kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Переменки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Переменки: интересно и полезно"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Переменки"»

Социальный проект  «Переменки:  интересно и полезно» Автор проекта : «Совет старшеклассников » Руководитель: Магомедова Муи Джамалдуиновна .

Социальный проект «Переменки: интересно и полезно»

Автор проекта :

«Совет старшеклассников »

Руководитель:

Магомедова Муи Джамалдуиновна .

Актуальность проекта  Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах .

Актуальность проекта

Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах .

« Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней».  Шалва Александрович Амонашвили  (педагог и психолог)   Цель проекта:  Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

« Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней». Шалва Александрович Амонашвили (педагог и психолог)

Цель проекта:

Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • выяснить, какие игры привлекают младших школьников
  • узнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.
  • создать банк игр для детей ;
  • научить детей организованно проводить свободное время;
  • научить детей простым танцевальным движениям, которые можно делать всем одновременно
  • подготовить зоны для активного отдыха детей;
  • организовать сотрудничество педагогов, родителей и детей.
Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7 класса   Срок реализации проекта:  сентябрь-май ( 2015-2016 уч.г)   Практическая значимость : улучшение игровой зоны на этаже начальной школы; организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников.  Тип проекта : социальный

Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7 класса Срок реализации проекта: сентябрь-май ( 2015-2016 уч.г) Практическая значимость : улучшение игровой зоны на этаже начальной школы; организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников. Тип проекта : социальный

Ход реализации проекта  Этапы: I. Организационный (сентябрь-октябрь) - подбор игр разноуровневой подвижности; - подготовка помещения; - создание банка данных с играми; - обсуждение и представление проекта на родительских собраниях в классе 2. Реализующий  ( ноябрь-март) - проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр); - проведение игр регулярно и систематично. 3. Заключительный(апрель-май)  — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников. Оформление игровой зоны.

Ход реализации проекта

Этапы:

I. Организационный (сентябрь-октябрь)

- подбор игр разноуровневой подвижности;

- подготовка помещения;

- создание банка данных с играми;

- обсуждение и представление проекта на родительских собраниях в классе

2. Реализующий ( ноябрь-март)

- проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр);

- проведение игр регулярно и систематично.

3. Заключительный(апрель-май) — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников. Оформление игровой зоны.

Нормативно-правовая база для разработки проекта 1.Конституция РФ (1993 г. 2. Закон РФ «Об образовании» 3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10. 4.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru› 5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» 6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений». 7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69

Нормативно-правовая база для разработки проекта

1.Конституция РФ (1993 г.

2. Закон РФ «Об образовании»

3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.

4.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru›

5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»

6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений».

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений",

«Социологи»   Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 70 респондентов:  -бегаем и играем – 34 ученика,  -сидим, разговариваем в классе – 16,  -повторяем домашнее задание – 10,  -дежурим – 4,  -читаем, настольные игры – 6.

«Социологи»

Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 70 респондентов:

-бегаем и играем – 34 ученика,

-сидим, разговариваем в классе – 16,

-повторяем домашнее задание – 10,

-дежурим – 4,

-читаем, настольные игры – 6.

Наблюдения показали, что

Наблюдения показали, что

  • после первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности;
  • после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;
  • К концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально «зарядиться».
Организация перемен : 1 перемена: самостоятельные игры детей; 2 перемена: посещение столовой; З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг -спортивные игры, пятница, подвижные игры; 4 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах

Организация перемен :

1 перемена: самостоятельные игры детей;

2 перемена: посещение столовой;

З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг -спортивные игры, пятница, подвижные игры;

4 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах

«Экономисты»   № Вид работ 1 Стоимость Набор текста на компьютере и его распечатка 2 Техника безвозмездно предоставлена директором МОУ Луговская СОШ Сабуровой И.В. Приобретение бумаги для офисной техники 3 4 Оформление готового материала («Игры на перемене») 400 рублей Цветная самоклеящаяся бумага для оформления игровых зон в школьных коридорах 5 Осуществлено силами учащихся 4000 рублей Эмаль белая для оформления игровых зон на пришкольной территории 600 рублей Итого 5000 рублей

«Экономисты»

Вид работ

1

Стоимость

Набор текста на компьютере и его распечатка

2

Техника безвозмездно предоставлена директором МОУ Луговская СОШ Сабуровой И.В.

Приобретение бумаги для офисной техники

3

4

Оформление готового материала («Игры на перемене»)

400 рублей

Цветная самоклеящаяся бумага для оформления игровых зон в школьных коридорах

5

Осуществлено силами учащихся

4000 рублей

Эмаль белая для оформления игровых зон на пришкольной территории

600 рублей

Итого

5000 рублей

Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

  • Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,
  • Образование в школе совершенно иной атмосферы: дети станут более организованными;
  • Сокращение конфликтных ситуаций между детьми;
  • Уменьшение двигательной пассивности детей;
  • Улучшение работоспособности на уроке (как следствие).
Продукт проектной деятельности :   1.Организация перемен для младших школьников 2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?» 3.Копилка лекций о здоровом образе жизни 4.Разработаны игры с использованием рисунков на этаже.

Продукт проектной деятельности :

1.Организация перемен для младших школьников

2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?»

3.Копилка лекций о здоровом образе жизни

4.Разработаны игры с использованием рисунков на этаже.

  •  
Мы планируем: 1.Продолжить работу по организации школьных перемен 2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с использованием рисунков на этаже и асфальте  

Мы планируем:

1.Продолжить работу по организации школьных перемен

2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с использованием рисунков на этаже и асфальте

 

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Социальный проект "Переменки"

Автор: Магомедова Муи Джамалудиновна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»"
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia_programma_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_uchus_sozdavat_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "649673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714060229"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Организация перемен в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(46) "orghanizatsiia-pieriemien-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "131372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416144508"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "ИЗ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕКОЙ  ИМ.  Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО "В  ДЕЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТРАДИЦИЙ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ" "
    ["seo_title"] => string(136) "iz-opyta-sovmiestnoi-raboty-s-bibliotiekoi-im-r-rozhdiestvienskogo-v-dielie-vozrozhdieniia-traditsii-dukhovno-nravstviennogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "223994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438307786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Почему радуга разноцветная?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochiemu-radugha-raznotsvietnaia"
    ["file_id"] => string(6) "202347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429221272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства