kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Поговорим  о дружбе" аудитория 5-6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"»

Классный час «Поговорим о дружбе»

Ход занятия 
Учитель включает запись притча о дружбе.


Учитель обращается к классу: 

- О чем эта притча? 
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? 
Дети отвечают: О дружбе. 
Учитель: А кто может сказать, что же такое дружба. 
Заслушиваем высказывания детей. Затем приводим определение понятия дружба ( презентация высказывание о дружбе)
Дру́жба— бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

 (сделать слайд с высказыванием) Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. 
Аристотель (древнегреческий философ) 
Все почести мира не стоят одного хорошего друга. 
Вольтер (французский писатель) 
Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания. 
Цицерон (древнеримский философ и политик, оратор 


Я предлагаю вам поиграть в игру. Правила игры. « Найди себе подобного»

Игра для определения кто с кем сядет. (цветная бумага вырезать треугольники разного цвета- объяснить в чем суть игры.)

Игра «Друзья»( вы выбрали себе друзей)

- Я буду называть героев, а вы скажете , кто с кем дружит?

Веселый бурундук Чип и его друг …(Дейл)

Прекрасная Русалочка и друг ее …(рак Себастьян)

Добрая Белоснежка и …( семь гномов)

Забавный Винни – Пух и …(Пятачок)

Добрый Малыш и …(Карлсон)

Доверчивый Буратино и …. (Мальвина).

Есть ли у вас друзья в классе? Кто хочет рассказать про своего друга?

Каким качеством должен обладать настоящий друг? Доскажи предложения:

Друзья должны быть: добрыми … .

Друзья не должны быть: злыми … .



Задание
Учитель: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Собери пословицу». 
Ребятам выдаются слова пословицы по отдельности и предлагается расположить их в правильном порядке, чтобы получилась пословица (для задания нужны пословицы посложнее). 

(пословицы для первой группы: - Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться. 
Где дружба прочна, там хорошо идут дела. 

Для 2-Добрая шутка дружбы не рушит. 
Добро потеряешь - опять наживёшь, друга потеряешь - уже не вернёшь. 
для 3-Крепкую дружбу и топором не разрубишь. 
Дружи с теми, кто лучше тебя самого

Для4С хорошим другом - горы свернёшь, с плохим - горя хлебнёшь. 
Старый друг лучше новых двух. 
Задание ( дать листики и ручки) звучит музыка 5минут)
Я предлагаю закончить предложение: 
У меня много друзей, потому что Я – ( написать на листочке)…………………. и перечислить качества, которые дети считают важными для дружбы (работу можно проводить по группам)

Вывод:И так какими качествами должен обладать друг: 

Доскажи предложения: Друзья должны быть: добрыми … .

Друзья не должны быть: злыми

Учитель: Оглянитесь вокруг себя. Посмотрите друг на друга внимательно. Можете ли вы с уверенностью сказать, что вас окружают друзья? Прежде чем дать ответ, послушайте притчу: 


По длинной, утомительной дороге шёл человек с собакой. Шёл он себе шёл, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Высокие ворота, за оградой - цветы, журчание ручья, словом, прекрасное место для отдыха. 
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника. 
- Это Рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть. 
- А есть там вода? 
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны... 
- А поесть дадут? 
- Все, что захочешь. 
- Но со мной собака. 
- Сожалею, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь. 
И путешественник пошёл мимо. 
Через некоторое время дорога привела его на простую ферму. У ворот тоже сидел привратник. 
- Я хочу пить - попросил путешественник. 
- Заходи, во дворе есть колодец. 
- А моя собака? 
- Возле колодца увидишь поилку. 
- А можно поесть? 
- Могу угостить тебя ужином. 
- А собаке? 
- Найдется косточка. 
- А что это за место? 
- Это Рай. 
- Как же так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что Рай - там. 
- Он обманул тебя. Там - Ад. 
- Как же вы, в Раю, это терпите? 
- Это нам очень полезно. До Рая доходят только те, кто не бросает своих друзей… 

Учитель: В жизни мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить, и наш выбор характеризует нас самих. Что и почему в этой ситуации выбрали бы вы? (рассуждения учеников о прослушанной притче). 
Конкурс нарисуй дружбу- защитить( включить песню о дружбе) 5 минут

Ели вы действительно поняли, что такое дружба мне хотелось, чтобы вы встали, подали руку своему однокласснику и сказали, почему вы его выбираете. (звучит музыка о дружбе) ( можно потанцевать) и оканчить классный час мне хочется тоже притчай.

Гвозди

Поучительная притча о дружбе для детей. Короткая история о злом мальчике и его отце расскажет Тебе, как важно сдерживать гнев и не обижать друзей.

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.

Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их...








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"

Автор: Олейник Татьяна Филипповна

Дата: 13.09.2019

Номер свидетельства: 519664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "сценарий внеклассного мероприятия на тему: "По страницам наших сказок" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-po-stranitsam-nashikh-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "247252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446533806"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект внеклассного  мероприятия "Поговорим об уважении" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-poghovorim-ob-uvazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "101104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402406695"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий мероприятия «Поговорим о наших мамах» "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-poghovorim-o-nashikh-mamakh"
    ["file_id"] => string(6) "216189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432896808"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Классный час: «Первый Президент Республики Казахстан» "
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-piervyi-priezidient-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "178636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424864201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1510 руб.
2320 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1640 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства