Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность»
«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного»
Л.Н. Толстой
Задача № 1
Чтобы увеличить продажи, производитель обуви принял стратегическое решение: все правые ботинки производить в одном городе, а все левые — в другом. Зачем это было нужно?
Задача № 2
Компания по производству средств для ухода за волосами нанимает маркетолога, чтобы увеличить продажи. Он добавляет всего одну фразу на этикетку — продажи растут в 2 раза. Что это была за фраза?
Задача № 3
За один день пиццерия обслуживала 200 клиентов со средним чеком 500 рублей. Как вы думаете, что можно изменить чтобы увеличить продажи?
Чтобы привлечь больше людей, в пиццерии сделали скидку 20% на все заказы. В результате количество клиентов увеличилось с 200 до 240. Выручка пиццерии увеличилась, уменьшилась или осталась прежней?
Тема:
Знания, полученные сегодня,
завтра будут востребованы в жизни
Функциональная грамотность
это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах
«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного»