ОБЩЕНИЕ»- это широкое и многоплановое понятие. ОБЩЕНИЕ- в широком смысле- взаимные отношения, деловая или дружеская связь между людьми. Более точно общение можно определить как установление и развитие контактов между людьми.

«ОБЩЕНИЕ»- это широкое и многоплановое понятие.

ОБЩЕНИЕ- в широком смысле- взаимные отношения, деловая или дружеская связь между людьми. Более точно общение можно определить как установление и развитие контактов между людьми.

Общение Деловое общение- Интимно- личностные общения- Общение  между влюблённой  парочкой,  членами семьи, друзьями и т. д. Познавательное общение- Ольга Викторовна  объяснят каждый  урок новую тему,  потому что ей надо  к концу четверти  закончить учебник Общение между  коллегами  по работе

Общение

Деловое общение-

Интимно- личностные

общения-

Общение

между

влюблённой

парочкой,

членами семьи,

друзьями и т. д.

Познавательное

общение-

Ольга Викторовна

объяснят каждый

урок новую тему,

потому что ей надо

к концу четверти

закончить учебник

Общение между

коллегами

по работе

Общение включает, как минимум, три различных процесса . Обмен информацией, её уточнение, обогащение.   Обмен действиями, построение общей стратегии, взаимодействие.   Восприятие и понимание партнёра, его психологических особенностей и особенностей его поведения

Общение включает, как минимум, три различных процесса .

  • Обмен информацией, её уточнение, обогащение.

  • Обмен действиями, построение общей стратегии, взаимодействие.

  • Восприятие и понимание партнёра, его психологических особенностей и особенностей его поведения

Человек нуждается в общении с другим человеком. Недостаток общения может привести к серьёзным отклонениям в развитии. Благодаря общению: человек получает знание об окружающем мире,  происходит передача опыта,  происходит усвоение тех культурных, нравственных ценностей, которые выработаны человечеством.  мы учимся оценивать поступки и отношения,
  • Человек нуждается в общении с другим человеком. Недостаток общения может привести к серьёзным отклонениям в развитии.

Благодаря общению:

  • человек получает знание об окружающем мире,
  • происходит передача опыта,
  • происходит усвоение тех культурных, нравственных ценностей, которые выработаны человечеством.
  • мы учимся оценивать поступки и отношения,

усваивать правила поведения, применяем их на практике.

Для полноценного общения мало иметь какие то знания, информацию, важно уметь сообщить людям эти сведения. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям.

Для полноценного общения мало иметь какие то знания, информацию, важно уметь сообщить людям эти сведения. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям.

Игра  Вот вам карточки с именами ваших одноклассников, в каждом вы должны отметить ту черту характера, за которую вы его уважаете, любите . А теперь все это скажите вслух, попытайтесь сделать комплимент. Что было труднее? Как вы думаете, почему?

Игра

Вот вам карточки с именами ваших одноклассников, в каждом вы должны отметить ту черту характера, за которую вы его уважаете, любите .

А теперь все это скажите вслух, попытайтесь сделать комплимент. Что было труднее? Как вы думаете, почему?

В.Сухомлинский. ЛЕПЕСТОК И ЦВЕТОК

В.Сухомлинский.

ЛЕПЕСТОК

И

ЦВЕТОК

Расцвел белый Цветок георгина. Летали над ним пчелы и шмели, брали нектар.

Расцвел белый Цветок георгина. Летали над ним пчелы и шмели, брали нектар.

В Цветке сорок два лепестка. И вот один Лепесток возгордился!

В Цветке сорок два лепестка. И вот один Лепесток возгордился! "Я самый красивый. Без меня Цветок не цветет. Я самый главный. Вот возьму и уйду - что мне?"

Поднатужился Лепесток, вылез из Цветка, спрыгнул на землю. Сел в кустике розы и смотрит, что будет делать Цветок.

Поднатужился Лепесток, вылез из Цветка, спрыгнул на землю. Сел в кустике розы и смотрит, что будет делать Цветок.

А Цветок как ни в чем ни бывало улыбается солнышку, зовет к себе пчел и шмелей.

А Цветок как ни в чем ни бывало улыбается солнышку, зовет к себе пчел и шмелей.

Пошел Лепесток, повстречал Муравья.

Пошел Лепесток, повстречал Муравья.

- Ты кто? - спрашивает Муравей. - Я - Лепесток. Самый главный. Самый красивый. Без меня и Цветок не цветет.

- Ты кто? - спрашивает Муравей.

- Я - Лепесток. Самый главный. Самый красивый. Без меня и Цветок не цветет.

- Лепесток? Знаю лепесток в цветке, а на двух тоненьких ножках, как ты, - не знаю.

- Лепесток? Знаю лепесток в цветке, а на двух тоненьких ножках, как ты, - не знаю.

Ходил Лепесток, ходил, до вечера засох

Ходил Лепесток, ходил, до вечера засох

А Цветок цветет. Цветок и без одного лепестка - цветок. А лепесток без цветка - ничего.

А Цветок цветет. Цветок и без одного лепестка - цветок. А лепесток без цветка - ничего.

Все мы разные…

Все мы разные…

Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею. « У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности.«  В.Гюго.

Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.

« У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности.«

В.Гюго.

Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему человеку, на что он ответил: я собирал деньги не для человека, а для человечности. В другой раз, когда его попрекнули, что он подал милостыню человеку дурного нрава, Аристотель сказал: Я подаю не нраву, а человеку.
  • Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему человеку, на что он ответил: я собирал деньги не для человека, а для человечности. В другой раз, когда его попрекнули, что он подал милостыню человеку дурного нрава, Аристотель сказал: Я подаю не нраву, а человеку.
Может ли человек прожить на планете один? Я Люди

Может ли человек прожить на планете один?

Я

Люди

Человек может выразить своё отношение к родственникам и друзьям пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним как к себе и верность своему слову. Буддизм Не делай ближнему своему того, от чего плохо тебе Иудаизм Никто из вас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как самого себя  Ислам

Человек может выразить своё отношение к родственникам и друзьям пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним как к себе и верность своему слову.

Буддизм

Не делай ближнему своему того, от чего плохо тебе

Иудаизм

Никто из вас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как самого себя

Ислам

Российский психолог  А. И. Кочетов  Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка - сигнал доброго отношения между людьми, это - визитная карточка друга, средство ус­покоения встревоженного, обезоруживание рассерженного, побуждение к раз­мышлению. ■  Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определенную дозу насмешек. ■ Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

Российский психолог А. И. Кочетов

Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка - сигнал доброго отношения между людьми, это - визитная карточка друга, средство ус­покоения встревоженного, обезоруживание рассерженного, побуждение к раз­мышлению.

■  Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определенную дозу насмешек.

■ Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

■ Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения. Необходимо узнавать мир других людей, учиться понимать их, ви­деть жизнь под их углом зрения. ■  Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни. О своих знакомых, которых вы знаете хорошо, не позволяйте говорить дурно, решительно обрывайте посмевшего за глаза осуждать других. ■  Умейте выслушать людей, не перебивая. Все, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвер­гать или оспаривать каждую мысль собеседника

■ Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения. Необходимо узнавать мир других людей, учиться понимать их, ви­деть жизнь под их углом зрения.

■  Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни. О своих знакомых, которых вы знаете хорошо, не позволяйте говорить дурно, решительно обрывайте посмевшего за глаза осуждать других.

■  Умейте выслушать людей, не перебивая. Все, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвер­гать или оспаривать каждую мысль собеседника

■ Высказывайте свое одобрение людям. ■ Улыбайтесь. ■ Придерживайтесь дружелюбного тона. ■ Помните, что имя человека - самый сладостный для него звук. Посмотрите на эти правила и подумайте, есть ли в них разногласия. С чем вы не согласны? Чтобы добиться успеха в общении, необходимо научиться видеть в людях хоро­шее, делать им комплименты.

■ Высказывайте свое одобрение людям.

■ Улыбайтесь.

■ Придерживайтесь дружелюбного тона.

■ Помните, что имя человека - самый сладостный для него звук.

Посмотрите на эти правила и подумайте, есть ли в них разногласия. С чем вы не согласны? Чтобы добиться успеха в общении, необходимо научиться видеть в людях хоро­шее, делать им комплименты.

Тест «Ваша индивидуальность»

Тест «Ваша индивидуальность»

  • Легко ли вы сходитесь с людьми? (да-1, не очень-3, нет-5)
  • Курите ли вы? (да-1, иногда-3, нет-5)
  • Если вы совершаете дурной поступок или лжете, то ( никогда не признаюсь-1, иногда признаюсь-3, признаюсь-5)
  • Если друзья предложили попробовать наркотики, вы попробовали бы? (да-1, не уверен-3, нет-5)
  • Вы считаете, что трезвый среди пьяных – «белая ворона»?(да-1, не уверен-3, нет-5)
  • Если к вам обратились за помощью погорельцы, отдали бы все деньги? (да-5, не все-3, нет-1)
  • Если ваш друг обижает малыша, вы заступитесь за малыша? (да-5,не уверен-3, нет-1)
  • Если слепому потребовалась ваша помощь, вы поможете?(да-5,если бы не спешил-3, нет-1)
  • Когда родители учат вас, то вы? ( учусь-5, делаю вид, что учусь-3, стараюсь отделаться-1)
  • Родители
Подведение итогов

Подведение итогов


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Классному руководителю

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 7 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Классный час "Человек среди людей"

    Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

    Дата: 22.03.2015

    Номер свидетельства: 189753

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#855 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(64) "Классный час  "Человек среди людей" "
        ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-chieloviek-sriedi-liudiei-1"
        ["file_id"] => string(6) "219932"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1434442815"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#877 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(90) "Классный час " Культура мира. Человек среди людей""
        ["seo_title"] => string(46) "klassnyichaskulturamirachielovieksriediliudiei"
        ["file_id"] => string(6) "274854"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1452449763"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#855 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(65) "Конспект классного часа "Совесть..." "
        ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-klassnogho-chasa-soviest"
        ["file_id"] => string(6) "155946"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1421339717"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#877 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) "Классный час: Изображаем летнюю природу "
        ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-izobrazhaiem-lietniuiu-prirodu"
        ["file_id"] => string(6) "189480"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1426929062"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#855 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(81) "классный час на тему "мы-будущие избиратели" "
        ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-budushchiie-izbiratieli"
        ["file_id"] => string(6) "194963"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1427826156"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства