kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наши школьные ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Метод обучения (от др.-греч. — путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Приём обучения (обучающий приём) - кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.

Методы в обучении я бы хотела подразделить на три категории:

  1. Коллективный способ обучения — это общественно-исторический этап (общественно-историческая стадия, формация) развития сферы образования. Термин «коллективный способ обучения» (КСО) ввёл Виталий Кузьмич Дьяченко. Ученым выделены следующие базисные (или общие) формы организации обучения:

  2. индивидуальная форма обучения. Она соответствует опосредованному общению участников обучения (осуществляется индивидуальная работа обучающегося с учебным материалом, посредством которого он находится в ситуации общения с другим человеком);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«наши школьные ценности»



План

родительского собрания коучинга на тему «Наши школьные ценности»

уч-ся 8 русского класса на 2015-2016уч год.

Учитель: Иржанова Ш.Б.

Цель: довести до сведения каждого родителя ценности и миссию нашей школы; показать изменения, произошедшие в преподавании, воспитании и обучении учащихся школы

Ожидаемый результат: родители увидят приоритетные ценности школы, нацеленные на достижение успеха и необходимые для развития своего ребенка

Оборудование: листы ватмана, маркеры, презентация, анкета, раздаточный материал, фильм «Интеллект победит»

Форма работы: групповая


Ход:

Этап

время

Деятельность

учителя

Деятельность родителей

1.Оргмомент. Психологический

настрой.




2.Погружение.

Осмысление.

Групповая работа

Время - 7минут







3.Презентация постеров

Время 1-2 минуты на группу


4. Фильм, слайд шоу о жизни школы, изменениях происходящих в настоящее время


5.Обсуждение




6. Работа в группах. Практическая работа

Время 7 минут



7. Защита постеров












8.Рефлексия



9. Просмотр фильма «Интеллект победит»



10.Просмотр работы детей










11.Просмотр слайда «Делают учителя»


12. Групповая работа «Дерево ценностей»

Время 5 минут




13. Анкета

«Какой будет ваша роль в жизни школы»


14. Итог собрания


15. Интервьирование 3-х родителей.

Время 2 минуты

Зачитываются слова:

- Существует мнение, что школа - постоянно меняющийся организм. Этот организм бурно реагирует на общественные изменения.
Задается вопрос родителям:

-Что вы знаете о нашей школе? (слайд 2)


Классный руководитель: раздает листы ватмана, маркеры, делит родителей на группы и предлагает выполнить практическую работу: создать постер «Наша школа глазами родителей».






-слушает




-Я предлагаю посмотреть Вам фильм и слайд шоу об изменениях, которые происходят в школе




Классный руководитель задает вопрос родителям

- Знали ли вы, что в нашей школе происходят такие изменения? (слайд 6):

Классный руководитель предлагает родителям составить новый постер с позиций, происходящих изменений в школе и сравнить его с первым постером.


Презентация постеров












Классный руководитель предлагает родителям ответить на вопросы рефлексии (слайд 7):


Просмотр фильма

«Интеллект победит»



Показывает работу детей (с классного часа «Философия класса» ) (слайд 9)

Мы утверждаем, что…

Мы доказываем…

Мы убеждены…

Мы рассуждаем…

Мы поддерживаем…

Мы приветствуем…

Мы осуждаем…

Мы верим…

Мы призываем…


Показывает слайд: «Делают учителя» (слайд 10)


Предлагает групповую работу «Дерево ценностей» (слайд11-12): предложенные высказывания распределить на «Дереве ценностей» и сравнить с работой детей. Есть ли общие точки соприкосновения?


Предлагает ответить на вопросы анкеты

( слайд 13)



Показывает слайд 14 проговаривая миссию школы, благодарит родителей за работу

-проводит интервью

Слушают





-ответы родителей


-выполняют работу в группах, делают постеры: на постерах отмечают как положительное, так и отрицательное в жизни школы


-выступление групп



-смотрят, обсуждают







-ответы родителей


-Практическая работа в группах: создание постера



-презентации 2-го постера в сравнении с 1- м,родители видят изменения, которые происходят в школе, в преподавании, воспитании и обучении детей


- отвечают на вопросы рефлексии

-смотрят




-смотрят, обсуждают











- клеют высказывания на «Дерево ценностей», представляют работу




отвечают на вопросы анкеты



-слушают


-дают интервью




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
наши школьные ценности

Автор: Иржанова Шара Боранбаевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "164935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422720930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Самопознание.   Тема:Школа наш общий дом. "
    ["seo_title"] => string(44) "samopoznaniie-tiema-shkola-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "167120"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052545"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Музейная педагогика. Педагогические возможности школьного музея "Исток" "
    ["seo_title"] => string(84) "muzieinaia-piedaghoghika-piedaghoghichieskiie-vozmozhnosti-shkol-nogho-muzieia-istok"
    ["file_id"] => string(6) "127757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415370879"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "«Школьная библиотека – творческая лаборатория в образовании, общении, досуге детей» "
    ["seo_title"] => string(92) "shkol-naia-bibliotieka-tvorchieskaia-laboratoriia-v-obrazovanii-obshchienii-dosughie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "124546"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414728635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "«Школьный карнавал»"
    ["seo_title"] => string(18) "shkol-nyi-karnaval"
    ["file_id"] => string(6) "321276"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461250590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства