Внеклассное мероприятие подготовлено к дню защитника Отечества. Девочки проводят конкурсы для мальчиков, тем самым выявляя "настоящего героя класса". Мальчики должны показать свои литературные способности, умение сочинять рассказы, стихи, говорить скороговорки, так же проявляют себя ловкими и умелыми, способными справиться с любой проблемой. В итоге награждаются все участники конкурсной программы, а победитель удостаивается главного приза.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Настоящий герой" »
Ведущая 1: Не за синих семь морей,
Не в зеленом поле,
Не за тридевять земель,
Здесь, в любимой школе,
Собрались мы как то раз,
Чтоб мальчишек славить,
Собрались в родной наш класс,
Чтобы вас поздравить!
Ведущая 2: Наши мальчишки умны и отважны,
Они дорожат минуткою каждой!
Если очень захотеть,
Можно многое успеть:
Посмотреть в окно сто раз,
Дать соседу в левый глаз.
И учителю на стол
Положить ужа – прикол!
Ведущая 3: Над девчонками смеяться,
Перед зеркалом кривляться,
Две контрольные списать,
И еще успеть поспать.
Но все мы готовы признаться сейчас:
Мальчишки все в классе у нас – суперкласс!
Ведущая 4: Придумать так много умеют они,
Без них были б скучными школьные дни.
Домашней поделятся, ластик дадут
А крикнешь: «На помощь!» – они тут как тут.
Тихи нам заканчивать, право, пора,
Мы верим в мальчишек,
Хором: Мальчишкам – «Ура!»
Конкурс 1: Каждый человек, претендующий на звание «Настоящего героя» должен уметь представить себя, четко произнести свое имя, рассказать о себе. Откуда же мы узнаем о наших претендентах, как не из их мини автобиографий. Сейчас вы должны придумать себе имя, рассказать немного о себе (Например: Меня зовут Фантомас, мне 120 лет, я очень страшный и злой, свободное время провожу пугая людей).
Конкурс 2: В следующем конкурсе проигравший покинет игру. А задание следующее. Вы должны продолжить фразу, каждый по одному предложению, кто не сможет продлить рассказ, тот проигрывает и выбывает, поэтому каждый старайтесь придумать свое предложение, чтобы тому, кто после вас не оставалось ничего, как закончить рассказ. Фраза: «Однажды в школе произошло ужасное…».
Конкурс 3: Следующий конкурс будет для кого-то очень трудным, а кто-то очень легко справится с ним. Вы должны рассмешить Несмеяну. То ли это будет смешной рассказ или анекдот, а может вы решите покривляться. Время действовать!
Конкурс 4: Вы все претендуете на звание героя. А настоящий герой должен иметь большой словарный запас. Проверим как у вас с этим. Вы по очереди называете слова на букву «В». Кто прерывает цепочку – проигрывает. Время на раздумья нет! Начинаем.
Конкурс 5: Да, слов вы знаете много, а как насчет быстро и четко говорить. Для вас конкурс скороговорок. Время на подготовку – 3 минуты.
Архип осип. Осип охрип.
Расскажу вам про покупку, про крупу да про подкрупку.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
У пеньков опять пять опят.
Водовоз вез воду из-под водопровода.
Лавировали корабли, лавировали, да не вылавировали.
Курьера курьер обгоняет в карьер.
На дворе трава, на траве дрова.
Ткач ткет ткани на платье Тане.
Пекарь Петр пек пирог.
Около кола колокола колоколят.
Угольки поставили в уголки. В уголки поставили угольки.
Конкурс 6: Говорите вы четко, громко, а умеете ли вы говорить комплименты. Выберите, кому вы скажете свои слова. На подготовку 3 минуты.
Конкурс 7: А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Ведь настоящий герой должен быть ловким. Вы должны наполнить свой стакан водой при помощи чайной ложки.
Конкурс 8: Все вы ловкие, а умеете ли вы мастерить. Вот вам скрепки – составьте за 1 минуту из них цепь. Выбывает тот, у кого цепь будет самая короткая.
Конкурс 9: Ну, мастера, а теперь проверим, как вы умеете читать стихи. Но нужно не просто прочитать стихотворение, а
оправдываясь;
обиженно;
хвастаясь;
рассерженно;
грустно;
Стихотворение И. Сурикова «Детство»
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;
Вот свернули санки,
И я на бок – хлоп!
Кубарем качусь я
Под гору в сугроб.
И друзья – мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Все лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
Конкурс 10: Ну все вы умеете. А какие из вас изобретатели?
Придумайте как можно больше применений:
дырявому носку;
лопнувшему воздушному шарику;
пустому стержню ручки;
перегоревшей лампочке
Конкурс 11: Да, фантазируете вы хорошо. А теперь проверим ваш художественный талант. Вы должны нарисовать пословицу:
«На чужой каравай рот не разевай»;
«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;
«Дареному коню в зубы не смотрят»;
«Одна голова хорошо, а две лучше»;
«Доброе слово и кошке приятно»
Конкурс 12: Осталось проверить последнее – ваше умение танцевать, но не просто, а :