Шаблон воспитательной работы классному руководителю. Можно использовать всем клссным руководителям.
Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»
«Утверждаю» «Согласовано»
_________________ __________________
Директор МБОУ « СОШ п Эгвекинот»» зам.директора по ВР
/Н.С. Голохвастова./ /А.А Герлейн./
«____» сентября 2023 года «____» сентября 2023 года
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя _____ «____» класса
МБОУ «СОШ п Эгвекинот»
________________________________________
на 2023 – 2024 учебный год
п. Эгвекинот
Содержание:
Анализ воспитательной деятельности за прошедший год.
Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.
Основные направления деятельности и конкретные дела классного коллектива.
Индивидуальная работа с учащимися.
Работа с родителями.
Работа с учителями – предметниками.
Изучение состояния и эффективности процесса воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)
Дневник классного руководителя.
1.Анализ воспитательной деятельности за прошедший год
.
2. Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год
.
3. Основные направления воспитательной деятельности и дела класса.
Сентябрь. Месячник по благоустройству школьной территории Месячник воспитания познавательной активности и ответственного отношения к учебе |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Октябрь. Месячник «Добрых сердец» |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Ноябрь. Месячник интеллектуально-познавательных игр. |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Декабрь. Месячник пропаганды здорового образа жизни. Месячник «Волшебных сказок» |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Январь. Месячник краеведения «Моя малая родина» |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Февраль. Месячник патриотического воспитания. |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Март. Месячник пропаганды здорового образа жизни. |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Апрель. Месячник экологии. |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
Май. Месячник воинской славы. Месячник семьи. |
Пн | | | | | |
Вт | | | | | |
Ср | | | | | |
Чт | | | | | |
Пт | | | | | |
Сб | | | | | |
4. Индивидуальная работа с учащимися
План индивидуальной работы с учащимися класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Мир увлечений | Основные личностные достижения | Главные проблемы в развитии | Формы и способы педагогической поддержки | Дата (месяц) |
1. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
2. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
3. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
4. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
5. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
6. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
7. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
8. | | | | | 1. 2. 3. 4. | |
| | | | | | |
5. Работа с родителями.
План работы с родителями
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | | | | |
Октябрь | | | | |
Ноябрь | | | | |
Декабрь | | | | |
Январь | | | | |
Февраль | | | | |
Март | | | | |
Апрель | | | | |
Май | | | | |
6. Работа с учителями – предметниками.
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Месяцы | Совещания классного руководителя с учителями - предметниками | Индивидуальные беседы с учителями - предметниками | Приглашение учителей – предметников на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | | | | |
Октябрь | | | | |
Ноябрь | | | | |
Декабрь | | | | |
Январь | | | | |
Февраль | | | | |
Март | | | | |
Апрель | | | | |
Май | | | | |
Июнь | | | | |
7. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)
План изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
Сроки изучения | Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Субъект изучения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2. Результаты диагностических исследований
Тема исследования | Цель | Результаты | Выводы и рекомендации |
| | | |
| | | |
9.Дневник классного руководителя
1. Сведения об учащихся
№ п/п | ФИО учащегося | Дата рождения | Домашний адрес и телефон | Занятость в кружках и секциях | Поручения | Сведения о родителях |
ФИО | Место работы |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2. Список актива
Органы самоуправления | Председатель | Члены |
Староста класса | | - |
Сектор «Дисциплина и порядок» (ДиП) | | |
Сектор «Досуг» (Д) | | |
Сектор «Учение» (У) | | |
Сектор «Труд и забота» (ТиЗ) | | |
Сектор «Спорт и здоровье» (СиЗ) | | |
Сектор «Информации и печати» (ИиП) | | |
3.График дежурства по классу
Ф.И. уч-ся | сентябрь | |
2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.Дневник педагогических наблюдений
Дата | Мероприятие (тема и форма проведения) | Достигло ли мероприятие поставленных целей, наиболее яркие моменты, вызвавшие интерес школьников | Что не получилось, анализ причин | Кто проявил себя наиболее активно, кто остался не заинтересован |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |