kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа "Как выбрать профессию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:

1. Познакомить учащихся с видами учебных заведений, с формами обучения

2.Закрепить умение составлять формулу профессии.

3. Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в мире профессий.

4. Воспитывать любовь к труду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа "Как выбрать профессию" »

Как выбрать профессию

Как выбрать профессию

Цели урока:

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с видами учебных заведений, с формами обучения
  • Закрепить умение составлять формулу профессии.
  • Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в мире профессий.
  • Воспитывать любовь к труду.
Профессиональный план Личные цели « Хочу» Проблема человеческих возможностей «Могу» Потребности рынка «Надо » Хочу Надо Могу

Профессиональный план

  • Личные цели « Хочу»
  • Проблема человеческих возможностей «Могу»
  • Потребности рынка «Надо »

Хочу

Надо

Могу

Секреты выбора профессии Типичные ошибки  при  выборе профессий . Незнание мира профессий Незнание  себя Незнание правил  выбора профессий

Секреты выбора профессии

Типичные ошибки

при

выборе профессий .

Незнание мира

профессий

Незнание

себя

Незнание правил

выбора профессий

Незнание мира профессий

Незнание мира профессий

  • Устаревшие представления о характере и условиях труда в конкретной профессии.
  • Предубеждения в отношении престижности профессии
Незнание себя

Незнание себя

  • Необъективная оценка своих способностей (завышение или занижение),
  • Незнание своего здоровья.
  • Неумение, а иногда нежелание соотнести свои способности с требованиями профессии.
Незнание правил выбора профессии

Незнание правил выбора профессии

  • Отождествление учебного предмета с профессией.
  • Перенос своего отношения к человеку на профессию.
  • Выбор профессии «за компанию».
  • Неумение определить пути получения профессии.
Предмет труда

Предмет труда

  • Предмет труда- это то, на что направлен труд человека. Предмет труда и является чаще всего предметом профессиональной деятельности в различных областях жизни.
Человек- человек Человек-техника Человек - природа Человек- Знаковая система Человек- Художественный образ.

Человек- человек

Человек-техника

Человек - природа

Человек- Знаковая система

Человек- Художественный образ.

Цель труда

Цель труда

  • Цель труда представляет собой осознанный образ конечного результата, к которому человек стремится в процессе своей целесообразной деятельности. Другими словами можно сказать, что цель труда – это представление о желаемом будущем.
  • Гностическая
  • Преобразующая
  • Изыскательская
Средства труда

Средства труда

  • Средства труда – необходимый компонент трудового процесса. Под средствами труда понимают орудия, с помощью которых человек воздействует на предмет труда. Средства труда выступают своего рода продолжением естественных органов человека, используемых в трудовом процессе. Среди орудий труда есть не только вещи, но и нечто невещественное- речь, поведение и т.п.
Средства труда

Средства труда

  • Ручные орудия труда
  • Машинные орудия труда
  • Автоматические средства труда
  • Функциональные орудия труда
Формула профессий. Условия труда : Бытовые, на открытом воздухе, необычные, с повышенной моральной ответственностью. Средства труда : Ручные, механизированные, автоматизированные, функциональные. Цели труда : Гностические, изыскательные, преобразующие Предмет труда : Человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ

Формула профессий.

Условия труда :

Бытовые, на открытом воздухе, необычные, с повышенной моральной ответственностью.

Средства труда :

Ручные, механизированные, автоматизированные, функциональные.

Цели труда :

Гностические, изыскательные, преобразующие

Предмет труда :

Человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ

Куда пойти учиться?

Куда пойти учиться?

  • На курсах, в специализированных учебных центрах и студиях можно получить массовые профессии :водитель, бухгалтер и др.
  • Средние учебные заведения: колледж, лицей, техникум
  • Высшие учебные заведения: институт, университет, академия
  • Послевузовское образование :аспирантура, докторантура
Формы образования

Формы образования

  • Очная
  • Заочная
  • Дистантная
  • Экстерная


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Беседа "Как выбрать профессию"

Автор: Тарасова Наталья Валентиновна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 119030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Профориентационная беседа "Как выбрать профессию" "
    ["seo_title"] => string(53) "proforiientatsionnaia-biesieda-kak-vybrat-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "124788"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414783614"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Беседа на тему: «Профессия парикмахер. Чтобы люди были красивыми»."
    ["seo_title"] => string(70) "biesieda_na_tiemu_profiessiia_parikmakhier_chtoby_liudi_byli_krasivymi"
    ["file_id"] => string(6) "349665"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476628445"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа тренинга «как выбрать себе профессию»."
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_trieningha_kak_vybrat_siebie_profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "421443"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497263103"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_moia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "598180"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1642524776"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Воспитательный план на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(41) "vospitatielnyiplanna20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "313794"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459535272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства