kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Поговорим  о дружбе" аудитория 5-6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"»

Классный час «Поговорим о дружбе»

Ход занятия 
Учитель включает запись притча о дружбе.


Учитель обращается к классу: 

- О чем эта притча? 
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? 
Дети отвечают: О дружбе. 
Учитель: А кто может сказать, что же такое дружба. 
Заслушиваем высказывания детей. Затем приводим определение понятия дружба ( презентация высказывание о дружбе)
Дру́жба— бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

 (сделать слайд с высказыванием) Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. 
Аристотель (древнегреческий философ) 
Все почести мира не стоят одного хорошего друга. 
Вольтер (французский писатель) 
Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания. 
Цицерон (древнеримский философ и политик, оратор 


Я предлагаю вам поиграть в игру. Правила игры. « Найди себе подобного»

Игра для определения кто с кем сядет. (цветная бумага вырезать треугольники разного цвета- объяснить в чем суть игры.)

Игра «Друзья»( вы выбрали себе друзей)

- Я буду называть героев, а вы скажете , кто с кем дружит?

Веселый бурундук Чип и его друг …(Дейл)

Прекрасная Русалочка и друг ее …(рак Себастьян)

Добрая Белоснежка и …( семь гномов)

Забавный Винни – Пух и …(Пятачок)

Добрый Малыш и …(Карлсон)

Доверчивый Буратино и …. (Мальвина).

Есть ли у вас друзья в классе? Кто хочет рассказать про своего друга?

Каким качеством должен обладать настоящий друг? Доскажи предложения:

Друзья должны быть: добрыми … .

Друзья не должны быть: злыми … .



Задание
Учитель: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Собери пословицу». 
Ребятам выдаются слова пословицы по отдельности и предлагается расположить их в правильном порядке, чтобы получилась пословица (для задания нужны пословицы посложнее). 

(пословицы для первой группы: - Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться. 
Где дружба прочна, там хорошо идут дела. 

Для 2-Добрая шутка дружбы не рушит. 
Добро потеряешь - опять наживёшь, друга потеряешь - уже не вернёшь. 
для 3-Крепкую дружбу и топором не разрубишь. 
Дружи с теми, кто лучше тебя самого

Для4С хорошим другом - горы свернёшь, с плохим - горя хлебнёшь. 
Старый друг лучше новых двух. 
Задание ( дать листики и ручки) звучит музыка 5минут)
Я предлагаю закончить предложение: 
У меня много друзей, потому что Я – ( написать на листочке)…………………. и перечислить качества, которые дети считают важными для дружбы (работу можно проводить по группам)

Вывод:И так какими качествами должен обладать друг: 

Доскажи предложения: Друзья должны быть: добрыми … .

Друзья не должны быть: злыми

Учитель: Оглянитесь вокруг себя. Посмотрите друг на друга внимательно. Можете ли вы с уверенностью сказать, что вас окружают друзья? Прежде чем дать ответ, послушайте притчу: 


По длинной, утомительной дороге шёл человек с собакой. Шёл он себе шёл, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Высокие ворота, за оградой - цветы, журчание ручья, словом, прекрасное место для отдыха. 
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника. 
- Это Рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть. 
- А есть там вода? 
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны... 
- А поесть дадут? 
- Все, что захочешь. 
- Но со мной собака. 
- Сожалею, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь. 
И путешественник пошёл мимо. 
Через некоторое время дорога привела его на простую ферму. У ворот тоже сидел привратник. 
- Я хочу пить - попросил путешественник. 
- Заходи, во дворе есть колодец. 
- А моя собака? 
- Возле колодца увидишь поилку. 
- А можно поесть? 
- Могу угостить тебя ужином. 
- А собаке? 
- Найдется косточка. 
- А что это за место? 
- Это Рай. 
- Как же так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что Рай - там. 
- Он обманул тебя. Там - Ад. 
- Как же вы, в Раю, это терпите? 
- Это нам очень полезно. До Рая доходят только те, кто не бросает своих друзей… 

Учитель: В жизни мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить, и наш выбор характеризует нас самих. Что и почему в этой ситуации выбрали бы вы? (рассуждения учеников о прослушанной притче). 
Конкурс нарисуй дружбу- защитить( включить песню о дружбе) 5 минут

Ели вы действительно поняли, что такое дружба мне хотелось, чтобы вы встали, подали руку своему однокласснику и сказали, почему вы его выбираете. (звучит музыка о дружбе) ( можно потанцевать) и оканчить классный час мне хочется тоже притчай.

Гвозди

Поучительная притча о дружбе для детей. Короткая история о злом мальчике и его отце расскажет Тебе, как важно сдерживать гнев и не обижать друзей.

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.

Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их...








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия " Поговорим о дружбе"

Автор: Олейник Татьяна Филипповна

Дата: 13.09.2019

Номер свидетельства: 519664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "сценарий внеклассного мероприятия на тему: "По страницам наших сказок" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-po-stranitsam-nashikh-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "247252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446533806"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект внеклассного  мероприятия "Поговорим об уважении" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-poghovorim-ob-uvazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "101104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402406695"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий мероприятия «Поговорим о наших мамах» "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-poghovorim-o-nashikh-mamakh"
    ["file_id"] => string(6) "216189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432896808"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Классный час: «Первый Президент Республики Казахстан» "
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-piervyi-priezidient-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "178636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424864201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства