Сценарий классного праздника "Дед Мороз в гостях у 5 А"
Сценарий классного праздника "Дед Мороз в гостях у 5 А"
Мероприятие разработано для 5 класса. Один из родителей приходит к ребятам в костюме Деда Мороза, загадывает ребятам загадки и дает задания. После этого ребята с Дедом Морозом выходят на улицу и играют в подвижные игры: "Писикота", "Колдунчики", "Каблучок", "Вратари" и другие. Занятие позволит сплотить класс, развеселиться в предверии самого веселого праздника года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного праздника "Дед Мороз в гостях у 5 А" »
Сценарий Новогоднего праздника.
Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я! С Новым годом вас, друзья! С Новым годом, с новым счастьем! Всем желаю быть здоровыми И, конечно же, весёлыми!
Юные Снегурочки и юные Морозы! Сейчас я вам задам вопросы. Задания не сложные – для ума зарядка. Вам предстоит... Все хором! – разгадывать загадки.
1. В чаще, голову задрав, Воет с голоду............жираф (волк)
2.Кто в малине знает толк, Косолапый, бурый.........волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей, Учит хрюкать.........муравей (свинья)
4. В теплой лужице своей, Громко квакал.........бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает.........корова (обезьяна)
6. В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил. Добрый и веселый - Гена ... Крокодил. (Дед Мороз)
7. Мы его из снега лепим. Это дело наших рук. Вместо носа есть морковка. Вышел Человек ... Паук. (снеговик)
8.Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? – Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг, Его зовут Иван дурак. (Гарри Потер)
9.Ну-ка, милые ребятки Отгадайте-ка загадку. Кто несется по домам, по их крышам, по стенам. Паутину выпускает, Над прохожими летает. Это он, это он наш саровский ... почтальон. (Человек – Паук)
А теперь пойдемте во двор школы и поиграем.
1 игра «Колдунчики». Из числа играющих выбирается 4 ведущих - колдунчиков. Остальные – мирные жители. Колдуны салят мирных жителей. «Заколдованный» стоит, разведя руки в стороны, ждет, когда его расколдуют. Как только до него дотронется мирный житель, расколдованный возвращается в игру.
2. Играющие образуют круг. Ведущий встает в центр круга и присваивает каждому игроку номер, начиная с себя. ( У него номер 1 и далее по кругу). Ведущий объявляет два любых номера и предлагает им поменяться местами. Названные игроки трижды хлопают себя по коленям и бегут меняться местами. В это время ведущий занимает одно из пустующих мест. Оставшийся без места становится ведущим. ВАЖНО! Номера игроков не изменяются на протяжении всей игры.
3.Каблучок. На снегу или льду чертят круг диаметром 2-3 метра. Внутрь круга встает водящий. Он держит в руке небольшую льдинку. Остальные дети прыгают на одной ноге с внешней стороны окружности. За черту заступать нельзя! водящий бросает льдинку-каблучок за пределы круга. Ребята стараются загнать ледышку обратно в круг. Делать это надо ногами, не прекращая прыгать на одной ноге. Для малышей можно упростить правила и разрешить им передвигаться на двух ногах. Водящий отбивает льдинку клюшкой. Причем за линию круга он может выносить клюшку, но не выходить ногами. Если кому-то удалось загнать льдинку в круг, то он становится водящим.
4. Вратари Это хоккей наоборот. Обычно, игроков много, а вратарь один. Здесь же все наоборот – один нападающий и несколько голкиперов. Для игры нужен хорошо утоптанный, плотный снег или ледяная площадка. Все участники игры, кроме водящего, встают в круг. Дистанция между игроками должна быть около метра. Круг можно начертить на снегу, чтобы у детей не было соблазна его расширить или сузить, но это не обязательно. Берут хоккейную шайбу. Если нет шайбы – любой заменяющий ее предмет, например, льдинку. Водящий находится в центре круга и пытается выбить шайбу за цепь игроков. «Вратари» стараются этого не допустить, останавливают шайбу ногами и отправляют обратно к водящему. Если шайба вылетела за пределы круга, то тот игрок, который пропустил этот «гол», становиться водящим. Если возникают сомнения, кто пропустил шайбу, «виновным» считается тот «вратарь», от которого шайба прошла справа.
5. «Писикота». Игроки встают в круг. Водящий обходит детей и касается одного. После этого ведущий и игрок бегут в противоположные стороны, встретившись, они складывают руки на груди и кланяются друг другу, приговаривая «Писикота»(3 раза). Потом продолжают обегать круг, чтобы занять пустующее место. Кто не успел, становится водящим. Игрок может сократить себе расстояние, пропрыгав через круг на одной ноге.
6. Третий лишний.
А теперь пора пройти в класс на чаепитие. Вручение призов.