kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательное занятие "Я талантлив! "

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Я талантлив!" Воспитательное занятие 

Цель: расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

воспитывать понимание ценности каждого человека

пробуждать к участию в различных кружках,секциях

уметь слушать друг друга

Оборудование:

мультимедиа,презентация,проектор,заготовки ярких,веселых,бумажных телефонов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное занятие "Я талантлив! " »

4


«Я талантлив!» Воспитательное занятие. 21.09.15г.

...Талант — это вера в себя, в свою силу...
Горький М.


«Талант является гораздо более ценным, чем деньги,

поскольку его нельзя потерять или украсть»

Наполеон Хилл



Цель: Расширить кругозор детей, сформировать положительную

мотивацию к саморазвитию. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

Воспитать понимание ценности каждого человека.

Уметь слушать друг друга.

Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, заготовки ярких, веселых бумажных мобильных телефонов, ручки.


Ход занятия

  1. Орг.момент.

Тема нашего занятия «Я талантлив!»

Все ли люди талантливы?

Талант… У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант - природный дар, дарования человека и способность к чему».

Сейчас талантом называют и человека, у которого такой дар есть. Повезло? Или за каждым из них стоит огромный труд? Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал: «Гений – это 99% труда и только 1% дарования».

Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем, как вы понимаете, что такое талант, о способах его проявления, о том, чем вы увлекаетесь, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Не все знают об увлечениях друг друга. Кроме этого проведенное с вами время показало мне, какие вы талантливые и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».


  1. Мотивация .

На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки).

Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете?

- Мы все разные, по-разному складывали, отрывали.

- Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.


  1. Обсуждение темы о таланте

- Попробуем сегодня ответить на вопросы:

  1. Что такое талант?

  2. Каждый ли человек талантлив?

  3. Нужно ли совершенствовать свой талант?

Итог обсуждения. Вывод : талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.

Ричард Бах говорил : «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!» Вы – уникальный человек! Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть.


Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?

Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то очень рано раскрывает свои таланты (например, известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты), а кто-то очень долго пробует себя, ищет свое призвание.

1. Кто хочет рассказать о своем таланте?

2. Каких результатов вы достигли в развитии своего таланта?



  1. Дискуссия

Зачитывая высказывания, учащиеся называют фамилии воспитанников , на их взгляд подходящих под названную фразу.

  • В нашей группе самым талантливым является…

  • Часто меня приятно удивлял своими возможностями……

  • Лучше всех умеет в группе выслушать, понять и

поддержать…

  • Если в группе скучно, то значит, в нем отсутствует…

  • Чаще всего мне будет сниться…

  • Лучше всех в группе поет…

  • Лучше всех танцует…

  • Самым добрым человеком в группе, можно назвать…

  • Лучше всех в группе рисует…


6. Физкультминутка

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

  • Хлопают все присутствующие;

  • Только те, кто любит игру в шахматы;

  • Только те, кто любит исследования;

  • Только те, кто любит петь;

  • Только те, кто хорошо учится;

  • Только те, кто не любит танцевать;

  • Только те, кто любит вышивать;

  • Только те, кому нравится играть в футбол;

  • Только те, у кого прекрасное настроение.


7. Упражнение «Мои таланты и увлечения в лучах солнца!»

Каждому выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать .

8. Заключение

Подводя итоги работы, подчёркиваю, что многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает группу дружнее, а таланты, которыми богата наша группа, сделают нашу жизнь ярче.

9. Рефлексия


Предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошло занятие в виде смайлика.




Молодцы! Спасибо за работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Воспитательное занятие "Я талантлив! "

Автор: Коваленко Елена Геннадьевна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Возможность использования элементов ТРИЗ в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения "
    ["seo_title"] => string(119) "vozmozhnost-ispol-zovaniia-eliemientov-triz-v-vospitatiel-no-obrazovatiel-nom-protsiessie-doshkol-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134458"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416750918"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "План-конспект воспитательной работы в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "plan-konspiekt-vospitatiel-noi-raboty-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "250081"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447011539"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(48) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "233105"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443006842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства