2.Развитие через конкурсные соревнования ловкости, выносливости, силы, логического мышления, внимания.
3.Через стихи познакомить ребят с нелегким трудом военно- служащих, воспитывать уважение к ним.
4.Донести до детей, что они – будущие защитники Родины.
Подготовка к мероприятию: во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают название команд, девиз, эмблемы. Так же готовят праздничное оформление класса.
- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
- Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
- День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.
- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.
- С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
- С 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».
- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса, как будущих защитников страны, с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества».
Поздравление девочек:
1 Не за синих семь морей,
Не в зеленом поле,
Не за тридевять земель,
Здесь в любимой школе,
2 Собрались мы как-то раз,
Чтоб мальчишек славить,
Собрались в родной наш класс,
Чтобы вас поздравить.
3 Наши мальчишки умны и отважны,
Они дорожат минуткою каждой!
И все мы готовы признаться сейчас:
Мальчишки все в классе у нас – суперкласс!
4 Придумать так много умеют они,
Без них были б скучными школьные дни.
А если дерутся друг с лружкой порой,
Так дрался любой народный герой!
5 Конфеткой поделятся, ластик дадут,
А крикнешь «на помощь»- они тут как тут!
Стихи нам заканчивать, право, пора!
Мы верим в мальчишек.
Мальчишкам- « УРА»
6 Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли большими,
Отличниками были!
Ведущий 1
Дорогие наши мальчики, от всей души вас поздравляем с « Днем защитника отечества» !
Желаем вам быть здоровыми, сильными, смелыми, умелыми! Зная, что растут такие защитники, мы верим в наше светлое будущее.
Ведущий2
Я предлагаю вам всем сейчас послушать загадки, и угадать наших замечательных мальчишек. Те, кого угадали , выходите и становитесь в строй.
1
Спортом любит заниматься,
Бегать, прыгать, кувыркаться.
Укрепляет силу воли,
Чемпионом будет ……(Коля)
2
Он без дела не сидит,
Кружит ,как комарик.
Он бежит, он парит,
Наш веселый …..( Марик)
3
На ходу решит задачу,
Съездит он на каждый матч.
В классе нет его быстрей,
А зовут его ? ……..( Матвей )
4
Он не знает слова скука,
Он в Майнкрафте строит дом
Там он мастер на все руки.
И зовут его ……..( Артем Четвероус)
5
У нас в классе есть парнишка.
Четвероклассник- озорник.
Разорвал, испортил книжку.
Наказал учитель……( Мишу)
6
В телефоне заигрался,
И всерьез проголодался.
Съест он даже целый хлеб.
А зовут его как ? ( Глеб)
7
Маленькие ножки бегут по дорожке,
Бегут по тропинке, по двору, по льдинке.
На пути не становись!
Это Зоркин наш Денис!
8
Наш воробышек игривый,
Добрый, славный, очень милый!
Да и в принципе не слаб.
Наш замечательный (Мераб).
9
Очень любит юмор черный,
Но характером не вздорный.
Во дворе и в классе первый.
И зовется …..( Артем Серый).
10
Рассудительный и верный,
Взрослый, обстоятельный.
А вообще наш …( Даня Першин)
Очень обаятельный.
11
Наш милый, застенчивый, тихий парнишка.
Его мы не слышим- как будто он мышка.
Как только учитель за угол свернет,
То тянет его в бесконечный полет.
12
Он любитель рисовать,
Песни петь и танцевать.
Ребятня его зовет-
Он на выручку идет. ( Артем Проскурня)
13
Он как железо,
Зорок глаз,
Крепка его рука.
Он побеждал в бою не раз
Борьба- его судьба!
Ведущий 1
Ну вот и все наши герои в сборе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы и посмотрим.
Сегодня состоится не совсем обычное соревнование, а конкурс «А ну-ка, мальчики». Только самые сильные, быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить эти веселые конкурсы. Пожелаем всем успехов в состязании. Да победит сильнейший!
Ведущий 2
Постройтесь в шеренгу и на первый- второй рассчитайся!
Первые у нас будут командой «Десантников» , а вторые- командой « Пограничников». Получите ваши жетоны .
Готовьтесь к испытаниям. Стройтесь !
Вашу смелость, ловкость и находчивость будет оценивать наше уважаемое жюри.
( Представляем жюри)
Ведущий 1
Первый конкурс- разминка. Проверим ваши знания . Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами..
Какой праздник отмечается 23 февраля? ( День защитника отечества)
Какой головной убор надевает солдат, чтобы защитить свою голову от ранения(Каска)
Как называется головной убор десантника? (Берет)
Что есть и у винтовки и у дерева? (Ствол)
Как другим словом называют Вооруженные силы? ( Армия)
Выпускник военного училища ( Офицер)
Солдат, охраняющий границу , называется ( Пограничник)
Укрытие из которого стреляют солдаты. ( Окоп)
Военный термин , обозначающий внезапное нападение? ( Атака)
Солдатское пальто. ( Шинель)
Место где можно стрелять по мишеням. ( Тир)
12 Рубашка моряка . ( Тельняшка).
Ведущий 2 Ой какие молодцы! Вы очень много знаете. А теперь давайте померяемся силою. Выбирайте самого сильного из команды.
Конкур1. «Кто самый быстрый и сильный?».
Представитель команды должен быстрее надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает команда, у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)
Конкурс 2. Интеллектуальный и называется « Наш солдат умом богат»
Каждой команде раздаются пословицы на военную тематику. Но беда в том, что пословицы упали и рассыпались. Вам необходимо соединить начало с концом. Оценивается скорость и правильность выполнения.
1. Во время войны и стены имеют уши.
2.Бояться смерти — так и победителем не быть.
3. В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.
4. Умелый боец - везде молодец,
5. Маскировка – это хитрость и сноровка.
6.Военному делу учиться – всегда пригодиться.
Конкурс 3. «Кто самый быстрый и ловкий?»
Участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до конца класса и обратно. Побеждает тот, кто быстрее и, не уронив мяч, прискачет первым.
Конкурс 4. «Талантливый художник»
Представителю команды необходимо на доске нарисовать танк с завязанными глазами. У кого получится красивее и быстрее, тот и побеждает.
Конкурс 5. «Стрелки»
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Посмотрим, насколько вы меткие. Участнику необходимо « гранатами» (скомканной бумагой) попасть в мишень (ведро). Выигрывает тот, кто больше раз попадет в цель.
Музыкальная пауза.
Девочки для мальчиков поют частушки.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!
В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши
А приходит перемена
Ты пощады не ищи.
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть. И учиться обещают
На четыре и на пять!
Скоро вырастут ребята
Медкомиссию пройдут
Не теряя ни минуту
Сразу в армию пойдут.
Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Конкурс 7. «Собери слово»
Слово разрезано по буквам . буквы перемешаны. Конкурсанты должны собрать слово.
Победитель тот, кто быстрее угадает слово. ( Капитан.. Генерал)
Конкурс 8. «Конкурс капитанов»
Капитаны отжимаются от пола 20 секунд. Побеждает тот, кто больше всего и правильно отжался.
Конкурс 9.» Будущие летчики»
.Кто- то из вас мечтает стать летчиком. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе - военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика.
Конкурс 10.»Бой петухов»
В этом конкурсе двое участников ,стоя на одной ноге пытаются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе.
Ведущий: На этой веселой ноте подошла к концу наша конкурсная программа. Жюри, подсчитайте, пожалуйста, результат игры.
Команды получают грамоты, подарки.
Дорогие , мальчики, еще раз поздравляем с 23 февраля ! Очень хочется, чтобы такие качества, как сила, смелость, мужество, доброта, благородство вы воспитывали в себе уже сейчас и выросли настоящими мужчинами.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
А сейчас для вас для всех праздничная дискотека.
Состязание заключается в следующем: команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды и так далее.
конкурс. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.
1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
3. Большой морской начальник. (адмирал)
4. Военный корабль. (крейсер)
5. Любимая рыба моряков. (селедка)
7. Боевая машина. (танк)
8. Морской повар. (кок)
9. За нее и "помереть совсем не страшно…" (родина)
10. "Тяжело в учении…" (легко в бою)
11. "Кто с мечом на русскую землю придет…". (тот от меча и погибнет)