| Дата | Классный час | Классное мероприятие | Общешкольное мероприятие | Участие в конкурсах | Экскурсии, поездки. Родительские собрания | Направление деятельности |
| Сентябрь (Месячник «Внимание – дети!» Декада школьника | |
| 1.09 | 1. Единый кл. час «Крещение Руси-обретение истории», «Урок мира» 2. Беседа по ПДД, пожарной безопасности, правил дорожного движения, соблюдение правил передвижения на велосипедах, мопедах, скутерах. Действия в случае пожаров, ЧС, угрозы терактов | | Праздник «День знаний» | | | 1. Гражданско-патриотическое 2.Культура безопасности |
| 2.09 | 1. Кл. час «Права и обязанности школьников» | 2. Привлечение учащихся к занятиям в учреждениях дополнительного образования. | Фестиваль «Я талантлив!» | | | 1. Правовое воспитание 2. Культуро- творческое и эстетическое воспитание |
| 3.09 | | | | | 2.Род.собр. № 1 «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка». Анализ работы за 2014-2015 уч. год, задачи на новый уч. год. | 2. Воспитание семейных ценностей |
| 4.09 | | 1. Выбор актива класса, распределение обязанностей 2. Вводная диагностика «Опросник для выявления готовности школьниов к выбору профессии» | 1. День формирования ученического самоуправления. Общий сбор совета старшеклассников | | | 1. Правовое воспитание 2. Положительное отношение к труду |
| 7.09 | 1.Беседа о профилактике правонарушений и экстремизма среди обучающихся.. | 2.Актив класса – планирование мероприятий на 1 четверть. | 1.День профилактики правонарушений и экстремизма среди обучающихся | | | 1.Социокультурное воспитание 2. Правовое воспитание |
| 9.09 | | | День профориентации Деловая игра «Призма профессий» | | | Положительное отношение к труду |
| 10.09 | | День профориентации Посещение центра занятости | | | | Положительное отношение к труду |
| 11.09 | | | День здоровья: Спортивная эстафета «Сильные, ловкие, смелые» | | | Здоровье- сберегающее |
| 18.09 | 1. Кл.час «Что год грядущий нам готовит?» (задачи на новый уч. год) | | | 2. Участие в школьных предметных олимпиадах | | 1. Правовое 2. Интеллектуальное |
| 23.09. | 1. Беседа «Твой стиль поведения» | 2. Подготовка к праздничной программе «Поздравляем вас, учителя» | | | | 1. Социокультурное воспитание 2. Культуро-творчество |
| 25.09 | 1. Кл. час «Выбор профессии – дело серьезное» | | | | 2. Посещение театра. Спектакль «Баллада о матери». | 1. Гражданско-патриотическое 2. Эстетическое |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Октябрь | |
| 1.10 | 1. Кл. час «Сто дорог – одна твоя» | 2. Диагностика «Тест на исследование самооценки» | | | | 1. Гражданско-патриотическое 2. Интеллек- туальное |
| 2.10 | | | 1.Единый урок «Готов к труду и обороне» 2. Праздничная программа «Поздравляем вас, учителя!» | | | 1. Гражданско-патриотическое 2. Формирование коммуникативной культуры |
| 9.10 | 1. Беседа «Устав школы – закон школьной жизни» | 2. Диагностика «Определение типов темперамента» | | | | 1. Правовое 2. Интеллек- туальное |
| 16.10 | Кл. час «Как прожить без конфликтов» | | | | | Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| 17.10 | | | | | Род. комитет «Вопросы дисциплины и посещения уч-ся уроков» | Воспитание семейных ценностей |
| 23.10 | 1. Беседа «По каким критериям судят о воспитанности человека?». | 2. «В двери к нам стучится осень» вечер для 8-11 классов. | | | | 1. Нравственное и духовное 2. Эстетическое |
| 30.10 | Кл. час «Итоги 1 четверти». Беседа по ПДД, о безопасности дома и на улице во время осенних каникул. | .Актив класса – планирование мероприятий на каникулы. | | | | Правовое воспитание и культура безопасности |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Ноябрь | |
| 2-6.11 | | | Школьный тур игры «Зарница», посвященный Дню народного единства | | | Гражданско-патриотическое |
| 13.11 | 1. Кл.час «Горжусь, что я Россиянин» | | 2. Участие в соревнованиях по волейболу (девочки) и футболу (мальчики) среди 9-11 классов | | | 1. Духовно-нравственное 2. Здоровье- сберегающее |
| 17.11 | | Круглый стол «Твой выбор» (отв. Кононова Т.В.) | | | | 1. Положитель- ное отношение к труду и творчеству 2. Воспитание семейных ценностей |
