kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план для 9-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для старшеклассников. Цели, задачи, календарное планирование мероприятий по месяцам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план для 9-11 классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сальска.


Утверждено

приказом № от 30.08.2016 г.

директор школы ______ Клещевая И. А.



ПЛАН

воспитательной работы

11 «А» класса

на 2016-2017 уч. год

классный руководитель

Бабина Наталья Алексеевна












Пояснительная записка


В ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРОГО МЫ ВОСПИТЫВАЕМ,

ДОЛЖНЫ СОЧЕТАТЬСЯ НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА

ДУХОВНОЕ БОГАТСТВО, ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО.

В.А.СУХОМЛИНСКИЙ


ЦЕЛЬ:Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.



ЗАДАЧИ:

  1. Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, вовлечь каждого ученика школы в воспитательный процесс, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

  2. Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  3. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

  4. Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные формы обучения; создать условия для творческой деятельности; создавать ситуации «успеха» для каждого ученика.

  5. Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

  6. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.








СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

1-я неделя месяца: Заседания органов самоуправления

2-я неделя месяца: Предметные недели и организационные классные часы, где обсуждается информация с заседаний органов самоуправления и организуется подготовка к ключевому делу;

3-я неделя месяца: Тематические классные часы по тематике воспитательного модуля.

4-я неделя месяца: Ключевое дело для 1-4, 5-8 классов и 9-11 классов. Организационные классные собрания с анализом проведенных дел.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:


  1. Гражданско-правовое и патриотическое воспитание «Растим патриотов России».

Цель: сформировать правовую культуру учащихся, воспитание у них чувства долга, любви и ответственности перед своим Отечеством.

Задачи:

-формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;

- развитие ребёнка как члена общества;

-способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества;

- формирование гражданской позиции учащихся;

- воспитание у детей любви к родному краю, к своей родине, к своему народу.


  1. Художественно-эстетическое и нравственное воспитание.

Цель: развитие духовно – богатой, интеллектуальной, богатой, здоровой, свободной, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений.

Задачи:

- развитие познавательных интересов учащихся;

- способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;

- создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

- поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся;

- создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем;

- привитие интереса к произведениям искусства, к осознанному творческому процессу, стремления видеть прекрасное во всех жизненных проявлениях.



3. Толерантность «Доброе сердце».

Цель: формирование сознательного уважительного отношения к нормам и правилам общественной жизни и морали, законам, правам и свободам человека, правам и ответственности гражданина;

Задачи:

- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям: гуманности, сознательной дисциплине и поведению;

- создание условий для постепенного становления жизненных ориентаций учащихся как гражданина, в выборе линии своего поведения, способов действия, поступков.

- формирование уважительного отношения к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаям;

- воспитать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ.


  1. Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы».

Цель: формирование экологического сознания школьников; добросовестного отношения к труду и народному достоянию как к источнику благополучия общества в целом и личности в частности.

Задачи:

- воспитание положительного отношения к труду как к высшей человеческой ценности;

- воспитание бережливости, экономного использования средств;

- воспитание ответственности за порученное дело;

- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;

- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному

выбору профессии;

- выработать навыки природоохранного поведения в окружающем мире;

- проведение природоохранных акций.



5. Ученическое самоуправление – Школьный Парламент.

Цель: повышение самостоятельности учащихся,формирование сплоченного дружного школьного коллектива.

Задачи:

- формирование у учащихся таких качеств как: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива;

- развитие самоуправления в школе и в классе;

- организация учебой активности классов.



6. Работа с родителями «Семья».

Цель: создание единой воспитывающей среды, в которой раскрывается личность ребенка, приобщение

родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;

Задачи:

- изучение семей учащихся;

- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

- организация психолого-педагогического просвещения и повышение психолого-педагогической культуры родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.


  1. Работа с подопечными «Трудный ребенок».

Цель:создать условия для социального и профессионального самообразования обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

Задачи:

- выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде;

- своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них несовершеннолетних;

- посредничество между личностью несовершеннолетних и школой, семьёй, средой;

- принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке реализация прав и свобод личности;

- содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности несовершеннолетнего в семье, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений;






8. Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу».

Цель: создание наиболее благоприятных условий для становления физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями и формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Задачи:

-воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

- воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;

- формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

- профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.



9. Работа по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД/ «Я выбираю жизнь».

Цель: формирование здорового образа жизни, культуры здоровья.

Задачи:

- организация оздоровительной работы;

- формирование ответственного  отношения к своему здоровью и здоровью окружающих  как  к важнейшей социальной ценности;

- выработка умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения;

- приобщение к разумной физической активности;

- обучение противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.













Планируемые мероприятия на 2016-2017 учебный год

СЕНТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

Название/содержание мероприятия

Дата/номер недели месяца

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1. Торжественная линейка «Школа приветствует ребят!»

2. Беседы в классах по ПДД

3.Декадник посвящённый «Дню города»:

-тематическая линейка;

-классный час «Я люблю, тебя , город!»

-посещение картинной галереи, библиотеки;

-участие в городских мероприятиях;

4. «День солидарности в борьбе с терроризмом»:

-акция «Мы помним Беслан и скорбим»;

-школьная линейка «Трагедия Беслана»;

-оформление уголка памяти;

5.Тематические уроки «Угроза безопасности Российской Федерации. Современные реалии»:

-классный час «Терроризм – угроза обществу»;

-тренировочная эвакуация.

1.09.16г.


1.09.16г.












10.09.16

Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Торжественная линейка «Школа приветствует ребят!»

2. Классный час:

«Безопасность в сети интернет»

3. Декадник посвящённый «Дню города»:

-тематическая линейка «Любимый город»;

-классный час «Мой город, в котором я живу»;

-участие в городских мероприятиях;

4. Школьная линейка по ППБ на тему: «Огонь ошибок не прощает» для 9-11 классов.

5. Оформление классного уголка.

1.09.16г.


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Организация дежурства по школе.

2. Операция «Чистая среда» (уборка территории школы и прилегающей территории).

3. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Формирование банка данных (здоровые дети, кол-во детей по заболеваниям, список освобожденных от физкультуры).

2. Организация работы дежурства, поддержание санитарно-гигиенического режима в школе.

3. Организация горячего питания.

4. Беседа« Мое здоровье»

-индивидуальная работа;

5. Программа деятельности школьного медработника.

6. Комплектование групп для занятий физ. культурой, в спортивных секциях.

8. Участие в операции «Подросток».

9. День ГО.

10. Проведение бесед по ПДД, ПББ, ОБЖ.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1. Организационное заседание.

2. Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год.

3. Выборы в школьную думу, заседания актива.

4. Декадник посвящённый «Дню города».

5. «День солидарности в борьбе с терроризмом»:

-акция «Мы помним Беслан и скорбим»;

-линейка «Мы помним и скорбим»;

-оформление уголка памяти;

6. Тематические уроки «Угроза безопасности Российской Федерации. Современные реалии»:

-встречи с представителями МЧС;

7. Подготовка концерта ко Дню учителя:

-подготовка презентаций: «Наши любимые учителя»;

-анкетирование учителей;

-вернисаж «Мой учитель».

8.Выборы органов самоуправления в классах.

9.Рейд «Будь в форме».


Семейное воспитание «Семья»

1. Выборы в родительский и попечительский советы.

2. Выборы в родительские классные комитеты.

3. Организационное собрание в классах.

4. Общешкольное родительское собрание «Безопасность и здоровье наших детей».

5. Оказание психолого-педагогической помощи родителям в вопросах воспитании детей.

6. Обследование семей и составление актов.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Проведение анкетирования и диагностики школьников по выявлению уровня толерантности.

2. Выборы школьного самоуправления.

3. Выборы классного самоуправления.


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Создание банка - данных о детях имеющих вредные привычки.

2. Проведение тематических классных часов.

3. Проведение бесед о вреде курения, наркомании и токсикомании.

4. Вовлечение детей к занятиям в кружках и секциях.

5. Формирование банка - данных о детях имеющих вредные привычки, проведение с ними индивидуальных бесед в этом направлении.

6. Беседа «Основные понятия о ВИЧ/СПИД».


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Создание банка - данных о детях склонных к уходам из дома.

2. Создание банка данных «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении, семей опекунов.

3. Корректировка планов воспитательной работы классных руководителей.

4.Посещение семей и составление актов обследования.

5. Оказание психолого-педагогической помощи семьям – опекунов.

6. Медицинское обследование.

7. Работа с комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав муниципалитета района, уточнение списков подростков и неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН.

8.Привлечение учащихся к подготовке и активному участию в проведении школьных мероприятий, посвященных патриотическому воспитанию учащихся.


ОКТЯБРЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1. Антинаркотический марафон:

-участие в городских конкурсах;

-классные часы, беседы;

-конкурс плакатов и рисунков;

-конкурс «Необъявленная война».


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Международный день пожилых людей:

-оказание помощи пожилым людям;

-тематический классный час «Не обижайте старость!»;

-поздравление ветеранов педагогического труда.

2. Праздник «День учителя»:

-вернисаж «Учитель мой»;

-школьная линейка «День Дублера»;

-концерт «Спасибо нашим учителям!»;

4. Осенние праздники:

-осенний бал;

-выставка «Осень в нашем городе».


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1.Дежурство по школе.

2. Операция «Чистая среда» (уборка территории школы и прилегающей территории).

3. Операция «Зеленый кабинет» (озеленение классных кабинетов).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Конкурс агитационных плакатов по безопасности дорожного движения: «Путешествие на зелёный цвет».

2. Классный час: «Скажем «Нет» сигарете!»

3.Работа спортивных секций.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1. Международный день пожилых людей.

-оказание помощи пожилым людям;

-поздравление ветеранов педагогического труда.

2. День самоуправления – День учителя.

3. Осенние праздники 9-11 классы:

-конкурс вокалистов;

-конкурс танцевальный;

-конкурс творческих работ;

4.Операция «Уголок» (оформление классных уголков).

5.Рейд «Будь в форме».


Семейное воспитание «Семья»


1. Школьный совет профилактики.

2. Заседание родительского комитета.

3. Проведение Дня большой профилактики с приглашением специалистов учреждений системы профилактики.

4. Посещение семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Международный день пожилых людей:

-оказание посильной помощи пожилым людям;

2. Неделя вежливости.

3. Проведение психологических тренингов.

4. Проведение образовательных семинаров и круглых столов для обучающихся по формированиютолерантного сознанияу молодежи.


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед инспектором ПДН ОВД по Сальскому району.

2. Лекторская группа медицинского техникума.

3. Индивидуальные беседы с обучающимися, имеющими вредные привычки.

4.Проведение бесед по ППД, ППБ, ОБЖ.


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Выявление трудностей в работе классных руководителей с учащимися и их родителями.

2. Посещение семей, составление актов обследования.

3. Оказание психолого-педагогической помощи семьям опекунов.

4. Вовлечение в мероприятия школьного и городского уровня.

5. Заседание совета профилактики.

6. Подготовка документов на заседание комиссии по делам несовершеннолетних.


НОЯБРЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1. День народного единства:

-классный час ко Дню народного единства;

-торжественные мероприятия;

-беседа «День народного единства. История и современность».


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Мероприятия, посвященные Дню матери:

-концерт для мам «Главное слово в каждой судьбе»;

-классный час «Мама - первое слово»;

-акция «Материнская слава».

2. Организация осенних каникул.

3.Старт школьного конкурса портфолио «Наши имена».


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Операция «Тепло» (подготовка классов к зимнему сезону, оклейка окон).

2. Рейд «Живи книга» (проверка состояния учебников).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Классные часы по пропаганде здорового образа жизни с приглашением мед.работников:

-демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни;

-викторина «Если хочешь быть здоров».

2. Оформление стенда «Спортивные достижения школы».

3. Международный день отказа от курения «Скажи «нет»».


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1. Заседание школьной Думы.

2. Рейд по проверке операции «Тепло» и «Живи книга».

3. Планирование новогодних праздников.

4.Рейд «Будь в форме».

5.Рейд «Дневник – лицо ученика».


Семейное воспитание «Семья»

1. Посещение детей в семьях во время каникул.

2. Проведение родительского собрания.

3. Оказание психолого-педагогической помощи.

4. Заседание школьного родительского комитета.

5.Проведение индивидуальных бесед.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Классные часы «Я уважаю разнообразие культуры народов России».

2. Анкетирование обучающихся 9-11 классов.

3. Организация тематических просмотров литературы, книжных выставок, выставок новых поступлений в школьную библиотеку.


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2. Классный час «СПИД – чума XXI века» (Как человек заражается ВИЧ/СПИД ).

3. Классный час «День отказа от курения».

4. Проведение бесед медсестрой школы.


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Обследование семей и составление актов обследования.

2. Отслеживание посещаемости школы.

3.Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости.

4.Вовлечение в мероприятия школьного уровня.

5.Заседание школьного совета профилактики.

6.Оказание психолого-педагогической помощи.

7.Пропаганда семейных ценностей.

8.Проведение профилактических бесед.

9.Вызовы на заседания КДН и ЗП, проведение профилактических бесед инспектором ПДН.



ДЕКАБРЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1.Декада посвящённая Международному Дню инвалидов.

-тематическая линейка;

-концерты;

2. День Конституции РФ.

-классный час: «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»

-торжественное мероприятие «Я- гражданин Росси».


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь».

2.Тематические классные часы «Новый год у ворот!»

3.Оформление классных уголков ко дню Конституции РФ.

4. Конкурс художественно-прикладного творчества: «Новогодняя игрушка».

5.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов.

6.Новогодний бал – маскарад.


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Операция «Кормушка» (изготовление кормушек).

2. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия».

2.Работа спортивных секций.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение заседания школьной Думы.

2. Новогодний бал-маскарад.

3.Участие в мероприятиях, посвящённых Дню инвалидов.

4.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов.

5. Проведение зимних каникул.

6. Рейд «Будь в форме».

7.Рейд «Дневник – лицо ученика».


Семейное воспитание «Семья»

1. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти.

2. Работа родительского комитета по подготовки к новому году.

3. Анкетирование родителей (Изучение характера отношений между педагогами и родителями.Семья и школа как партнеры).

4. Посещение детей в семьях во время каникул.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Акция «Спешите делать добро!»

2. Проведение церемонии вручения паспортов в рамках акции «Мы граждане России».


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1.Беседы школьного медработника о профилактике простудных заболеваний 9-11 классы.

2.Проведение бесед с учащимися имеющих вредные привычки.

3. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Организация поздравлений опекунов и подопечных.

2.Обследование семей. Проверка сохранности имущества подопечных.

3.Организация участия в новогодних мероприятиях.

4. Диагностика (интересы, проблемы, конфликтные ситуации).

5. Заседания школьного совета профилактики.

6.Индивидуальные беседы с уч-ся по вопросу успеваемости.

7.Беседы инспектором ПДН.

8.Психологическая помощь.

9.Индивидуальные беседы с учащимися склонными к самовольным уходам.


ЯНВАРЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1. Месячник военно-патриотического воспитания:

-торжественная линейка;

-классныйчас«Защита Отечества – священный долг каждого»

-торжественные мероприятия, посвященных годовщине освобождению г. Сальска и Сальского района от немецко-фашистских захватчиков;

-посещение музеев, картинной галереи;

-конкурс стихов о родине, войне, мире.


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Акция «Ветеран живет рядом».

2.Классный час:

«Наши герои- земляки»

3.Конкурс плакатов « Мы -дети России».

4. Участие в городских мероприятиях.


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Тестирование уч-ся по выявлению склонностей уч-ся к вредным привычкам. Определение дальнейшей деятельности школы.

2. Профилактика детского травматизма (беседы).

3. Работа спортивных секций.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение заседаний.

2. Акция «Ветеран живет рядом».

3.Участие в мероприятиях, посвящённых годовщине освобождению г. Сальска и Сальского района от немецко-фашистских захватчиков;

4.Акция милосердия военнослужащим.

5. Конкурс плакатов « Мы - дети России».

6. Подготовка к вечеру встреч с выпускниками.


Семейное воспитание «Семья»

1. Родительские собрания классные и общешкольное.

2.Индивидуальные консультации для родителей.

3. Заседания общественных организаций.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Акция «Спешите делать добро!»

2. Организация в школьной библиотеке тематических рубрик, карточек, полок; подборка документов по проблемам толерантности и профилактики экстремизма в обществе.

3. Проведение месячника военно-патриотического воспитания;


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1.Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2. Беседа: «Причины, по которым следует сказать «нет».


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Посещение семей.

2. Оказание психолого-педагогической помощи.

3.Отслеживание занятости подопечных в кружках.

4. Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросу успеваемости.

5.Отслеживание посещаемости школы.

6.Круглый стол для родителей опекунов.


ФЕВРАЛЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

2. Участие в городских конкурсных программах, посвященных ко дню Защитника Отечества.

3.Конкурсы «А, ну-ка, парни!»


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Вечер встреч с выпускниками «Школьные годы».

2. Участие в городских мероприятиях.

3. Проведения праздника «День Св. Валентина».

4. 08 февраля - «День Российской науки»(конкурс детских проектов и научных работ).


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов).

2. Рейд «Живи книга».

3. Рейд «Чистота».


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Конкурс «А ну-ка, парни!»

2. Профилактика инфекционных заболеваний.

3.Участие в городских конкурсных программах, посвященныхДню защитников Отечества.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение заседаний.

2. Организация «Почта святого Валентина».

3.Участие в мероприятиях, посвящённых вечеру встреч выпускников «Школьные годы»;

4.Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню.

5.Рейд «Будь в форме».

6.Рейд «Дневник – лицо ученика».


Семейное воспитание «Семья»


1.Индивидуальные консультации для родителей.

2. Заседания общественных организаций.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Проведение психологических тренингов и ролевых игр по выходу из конфликтных ситуаций;

2. Классный час «Мы за толерантность».


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2.Проведение бесед медицинской сестрой:«Здоровье нации», проблемы века - СПИД.

3. Тестирование по вопросам употребления психотропных веществ.

4. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни».

5. Школьная линейка «СПИД – болезнь души».


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Посещение семей.

2. Заседания школьного Совета профилактики.

3.Отслеживание занятости подопечных в кружках.

4. Индивидуальные беседы с обучающимися.

5. Выявление безнадзорных и беспризорных детей, детей оставшихся без попечения родителей.

6.Проведение информационно-просветительской работы с родителями обучающихся по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, самовольных уходов из семей с привлечением сотрудников ПДН ОВД Сальского района.


МАРТ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1.Месячник профориентационной работы:

-классный час «Этот удивительный мир профессий» Соотнесение типов профессий с учебными предметами и конкретными профессиями;

-оформление стенда «Мир профессий»;

-организация профориентационных экскурсий и профессиональных проб на рабочих местах стабильно работающих и развивающихся предприятий.


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Конкурсы «Весна пришла! Весне дорогу!»:

- праздничный концерт, посвященный 8 марта;

- изготовление плакатов-поздравлений женщинам – работникам школы.

2.Конкурс рисунков «Моя будущая профессия».

3. Выставка декоративно-прикладного творчества «Весна в нашем городе».


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Участие в операции «Чистота» (уборка классных кабинетов).

2.Операция «Зеленый кабинет» (озеленение классных кабинетов).


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1. Классные часы «Социальная опасность наркомании и токсикомании и меры борьбы с ними» с приглашением мед.работника.

2.Работа спортивных секций.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение заседаний.

2. Организация фестиваля «Игры народов мира».

3.Участие в мероприятиях, посвящённых8 марта.

4.Организация мероприятий на весенних каникулах и участие в городских мероприятиях.

5. Рейд «Будь в форме».

6.Подготовка к экологическому месячнику.


Семейное воспитание «Семья»


1.Индивидуальные консультации для родителей.

2. Психолого-педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Проведение фестиваля«Игры народов мира».

2. Классный час «Я толерантная личность».


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2.Классный час: «Ваше здоровье в ваших руках».

3. Индивидуальные беседы с учащимися о вреде курения, наркомании.


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Посещение семей.

2. Заседания школьного Совета профилактики.

3. Беседы инспектора на линейках.

4.Вовлечение учащихся группы-риска в мероприятия, проводимые на каникулах.

5.Анкетирование уч-ся «Занятость молодежи».


АПРЕЛЬ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1.Экологический месячник:

-школьная линейка «Береги природу!»;

«Первый человек в космосе»

-конкурс рисунков «В гармонии с природой»;

-выставка поделок из природного материала.


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1. Финал школьного конкурса портфолио «Наши имена».

2.Конкурс экологических сочинений «Живи, Земля!».

3.Экологические конференция «Мы шагнули в XXI век».

4. Посещение галереи и библиотек.


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Участие в городской выставке технического творчества уч-ся 5-11 классов.

2. Акция: «Молодежь за чистоту своего города».

3. Экологический трудовой десант (посадка деревьев, кустарников, оформление клумб).

4.Уроки по профориентации (с приглашением представителей СЦЗН). Организация и проведение профориентационных уроков, уроков занятости для учащихся.


Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1.Всемирный день здоровья:

-утренняя зарядка;

-весенний кросс;

-конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ».

2.Общешкольная линейка по ПДД.

3. Спортивные соревнования по легкой атлетике.

4.Финал городских соревнований ЮИД, ДЮП.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение заседаний.

2. Рейд «Будь в форме».

3.Рейд «Дневник – лицо ученика».

4. Проведение Дня здоровья.

5. Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков».

6. Рейд «Физкультура и мы».

7.Творческий отчет работы ДО.


Семейное воспитание «Семья»

1.Общешкольное собрание «Наши достижения».

2.Работа родительского комитета по подготовки к 25 мая.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Проведение рейдов в места скопления массового скопления молодёжи.

2.Проведение родительских собраний «Наши достижения».

3. Участие в церемонии чествования победителей олимпиад.


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2.Беседы медицинского училища о вреде наркомании и токсикомании.

3.Классный час: «Бояться не нужно – нужно знать»


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Посещение семей, составление актов.

2.Индивидуальные беседы.

3.Заседание совета профилактики.

4.Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи.

5.Операция «Подросток».


МАЙ

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России»

1.Месячник «Мы помним, мы гордимся!»:

-конкурс инсценированной военно-патриотической песни;

-конкурс марша и строя;

-акция «Георгиевская ленточка»;

-акция «Поздравь ветерана»;

-классный час: «Чтобы помнили поколения…»

-акция «Парад Памяти»;

-акция «Бессмертный полк».

-посещение музеев воинской славы г. Сальска.


Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

1.Праздник Весны и труда. Участие в городских мероприятиях.

2.Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

3. Праздник «Последний звонок».

4. Экскурсии в музей.


Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы»

1. Участие в городской выставке технического творчества уч-ся 5-11 классов.



Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу»

1.Спартакиада школьников.

2. Классный час по формированию здорового образа жизни.


Ученическое самоуправление - Школьный Парламент

1.Проведение итогового заседания школьной Думы.

2. Рейд «Будь в форме».

3.Рейд «Дневник – лицо ученика».

4. Проведение анкетированияобучающихся (воспитательная работа в школе).


Семейное воспитание «Семья»

1.Итоговое родительское собрание.

2. Индивидуальная работа с родителями по организации досуговой деятельности уч-ся в летний период.


Толерантность «Доброе сердце»

1. Проведение рейдов в места скопления массового скопления молодёжи.

2.Проведение уроков мужества, торжественных линеек ко Дню Победы.

3. Участие в акциях: «Георгиевская ленточка», «Поздравь ветерана», «Парад Памяти», «Бессмертный полк».


Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь»

1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ.

2.Беседы инспектора об ответственности за хранение наркотических веществ.

3. Анкетирование учащихся по вопросам употребления психотропных веществ.


Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок»

1. Посещение семей, составление актов.

2.Индивидуальные беседы.

3.Заседание совета профилактики.

4.Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи.

5.Организация летнего отдыха подопечным. (оздоровительный лагерь)

6.Операция «Подросток».

7.Встреча с инспектором ПДН «Нравственное воспитание»

8.Сбор информации об отдыхе летом. Организация летнего отдыха уч-ся группы «риска» и асоциальных семей.


ИЮНЬ

Работа с обучающимися и родителями




1.Выпускные вечера:

-торжественное вручение аттестатов 11 классам;

2. Праздник, посвященный Дню защиты детей «Город детства».

3. Контроль за трудоустройством подростков.


АВГУСТ

Работа с обучающимися и родителями

1. Летние каникулы:

-работа досуговых территориальных площадок;

-трудовая практика;

2. Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи.

3. Посещение семей.

4. Операция «Подросток».

5. Планирование работы школы на новый учебный год.

6. Формирование банка данных. (Соц. Паспорт школы).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Воспитательный план для 9-11 классов

Автор: Бабина Наталья Алексеевна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Воспитательный план 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420139492"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Воспитательный план для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(34) "vospitatiel_nyi_plan_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "402972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490355608"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Воспитательный план для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(34) "vospitatiel-nyi-plan-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263149"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449494950"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Воспитательный план 1 класс"
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel_nyi_plan_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "423895"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499673022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Воспитательный план для учащихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatelnyi_plan_dlia_uchashchikhsia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "555401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1596696378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства