1.Оргмомент. Психологический настрой. 2.Погружение. Осмысление. Групповая работа Время - 7минут 3.Презентация постеров Время 1-2 минуты на группу 4. Фильм, слайд шоу о жизни школы, изменениях происходящих в настоящее время 5.Обсуждение 6. Работа в группах. Практическая работа Время 7 минут 7. Защита постеров 8.Рефлексия 9. Просмотр фильма «Интеллект победит» 10.Просмотр работы детей 11.Просмотр слайда «Делают учителя» 12. Групповая работа «Дерево ценностей» Время 5 минут 13. Анкета «Какой будет ваша роль в жизни школы» 14. Итог собрания 15. Интервьирование 3-х родителей. Время 2 минуты | Зачитываются слова: - Существует мнение, что школа - постоянно меняющийся организм. Этот организм бурно реагирует на общественные изменения. Задается вопрос родителям: -Что вы знаете о нашей школе? (слайд 2) Классный руководитель: раздает листы ватмана, маркеры, делит родителей на группы и предлагает выполнить практическую работу: создать постер «Наша школа глазами родителей». -слушает -Я предлагаю посмотреть Вам фильм и слайд шоу об изменениях, которые происходят в школе Классный руководитель задает вопрос родителям - Знали ли вы, что в нашей школе происходят такие изменения? (слайд 6): Классный руководитель предлагает родителям составить новый постер с позиций, происходящих изменений в школе и сравнить его с первым постером. Презентация постеров Классный руководитель предлагает родителям ответить на вопросы рефлексии (слайд 7): Просмотр фильма «Интеллект победит» Показывает работу детей (с классного часа «Философия класса» ) (слайд 9) Мы утверждаем, что… Мы доказываем… Мы убеждены… Мы рассуждаем… Мы поддерживаем… Мы приветствуем… Мы осуждаем… Мы верим… Мы призываем… Показывает слайд: «Делают учителя» (слайд 10) Предлагает групповую работу «Дерево ценностей» (слайд11-12): предложенные высказывания распределить на «Дереве ценностей» и сравнить с работой детей. Есть ли общие точки соприкосновения? Предлагает ответить на вопросы анкеты ( слайд 13) Показывает слайд 14 проговаривая миссию школы, благодарит родителей за работу -проводит интервью | Слушают -ответы родителей -выполняют работу в группах, делают постеры: на постерах отмечают как положительное, так и отрицательное в жизни школы -выступление групп -смотрят, обсуждают -ответы родителей -Практическая работа в группах: создание постера -презентации 2-го постера в сравнении с 1- м,родители видят изменения, которые происходят в школе, в преподавании, воспитании и обучении детей - отвечают на вопросы рефлексии -смотрят -смотрят, обсуждают - клеют высказывания на «Дерево ценностей», представляют работу отвечают на вопросы анкеты -слушают -дают интервью |