Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сальска.
приказом № от 30.08.2016 г.
директор школы ______ Клещевая И. А.
на 2016-2017 уч. год
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
-формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
- воспитание у детей любви к родному краю, к своей родине, к своему народу.
- способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;
- создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.
- поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся;
- создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем;
- привитие интереса к произведениям искусства, к осознанному творческому процессу, стремления видеть прекрасное во всех жизненных проявлениях.
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям: гуманности, сознательной дисциплине и поведению;
- создание условий для постепенного становления жизненных ориентаций учащихся как гражданина, в выборе линии своего поведения, способов действия, поступков.
- формирование уважительного отношения к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаям;
- воспитать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ.
- воспитание положительного отношения к труду как к высшей человеческой ценности;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному
- проведение природоохранных акций.
- формирование у учащихся таких качеств как: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива;
- организация учебой активности классов.
родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;
- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;
- организация психолого-педагогического просвещения и повышение психолого-педагогической культуры родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде;
- своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них несовершеннолетних;
- принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке реализация прав и свобод личности;
- содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности несовершеннолетнего в семье, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений;
-воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
- воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
- профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.
- формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности;
- выработка умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения;
- обучение противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.
СЕНТЯБРЬ |
Направления воспитательной работы | Название/содержание мероприятия | Дата/номер недели месяца |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1. Торжественная линейка «Школа приветствует ребят!» 2. Беседы в классах по ПДД 3.Декадник посвящённый «Дню города»: -тематическая линейка; -классный час «Я люблю, тебя , город!» -посещение картинной галереи, библиотеки; -участие в городских мероприятиях; 4. «День солидарности в борьбе с терроризмом»: -акция «Мы помним Беслан и скорбим»; -школьная линейка «Трагедия Беслана»; -оформление уголка памяти; 5.Тематические уроки «Угроза безопасности Российской Федерации. Современные реалии»: -классный час «Терроризм – угроза обществу»; -тренировочная эвакуация. | 1.09.16г. 1.09.16г. 10.09.16 |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Торжественная линейка «Школа приветствует ребят!» 2. Классный час: «Безопасность в сети интернет» 3. Декадник посвящённый «Дню города»: -тематическая линейка «Любимый город»; -классный час «Мой город, в котором я живу»; -участие в городских мероприятиях; 4. Школьная линейка по ППБ на тему: «Огонь ошибок не прощает» для 9-11 классов. 5. Оформление классного уголка. | 1.09.16г. |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Организация дежурства по школе. 2. Операция «Чистая среда» (уборка территории школы и прилегающей территории). 3. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Формирование банка данных (здоровые дети, кол-во детей по заболеваниям, список освобожденных от физкультуры). 2. Организация работы дежурства, поддержание санитарно-гигиенического режима в школе. 3. Организация горячего питания. 4. Беседа« Мое здоровье» -индивидуальная работа; 5. Программа деятельности школьного медработника. 6. Комплектование групп для занятий физ. культурой, в спортивных секциях. 8. Участие в операции «Подросток». 9. День ГО. 10. Проведение бесед по ПДД, ПББ, ОБЖ. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1. Организационное заседание. 2. Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год. 3. Выборы в школьную думу, заседания актива. 4. Декадник посвящённый «Дню города». 5. «День солидарности в борьбе с терроризмом»: -акция «Мы помним Беслан и скорбим»; -линейка «Мы помним и скорбим»; -оформление уголка памяти; 6. Тематические уроки «Угроза безопасности Российской Федерации. Современные реалии»: -встречи с представителями МЧС; 7. Подготовка концерта ко Дню учителя: -подготовка презентаций: «Наши любимые учителя»; -анкетирование учителей; -вернисаж «Мой учитель». 8.Выборы органов самоуправления в классах. 9.Рейд «Будь в форме». | |
Семейное воспитание «Семья» | 1. Выборы в родительский и попечительский советы. 2. Выборы в родительские классные комитеты. 3. Организационное собрание в классах. 4. Общешкольное родительское собрание «Безопасность и здоровье наших детей». 5. Оказание психолого-педагогической помощи родителям в вопросах воспитании детей. 6. Обследование семей и составление актов. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Проведение анкетирования и диагностики школьников по выявлению уровня толерантности. 2. Выборы школьного самоуправления. 3. Выборы классного самоуправления. | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Создание банка - данных о детях имеющих вредные привычки. 2. Проведение тематических классных часов. 3. Проведение бесед о вреде курения, наркомании и токсикомании. 4. Вовлечение детей к занятиям в кружках и секциях. 5. Формирование банка - данных о детях имеющих вредные привычки, проведение с ними индивидуальных бесед в этом направлении. 6. Беседа «Основные понятия о ВИЧ/СПИД». | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Создание банка - данных о детях склонных к уходам из дома. 2. Создание банка данных «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении, семей опекунов. 3. Корректировка планов воспитательной работы классных руководителей. 4.Посещение семей и составление актов обследования. 5. Оказание психолого-педагогической помощи семьям – опекунов. 6. Медицинское обследование. 7. Работа с комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав муниципалитета района, уточнение списков подростков и неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН. 8.Привлечение учащихся к подготовке и активному участию в проведении школьных мероприятий, посвященных патриотическому воспитанию учащихся. | |
ОКТЯБРЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1. Антинаркотический марафон: -участие в городских конкурсах; -классные часы, беседы; -конкурс плакатов и рисунков; -конкурс «Необъявленная война». | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Международный день пожилых людей: -оказание помощи пожилым людям; -тематический классный час «Не обижайте старость!»; -поздравление ветеранов педагогического труда. 2. Праздник «День учителя»: -вернисаж «Учитель мой»; -школьная линейка «День Дублера»; -концерт «Спасибо нашим учителям!»; 4. Осенние праздники: -осенний бал; -выставка «Осень в нашем городе». | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1.Дежурство по школе. 2. Операция «Чистая среда» (уборка территории школы и прилегающей территории). 3. Операция «Зеленый кабинет» (озеленение классных кабинетов). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Конкурс агитационных плакатов по безопасности дорожного движения: «Путешествие на зелёный цвет». 2. Классный час: «Скажем «Нет» сигарете!» 3.Работа спортивных секций. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1. Международный день пожилых людей. -оказание помощи пожилым людям; -поздравление ветеранов педагогического труда. 2. День самоуправления – День учителя. 3. Осенние праздники 9-11 классы: -конкурс вокалистов; -конкурс танцевальный; -конкурс творческих работ; 4.Операция «Уголок» (оформление классных уголков). 5.Рейд «Будь в форме». | |
Семейное воспитание «Семья» | 1. Школьный совет профилактики. 2. Заседание родительского комитета. 3. Проведение Дня большой профилактики с приглашением специалистов учреждений системы профилактики. 4. Посещение семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Международный день пожилых людей: -оказание посильной помощи пожилым людям; 2. Неделя вежливости. 3. Проведение психологических тренингов. 4. Проведение образовательных семинаров и круглых столов для обучающихся по формированиютолерантного сознанияу молодежи. | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед инспектором ПДН ОВД по Сальскому району. 2. Лекторская группа медицинского техникума. 3. Индивидуальные беседы с обучающимися, имеющими вредные привычки. 4.Проведение бесед по ППД, ППБ, ОБЖ. | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Выявление трудностей в работе классных руководителей с учащимися и их родителями. 2. Посещение семей, составление актов обследования. 3. Оказание психолого-педагогической помощи семьям опекунов. 4. Вовлечение в мероприятия школьного и городского уровня. 5. Заседание совета профилактики. 6. Подготовка документов на заседание комиссии по делам несовершеннолетних. | |
НОЯБРЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1. День народного единства: -классный час ко Дню народного единства; -торжественные мероприятия; -беседа «День народного единства. История и современность». | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Мероприятия, посвященные Дню матери: -концерт для мам «Главное слово в каждой судьбе»; -классный час «Мама - первое слово»; -акция «Материнская слава». 2. Организация осенних каникул. 3.Старт школьного конкурса портфолио «Наши имена». | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Операция «Тепло» (подготовка классов к зимнему сезону, оклейка окон). 2. Рейд «Живи книга» (проверка состояния учебников). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Классные часы по пропаганде здорового образа жизни с приглашением мед.работников: -демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни; -викторина «Если хочешь быть здоров». 2. Оформление стенда «Спортивные достижения школы». 3. Международный день отказа от курения «Скажи «нет»». | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1. Заседание школьной Думы. 2. Рейд по проверке операции «Тепло» и «Живи книга». 3. Планирование новогодних праздников. 4.Рейд «Будь в форме». 5.Рейд «Дневник – лицо ученика». | |
Семейное воспитание «Семья» | 1. Посещение детей в семьях во время каникул. 2. Проведение родительского собрания. 3. Оказание психолого-педагогической помощи. 4. Заседание школьного родительского комитета. 5.Проведение индивидуальных бесед. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Классные часы «Я уважаю разнообразие культуры народов России». 2. Анкетирование обучающихся 9-11 классов. 3. Организация тематических просмотров литературы, книжных выставок, выставок новых поступлений в школьную библиотеку. | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2. Классный час «СПИД – чума XXI века» (Как человек заражается ВИЧ/СПИД ). 3. Классный час «День отказа от курения». 4. Проведение бесед медсестрой школы. | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Обследование семей и составление актов обследования. 2. Отслеживание посещаемости школы. 3.Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости. 4.Вовлечение в мероприятия школьного уровня. 5.Заседание школьного совета профилактики. 6.Оказание психолого-педагогической помощи. 7.Пропаганда семейных ценностей. 8.Проведение профилактических бесед. 9.Вызовы на заседания КДН и ЗП, проведение профилактических бесед инспектором ПДН. | |
ДЕКАБРЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1.Декада посвящённая Международному Дню инвалидов. -тематическая линейка; -концерты; 2. День Конституции РФ. -классный час: «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» -торжественное мероприятие «Я- гражданин Росси». | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь». 2.Тематические классные часы «Новый год у ворот!» 3.Оформление классных уголков ко дню Конституции РФ. 4. Конкурс художественно-прикладного творчества: «Новогодняя игрушка». 5.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов. 6.Новогодний бал – маскарад. | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Операция «Кормушка» (изготовление кормушек). 2. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия». 2.Работа спортивных секций. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение заседания школьной Думы. 2. Новогодний бал-маскарад. 3.Участие в мероприятиях, посвящённых Дню инвалидов. 4.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов. 5. Проведение зимних каникул. 6. Рейд «Будь в форме». 7.Рейд «Дневник – лицо ученика». | |
Семейное воспитание «Семья» | 1. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти. 2. Работа родительского комитета по подготовки к новому году. 3. Анкетирование родителей (Изучение характера отношений между педагогами и родителями.Семья и школа как партнеры). 4. Посещение детей в семьях во время каникул. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Акция «Спешите делать добро!» 2. Проведение церемонии вручения паспортов в рамках акции «Мы граждане России». | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1.Беседы школьного медработника о профилактике простудных заболеваний 9-11 классы. 2.Проведение бесед с учащимися имеющих вредные привычки. 3. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Организация поздравлений опекунов и подопечных. 2.Обследование семей. Проверка сохранности имущества подопечных. 3.Организация участия в новогодних мероприятиях. 4. Диагностика (интересы, проблемы, конфликтные ситуации). 5. Заседания школьного совета профилактики. 6.Индивидуальные беседы с уч-ся по вопросу успеваемости. 7.Беседы инспектором ПДН. 8.Психологическая помощь. 9.Индивидуальные беседы с учащимися склонными к самовольным уходам. | |
ЯНВАРЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1. Месячник военно-патриотического воспитания: -торжественная линейка; -классныйчас«Защита Отечества – священный долг каждого» -торжественные мероприятия, посвященных годовщине освобождению г. Сальска и Сальского района от немецко-фашистских захватчиков; -посещение музеев, картинной галереи; -конкурс стихов о родине, войне, мире. | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Акция «Ветеран живет рядом». 2.Классный час: «Наши герои- земляки» 3.Конкурс плакатов « Мы -дети России». 4. Участие в городских мероприятиях. | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Тестирование уч-ся по выявлению склонностей уч-ся к вредным привычкам. Определение дальнейшей деятельности школы. 2. Профилактика детского травматизма (беседы). 3. Работа спортивных секций. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение заседаний. 2. Акция «Ветеран живет рядом». 3.Участие в мероприятиях, посвящённых годовщине освобождению г. Сальска и Сальского района от немецко-фашистских захватчиков; 4.Акция милосердия военнослужащим. 5. Конкурс плакатов « Мы - дети России». 6. Подготовка к вечеру встреч с выпускниками. | |
Семейное воспитание «Семья» | 1. Родительские собрания классные и общешкольное. 2.Индивидуальные консультации для родителей. 3. Заседания общественных организаций. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Акция «Спешите делать добро!» 2. Организация в школьной библиотеке тематических рубрик, карточек, полок; подборка документов по проблемам толерантности и профилактики экстремизма в обществе. 3. Проведение месячника военно-патриотического воспитания; | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1.Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2. Беседа: «Причины, по которым следует сказать «нет». | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Посещение семей. 2. Оказание психолого-педагогической помощи. 3.Отслеживание занятости подопечных в кружках. 4. Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросу успеваемости. 5.Отслеживание посещаемости школы. 6.Круглый стол для родителей опекунов. | |
ФЕВРАЛЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. 2. Участие в городских конкурсных программах, посвященных ко дню Защитника Отечества. 3.Конкурсы «А, ну-ка, парни!» | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Вечер встреч с выпускниками «Школьные годы». 2. Участие в городских мероприятиях. 3. Проведения праздника «День Св. Валентина». 4. 08 февраля - «День Российской науки»(конкурс детских проектов и научных работ). | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Операция «Чистота» (уборка классных кабинетов). 2. Рейд «Живи книга». 3. Рейд «Чистота». | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Конкурс «А ну-ка, парни!» 2. Профилактика инфекционных заболеваний. 3.Участие в городских конкурсных программах, посвященныхДню защитников Отечества. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение заседаний. 2. Организация «Почта святого Валентина». 3.Участие в мероприятиях, посвящённых вечеру встреч выпускников «Школьные годы»; 4.Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню. 5.Рейд «Будь в форме». 6.Рейд «Дневник – лицо ученика». | |
Семейное воспитание «Семья» | 1.Индивидуальные консультации для родителей. 2. Заседания общественных организаций. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Проведение психологических тренингов и ролевых игр по выходу из конфликтных ситуаций; 2. Классный час «Мы за толерантность». | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2.Проведение бесед медицинской сестрой:«Здоровье нации», проблемы века - СПИД. 3. Тестирование по вопросам употребления психотропных веществ. 4. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». 5. Школьная линейка «СПИД – болезнь души». | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Посещение семей. 2. Заседания школьного Совета профилактики. 3.Отслеживание занятости подопечных в кружках. 4. Индивидуальные беседы с обучающимися. 5. Выявление безнадзорных и беспризорных детей, детей оставшихся без попечения родителей. 6.Проведение информационно-просветительской работы с родителями обучающихся по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, самовольных уходов из семей с привлечением сотрудников ПДН ОВД Сальского района. | |
МАРТ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1.Месячник профориентационной работы: -классный час «Этот удивительный мир профессий» Соотнесение типов профессий с учебными предметами и конкретными профессиями; -оформление стенда «Мир профессий»; -организация профориентационных экскурсий и профессиональных проб на рабочих местах стабильно работающих и развивающихся предприятий. | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Конкурсы «Весна пришла! Весне дорогу!»: - праздничный концерт, посвященный 8 марта; - изготовление плакатов-поздравлений женщинам – работникам школы. 2.Конкурс рисунков «Моя будущая профессия». 3. Выставка декоративно-прикладного творчества «Весна в нашем городе». | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Участие в операции «Чистота» (уборка классных кабинетов). 2.Операция «Зеленый кабинет» (озеленение классных кабинетов). | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1. Классные часы «Социальная опасность наркомании и токсикомании и меры борьбы с ними» с приглашением мед.работника. 2.Работа спортивных секций. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение заседаний. 2. Организация фестиваля «Игры народов мира». 3.Участие в мероприятиях, посвящённых8 марта. 4.Организация мероприятий на весенних каникулах и участие в городских мероприятиях. 5. Рейд «Будь в форме». 6.Подготовка к экологическому месячнику. | |
Семейное воспитание «Семья» | 1.Индивидуальные консультации для родителей. 2. Психолого-педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Проведение фестиваля«Игры народов мира». 2. Классный час «Я толерантная личность». | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2.Классный час: «Ваше здоровье в ваших руках». 3. Индивидуальные беседы с учащимися о вреде курения, наркомании. | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Посещение семей. 2. Заседания школьного Совета профилактики. 3. Беседы инспектора на линейках. 4.Вовлечение учащихся группы-риска в мероприятия, проводимые на каникулах. 5.Анкетирование уч-ся «Занятость молодежи». | |
АПРЕЛЬ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1.Экологический месячник: -школьная линейка «Береги природу!»; «Первый человек в космосе» -конкурс рисунков «В гармонии с природой»; -выставка поделок из природного материала. | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1. Финал школьного конкурса портфолио «Наши имена». 2.Конкурс экологических сочинений «Живи, Земля!». 3.Экологические конференция «Мы шагнули в XXI век». 4. Посещение галереи и библиотек. | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Участие в городской выставке технического творчества уч-ся 5-11 классов. 2. Акция: «Молодежь за чистоту своего города». 3. Экологический трудовой десант (посадка деревьев, кустарников, оформление клумб). 4.Уроки по профориентации (с приглашением представителей СЦЗН). Организация и проведение профориентационных уроков, уроков занятости для учащихся. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1.Всемирный день здоровья: -утренняя зарядка; -весенний кросс; -конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ». 2.Общешкольная линейка по ПДД. 3. Спортивные соревнования по легкой атлетике. 4.Финал городских соревнований ЮИД, ДЮП. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение заседаний. 2. Рейд «Будь в форме». 3.Рейд «Дневник – лицо ученика». 4. Проведение Дня здоровья. 5. Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков». 6. Рейд «Физкультура и мы». 7.Творческий отчет работы ДО. | |
Семейное воспитание «Семья» | 1.Общешкольное собрание «Наши достижения». 2.Работа родительского комитета по подготовки к 25 мая. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Проведение рейдов в места скопления массового скопления молодёжи. 2.Проведение родительских собраний «Наши достижения». 3. Участие в церемонии чествования победителей олимпиад. | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2.Беседы медицинского училища о вреде наркомании и токсикомании. 3.Классный час: «Бояться не нужно – нужно знать» | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Посещение семей, составление актов. 2.Индивидуальные беседы. 3.Заседание совета профилактики. 4.Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи. 5.Операция «Подросток». | |
МАЙ |
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание «Растим патриотов России» | 1.Месячник «Мы помним, мы гордимся!»: -конкурс инсценированной военно-патриотической песни; -конкурс марша и строя; -акция «Георгиевская ленточка»; -акция «Поздравь ветерана»; -классный час: «Чтобы помнили поколения…» -акция «Парад Памяти»; -акция «Бессмертный полк». -посещение музеев воинской славы г. Сальска. | |
Нравственно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного» | 1.Праздник Весны и труда. Участие в городских мероприятиях. 2.Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3. Праздник «Последний звонок». 4. Экскурсии в музей. | |
Трудовое и экологическое воспитание «Природа и Мы» | 1. Участие в городской выставке технического творчества уч-ся 5-11 классов. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание «Я здоровье сберегу» | 1.Спартакиада школьников. 2. Классный час по формированию здорового образа жизни. | |
Ученическое самоуправление - Школьный Парламент | 1.Проведение итогового заседания школьной Думы. 2. Рейд «Будь в форме». 3.Рейд «Дневник – лицо ученика». 4. Проведение анкетированияобучающихся (воспитательная работа в школе). | |
Семейное воспитание «Семья» | 1.Итоговое родительское собрание. 2. Индивидуальная работа с родителями по организации досуговой деятельности уч-ся в летний период. | |
Толерантность «Доброе сердце» | 1. Проведение рейдов в места скопления массового скопления молодёжи. 2.Проведение уроков мужества, торжественных линеек ко Дню Победы. 3. Участие в акциях: «Георгиевская ленточка», «Поздравь ветерана», «Парад Памяти», «Бессмертный полк». | |
Работа по формированию ЗОЖ и профилактике наркомании и токсикомании, по профилактике ВИЧ/СПИД « Я выбираю жизнь» | 1. Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по ППД, ППБ, ОБЖ. 2.Беседы инспектора об ответственности за хранение наркотических веществ. 3. Анкетирование учащихся по вопросам употребления психотропных веществ. | |
Работа по профилактике самовольных уходов, беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних «Трудный ребенок» | 1. Посещение семей, составление актов. 2.Индивидуальные беседы. 3.Заседание совета профилактики. 4.Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи. 5.Организация летнего отдыха подопечным. (оздоровительный лагерь) 6.Операция «Подросток». 7.Встреча с инспектором ПДН «Нравственное воспитание» 8.Сбор информации об отдыхе летом. Организация летнего отдыха уч-ся группы «риска» и асоциальных семей. | |
ИЮНЬ |
Работа с обучающимися и родителями | 1.Выпускные вечера: -торжественное вручение аттестатов 11 классам; 2. Праздник, посвященный Дню защиты детей «Город детства». 3. Контроль за трудоустройством подростков. | |
АВГУСТ |
Работа с обучающимися и родителями | 1. Летние каникулы: -работа досуговых территориальных площадок; -трудовая практика; 2. Рейды в места скопления массового отдыха молодёжи. 3. Посещение семей. 4. Операция «Подросток». 5. Планирование работы школы на новый учебный год. 6. Формирование банка данных. (Соц. Паспорт школы). | |