kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательные планы в 3 классе ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 3 классе содержит задачи, цели, планирование по разделам и по календарю. Составлен в соответствии с возрастными особенностями учащихся данного класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательные планы в 3 классе ФГОС»






ПЛАН


ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


НА 2016 -2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


3 КЛАСС


Классный руководитель

Агисеева Г.Ш.




Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.


Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии

  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

  • Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.


III.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направления

Поставленные задачи

Название целевой подпрограм мы

Формы работы

Сформированные компетентности


1.Нравст-венность, духов-
ность как основа личности

- Формирование гуманистических отношений к окружающему миру.

- Приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.

- Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,




«Духовная жизнь»


Тематические классные часы по нравственной тематике; организация экскурсионных поездок с целью знакомства с историческим и культурным наследием края; тренинги; организация социально-значимых дел.

Внеурочная деятельность:

занятия в объединении «Этика и этикет»

  • Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе  об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;


2. Граждан-ско-правовое

и патрио-тическое воспитание



- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонацио-нального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края


«Я – гражданин России»









Тематические классные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции.


Экскурсия по историческим и памятным местам города и края, посещение музеев, тематические беседы, КТД, празднование памятных дат.

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;.



3. Формиро-вание ценности здорового и безопасного образа жизни

Экологи-ческое воспитание

- Формирование стремления к здоровому образу жизни.

- Усвоение правил индивидуального и коллективного без-опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

- Формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни.



«Здоровый образ жизни»

Тематические классные часы, профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения.

Внеурочная деятельность:

занятия в объединениях «Непоседы», «Безопасное колесо», «Я учусь жить в окружающем мире»

  • Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;




4.

Личностное и интеллектуальное саморазвитие. Професси-ональное самоопре-деление



- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самооб-разованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осо-знанному построению индивидуальной образовательной траектории


«Кем быть?»














Внеурочная деятельность по предметам

Интеллектуальные игры, олимпиады, исследовательские проекты.

Тренинги, анкетирование, беседы, использование Интернет-ресурсов

Внеурочная деятельность:

занятия в объединении «Занимательная грамматика», «Юный исследователь окружающего мира»

  • Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • элементарные представления о различных профессиях;

  • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

5. Эстети-ческое и культурное развитие

- Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

эстетическим, культурным критериям.


«Я и мои друзья»

Посещение культурных центров города, области,

КВН, классные часы, праздники,

Просмотр и обсуждение спектаклей, кинофильмов,

  • Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;


6. Семейное

воспитание

- Осознание важности семьи в жизни человека и обществе, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.


«Моя дружная семья»

Родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, тематические классные часы, совместные мероприятия с участием детей и родителей.

  • Начальные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;


Внеурочная деятельность обучающихся


Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

  • усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;

  • выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;

  • оказать помощь в поисках «себя»;

  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

  • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;

  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  • развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

  • расширить рамки общения с социумом;

  • воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.


Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


1 четверть – «Я и моя школа»

Дата проведения

Содержание работы

Кто привлекается

Ценностные ориентиры

компетентности


Урок патриотизма «В страну Знаний по малой родине»

Учитель, родители

Информационная, коммуникативная компетентность.


Классное собрание: «Урок толерантности»

учитель

Воспитание терпеливости, доброжелательности,интернационализма


Беседа «Права и обязанности ученика ». Дежурство в классе.

учитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Викторина «Ты – пешеход». Правила - ПДД.

«Безопасное колесо»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Информ. кл. час: «Безопасность и здоровье». Предупреждение детского травматизма.

Учитель, учитель ОБЖ.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Заочная экскурсия по родному городу «Мой любимый город Астрахань»

Родители, учитель

Воспитание гражданственности, патриотизма


Беседа о режиме дня и о занятиях спортом.

Школьный врач

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


День пожилого человека. Концерт.

учитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному


Самый, самый. Конкурсы.

учитель

Коммуникативная компетентность.


«Мы- третьеклассники» - урок-игра

родители

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «Золотая осень». Дары осени.

Родители, учитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному









2 четверть – «Я и творчество»


Содержание работы

Кто прив-лекается

Ценностные ориентиры

компетентности


Кл час: 4 ноября –День народного единства.


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.


Кл. час:Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе? (тренинг)


Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.


Конкурсная программа «Осенние посиделки»

родители

Коммуникативная компетентность.


Кл. час «Что значит для меня слово «мама»


Воспитание нравств чувств и этического сознания


«Любимой маме посвящаю…»(концерт ко дню Матери)

родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному


Час общения. «Я и мои друзья»


Информационная, коммуникативная компетентность.


Классный час «Страна, в которой я живу»

Родители, учитель, шефы

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.


Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки)


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Правила дорожные знать каждому положено.(путешествие)


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Семейный праздник «А мы умеем так» (Новый год)

родители

Информационная, коммуник.компетентность.


Новогодняя сказка в нашей школе.

Родители, учитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному














3 четверть – «Я и мой город»


Содержание работы

Кто привлекается

Ценностные ориентиры

компетентности


«Весёлый светофор» (игра по ПДД)

Учитель ОБЖ, кл. рук-ль

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Профессиональная ориентация. Профессии моих родителей. Что я о них знаю?


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Литературные чтения. Рассказы о войне с обсуждением и характеристикой героев произведений.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Игра-практикум «Жалобы школьного учебника»

библиотекарь

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.


