kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного занятия "Деловая игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра "Выборы Президента"

Выборы, выбирать. С этим мы очень часто сталкиваемся в повседневной жизни. Мы выбираем товары в магазине, друзей, профессию. От этого выбора зависит наша с вами жизнь. Но иногда от нашего с вами выбора зависит не только наша с вами жизнь, но жизнь всей страны. Я говорю об участие граждан нашей страны в выборах Президента, Депутатов. Вы сейчас учитесь в школе, но пройдёт несколько лет, и вы станете полноправными избирателями. Вот в нашей школе ребята уже могут воспользоваться своим избирательным правом, т.к. активно работает ученическое самоуправление. Ребята старших классов избирают президента «Думки», а в начальной школе – президента «Познайки».

- как вы думаете, любой ли гражданин может стать Президентом страны, государства?

…………………………………….

- обязательно граждан России, проживающий на её территории не менее 10-ти лет.

- не моложе 35 и не старше 65 лет.

- с чего начинаются выборы Президента?

…………………………………..

- Чтобы каждому из вас это было понятно, я предлагаю смоделировать выборы.

1. Выдвижение кандидатов.

- Кто выдвигает кандидатов?

……………………………………….

- Это избирательные объединения, блоки (партии, по месту работы, по месту жительства)

Делимся на 2 группы, каждый подумал, кого бы вы самого достойного хотели выдвинуть.

- Чтобы стать кандидатом, нужно зарегистрироваться, для этого собрать подписи избирателей.

ОБЫГРЫВАЕМ СБОР ПОДПИСЕЙ

Подписные листы обрабатывает Центральная избирательная комиссия.

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ – комиссия! (Идёт подсчёт голосов.)

- В сборе подписей  могут помочь добровольные помощники. (финансирование)

- Кандидатом становится тот, кто соберёт больше всего голосов от партии и от населения.

- Комиссия проверила подписные листы. Зарегистрированы кандидаты. Они получают удостоверение .

II этап игры «Предвыборная агитация»

Предвыборная агитация начинается с момента регистрации кандидатов и заканчивается за сутки до выборов.

В действие вступают помощники кандидатов:

1). Группа развешивают плакаты с портретами кандидата
2). Группы раздают агитационные листки.
3). Группы проводят митинг.

 Слово кандидатам. (Они выступают с предвыборными речами).

III этап игры  «Голосование и подведение итогов выборов»

  • О месте и времени голосования участковая избирательная комиссия должна сообщить за 20 дней (раздают избирателям)

Уважаемый избиратель!
Ваш избирательный участок находится по адресу:
с.Газ-Сале, МКОУ ГСОШ, 3 «а» класс.
Голосование состоится __________ 2014г.
С 8.00.   до    20.00ч.

  • Участие в выборах добровольное дело граждан РФ.
  • Выборы проходят в один из выходных дней.
  • Каждый избиратель голосует лично.
  • Избирательные бюллетени выдаются по предъявлении документа
  • Избиратель, не имеющий возможности принять участие в выборах в день голосования, может получить открепительный листок и проголосовать на любом другом участке.

Учитель: Итак, наступил день голосования.

  •  Вам выдадут избирательные бюллетени. При выборах Президента избиратель получает один бюллетень, в алфавитном порядке приведены фамилии, имена, отчества всех зарегистрированных  кандидатов и их место жительства и т.д.

Учитель: процедуру голосования вы знаете, и теперь желающие могут проголосовать. Помните о том, что избирательный бюллетень вам выдадут только по предъявлению документа.

(Участники голосуют).

Следующий этап этих выборов – подведение итогов выборов.

Учитель: Выборы признаются состоявшимися, если за кандидата проголосовало не менее 50% от списочного состава избирателей. (Отметить о необходимости участия в голосовании, чтобы не проводить повторные выбора из-за своей затратности)
И еще одно существенное уточнение. Если в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов на должность Президента и ни один из них не был избран (то есть не получил более 50% голосов), Центризбирком назначает повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. Оно проводится не позднее чем через 15 дней со дня установления результатов общих выборов, По итогам повторного голосования избранным считается тот кандидат, который получил большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Учитель: Слово избирательной комиссии:

Выборы президента признаются состоявшимися. Большинство голосов набрал кандидат_______________ .  Поздравляем его.

Учитель: Ребята, сегодня мы провели деловую игру «Выборы президента». Вы узнали, как проходит подготовка к выборам, предвыборная агитация, голосование. Я надеюсь, вы смогли почувствовать интерес к политике, и будете активными участниками с активной гражданской позицией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного занятия "Деловая игра" »

Деловая игра "Выборы Президента"

Выборы, выбирать. С этим мы очень часто сталкиваемся в повседневной жизни. Мы выбираем товары в магазине, друзей, профессию. От этого выбора зависит наша с вами жизнь. Но иногда от нашего с вами выбора зависит не только наша с вами жизнь, но жизнь всей страны. Я говорю об участие граждан нашей страны в выборах Президента, Депутатов. Вы сейчас учитесь в школе, но пройдёт несколько лет, и вы станете полноправными избирателями. Вот в нашей школе ребята уже могут воспользоваться своим избирательным правом, т.к. активно работает ученическое самоуправление. Ребята старших классов избирают президента «Думки», а в начальной школе – президента «Познайки».



- как вы думаете, любой ли гражданин может стать Президентом страны, государства?

…………………………………….

- обязательно граждан России, проживающий на её территории не менее 10-ти лет.

- не моложе 35 и не старше 65 лет.

- с чего начинаются выборы Президента?

…………………………………..

- Чтобы каждому из вас это было понятно, я предлагаю смоделировать выборы.

1. Выдвижение кандидатов.

- Кто выдвигает кандидатов?

……………………………………….

- Это избирательные объединения, блоки (партии, по месту работы, по месту жительства)

Делимся на 2 группы, каждый подумал, кого бы вы самого достойного хотели выдвинуть.

- Чтобы стать кандидатом, нужно зарегистрироваться, для этого собрать подписи избирателей.

ОБЫГРЫВАЕМ СБОР ПОДПИСЕЙ

Подписные листы обрабатывает Центральная избирательная комиссия.

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ – комиссия! (Идёт подсчёт голосов.)

- В сборе подписей могут помочь добровольные помощники. (финансирование)

- Кандидатом становится тот, кто соберёт больше всего голосов от партии и от населения.

- Комиссия проверила подписные листы. Зарегистрированы кандидаты. Они получают удостоверение .

II этап игры «Предвыборная агитация»

Предвыборная агитация начинается с момента регистрации кандидатов и заканчивается за сутки до выборов.

В действие вступают помощники кандидатов:

1). Группа развешивают плакаты с портретами кандидата
2). Группы раздают агитационные листки.
3). Группы проводят митинг.


Слово кандидатам. (Они выступают с предвыборными речами).

III этап игры  «Голосование и подведение итогов выборов»

  • О месте и времени голосования участковая избирательная комиссия должна сообщить за 20 дней (раздают избирателям)

Уважаемый избиратель!
Ваш избирательный участок находится по адресу:
с.Газ-Сале, МКОУ ГСОШ, 3 «а» класс.
Голосование состоится __________ 2014г.
С 8.00.   до    20.00ч.

  • Участие в выборах добровольное дело граждан РФ.

  • Выборы проходят в один из выходных дней.

  • Каждый избиратель голосует лично.

  • Избирательные бюллетени выдаются по предъявлении документа

  • Избиратель, не имеющий возможности принять участие в выборах в день голосования, может получить открепительный листок и проголосовать на любом другом участке.

Учитель: Итак, наступил день голосования.

  •  Вам выдадут избирательные бюллетени. При выборах Президента избиратель получает один бюллетень, в алфавитном порядке приведены фамилии, имена, отчества всех зарегистрированных  кандидатов и их место жительства и т.д.

Учитель: процедуру голосования вы знаете, и теперь желающие могут проголосовать. Помните о том, что избирательный бюллетень вам выдадут только по предъявлению документа.

(Участники голосуют).

Следующий этап этих выборов – подведение итогов выборов.

Учитель: Выборы признаются состоявшимися, если за кандидата проголосовало не менее 50% от списочного состава избирателей. (Отметить о необходимости участия в голосовании, чтобы не проводить повторные выбора из-за своей затратности)
И еще одно существенное уточнение. Если в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов на должность Президента и ни один из них не был избран (то есть не получил более 50% голосов), Центризбирком назначает повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. Оно проводится не позднее чем через 15 дней со дня установления результатов общих выборов, По итогам повторного голосования избранным считается тот кандидат, который получил большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Учитель: Слово избирательной комиссии:

Выборы президента признаются состоявшимися. Большинство голосов набрал кандидат_______________ . Поздравляем его.

Учитель: Ребята, сегодня мы провели деловую игру «Выборы президента». Вы узнали, как проходит подготовка к выборам, предвыборная агитация, голосование. Я надеюсь, вы смогли почувствовать интерес к политике, и будете активными участниками с активной гражданской позицией.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка внеклассного занятия "Деловая игра"

Автор: Волкова Ольга Матвеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know» "
    ["seo_title"] => string(81) "stsienarnyi-plan-vnieklassnogho-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-ighra-now-i-know"
    ["file_id"] => string(6) "165534"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422812319"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ПОКРОВ–БАТЮШКА  Методическая разработка внеклассного мероприятия  по краеведению "
    ["seo_title"] => string(93) "pokrov-batiushka-mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-kraieviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "124584"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414746056"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка внеклассного мероприятия "Права человека в современном мире" "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-prava-chielovieka-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "242243"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445426128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Проектная неделя: " Мирный класс-мирная школа""
    ["seo_title"] => string(49) "proiektnaia-niedielia-mirnyi-klass-mirnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "248837"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446796008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства