1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:
2014-2015 уч. год являлся вторым годом обучения. Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года: воспитание чувства коллективизма, формирование навыков культурного поведения, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь своим друзьям, воспитание патриотизма к своей Родине. Это было целесообразно, так как в класс прибыл новый мальчик, а в 2015 г. наша страна отмечала знаменательное событие – 70-летие Победы в ВОВ, и все мероприятия частично или полностью были посвящены этому празднику. Задачи соответствовали возрастным особенностям детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа 3 класса»
«Согласовано»
Зам.директора во ВР
________ Вершинина М.С.
«___» ________ 2015 г.
Кл. руководитель: Соколова
Виктория Александровна
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников;
2. Организация питания учащихся;
3. Организация дежурства в классном кабинете;
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся;
2. Проведение мероприятий в классе (по плану);
3. Работа с родителями (по ситуации);
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации);
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своём классе;
2. Встреча с родительским активом;
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти;
2. Анализ выполнения плана работы на четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть; 3. Проведение родительского тематического собрания и оформление протокола.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия;
2. Оформление личных дел учащихся;
3. Анализ и составление плана работы класса;
4. Статистические данные класса (1 сентября)
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:
2014-2015 уч. год являлся вторым годом обучения. Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года: воспитание чувства коллективизма, формирование навыков культурного поведения, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь своим друзьям, воспитание патриотизма к своей Родине. Это было целесообразно, так как в класс прибыл новый мальчик, а в 2015 г. наша страна отмечала знаменательное событие – 70-летие Победы в ВОВ, и все мероприятия частично или полностью были посвящены этому празднику. Задачи соответствовали возрастным особенностям детей.
Во 2 классе особая роль в воспитательном процессе отводится развитию рефлексии собственного поведения, общению со сверстниками и взрослыми, воспитанию всесторонне и гуманитарно-развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребёнка в социальную среду. С этой целью в учебном году были проведены классные часы «Культура внешнего вида», «Твори добро», «Беседа о толерантности».
С целью продолжения изучения семей, их изменения социального статуса на первом родительском собрании было проведено анкетирование. Результаты анкет имеются в сводной ведомости социального паспорта класса. Но так как на протяжении учебного года были прибывшие ученики, то и результат периодически изменялся.
На конец года было выявлено:
Всего семей -13
Полных семей – 7
Неполных семей – 4 (Шестакова П., Семенова Н., Педан А., Бурков А..)
Малообеспеченные семьи -
Многодетные – 3 (Власенко Е., Киселева Т., Педан А.,)
Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки различные физминутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы. В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, « , «А ну-ка, мальчики».
На протяжении всего учебного года проводились беседы, классные часы, викторины, час игры, праздники, направленные на формирование и воспитание положительных качеств человека. Например, большое внимание уделялось патриотическому воспитанию. На классных часах было много информации, посвященной истории нашего государства начиная со времён древнего Русского государства и заканчивая современными событиями: «Государственная символика», «Беслан.10 лет спустя», «Нет, Войне!».
2. Анализ развития коллектива класса:
На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива.
За год жизни нашего класса появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников в виде добрых пожеланий и памятных подарков. Так дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. В начале года решили праздновать «День именинника» чаепитием, играми . Здесь, конечно, родители играют важную роль, помогая учителю в организации и проведении данного праздника.
Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные плоды.
В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Драки в классе раньше были большой редкостью, т.к. ребята старались решать возникающие проблемы путем диалога, а не кулака, но с прибытием в класс Тастиева Арсения ситуация резко изменилась в худшую сторону. Арсений, постоянно провоцировал драки. Приходилось постоянно вмешиваться в конфликты, вести разъяснительные и воспитательные работы с данным учеником отдельно и всем классом вместе. К концу года конфликтов стало меньше, Арсений старался измениться в лучшую сторону, и это у него понемногу стало получаться.
Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня.
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
Ребята посещают школьные кружки, активно участвуют в общественной жизни школы и класса.
За 2014-2015 уч. год учащиеся принимали участие в общешкольных мероприятиях:
«День знаний»
«День учителя»
«Легко атлетический кросс»
«Здравствуй, Осень золотая»
Новогодний праздник
А ну-ка, мальчики!.
Акция «Покормите птиц зимой»
«Масленица»
День Космонавтики
Нет, войне!
Учащиеся принимали активное участие в школьных и районных конкурсах:
Конкурс «Когда все вместе» районный конкурс в номинации «Семейное подсобное хозяйство» 2 место Новаторов К.
Конкурс чтецов, посвященный 70-летию Победы в ВОВ, есть победители
Конкурс « Смотр строя и песни» – 3 место
Акции «Покормите птиц зимой»
«Изобретатели 21 века»
«Олимпиада по правилам дорожного движения»
Учащиеся принимали активное участие во Всероссийских и Международных олимпиадах и викторинах:
Всероссийский конкурс «Матрешка»
Межпредметный конкурс для учащихся начальной школы «Львёнок» есть победители
Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» есть победители
Конкурс игра «Ёж»
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд»
«Русский медвежонок» есть победитель
«Муравей»
4 Международный конкурс « День матери»
«Слон»
Активное участие в жизни школы и класса на протяжении всего учебного гола принимали участие следующие обучающиеся: Соколова Ксения, Ярушина Ксения, Киселева Татьяна, Тастие Арсений, Шестакова Полина.
4. Анализ развития учащихся класса:
В процессе обучения во 2 классе хорошие знания показали следующие обучающиеся: отличники – Соколова Ксения, ударники – Киселёва Татьяна, Новаторов Константин, Бурков Александр, Ярушина Ксения, Власенко Екатерина. Таким учащимся как Бабушкин Илья, Мерзлякова Ирина, Педан Анисья необходима индивидуальная помощь со стороны учителя, помощь и поддержка своих родителей.
Одним из направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Уровень воспитанности учащихся достаточно высокий, хотя есть ученики, которые могут создать нерабочую атмосферу на уроке из-за своего недостатка в воспитании и низкой мотивации к обучению. Это Бабушкин Илья. Чаще всего этот ребёнок плохо ведут себя и на переменах. С данным ребёнком и его родителями проводились неоднократно беседы, разъяснения, убеждения работа над умением правильно себя вести будет продолжена в следующем году.
В классе уже есть лидеры – Киселева Татьяна, Соколова Ксения. На них равняются, к их мнению прислушиваются, с ними стараются дружить.
Во 2 классе 14 обучающихся: 10 девочек и 4 мальчика.
В 2 четверти один мальчик– Тастиев Арсений – прибыл в класс.
5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
Использование различных форм и методов в воспитательной работе дают свои определенные плоды. Тематика мероприятий была разнообразна, направлена на всестороннее развитие и воспитание личности. Каждый ребенок мог найти ту тему, в которой смог бы проявить свои лучшие качества, применить свои знания по силам. Это создавало доброжелательную обстановку в классе, ситуацию успеха для участников.
Почти все мероприятия у детей вызывали интерес и активное участие, но наиболее эмоциональным был праздник «День именинника», «Масленица». Здесь дети могли свободно танцевать, играть, участвовать в конкурсах по душе, сами выступать в роли ведущих, придумывая задания и конкурсы для именинников.
Конечно, чтобы дети могли быть свободными в своих проявлениях, им нужна свобода, но граничащая с обязанностями. Не бывает свободы и прав без определенных ограничений и обязанностей. Свобода каждого заканчивается там, где начинается несвобода другого. Это нужно разъяснять детям постоянно, пока не выработается толерантность в отношениях между людьми. Конечно, это работа не одного года, а нескольких лет, главное – не останавливаться на достигнутом уровне.
Не менее важной задачей воспитания является экологическое воспитание. Ведь от того как они будут относиться к окружающему миру будет во многом зависеть их гражданская позиция к малой Родине, к стране в целом. Не случайно с первого класса этому уделяется большое внимание. Очень поучительны и познавательны были классный час, посвященный «Дню Земли», беседа «Будь другом природе», Экскурсия в лес.. Дети не остались равнодушными к данным мероприятиям, были вопросы, обмен впечатлениями, рисунки. Лозунг «Чистое помещение –залог здоровья» - они приняли к сведению и поняли, что планета – наш дом, и мы должны ее беречь, убирать и украшать.
Формированию здорового образа жизни во 2 классе уделяется особое внимание. Вредные привычки, сохранение здоровья в раннем возрасте – одна из волнующих тем в воспитательной работе. В настоящее время дети уже имеют ослабленное здоровье, поэтому на классных часах необходимо заострять внимание детей на пагубном влиянии сигарет, алкоголя, наркотиков на детский организм, на возникновение несчастных случаев из-за них. Дети в ответе за свое здоровье наравне со взрослыми. Проводились такие классные часы как «Викторина ППД» , «Что такое хорошо и что такое плохо», Инструктажи по ТБ.
6. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
Наряду с одаренными детьми есть в классе слабоуспевающие, которые нуждались в поддержке учителя. Алексеева Ксения, Педан Анисья, Бабушкин Илья, Мерзлякова Ирина, Семенова Надежда, Эти ребята часто оставались после уроков и выполняли дифференцированные задания, каждому из них создавалась ситуация успеха. Итогом кропотливой работы стало то, что они улучшили свои результаты. Конечно, в следующих классах работу следует продолжать, т.к. материал будет сложным, а дома помощь данным детям не осуществляется в полной мере.
Работа с детьми
1. Проведение индивидуальных бесед, консультаций. 2. Встречи с родителями и детьми. 3. Оказание методической помощи детям и их родителям.4. Привлечение детей к проведению классных и общественных мероприятий.
7. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
Учащиеся 2 класса в течение года посещали кружки:
Очумелые ручки
Здоровей-ка
Кукольный театр
В мире растений
Оригами
Занимательная математика
Юный инспектор
Шахматный всеобуч
8. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, заседания родительского комитета, а также родительские собрания по темам:
Сентябрь - «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».
Ноябрь – «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии...
Февраль – «Поощрение и наказание детей в семье»
Май - «Итоги учебного года. Перелистывая страницы…»
Участие родителей в воспитательном процессе осуществлялось с помощью следующих форм деятельности:
Дни творчества детей и родителей.
Внеклассные мероприятии.
Помощь в организации и проведении внеклассных дел.
Участие родителей класса в работе родительского комитета.
Работа с родителями:
1. Привлекать родителей к организации и проведению классных мероприятий ( праздников, конкурсов, экскурсий).
2. Усиливать внимание школы и родителей на воспитание детей в семье.
3. Проводить родительские собрания.
4. Провести тестирование по теме «Классный руководитель/учитель глазами детей и родителей».
Родительский комитет класса:
Ярушина Наталья Васильевна - председатель
Гурьевских Наталья Викторовна
Ярушина Анастасия Владимировна
Новаторова Светлана Владимировна
Шестакова Татьяна Николаевна
Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер. Результаты анкетирования показали высокий уровень удовлетворенности моей работой в качестве учителя и классного руководителя, как учащимися 2 класса так и их родителями. Это очень важно для меня. Буду стараться и в следующем году оправдать их ожидания.
9. Выводы:
Цели и задачи воспитательной работы в 2014-2015 учебном году были направлены на создание условий для успешной работы в школе, формирование детского коллектива, умению общаться и сотрудничать, уважать чужое мнение, формирование нравственной культуры миропонимания, воспитание патриотического чувства к Родине.
Воспитательные мероприятия были направлены на достижение поставленных задач. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сплочению детского коллектива, развивать чувство отзывчивости и товарищества, воспитание патриотизма (оно не должно ограничиваться юбилейным годом, а обязано продолжаться непрерывно!), формировать потребность в здоровом образе жизни, продолжить тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и развития учащихся будущего 3 класса.
Цель: создать условия для развития ключевых личностных компетенций учащихся.
Цель воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год
1. Сформировать активную Я-позицию обучающихся в реальном и будущем жизненном самоопределении.
2. Содействовать формированию благоприятного эмоционально – психологического и нравственного климата в школьном коллективе.
3. Расширить творческий потенциал обучающихся.
4. Изучить личность обучающихся, их интересы, стремления и способности.
5. Развить навыки самоуправления обучающихся, предоставлять им реальные возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений.
6. Воспитать стремление к здоровому образу жизни.
7. Вовлечь обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения саморазвития, самовоспитания и самореализации личности.
8. Развивать сотрудничество школы и семейного института, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой через классные коллективы.
9. Создать условия для духовно-нравственного развития личности обучающихся.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. Отношения между ребятами дружные, полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях. Дети посещают творческие кружки по интересам: «Очумелые ручки», «Кукольный театр», «Танцевальный», «Юный инспектор». Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Соколова Ксения, Мерзлякова Ирина; Киселева Татьяна и Шестакова Полина. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 4 человека, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что обучающиеся 3 класса средняя работоспособность на уроке. Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. В классе сложились определенные традиции. Это праздновать окончание учебного года «Вот и стали мы на год взрослей», Праздничный концерт «Для милых мам», концерт ко дню защитника отечества «С Днем защитника Отечества». Можно выделить классные дела. • Классные часы (тематические один раз в неделю); • классные собрания (один раз в четверть); • различные экскурсии познавательного и развлекательного характера; • трудовые дела (участие в субботниках); • спортивные соревнования, игры • работа по оформлению своего прикрепленного кабинета; • день рождения учащихся класса. Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.Данные медицинского обследования показывают, что все учащиеся имеют подготовительную физкультурную группу.В классе обучаются:
Из неполных семей – 3 человека. Семенова Н., Шестакова П., Педан А..
Из многодетных семей – 3 человека. Власенко Е., Киселева Т., Педан А.,
Дети под опекой – 2 человека. Мерзлякова Ирина, Дворянцева Лера.
1 группа
Михалёво
Власенко Екатерина
Соколова Ксения
Новоторов Константин
2 группа 3 группа
Михалёво Луговая
Киселёва Татьяна Шестакова Полина
Мерзлякова Ирина Семенова Надежда
Педан Анисья Дворянцева Валерия
Понедельник Вторник
1.Литературное чтение 1.Чтение
2.Окружающий мир 2.Математика
3.Русский язык 3.Ин.яз
4.Технология 4. Русский язык
5.Физкультура
Среда Четверг
1.Окружающий мир 1.Литературное чтение
2.Математика 2.Ин.яз
3.Русский язык 3.Русский язык
4.Музыка 4.Математика
5.Изо 5.ИЗО
Пятница
1.Чтение
2.Математика
3.Физкультура
4. Русский язык
5. Кл.час
Понедельник Вторник
1.Шестакова Полина 1.Семенова Надежда
2.Соколова Ксения 2.Киселева Татьяна
Среда Четверг
1.Власенко Екатерина 1. Педан Анисья
2.Мерзлякова Ирина 2.Дворянцева Валерия
Пятница
Новаторов Константин
Январь
Февраль
Март
Апрель
ВласенкоЕкатерина
14 февраля
Педан Анисья
1 марта
Шестакова Полина
21 марта
Дворянцева Валерия
29 марта
Мерзлякова Ирина
7 апреля
Июнь
Август
Ноябрь
Семенова Надежда
16 июня
Киселева Татьяна
17 июня
Соколова Ксения
19 августа
Новоторов Константин
23 августа
во внеурочное время(кружок)
Фамилия имя учащихся
Очумелые ручки
Танцевальный
Шахматный всеобуч
Кукольный театр
Юный инспектор
1.Власенко Катя
+
+
+
-
+
2.Дворянцева Валерия
+
+
+
+
+
3.Киселева Татьяна
+
+
+
+
+
4.Мерзлякова Ирина
+
+
+
-
+
5.Новаторов Константин
+
+
+
-
+
6.Педан Анисья
+
+
+
-
+
7.Семенова Надежда
+
+
+
+
+
8.Соколова Ксения
+
+
+
+
+
9.Шестакова Полина
+
+
+
+
+
1 урок - 8ч 30мин - 9ч 10мин ( перемена 10 мин)
2 урок - 9ч 20 мин – 10 ч 00мин ( пер 10мин )
3 урок - 10ч 10мин - 10ч 50мин ( пер 20 мин )
4 урок - 11ч 10мин - 11ч 50мин ( пер 20 мин )
5 урок - 12ч 10 мин - 12ч 50 мин ( пер 10 мин )
Осенние – с 2.11 по 8.11
Зимние – с 26.12 по 10.01
Весенние – с 21.03 по 27.03
Летние – с 27.05 по 31.08
Сведения об учащихся
№
п\п
ФИО ребенка
Дата
рождения
Родители
Власенко Екатерина Федоровна
14.02.2006
Перцева Анна Дмитриевна
Власенко Федор Николаевич
Дворянцева Валерия Алексеевна
29.03.2007
Сидорова Татьяна Ивановна (опекун
Киселева Татьяна Сергеевна
17.06.2006
Киселева Лариса Наркисовна
Киселев Сергей Геннадьевич
Мерзлякова Ирина Сергеевна
07.04.2006
Химчук Ирина Викторовна (опекун
Химчук Петр Игнатьевич(опекун)
Новаторов Константин Евгеньевич
23.08.2006
Новаторова Светлана Владимировна
Новаторов Евгений Юрьевич
Педан Анисья Вячеславовна
01.03.2006
Педан Елена Михайловна
Семенова Надежда Николаевна
16.06.2006
Семенова Елена Николаевна
Соколова Ксения Сергеевна
19.08.2006
Соколова Виктория Александровна
Соколов Сергей Владимирович
9.
Шестакова Полина Александровна
21.03.2007
Шестакова Татьяна Николаевна
Шестаков Александр Михайлович
Предмет
ФИО
1
Немецкий язык
Кустова Юлия Евгеньевна
2
Физкультура
Кустова Юлия Евгеньевна
1 четверть
Отличники
На «4» и «5»
С одной «3»
2 четверть
Отличники
На «4» и «5»
С одной «3»
3 четверть
Отличники
На «4» и «5»
С одной «3»
4 четверть
Отличники
На «4» и «5»
С одной «3»
За год
Отличники
На «4» и «5»
С одной «3»
№
Ф.И. ученика
Дата
Проблема
Содержание деятельности
Подпись учащегося
№
Фамилия, имя
1 четверть
Рус.
язык
Лите.
чтение
Математ.
Окр.
мир
ИЗО
ин. язык
яз
Физ-ра
Технолог.
Муз
1.
Власенко Екатерина
2.
Дворянцева Валерия
3.
Киселева Татьяна
4.
Мерзлякова Ирина
5.
Новаторов Константин
6.
Педан Анисья
7.
Семенова Надежда
8.
Соколова Ксения
9.
Шестакова Полина
№
Фамилия, имя
2 четверть
Рус.
язык
Лите.
чтение
Математ.
Окр.
мир
ИЗО
ин. язык
яз
Физ-ра
Технолог.
Муз
1.
Власенко Екатерина
2.
Дворянцева Валерия
3.
Киселева Татьяна
4.
Мерзлякова Ирина
5.
Новаторов Константин
6.
Педан Анисья
7.
Семенова Надежда
8.
Соколова Ксения
9.
Шестакова Полина
№
Фамилия, имя
3 четверть
Рус.
язык
Лите.
чтение
Математ.
Окр.
мир
ИЗО
ин. язык
яз
Физ-ра
Технолог.
Муз
1.
Власенко Екатерина
2.
Дворянцева Валерия
3.
Киселева Татьяна
4.
Мерзлякова Ирина
5.
Новаторов Константин
6.
Педан Анисья
7.
Семенова Надежда
8.
Соколова Ксения
9.
Шестакова Полина
№
Фамилия, имя
4 четверть
Рус.
язык
Лите.
чтение
Математ.
Окр.
мир
ИЗО
ин. язык
яз
Физ-ра
Технолог.
Муз
1.
Власенко Екатерина
2.
Дворянцева Валерия
3.
Киселева Татьяна
4.
Мерзлякова Ирина
5.
Новаторов Константин
6.
Педан Анисья
7.
Семенова Надежда
8.
Соколова Ксения
9.
Шестакова Полина
№
Ф.И.О.
Группа
здоровья
Физическая
подготовка
1.
Власенко Екатерина
1
Основная
2.
Дворянцева Валерия
2
Основная
3.
Киселева Татьяна
1
Основная
4.
Мерзлякова Ирина
2
Основная
5.
Новоторов Константин
2
Основная
6.
Педан Анисья
2
Основная
7.
Семенова Надежда
1
Основная
8.
Соколова Ксения
2
Основная
9.
Шестакова Полина
2
Основная
1. День знаний 1 сентября
2. День учителя 5 октября
3. Праздник урожая 16 октября
4. День матери
5. Новогодний утренник
6. 23 февраля
7. 8 марта
8. Последний звонок
Фамилия Имя
Мероприятия
Результат
Фамилия Имя
Мероприятия
Результат
Фамилия Имя
Мероприятия
Результат
Фамилия Имя
Мероприятия
Результат
№
Ф.И.О.
Место работы
Телефон
Посещение собраний
1
2
3
4
1
Химчук Ирина Викторовна (опекун)
Химчук Петр Игнатьевич(опекун)
2
Перцева Анна Дмитриевна
Власенко Федор Николаевич
3
Сидорова Татьяна Ивановна (опекун
4
Киселева Лариса Наркисовна
Киселев Сергей Геннадьевич
5
Новаторова Светлана Владимировна
Новаторов Евгений Юрьевич
6
Педан Елена Михайловна
7
Семенова Елена Николаевна
8
Соколова Виктория Александровна
Соколов Сергей Владимирович
9
Шестакова Татьяна Николаевна
Шестаков Александр Михайлович
10
№
Ф.И.О.
Телефон
1.
Новаторова Светлана Владимировна
2.
Шестакова Татьяна Николаевна
3.
Киселева Лариса Наркисовна
Предполагаемая дата
Темы
Ответственный
сентябрь
«Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека».
Кл. руководитель
ноябрь
«Эти трудные домашние задания!».
Кл. руководитель
февраль
«Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка».
Кл. руководитель
май
«Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
Кл. руководитель, родительский комитет
Месяцы
Форма работы
сентябрь
1.Анкетирование родителей.
2.Постановка на бесплатное питание учащихся.
3. Индивидуальные беседы и консультации.
4. Уточнение социального паспорта класса.
5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.
6. Родительское собрание №1 «Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека».
октябрь
1. Индивидуальные беседы и консультации.
2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.
ноябрь
1. Педагогическая консультация для родителей.
2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.