kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий классного часа "Новогодняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. 
Ход праздника
Ведущий
Что за гостья к нам пришла?
А на ней огни гирлянды.
До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
Зимний праздник - Новый год! (вместе).

Праздник славный — Новый год,
В гости к нам уже идет,
Он несет с собой добро,
Запах елки и тепло,
И веселье, и подарки,
Нам приносит праздник яркий.
Чтоб все исполнились мечты,
Желанье загадаем мы.

За окном летят снежинки
И ложатся на тропинки.
Это снова к нам пришла
Наша зимушка-зима.

Закружила, заплясала,

Поздравлять детей он станет —

Всем подарки развезет,

Ведь приходит Новый год.

Как он всюду успевает?

Этого никто не знает.

Как он помнит адреса?

Это просто чудеса.


Окна все разрисовала,
Всех позвала в хоровод,
Чтобы встретить Новый год!
Дед Мороз садится в сани.

Но я знаю, в Новый год

Обязательно найдет

Дед Мороз и наши двери.

Просто в чудо надо верить!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа "Новогодняя сказка"»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 28.

Предмет: Русский язык

Урок: 28

Школа-лицей №5

Дата: 15.11.21


ФИО учителя: Куанышбай А.Х.


Класс: 4Б

Количество

присутствующих: 26

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Культурное наследие».

Тема урока:

«Бой Ер Таргына с Домбаулом» (отрывок из героического эпоса «Ер Таргын»)

В руке джигита сила львиной лапы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи;

4.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера

Цели урока:

1.4 Привлечение внимания слушателей

2.4 Определение жанра литературного произведения

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

-Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым...

Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев)

Создадим хорошее настроение

- Улыбнитесь друг другу, садитесь!

- Руки?

- На месте!

- Ноги?

- На месте!

- Локти?

- У края!

- Спина? - Прямая!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. Настрой. Стихотворение.


2. Середина урока.

2 – 5 мин




















21-22 мин

























23-28 мин




29-30 мин











31-37 мин


































38-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Сообщение темы и целей урока:

(Г) Работа в группах.

-Составь кластер к слову «Эпос»

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником.

- Прочитай информацию в учебнике.

Казахский героический эпос.

Героический эпос – произведение устного народ­ного поэтического творчества, повествующее об исторических событиях, о подвигах батыров, за­щитниках родной земли, родного народа.

В создании и сохранении казахского эпоса боль­шую роль сыграли жыраý – талантливые пев­цы-сказители. Исполнение эпоса сопровождалось игрой на музыкальных инструментах.

В учебник помещен казахский героический эпос «Ер-Таргын» в прозаическом переложении совре­менного казахского писателя Мухтара Магауина.

(И) Самостоятельная работа.

Выскажи своё мнение.

Прочитай книги о героях казахского народа. Запомни их имена.

Работа над литературным произведением:

(К) Прочитай отрывок из героического эпоса.

(П) Вопросы и задания к тексту.

- Каким ты сейчас представляешь себе Ер-Таргына?

- Какие качества помогли Ер-Таргыну одержать побе­ду в бою?

- Расскажи, как Ер-Таргын отнёсся к своему врагу.

- Прочитай отрывок, как люди благодарили героя?

(К) Физминутка

На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок.

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подаёт нам голосок.

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят: "Такого свиста, не слыхали мы пока", плечи поднять

(Г) Работа в группах.

– Сравни жанровые особенности легенды и героического эпоса.

(К) Пальчиковая гимнастика

Дождик, дождик. веселей!

(каждым пальцем право/'/ руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи’

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще (изображать «брызги»)

Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

(П) Работа в парах.

Раздели пословицы на две группы: для легенды и для героического эпоса.

  • В каком народе живешь, того обычая и держись.

  • Будь не только сыном своего отца – будь и сыном сво­его народа. Всюду хорошо, а дома лучше.

  • Всякому мила своя сторона.

  • Герой – за Родину горой. Береги Родину, как зеницу ока.

  • Где кто родится, там и пригодится.

(И) Знаю, умею!!!

Поэтический рассказ об историческом событии, до­полненный воображением, вымыслом – это … .

Произведение народного творчества с исторической основой о батырах и воинах – это … .

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.














Формулируют тему урока, определяют цель урока, выполняют задания и отвечают на вопросы учителя.




Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.







Работа в коллективе. Выполняют задания учителя, отвечают на вопросы.






Повторяют движения за учителем.








Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя






Повторяют движения за учителем.










Работают в парах. Выполняют задания учителя






Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.

ФО: 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера


ФО:4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога



ФО:4.1.5.1 строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного;











ФО:4.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса











ФО











ФО








Карточка


















Учебник

Тетрадь




















Учебник Доп.литература




Учебник



















Учебник

























Учебник









Учебник

Карточка

3. Конец урока.

35-40 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий классного часа "Новогодняя сказка"

Автор: Куанышбай Айгул Хайроллакызы

Дата: 11.01.2022

Номер свидетельства: 597300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий классного часа "Секрет новогодней ёлочки или Откуда пришёл обычай украшать ёлку" "
    ["seo_title"] => string(101) "stsienarii-klassnogho-chasa-siekriet-novoghodniei-iolochki-ili-otkuda-prishiol-obychai-ukrashat-iolku"
    ["file_id"] => string(6) "107584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403332748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий  внеклассного мероприятия  "Зажги звезду добра" "
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-zazhghi-zviezdu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "210549"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431451872"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект классного часа "Путешествие в страну знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444827244"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Путешествие в страну знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-putieshiestviie-v-stranu-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444829111"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий  «Новогодний Дивертисмент»."
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-novoghodnii-diviertismient"
    ["file_id"] => string(6) "269514"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450858418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства