аппликация из сухих листьев с детьми и родителями второй младшей группы.
Цель: Создание "Осеннего дерева" из листьев.
Ход работы: Сюрпризный момент. Стук в дверь и в гости к детям заходит мишка. На столе лежат листы бумаги с изображением силуэта дерева. Сегодня на прогулке мы с вами наблюдали за деревьями и листочками. И все деревья стояли нарядные, а наше дерево, почему-то без листочков. Давайте, мы с вами наклеим листочки, чтобы оно стало красивым.
В: Молодцы ребята! Мишке и мне очень понравились ваши деревья. Но нашему Мишке пора домой. До свидания, Мишка! Мы рады тебе помочь. Ребята, а давайте из наших деревьев устроим выставку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская "Осенний вернисаж"»
Творческая мастерская «Осенний вернисаж»
аппликация из сухих листьев с детьми и родителями второй младшей группы.
Цель: Создание "Осеннего дерева" из листьев.
Задачи: Закрепить представления об осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Способствовать развитию воображению. Учить наклеивать сухие листочки на бумагу, аккуратно пользоваться клеем и салфеткой. Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева.
Материал: Розетка с измельченными сухими листьями, альбомный лист с силуэтом дерева, клей, салфетка.
Предварительная работа:На прогулке с детьми беседовали о времени года -осень. Наблюдали, как падают и кружатся листья.
Чтение стихов об осени:
Листопад, листопад,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Листики разные,
Листики резные,
Жёлтые, красные —
Выбирай любые.
По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» — вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!
Ход мастер-класса: Сюрпризный момент. Стук в дверь и в гости к детям заходит мишка.
М: Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуй, мишка!
В: Мишка, а почему ты такой грустный?
М: Понимаете, у меня в лесу очень много друзей: белочки, зайчики, ежики и т.д., а жить им не где. В нашем лесу очень мало деревьев.
В: Чтобы ты, Мишка, не грустил, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, вы согласны помочь Мишке?
Д: Да!
В: А наши мамы нам в этом помогут.
В: Дети, посмотрите, что у нас на столе?
Д: Ответы детей.
В: На столе лежат листы бумаги с изображением силуэта дерева. Сегодня на прогулке мы с вами наблюдали за деревьями и листочками. И все деревья стояли нарядные, а наше дерево, почему-то без листочков. Давайте, мы с вами наклеим листочки, чтобы оно стало красивым.
В: Прежде чем нам начать нашу работу, нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.
«Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. ( «Шагают» пальчики по столу).
Приступаем к работе. Дети берут клей и хаотичными движениями наносят его на бумагу. Родители помогают детям. Затем берут измельченные листья и посыпают их на клей.
Физкультминутка:
Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
В: Продолжает нашу работу. Лишние листочки дети пересыпают в розетку. Ждем, когда высохнет клей.
Итог мастер-класса:
В: Молодцы ребята! Мишке и мне очень понравились ваши деревья. Но нашему Мишке пора домой. До свидания, Мишка! Мы рады тебе помочь. Ребята, а давайте из наших деревьев устроим выставку?