Просмотр содержимого документа
«« осенний вернисаж "»
Сценарий осеннего бала
Ведущий 1: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 1: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
Ведущий 1. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
И открывает наш осенний бал 5 класс
Ведущий 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
Ведущая: Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Ведущий 1: Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
Ведущая: Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Ведущий 1 : Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
1 Вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашей конкурсной программы.
Первая пара под номером 5.
Вторая пара под номером 6
Третья пара под номером 7.
Четвертая пара под номером 8.
Пятая пара под номером 9.
Шестая пара под номером 10.
Седьмая пара под номером 11.
Ведущий 1. Встречаем 6 класс со своим домашним заданием.
Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание « мисс осень » зрительских симпатий, которой может стать учащиеся нашей школы. У каждой из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к жюри и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. Все конкурсы оцениваем по пятибалльной системы.
Ведущий 1.Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
Ведущая.А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
Ведущий 1.. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
5. Прощальный танец журавлей.
6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.
7. Заяц переодевает шубку.
Ведущая: А мы продолжаем наш вечер. Наступает "Минута Славы" для наших следующих участников.. Встречайте команду 7 класса.
Ведущий:Для продолжения нашего праздничного бала приглашаем наших участников.
Цыганочка с шариками
Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.
Ведущая. А сейчас выступление с домашним заданием 8 класса.
Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор .
Ведущий1: Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2: Это 4 месяца каникул?
Ведущий1: Да, жаль, что же делать…
Ведущая: .Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсанты. Следующий наш конкурс
Игра «Танцмейстер»
Играют все дети, которые присутствуют на осеннем балу. Из зала выбирается один самый танцующий ученик (или ученица) – он будет танцмейстером. Его задача – показывать под музыку бальные или балетные движения. Все участники должны повторять за ним.
Для интереса танцующих можно разделить на две группы или классы и выявить самую танцующую команду (класс). Если желающих на роль распорядителя много, можно выбрать для каждой группы своего танцмейстера
Ведущий: Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию. Встречаем 9 класс.
Ведущая: а следующий конкурс танцевальный.
Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).
Яблочко
Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца..
Ведущий: А сейчас встречаем 10 класс , с домашним заданием
Ведущий : Конкурс на внимание и координацию движений!
Ведущая: Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
Ведущий: Маэстро, музыку!
(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).
Ведущий:Встречаем 11 класс.
Ведущий :. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущая : Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Ведущий: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал. Вот и заканчивается наш бал. Просим жюри подвести итоги. А пока жюри подводят итоги , мы поиграем. .
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ
• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
• Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?
• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
• Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
• Правда ли, что вы носите парик?
• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
• Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?
• Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?
• Правда ли, что вы боитесь милиционера?
• Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
• Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
• Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
• Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?
• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
• Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?
• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
• Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
• Принимаете ли вы взятки?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
• Вас часто видят в ресторане. Это правда?
• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
• Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?
• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
• Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?
• Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
• Часто ли вы падаете с кровати?
• Любите ли вы покушать?
• Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
• Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?
• Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
• Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
• Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ»
• Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• Я об этом книгу пишу.
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• Всё это происки наших врагов.
• Я вам отвечу, а меня за это посадят.
• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Только за большие деньги.
• Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.
• А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?
• Военные тайны выдаю только в плену.
• Только по приказу сверху.
• Только после третьей рюмки.
• Когда я выпью, я много чего могу.
• Мама запрещает мне это делать.
• И это вы про меня знаете?
• А разве по мне не видно?
• Так распорядилась судьба.
• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
• Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.
• В моей жизни ещё столько интересного.
• Мне стыдно, но это так.
• Это просто гены во мне шалят.
• Я вообще уникум!
• Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
• Спросите у соседа слева, он умнее.
• Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.
• Ради этого и живу!
• Вот так развенчиваются мифы.
• Это всё происки наших врагов.
• Да что вы, я и думать об этом не смею
Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – жюри. Чем порадуете?
…………..
Решение жюри:
…………….
Ведущая:Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
Ведущий:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!
Алексеевская средняя школа
Разработка осеннего балла « Осенний вернисаж»
в 5-11 классах.
Подготовила и провела кл. рук. 8 класса Скомаровская К.Р.