| 20.11 | 1. Кл. час «Подвержены ли вы стрессу?» ( Диагностика). «Стресс-дело серьезное» | 2. Сбор актива класса | | 3. Участие в предметных олимпиадах муниципального тура | | 1. Здоровье- Сберегающее 2.Правовое 3.Интеллек-туальное |
| 23.11 | | 1.Диагностика «Определение способности к общению» | | | 2. Род. собр. № 2: «Анализ учебной работы учащихся 9 классов. Ознакомление родителей с результатами тестирования учащихся по методике «Профиль. Карты интересов» Л. Йовайши, Г. Резапкина.», итоги 1 четверти. | 1. Нравственное 2. Воспитание семейных ценностей |
| 25.11 | | Диагностика «Определение способности решения конфликта» | | | | Формирование коммуникативной культуры |
| 27.11 | 1. Кл. час «В поисках призвания» | | | | 2. Информирование родителей обучающихся о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения. | 1. Положитель- ное отношение к труду и творчеству 2. Воспитание семейных ценностей |
| 30.11 | | 1. Встреча с интересными людьми («Мир профессий»). | | | 2. Индивидуальные консультации родителей | 1. Положитель- ное отношение к труду и творчеству 2. Воспитание семейных ценностей |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Декабрь | |
| 4.12 | Профилактический кл. час «Скажи здоровью – Да!» | | | | | Здоровье сберегающее воспитание |
| 10.12 | | 1. Диагностика «КОТ» - краткий отборочный тест оценки умственных способностей | | | 2. Экскурсия в городской краеведческий музей | 1.Интеллек- туальное 2. Гражданско-патриотическое |
| 11.12 | Беседа « Магнитные бури и их влияние на человека» | | | | | Здоровье -сберегающее воспитание |
| 18.12 | Кл. час с психологом «Мои способности и возможности» | | | | | Интеллек- туальное |
| 22.12 | | 1. Диагностика «Определение формулы профессии» | | | 2. Инд. беседы с родителями неуспевающих учащихся. | 1. Положительное отношение к труду 2. Воспитание семейных ценностей |
| 24.12 | 1. Беседа «Компьютер – друг или враг?». | | 2. Танцевальный марафон | | 3. Экскурсия в ДХТ им. Красной Армиии | 1. Здоровье -сберегающее воспитание 2. Эстетическое 3. Гражданско-патриотическое |
| 25.12 | 1. Кл. час «Итоги 2 четверти». Беседа по ПДД, о безопасности дома и на улице во время зимних каникул. | 2. Выпуск новогодней поздравительной газеты. | | | 3. Род. комитет – организация зимнего отдыха детей. | 1. Правовое воспитание и культура безопасности 2. Культуро-творчество 3. Воспитание семейных ценностей |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Январь (месячник патриотического воспитания) | |
| | | | | | | |
| 15.01 | 1. Кл. час «Профессии, которые мы выбираем» | 2. Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть. | | | | 1. Гражданско-патриотическое 2. Правовое воспитание |
| 18.01 | | | | | Индивидуальные беседы с родителями отстающих и проблемных детей | Воспитание семейных ценностей |
| | | Экскурсия в ДИКТ | | | | Гражданско-патриотическое |
| 22.01 | 1. Беседа «Правила хорошего тона» | 2. Диагностика «Определение типа будущей профессии» | | | | 1. Формирование коммуникативной культуры 2. Гражданско-патриотическое |
| | | | | | Собрание родительского комитета | Воспитание семейных ценностей |
| | | Конкурс презентаций «Человек и окружающая среда» | | | | Экологическое воспитание |
| 28.01 | Беседа: «Стресс… Как много в этом слове!» | | | | | Здоровье -сберегающее воспитание |
| 29.01 | Кл.час: «Простые истории человеческой дружбы» (диспут) | | | | | Формирование коммуникативной культуры |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Февраль (Месячник патриотического воспитания) | |
| 5.02 | Час общения: «Всему начало - любовь…» | | | | | Воспитание семейных ценностей |
| | | Диагностика «Определение интересов и склонностей» | | | | Интеллектуальное воспитание |
| 11.02 | 1. Конкурс презентаций «Человек и окружающая среда» | | | | 2. Индивидуальные консультации | 1. Экологическое 2. Формирование коммуникативной культуры |
| 12.02 | Беседа «Как успешно сдать экзамены?» | | | | | Положительное отношение к труду и творчеству |
| февраль-май | | | | Творческий конкурс в рамках Европейской недели иммунизации ЭкБЦ (отв. Ковылина Н.С.) | | Культуро-творчество |
| 19.02 | Беседа «Доблесть мальчика, юноши, мужчины» | | | | | Нравственное и духовное воспитание |
| | | | Выпуск тематических газет в рамках предметных недель | | | Формирование коммуникативной культуры |
