kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Нового года для учеников 6 классов: «Новый Год к нам мчится.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действующие лица: Дед Мороз;

Ведущий 1 (Год 2019);

 Ведущий 2 (Год 2020);

Снегурочка;

Снежная королева;

Баба Яга;

 Разбойники.(2 )

Новогодний сценарий: 1.Музыка (Вступит.песня)

2.Музыка.Звучат фанфары

В1:  Добрый день, здравствуйте друзья! Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и   новогодним настроением –  сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2019 год, символом которого на празднике буду я!

 В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2020 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот  год 2019  действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые уже успели понравиться ученикам нашей школы. А самое приятное в 2019 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

 В2: Так, понятно, все что касается девочек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым. Начинаем нашу программу: Новый Год к нам мчится….

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

3.Музыка. Выход разбойников. ( танец 6-в)

 В2:Ты же сказал  Необычных? Прикольно, давай необычных позовем!

 В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей! (Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы)

 4.Музыка. Выход героев.

ЯГА: Прочь пошли! Разговорились! С праздником нужно повременить, Мы здесь раньше появились, Значит, будем мы тусить!

5.Музыка. Выход Бабы Яги.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

6.Музыка.Звук метели.

 ЯГА: О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами! Баба Яга – фольклорный элемент. Меня клянут, каргу, и ругают. Я зло делаю в один момент, Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

 ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый  год мы обучали шестиклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью физиономий, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

 Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись –  знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Пусть врубят вам самую хиповую музыку этого года,это и будет как зарядка.

7.Музыка. Танец пчел(6-а)

Сн.К: Да, танец конечно клевый, но что-то теплом повеяло. А я лето не люблю!

В1:  Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

 Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

 В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты! (Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

8.Музыка.Песня 6-в.

9.Музыка.Выход снегурочки и снежинок.

 (входит Снегурочка с модными снежинками)

 СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя  я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

 С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

 РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободили от своей персоны, быстро!

 РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

 РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

 Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

10.Музыка.Песня снегурочки.

 (Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок»)

11.Музыка.Танец снежинок. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, замораживают и выводят со сцены)

12.Музыка. Выход снежинок.

 Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть! Сн: Это так. Но современная  Снегурочка должна уметь постоять за себя!

 ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща решим проблему.

 В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

(конкурс игра проводит снегурочка)

Сн:! Ребята, посмотрите на нашу ёлку. Красивая? Нам тоже нужно будет нарядить ёлку. Предлагаю вам веселый конкурс «Наряди ёлочку».

Реквизит: прищепки, игрушки, мишура.
Суть конкурса: 3 команды по 6 человек. Каждая наряжает своего игрока из предложенных украшений. Кто быстрее и лучше, тот победил.

13.Музыка для конкурса.

Сн: Ладно, прощаю всех. Введите разбойников! («Снежинки» вводят разбойников.)

14.Музыка. Выход снежинок.

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

 Сн.: Если так – продемонстрируйте! (

15.Музыка. Выход мальчиков 6-б.

Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

 Конкурс “Танцы с шариками” (Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать  без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

16.Музыка для конкурса.

Сн.: Молодцы, ребята.

 РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

 РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

С.К: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девченок, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

 С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу.

Суть игры: Делимся по группам. Пока играет музыка, двигаемся по залу змейками, держась за пояс соседа спереди. Как только музыка замолкает, вы собираетесь в свою группу и выполняете движения:
1 группа - «Снежинки»: «тили-тили-тили», кружатся, собравшись руками в центре круга.
2 группа - «Сугробы»: «пух-пух-пух-пух», берутся за руки, встают и приседают.
3 группа - «Вьюга»: собираетесь в центре круга и шуршите: «Шшшшшш!»
- И так музыка!

17.Музыка. Конкурс-сороконожки.
(Звучит танцевальная композиция с игровыми перерывами)

СНЕГУРОЧКА:  Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала. А я бы хотела провести музыкально-вокальный конкурс на знание  новогодних песен. Суть конкурса- звучит музыка,а ребята должны не просто угадать песню, но и спеть ее вместе со мной.

Проведем музыкальный конкурс «Новогодняя песня»

Музыка.(папка песни снегурочки)

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал  – хочет настоящий карнавал.

ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник Ты приди-ка к нам на праздник!

 Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

 В2: Новый 2020 год встречаем, Д.М. вызываем! (Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

18.Музыка.Выход деда мороза

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К:  А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, похудел и постройнел  даже, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

 Д.М.: Новый год спешит к нам, друзья Елка и подарки, и, конечно – я Буду песни петь, будем танцевать. Целый вечер на танцполе зажигать! И так встречайте моих приемников, из школы дедов морозов.

19.Музыка. Выход морозов(танец 6-а мальчики.)

(Художественный номер – «Танец от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от вас! И ребята молодцы, достойная смена подрастает.

Д.М: Будем дальше веселиться, Ведь скучать сегодня грех. Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех.

Д.М: Всем внимание! Объявляется конкурс:

Давайте попробуем слепить снеговика! Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 6 участника – 3 девочки и 3 мальчика. Девочки «лепят» из своих мальчиков снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. Команды должны проследить, чтобы между витками отсутствовали просветы. Побеждает команда, которая быстрее справится с задачей. Пара-победитель конкурса получает призы. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!(атрибуты:нос-конус,шапка)

13.Музыка. Конкурс.(Музыка фоном)

Д.М.: Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед! ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

 Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, дед мороз и снегурочка, разбойники и разбойницы

 Д.М.: Праздничный, веселый, добрый новый год. Это детский праздник недетских хлопот! А чтоб встретить вечерок достойно, Пожелать хочу я всем – Веселиться без проблем!

 Сн.: Пусть печали унесет Приходящий новый год! Везенья на уроках и  удачи, Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – шестиклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Нового года для учеников 6 классов: «Новый Год к нам мчится.»»

Сценарий Нового года для учеников 6 классов: «Новый Год к нам мчится...»

Действующие лица: Дед Мороз;

Ведущий 1 (Год 2019);

Ведущий 2 (Год 2020);

Снегурочка;

Снежная королева;

Баба Яга;

Разбойники.(2 )

Новогодний сценарий: 1.Музыка (Вступит.песня)

2.Музыка.Звучат фанфары

В1:  Добрый день, здравствуйте друзья! Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и   новогодним настроением –  сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2019 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2020 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот  год 2019  действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые уже успели понравиться ученикам нашей школы. А самое приятное в 2019 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девочек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым. Начинаем нашу программу: Новый Год к нам мчится….

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

3.Музыка. Выход разбойников. ( танец 6-в)

В2:Ты же сказал Необычных? Прикольно, давай необычных позовем!!!

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей! (Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы)

4.Музыка. Выход героев.

ЯГА: Прочь пошли! Разговорились! С праздником нужно повременить, Мы здесь раньше появились, Значит, будем мы тусить!

5.Музыка. Выход Бабы Яги.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

6.Музыка.Звук метели.

ЯГА: О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами! Баба Яга – фольклорный элемент. Меня клянут, каргу, и ругают. Я зло делаю в один момент, Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый  год мы обучали шестиклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью физиономий, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись –  знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Пусть врубят вам самую хиповую музыку этого года,это и будет как зарядка.

7.Музыка. Танец пчел(6-а)

Сн.К: Да, танец конечно клевый, но что-то теплом повеяло. А я лето не люблю!

В1:  Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты! (Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

8.Музыка.Песня 6-в.

9.Музыка.Выход снегурочки и снежинок.

(входит Снегурочка с модными снежинками)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя  я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободили от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

10.Музыка.Песня снегурочки.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок»)

11.Музыка.Танец снежинок. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, замораживают и выводят со сцены)

12.Музыка. Выход снежинок.

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть! Сн: Это так. Но современная  Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща решим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

(конкурс игра проводит снегурочка)

Сн:! Ребята, посмотрите на нашу ёлку. Красивая? Нам тоже нужно будет нарядить ёлку. Предлагаю вам веселый конкурс «Наряди ёлочку».

Реквизит: прищепки, игрушки, мишура.
Суть конкурса: 3 команды по 6 человек. Каждая наряжает своего игрока из предложенных украшений. Кто быстрее и лучше, тот победил.

13.Музыка для конкурса.



Сн: Ладно, прощаю всех. Введите разбойников! («Снежинки» вводят разбойников.)

14.Музыка. Выход снежинок.

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте! (

15.Музыка. Выход мальчиков 6-б.

Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками” (Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать  без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

16.Музыка для конкурса.

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

С.К: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девченок, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу.

Суть игры: Делимся по группам. Пока играет музыка, двигаемся по залу змейками, держась за пояс соседа спереди. Как только музыка замолкает, вы собираетесь в свою группу и выполняете движения:
1 группа - «Снежинки»: «тили-тили-тили», кружатся, собравшись руками в центре круга.
2 группа - «Сугробы»: «пух-пух-пух-пух», берутся за руки, встают и приседают.
3 группа - «Вьюга»: собираетесь в центре круга и шуршите: «Шшшшшш!!»
- И так музыка!

17.Музыка. Конкурс-сороконожки.
(Звучит танцевальная композиция с игровыми перерывами)

СНЕГУРОЧКА:  Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала. А я бы хотела провести музыкально-вокальный конкурс на знание новогодних песен. Суть конкурса- звучит музыка,а ребята должны не просто угадать песню, но и спеть ее вместе со мной.

Проведем музыкальный конкурс «Новогодняя песня»

Музыка.(папка песни снегурочки)

***
У леса на опушке
Жила Зима в избушке.
Она снежки солила
В березовой кадушке.
Она сучила пряжу,
Она ткала холсты,
Ковала ледяные
Да над реками мосты.
Припев:
Потолок ледяной,
Дверь скрипучая.
За шершавой стеной
Тьма колючая.
Как шагнешь за порог —
Всюду иней,
А из окон парок
Синий — синий...
(песня «Зима» на сл. С. Острового.)
***

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.
Припев:
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня —
Декабрь, и январь, и февраль.
(Песня «Три белых коня» на сл. Л. Дербенева из к/ф «Чародеи».)
***

Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.
Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи —
Вертится земля.
(«Песенка о медведях», сл. Дербенева, из к/ф «Кавказская пленница».)
***

Вдоль по улице метелица метет,
За метелицей мой миленький идет.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дай мне наглядеться, радость, на тебя!
(Русская народная песня «Метелица».)


Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал  – хочет настоящий карнавал.

ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2020 год встречаем, Д.М. вызываем! (Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

18.Музыка.Выход деда мороза

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К:  А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, похудел и постройнел даже, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.: Новый год спешит к нам, друзья Елка и подарки, и, конечно – я Буду песни петь, будем танцевать. Целый вечер на танцполе зажигать! И так встречайте моих приемников, из школы дедов морозов.

19.Музыка. Выход морозов(танец 6-а мальчики.)

(Художественный номер – «Танец от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от вас! И ребята молодцы, достойная смена подрастает.

Д.М: Будем дальше веселиться, Ведь скучать сегодня грех. Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех.

Д.М: Всем внимание! Объявляется конкурс:

Давайте попробуем слепить снеговика! Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 6 участника – 3 девочки и 3 мальчика. Девочки «лепят» из своих мальчиков снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. Команды должны проследить, чтобы между витками отсутствовали просветы. Побеждает команда, которая быстрее справится с задачей. Пара-победитель конкурса получает призы. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!(атрибуты:нос-конус,шапка)

13.Музыка. Конкурс.(Музыка фоном)

Д.М.: Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед! ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, дед мороз и снегурочка, разбойники и разбойницы

Д.М.: Праздничный, веселый, добрый новый год. Это детский праздник недетских хлопот! А чтоб встретить вечерок достойно, Пожелать хочу я всем – Веселиться без проблем!

Сн.: Пусть печали унесет Приходящий новый год! Везенья на уроках и  удачи, Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – шестиклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье продолжается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний хоровод -танец!

20,Музыка хороводная (в лесу родилась елочка- современная обработка)

Д.М.:Ну и по традиции новогодний конкурс « Короли танцпола».Батл между юношами во главе со мной Д.М. и девушками Сн.и СН.К.(зажигаем)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий Нового года для учеников 6 классов: «Новый Год к нам мчится.»

Автор: Сюсюкало Наталья Николаевна

Дата: 28.07.2020

Номер свидетельства: 555144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "1 сентября в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(26) "1-sientiabria-v-4a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "181288"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425316136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(55) "stsienarii-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "111015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406902832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий праздничной линейки "До свидания, лето! Здравствуй, школа!" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-prazdnichnoi-linieiki-do-svidaniia-lieto-zdravstvui-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "232377"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442831702"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ» "
    ["seo_title"] => string(44) "putieshiestviie-po-iumoristichieskoi-stranie"
    ["file_id"] => string(6) "172412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423817430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "путешествие по юмористической стране "
    ["seo_title"] => string(46) "putieshiestviie-po-iumoristichieskoi-stranie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172414"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423817732"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства