| 1.Оргмомент. Психологический   настрой. 
   
 
 2.Погружение. Осмысление. Групповая работа Время - 7минут 
 
 
 
 
 
 3.Презентация постеров Время 1-2 минуты на группу 
 4. Фильм, слайд шоу о жизни школы, изменениях происходящих в настоящее время 
 5.Обсуждение 
 
 
 6. Работа в группах. Практическая работа Время 7 минут 
 
 7. Защита постеров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8.Рефлексия 
 
 9. Просмотр фильма «Интеллект победит» 
 
 10.Просмотр работы детей     
 
 
 
 
 
 
 
 
 11.Просмотр слайда «Делают учителя» 
 12. Групповая работа «Дерево ценностей» Время 5 минут 
 
 
 13. Анкета «Какой будет ваша роль в жизни школы» 
 14. Итог собрания 
 15. Интервьирование 3-х родителей. Время 2 минуты | Зачитываются слова: - Существует мнение, что школа - постоянно меняющийся организм. Этот организм бурно реагирует на общественные изменения. Задается вопрос родителям:
 -Что вы знаете о нашей школе? (слайд 2) 
 Классный руководитель: раздает листы ватмана, маркеры, делит родителей на группы и предлагает выполнить практическую работу: создать постер «Наша школа глазами родителей».   
 
 
 
 
 -слушает 
 
 
 -Я предлагаю посмотреть Вам фильм и слайд шоу об изменениях, которые происходят в школе 
 
 
 Классный руководитель задает вопрос родителям  - Знали ли вы, что в нашей школе происходят такие изменения? (слайд 6): Классный руководитель предлагает родителям составить новый постер с позиций, происходящих изменений в школе и сравнить его с первым постером. 
 Презентация постеров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Классный руководитель предлагает родителям ответить на вопросы рефлексии (слайд 7):  
 Просмотр фильма  «Интеллект победит» 
 
 Показывает работу детей (с классного часа «Философия класса» ) (слайд 9) Мы утверждаем, что… Мы доказываем… Мы убеждены… Мы рассуждаем… Мы поддерживаем… Мы приветствуем… Мы осуждаем… Мы верим… Мы призываем… 
 Показывает слайд: «Делают учителя» (слайд 10) 
 Предлагает групповую работу «Дерево ценностей» (слайд11-12): предложенные высказывания распределить на «Дереве ценностей» и сравнить с работой детей. Есть ли общие точки соприкосновения? 
 Предлагает ответить на вопросы анкеты  ( слайд 13) 
 
 Показывает слайд 14 проговаривая миссию школы, благодарит родителей за работу -проводит интервью | Слушают 
 
 
 
 -ответы родителей 
 -выполняют работу в группах, делают постеры: на постерах отмечают как положительное, так и отрицательное в жизни школы 
 -выступление групп   
 
 -смотрят, обсуждают 
 
 
 
 
 
 -ответы родителей 
 -Практическая работа в группах: создание постера   
 
 -презентации 2-го постера в сравнении с 1- м,родители видят изменения, которые происходят в школе, в преподавании, воспитании и обучении детей 
 - отвечают на вопросы рефлексии -смотрят 
 
 
 -смотрят, обсуждают 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - клеют высказывания на «Дерево ценностей», представляют работу 
 
 
  отвечают на вопросы анкеты 
 
 -слушают 
 -дают интервью |