| 22.02 | 1. Единый классный час «Защитникам Отечества посвящается!» | 2. Диагностика «Выявление профессиональных предпочтений» | | | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | 1. Гражданско-патриотическое 2. Воспитание положительного отношения к труду |
| 29.02 | Кл.час: (путешествие) «Планета за одну неделю» | | | | Встреча и беседа с родителями уч-ся | Гражданско-патриотическое |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Март | |
| | | | | | | |
| 3.03 | | | Конкурсно-танцевальная программа «23+8» | | | Культуро-творчество |
| март | | | | Конкурс медиатворчества «Окно в мир» СЮТ (отв. Ковылина Н.С.) | | Культуро-творчество |
| 4.03 | 1. Кл. час «Любовь к Родине начинается с любви к матери» | 2. Диагностика «Определение мотивов выбора профессии» | | | 3. Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся | 1. Гражданско- патриотическое 2. Воспитание положительного отношения к труду 3. Воспитание семейных ценностей |
| 7.03 | | | Праздничный концерт «Международный женский день» | | | |
| 11.03 | Классный час «Девичья прелесть» | | | | | Нравственное воспитание |
| | | Экологическая викторина | | | | Экологическое воспитание |
| 17.03 | Беседа «Мир человеческих чувств» | | | | | Духовное воспитание |
| | | | | | Родительское собрание № 3: «Результаты административных работ в новой форме» | Воспитание семейных ценностей |
| 18.03 | Кл. час «Итоги 3 четверти». Беседа по ПДД, о безопасности дома и на улице во время весенних каникул. | | | | | Правовое воспитание и культура безопасности |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Апрель (месячник «За здоровый образ жизни») | |
| 1.04 | 1. День смеха Беседа на тему: «Улыбки и смех приятны для всех» | | | | 2. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | 1. Формирование коммуникативной культуры 2. Правовое воспитание |
| 4.04 | 1.Кл. час с психологом: «Как подготовиться к экзаменам» | 2.Подготовка к брейн-рингу «Твое здоровье – здоровье России» | | | | 1.Правовое воспитание 2.Здоровье-сберегающее воспитание |
| 7.04 | | | Брейн-ринг «Твое здоровье – здоровье России» (отв. Ковылина Н.С.) | | | Здоровье-сберегающее воспитание |
| 15.04 | Кл. час. «Быть здоровым – здорово!» | | | | | Здоровье-сберегающее воспитание |
| 18.04 | | Диагностика «Итоговый тест» | | | | Воспитание положительного отношения к труду |
| 22.04 | Кл.час: «Как работать над собой» (Ролевая игра) | | | | | Формирование коммуникативной культуры |
| 25.04 | Беседа «Моя роль в семье» | | | | | Воспитание семейных ценностей |
| 29.04 | 1.Кл.час – беседа: «Способность к прощению» | | | | 2. Родительское собрание № 4: «Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам в новой форме». | 1.Нравственное и духовное воспитание 2. Воспитание семейных ценностей |
| По плану УО | | | День защиты детей | | | Здоровье-сберегающее воспитание |
| Дата | Тематические классные часы, беседы | Классные мероприятия, проведение мониторинга | Общешкольные мероприятия | Участие в школьных и городских конкурсах | Экскурсии, поездки Родительские собрания | Направление деятельности |
| Май (месячник «Вахта памяти») | |
| 6.05 | Кл. час «Памяти павших будьте достойны» | | Фестиваль литературно- музыкальных композиций «Эти строки о войне» | | | Гражданско- патриотическое |
| 09.05 | | | Праздничный парад | | | Гражданско- патриотическое |
| | | Выводная диагностика «Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии» | | | | Воспитание положительного отношения к труду |
| 13.05 | Кл. час – путешествие «Страна в которой мне хотелось бы жить» | | | | | Гражданско- патриотическое |
| | | 1.Интеллектуальный марафон | | | 2. Поездка «Столица нашей Родины» | 1.Интеллектуальное воспитание 2. Гражданско-патриотическое |
| 20.05 | Классный час «Осторожно! Курительные смеси!» | | | | | Здоровье-сберегающее воспитание |
| 25.05 | 1.Кл. час: «Вот и стали мы на год взрослее». Беседа по ПДД, о безопасности дома и на улице во время летних каникул. | | 2.Линейка «Последний звонок» в 9-х классах | | Организация летнего отдыха детей | 1.Правовое воспитание и культура безопасности 2. Гражданско- патриотическое |
Классный руководитель Ковылина Н.С.