Просмотр содержимого документа
«Переходный возраст: особенности контакта с подростками.»
Протокол родительского собрания №2
Дата:24.11.2015 г.
Тема: Переходный возраст: особенности контакта с подростками
Присутствовало: _16_ чел.
Отсутствовало: _4_ чел.
ПОВЕСТКА:
1.Собрание-консилиум «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»
2. Разное
ЦЕЛИ СОБРАНИЯ:
1.Выявить позиции всех участников воспитательного и образовательного процесса на этапе подросткового возраста учащихся;
2. Выявить причины трудностей, проблем учащихся на данном этапе и наметить пути решения появившихся проблем;
3. Привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы подросткового возраста.
ХОД СОБРАНИЯ:
Вступительное слово классного руководителя.
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Подведение итогов собрания консилиума.
Далее классный руководитель рассказала о том, как ведутся учащимися дневники. В основном все дневники заполнены аккуратно , дети систематически записывают домашнее задание. Однако, родителям следует проконтролировать оформление дневников до конца, а именно: записать номера требуемых документов и регулярно проверять дневники детей.
Было сказано и о соблюдении режима дня. Замечено, что некоторые учащиеся нарушают режим дня, т.е. поздно ложатся спать, смотрят взрослые телепередачи, сидят за компьютером, гуляют в тёмное время суток. Некоторые девочки тоже засиживаются до позднего вечера перед телевизором, это сказывается на их самочувствии в течение рабочего дня и производительности труда. С родителями был составлен оптимальный режим дня для учащихся среднего звена.
Решение:
1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.
СРОКИ: в теч. года.
2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
СРОКИ: в теч. года.
3. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.
4. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.
5. Провести в конце года совместный вечер «Достижения года».
6. Контролировать соблюдение режима дня учащимися.