Уроки этикета. Маленькие леди и джентльмены. (беседа о культуре поведения)


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


О дедушке и бабушке с любовью (конкурс чтецов), посвященный Дню Победы.

Бабушки, дедушки

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


День защитника Отечества. Поздравление мальчиков и пап.

Родители

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.


Урок толерантности «Ребята, давайте жить дружно!»


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


8 Марта. Поздравление девочек и мам.

родители

Коммуникативная компетентность.


Здравствуй, весна-красна! Викторина. Конкурс рисунков.

родители

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

4 четверть – «Я и моя семья»


Содержание работы

Кто привлекается

Ценностные ориентиры

компетентности


Уроки этикета. «В гостях у Мойдодыра» (о личной гигиене)

Родители, учитель

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Вредные привычки в моей семье.

Учитель, дети, родители

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Гражданин Отечества – достойный сын. Конкурс рисунков ко Дню Победы


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.


Парад войск, посвященный Дню Победы.

школа

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Беседа о братьях наших меньших. Мое любимое домашнее животное.


Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Праздник «Последний звонок»

школа

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.


Праздник «Прощай, третий класс!».

родители

Коммуникативная компетентность.


День Здоровья.

Учитель физ- ры

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.











ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА


1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);


2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;


3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;


4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;


5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ


1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.


2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.


3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.


4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.


5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.


7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (Темы родительских собраний:)


1четверть

  • Особенности интеллектуального и личностного развития детей.

  • Как развивать у ребенка желание читать. Библиотека в жизни семьи.

  • Время на выполнение д/з

2 четверть

  • Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.

  • Вредные привычки в семье. Пути преодоления.

  • Эмоции положительные и отрицательные.

3 четверть

  • Семейное воспитание. Поощрение и наказание в семье.

  • Формирование представления ребенка о социальных ролях.

4 четверть

  • Трудовое воспитание в жизни младших школьников.

  • Что значит счастливая семья?

  • Итоги прошедшего учебного года.


РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

  • Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

  • Состав родительского комитета:

    1. Менебаева Ж.Ж. – председатель

    2. Менебаева Е.А.

    3. Тасбаева Р.З.

Содержание работы:

  • Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  • Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.

  • Тематические родительские всеобучи.

  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.


ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Диагностика в работе с классным коллективом.

  • Сентябрь.

  • Проективная методика «Нарисуй себя в школе» (изучение процесса адаптации)- психолог

  • Проективная методика «Рисунок семьи» (выявление внутрисемейных особенностей в представлении ребенка)- психолог

  • Изучение мотивации. «Краски» (отношение к школе, школьным предметам)

  • Октябрь. «Мои любимые вещи»

  • Ноябрь. Индивидуальная работа- неблагополучные семьи.

  • Декабрь. «Градусник» (определение степени тревожности, связанную с учебной деятельностью).

  • Январь.

  • Диагностика познавательного процесса мышления – обобщения - психолог

  • «Пьедестал» (взаимоотношение уч-ся в коллективе, определить нравственную сторону взаимоотношений)

  • Февраль.

  • Методика «Уровень школьной мотивации» - психолог

  • «Дом, в котором я живу». (определить привязанность уч-ся друг к другу, к родным и близким людям, к товарищам).

  • Март. «Лесенка» (изучение самооценки уч-ся).

  • Апрель. Анкетирование.





Структура ученического самоуправления

«В страну Знаний со Смешариками»


Главная задача учителя – сплочение дружного детского коллектива В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся. Помочь каждому ученику найти свое место в коллективе,самоуправлению.

В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.

Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».

Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навык


Структура самоуправления «Смешарики».



МЫ - СМЕШАРИКИ












1.Команда Кроша

    • Грищенко Максим

    • Дгужева Дияна

    • Рамазанова Кристина

    • Тасбаев Заур

    • Тимофеев Максим


4.Команда Кар Карыча

    • Мулыков Данияр

    • Менебаев Эльфат

    • Ильясова Эльвина

    • Ратушин Петр

    • Якубова Виржиния

2.Команда Ёжика

    • Менебаев Анвар

    • Карманова Сабина

    • Николаев Олег

    • Рабаданов Арсен

    • Ерсайова Лаура

5.Команда Совуньи

    • Романова Диана

    • Айданалиев Дидар

    • Тайшаев Рустам

    • Угузов Кенан

    • Якунин Иван

3.Команда Нюши

    • Ахмедова Ралина

    • Бисенгалиев Данияр

    • Джалмухамедова Арина

    • Коробкин Тимур

    • Колымажнова Мария





















Девиз: Научился сам – научи товарища!

Правила жизни в классном коллективе:

Хотим все знать и все уметь

И везде во всем успеть!

Старших всех мы уважаем

И в труде им помогаем!

Будем вместе мы везде:

В учебе, спорте и в труде!

Всегда мы вместе отдыхаем,

Скуки мы ни в чем не знаем. Любим петь и танцевать

И культуру соблюдать!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательные планы в 3 классе ФГОС

Автор: Агисеева Гульнара Шамуратовна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Воспитательный план для учащихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatelnyi_plan_dlia_uchashchikhsia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "555401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1596696378"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" 5-7 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-muzyka-5-7-klassy-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "276551"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452760974"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План методической работы на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(55) "plan-mietodichieskoi-raboty-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "262286"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449310432"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План воспитательной работы в 3 классе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-3-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "110912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406748916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства