Данный конспект мероприятия помогает провести классному руководителю занятие, на котором вновь прибывшие учащиеся могут познакомиться между собой и с классным руководителем, лучше узнать друг друга и педагога. В результате проведенного мероприятия в кабинете остануться материалы, которые можно использовать во время всего обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1этап: Знакомство с условиями проживания студентов в общежитии.
Студенты вместе с воспитателем общежития встречают мастера (куратора) группы и показывает те комнаты, в которых они проживают, знакомят с условиями их проживания в общежитии. Студенты показывают где питаются, где они могут выполнить домашнее задание, в комнате куратор смотрит, как студент хранит свои личные вещи, соблюдают ли они порядок в своей комнате и т.д. Далее куратора провожают в классную комнату, где будет проводиться вечер.
2 этап: Развлекательная программа мероприятия.
Ведущий: Добрый вечер всем кто пришел на это знакомство друг с другом. Сегодня мы отдохнем немного от учебы и проведем этот вечер вместе с вами и с самым главным для вас человеком, вашим куратором.
Итак, давайте начнем.
1 задание «Портрет улыбающегося куратора»
(высоко висит лист бумаги)
Студенты должны по очереди подходить к плакату и в прыжке рисовать часть лица.
Подводится итог задания и портрет дарится куратору.
2 задание «Пожелания моей группе»
Иногда на улице мы видим надписи на заборах, а мы напишем пожелания на весь период обучения на своем заборе, который символично будет ограждать вашу группу от всех трудностей, которые вам будут встречаться. Чтобы в трудную минуту вы могли подойти к нему и поднять себе настроение.
«Забор» с пожеланиями сохраняется, а затем его уносят в кабинет, закрепленный за куратором и группой.
3 задание «Семейный портрет»
Представьте себе, что вы большая семья, и вам нужно сделать фотографию для семейного альбома. Первым мы должны выбрать фотографа, который будет заниматься расстановкой семьи. Помогать фотографу будет «дедушка».
Фото на память.
4 задание «Дружественные ладошки»
Сейчас вы получите листки бумаги, где необходимо обвести свою ладошку и сверху в уголке подписать свое имя и фамилию.
После этого мы пускаем эти листки по кругу, где все, по очереди пишут что – то хорошее о хозяине ладошки.
5 задание «Связующая нить»
Сейчас вы будете передавать клубочек с нитками друг другу, сопровождая это высказыванием: «Я рад знакомству с тобой, потому что ты…» (далее нитка расстригается на кусочки для каждого студента и отдается на память)
6 задание «Песенка хором»
Давайте теперь все вместе споем небольшую песенку
1. Эту песенку, друзья, Разучить не сложно. Под гитару можно петь, Без гитары можно.
Даже если вам медведь
Наступил на ухо,
Эту песню можно петь,
Не имея слуха.
2. Проще песни не найти, Мы вам скажем твердо, Потому что в ней всего Целых два аккорда.
Эта песня хороша,
Как в костре картоха.
Тот, кто с нами не поет, Поступает плохо.
3. Если голос ваш охрип, Тихо говорите, Петь не можете, тогда Просто прошепчите.