Духовно-нравственное и общекультурное | 1. Кл. час «Какие качества нам нравятся друг в друге?» 2.Кл. час «Каждый человек уникален» 3.Диспут «Какой ты? Учимся договариваться.» 4. Праздничное поздравление девочек с «Международным женским днем» Концерт для мам | Усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы. Дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям. Создать условия для формирования навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах Формирование уважительного отношения к женщине – матери. | 12.01 15.03 22.04 05.03 | |
Формирование здорового образа жизни | 1. Кл. час на тему «Пожар» 2. Беседа «Основные элементы здорового образа жизни.» 3. ТБ. Температурный режим. Правила поведения для учащихся в период низких температур | Пропагандирование значения здорового образа жизни для учащихся и их семей, соблюдение правил пожарной безопасности. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. | 22.01 11.03 12.01 | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности | 1. Кл.час «Я-патриот своей страны» Кл.час «Знаешь ли ты сиволы РК?» «О героях былых времен…»- классный час | Воспитывать учащихся достойными гражданами своей Родины, Формировать у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. | 27.01 06.04. 07.05 | |
Обще-интеллектуальное и научно-исследовательское | Просмотр и обсуждение кинофильмов из цикла «Всезнайка»: 1. «Как выглядит Земля?» День Космонавтики» 2. «Компас» 3. «Водные богатства» | Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. | 12.04 18.01 26.04 | |
Правовое воспитание (профилактика преступлений и правонарушений, самовольных уходов из дома, аутоагрессивного поведения, жестокого обращения, детского дорожно-транспортного травматизма) | 1.Кл. час «Знай и соблюдай ПДД и ППБ» 2. Беседа «Опасные незнакомцы» 3. Беседы – инструктажи «Как правильно провести каникулы». «Правила поведения на реке». «Если обнаружили подозрительный предмет». «Правила пешехода» «Путешествие в страну дорожных знаков» «Как вести себя при встрече с бродячими животными» | Приобщение к знаниям о государстве и праве, законности, правах и свободах личности, выработка у обучающихся устойчивой ориентации на законопослушное поведение. Формирование правовой культуры личности ребенка. Формирование навыков поведения адекватной ситуации (на улице, в школе, в гостях, транспорте) Появление у каждого ребенка уверенности и причастности к правовому полю социума. Выработка чувства ответственности за собственное поведение и приобретение уверенности в среде сверстников и взрослых Получение первичного опыта разработки собственных правил. | Ежемесячно 08.04 ежемесячно 24.05 | |
Половое воспитание | 1. Беседы для мальчиков и девочек «Особенности моего возраста» 2.Кл час «Папин сын» 3. Кл. час «Мамина дочка» | формирование представлений о себе как о человеке определенного пола, о специфических особенностях мальчиков и девочек формирование будущего семьянина, обладающего высокими моральными качествами Формирование будущей хозяйки дома, пути становления девочки в счастливую успешную женщину | 12.02 12.05 19.05 | |