kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прекрасен наш союз и в этом - наша сила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие проводится с участием учащихся, родителей и педагогов с целью сплочения коллективов, рещения возникающих вопросов совместно. Также оно способствует осознанному восприятию ответственности каждой из сторон в воспитании и обучении детей. Проходит на высоком эмоциональном уровне, оставляет впечатления у каждого участника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Елисова ЕА ШГ10, внекл мероприятие»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА

КГУ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №10»









РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

В 5 КЛАССЕ

«ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ, И В ЭТОМ – НАША СИЛА»


(В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «МЫ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ЛЮДИ ВОКРУГ НАС»)



Направление:

«Когда закончился урок…»






Автор: Елисова Елена Алексеевна, учитель английского языка, классный руководитель


Контактные данные: г.Ксть-Каменогорск, пр.Независимости 9-9, тел 8(705) 703-5323, эл.почта elenah198@mail.ru


Организация образования: КГУ «Школа-гимназия №10» акимата г. Усть-Каменогорска», ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул.Потанина 25/2, тел 8 (7232) 766-901





Усть-Каменогорск, 2017

Разработка внеклассного мероприятия


Тема: Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила


Дата проведения: 2 марта 2017 года

Возраст: 5 класс, 11-12 лет

Классный руководитель: Елисова Елена Алексеевна, КГУ «Школа-гимназия №10»

Участники: учащиеся 5Б класса, группа родителей и педагогов

Форма проведения: пресс-конференция


Цель мероприятия: создание условий для продуктивного сотрудничества субъектов учебно-воспитательного процесса, укрепления взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами


Задачи:

  • Способствовать развитию сотрудничества коллективов учащихся, родителей, педагогов

  • Оказать практическую помощь в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия субъектов воспитательного процесса

  • Развивать коммуникативные навыки, навыки критического мышления

  • Привлечь родителей к совместному решению проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания


Оборудование и оформление: презентация (Приложение 1), видеоролики, магнитная доска, ватманы, маркеры, стикеры, заготовки для схемы (Приложение 2), клей, крылатые выражения о взаимоотношениях (Приложение 3).


План мероприятия:

  1. Стадия – вызов. Разминка. Просмотр ролика, освещение темы, постановка общей цели работы.

  2. Стадия – осмысление.

  1. Пресс-конференция

  2. Работа в группах – составление схемы идеальных взаимоотношений

  3. Защита работ, общие выводы

  1. Стадия – рефлексия. Подведение итогов. Выражение мнения




Ход мероприятия.


Учитель:

Время – вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц, день, как час.

Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Может, стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может, разглядеть поближе лица

Друг у друга все ж успеем мы?


Учитель: Доброе утро, мои милые детки, уважаемые родители, дорогие коллеги. Я рада, что вы нашли время для сегодняшней встречи и надеюсь, что она немножко изменит ваше отношение к простым, обыденным вещам и заставит вас обратить внимание на то, что вы, возможно, раньше не замечали.

Но для продуктивного взаимодействия, для того, чтоб вы чувствовали себя комфортно, я приглашаю вас принять участие в интересном упражнении.

Задание на разминку: встаньте в один большой круг. По кугу задача каждого сказать стоящему слева человеку комплимент или несколько комплиментов, а тот участник, который принимает комплименты, должен сказать «Да, я такой, а еще я …». Мы будем делать это быстро, поэтому ваша задача не раздумывать долго, а говорить то, что приходит в голову первое.

Упражнение выполняется по кругу, пока все участники не выскажутся.


Учитель: Вижу, настроение ваше улучшилось, и это замечательно. Наверное, вас волнует, зачем мы сегодня собрались и о чем мы будем говорить. Тема нашего внеклассного мероприятия «Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила». Как вы думаете, о чем мы будем вести беседу?

Участники высказывают свои предположения.


Учитель: Предлагаю вам послушать одну притчу.

Участники просматривают притчу «Все оставляет свой след». Выражают предположения.(Приложение 4)


Учитель: Дети, мы с вами уже много классных часов посвятили взаимоотношениям друг с другом. Вы помните? (Дети называют: о дружбе, мы среди людей, взаимоотношения, как быть успешным). Как вы думаете, о каких взаимоотношениях мы говорим сегодня?

Учащиеся высказывают предположение, что разговор будет о взаимоотношениях с взрослыми.


Учитель: Уважаемые родители, возникают ли у вас проблемы во взаимоотношениях с вашими детьми? Хотели ли бы вы получить ответы на некоторые вопросы? Уважаемые коллеги, есть ли у вас вопросы к родителям и детям, которые вас очень интересуют?

Родители, учителя и дети высказывают предположения-рассуждения.


Учитель: Надеюсь, вы получите ответы на интересующие вас вопросы, так как мероприятие наше проходит в форме пресс-конференции. Желаю всем получить ответ на интересующий вас вопрос.

Думаю, в нашей жизни возникает немало ситуаций, в отношениях, когда мы задаем себе вопрос «Почему?» или «Зачем?». Сейчас у каждой группы есть три минуты сформулировать те вопросы, которые их интересуют и на которые они никак не могут найти ответа. Дети задают вопросы родителям, родители – детям, а педагоги – и детям, и родителям.

Группы готовятся, составляют вопросы, записывают их на листе бумаги. (Музыка для релаксации – Приложение 5)


Начинается пресс-конференция. Группы задают друг другу вопросы, выслушиваются ответы, при этом учитель спрашивает у задающей стороны, удовлетворена ли она ответом. Затем задают вопросы родители и педагоги. Таким образом, организуется активный диалог между всеми субъектами воспитательного процесса.


Учитель: думаю, вы заметили, что во взаимоотношениях возникает достаточное количество проблемных моментов. Иногда у нас просто не хватает времени друг на друга, иногда подверженные плохому настроению мы можем обидеть друг друга. Иногда мы хотим показать свой характер или из-за лени не можем заставить выполнить то или иное задание. Причин много, но если мы все будем искать способы, как решить наши проблемы, это поможет нам стать ближе и дружней.

Предлагаю вам творческий этап нашей пресс-конференции. Работая в группах, используя заготовки – составьте схему идеальных взаимоотношений между детьми, педагогами и родителями. Как они будут относиться друг к другу и какие факторы будут способствовать развитию и совершенствованию этих взаимоотношений.

Группы работают, составляя схему. Затем каждая группа презентует свою работу, объясняя составленную схему.(Музыка для релаксации – Приложение 6)


Учитель: Обратите внимание, есть ли что-то общее в вашем видении? Какие выводы вы можете сделать? Но ведь вы смотрели на этот вопрос с разных позиций – детей и взрослых. Почему же ваши мысли идут в одном направлении?

Участники делают вывод, что ни смотря на разность взглядов и на осмысление проблем с разных позиций, все участники – люди и сталкиваются с подобными проблемами в своей жизни.


Учитель: считаете ли вы, что данное сотрудничество действительно необходимо? Почему? Возможно, мы можем обойтись без каких-то участников? Почему нет?

Взрослые и дети рассуждают и делают выводы о продуктивном сотрудничестве. Учитель напоминает о притче и интересуется, как теперь они видят эту проблему.


Учитель: думаю, сегодняшний диалог оказался продуктивным. Конечно, мы должны понимать, что после нашей встречи все проблемы не исчезнут. Но если эта встреча заставила вас задуматься о своем отношении к самым близким и родным людям и пересмотреть какие-то взгляды, научиться ценить разговор и искать компромиссы – значит, время не прошло даром. Дл поднятия настроения – посмотрим маленький видеофрагмент о важности команды.

Просмотр видеоролика (Приложение 7).


Сейчас я попрошу вас взять стикеры и выразить отношение к нашей совместной работе сегодня, разместив их на доске. И в нашей пресс-конференции наступает время свободного микрофона. Вы можете выразить свою точку зрения, пожелать, сказать что-то друг другу.

Участники выражают свое мнение по мероприятию, проводится этап рефлексии. На доске нарисовано сердце, которое заполняется маленькими сердечками.


Учитель: Пусть наше сердце, состоящее из многих маленьких сердечек, помогает нам быть терпеливыми и понимающими, уступающими и любящими. И тогда мы просто обречены на успешное сотрудничество. Имея сильную и сплоченную команду, мы сможем достигнуть всех поставленных целей.


Литература:

  1. https://www.inpearls.ru/697869

  2. https://www.youtube.com/watch?v=NvfzlGu0jTs

  3. https://www.youtube.com/watch?v=6V9vp6JSGAo

  4. https://www.inpearls.ru/91183

Приложение 2

Заготовленные шаблоны

для составления схемы


Приложение 3

Крылатые высказывания и выражения

для оформления классной комнаты


Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.

Я.Райнис


Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.

Пословица


Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд


Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.

Эрнст Легуве


Хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто не нуждается в воспитании.

Детям нужны не поучения, а примеры.

Жозеф Жубер


Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

Лермонтов М. Ю.


Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Эрма Бомбек


Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях.

Мудрость Древней Индии


Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

А. С. Макаренко






Фотогалерея мероприятия


«Круг комплиментов»


Работа в группах по составлению вопросов


Вопросы


Схемы взаимодействия

Создание сердца


Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1 Прекрасен наш союз...»

Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила!

Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила!

Улыбнись

Улыбнись

Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила!

Прекрасен наш союз, и в этом – наша сила!

Проблемы  взаимоотношений

Проблемы взаимоотношений

Время вопросов и ответов!

Время вопросов и ответов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Прекрасен наш союз и в этом - наша сила"

Автор: Елисова Елена Алексеевна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Семейный час. Тема: «Мой Казахстан!»"
    ["seo_title"] => string(36) "siemieinyi-chas-tiema-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "301931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457013830"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Сценарий литературно-музыкального вечера  «Поэты Серебряного века» "
    ["seo_title"] => string(75) "stsienarii-litieraturno-muzykal-nogho-viechiera-poety-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "140321"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417939343"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему "Чувства добрые" в лирике А.С. Пушкина. "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chuvstva-dobryie-v-lirikie-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "235484"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443717312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Прзентация "Лицей в жизни и творчестве А.С.Пушкина". "
    ["seo_title"] => string(59) "przientatsiia-litsiei-v-zhizni-i-tvorchiestvie-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "157234"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421573986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация "Лицей в жизни и творчестве А.С.Пушкина". "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-litsiei-v-zhizni-i-tvorchiestvie-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "157236"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421574401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства