kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного мероприятия "Здоровячок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте внеурочного мероприятия "Здоровячок" проводится работа по спортивно-оздоровительному направлению. Проведение мероприятия рекомендуется на свежм воздухе или в проветренном, большом помещении школы ( сортивный зал или даже класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного мероприятия "Здоровячок"»


Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение

«Саратовский областной педагогический колледж»












Конспект по внеурочной деятельности

"Здоровячок"
















Выполнили:

Трухляева Александра;

Мещерякова Анастасия;

Матвеева Ксения;

Магомедова Анастасия;

Студентки 36 группы

Специальности: 44.02.02

“Преподавание в начальных классах”

Класс: 4 « .»

Дата проведения: 25.11.2022



Методист:_____________Зубкова Т.В.

Учитель:_____________Яковлева Е.А.













Саратов 2022





Цель: создать условия для обучения школьников бережному отношению к своему здоровью.

Задачи:

Развивающие: способствовать развитию сообразительности, речи, коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать целеустремленность и настойчивость. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Образовательные: расширить и закрепить знания о правилах личной гигиены, сохранения зрения. Познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга.

Оборудование: презентация, колонки, экран, доска, мяч для игр.



Приветствие. Трухляева.

(Подводим детей к теме занятия.)

- Для того чтобы понять, о чём мы будем с вами говорить, нам надо посмотреть небольшой фрагмент из мультфильма: смотрим его внимательно, не разговариваем и не отвлекаемся.

(Кому нужна зарядка - Азбука здоровья (Смешарики) - 1:10)


(Вопросы по видеофрагменту:)

- Итак, ребята, вы посмотрели небольшой видеофрагмент, скажите, о чём нам говорится здесь?

- Верно, а кто мне скажет, почему так получилось, что Крош не смог догнать своих друзей? Вы верно заметили, действительно, у Кроша здоровье и физические силы ослабли из-за того, что он не занимался физическими нагрузками, такими как зарядка, на постоянной основе, а только играл в компьютерные игры.

- О чём же мы сегодня будем говорить? (о здоровом образе жизни)

-Чтобы продолжить наше мероприятие, я попрошу вас разделиться на 2 команды, т.к вы сидите, слева ребята 1й команды, справа 2й. Вы будете соревноваться на время, кто быстрее, а самое главное верно, выполнит задание и поднимет руку, той команде я ставлю +1балл, учтите, если вы выполнили быстро, но не верно, балл защитан НЕ будет. А так же я напоминаю про правила поведения на ВМ, тут все просто – чья команда нарушает дисциплину, у той команды и отнимается заработанный бал.


- И в первом нашем задании вам нужно будет собрать перепутанный девиз нашего занятия: (детям даются карточки где написано : еашн ьоедзорв хаивнш куахр!) “Наше здоровье в наших руках!”.


Матвеева.

-Давайте вспомним, с чем мы с вами знакомились на предыдущем ВМ? (с народностями мира), а кто мне скажет, какие народности прозвучали тогда? (якуты, русские, киргизы). Посмотрите на экран и скажите, что это за нация? (казахи). У всех народностей есть свои национальные игры, с одной из них, национальной игрой, казахского народа, мы с вами сейчас познакомимся.


Казахская игра для детей - Белая кость (Ак суек)

По условиям игры определяется один ведущий, который держит в руках белую кость (кость можно заменить и другим атрибутом, таким как кегля или мяч). Остальные дети встают в ряд лицом к ведущему. Ведущий кидает кость вперед, вбок, приговаривая: "Белая кость — знак счастья. Участники в это время не имеют права оборачиваться или оглядываться, чтобы не видеть в каком точно направлении полетела кость. Кто первый поймал кость, а именно из какой команды этот человек, тот получает балл в свою команду (играем 5 раз).

- “Народная мудрость гласит” что значат эти слова? (это народный жизненный опыт, накопленный многими годами и веками каждого конкретного народа)

-Сейчас мы узнаем, знаете ли вы те самые народные мудрости, вам нужно закончить предложения.

  1. Чистота – залог … (здоровья).

  2. Здоровье в порядке – спасибо … (зарядке).

  3. Если хочешь быть здоров - … (закаляйся).

  4. В здоровом теле - … (здоровый дух).

  5. Здоров будешь – всего … (добудешь).

  6. Здоровье … (дороже) золота.

Мещерякова

-Как вы думаете у вас хорошая память? (да) сейчас мы это проверим, для этого нам необходимо встать в круг. Все мы с вами знаем, что такое утренняя зарядка и зачем она нам нужна? (чтобы чувствовать бодрость весь день) как делается она? (сверху вниз) Правила: один игрок, начинает игру и показывает 1 упражнение из утренней зарядки, второй игрок показывает своё упражнение, но перед этим повторят то упр., которое показал предыдущий участник. Таким образом, последний игрок делает полностью все упр.

-Скажите мне, в распорядке дня, на каком месте стоит зарядка? (ответы у детей будут разные). Я вам предлагаю составить свой распорядок дня, учтите, что вы работает в группе, а мы знаем, что у каждого человека свой распорядок дня, так, например, выглядит примерный распорядок дня учеников 1й смены в школе, а так 2й смены. (слайд с расписанием) Вот и в нашем случае, распорядки будут разные: 1я команда составляет распорядок дня ученика на летних каникулах, а 2я команда в разгар учебных дней. В этом задании я не буду оценивать быстроту, вам всем дается одно время 4 минуты, после чего от команды выходят 2 человека, один рассказывает, составленный вами распорядок дня, второй, пантомимой, т.е движениями без слов, показывает. (если дети не понимают задание, показываем наглядно, как это должно выглядеть). Внимание ваш распорядок должен содержать не менее 10 пунктов.

Магомедова

-Друзья у меня интересные есть.

Они не дают ни прилечь, ни присесть.

Я плыл, я бежал, я педали крутил,

Но странно: из дома я не выходил.

(Спортивные тренажёры)

-В чем помогают нам спортивные тренажеры, ребята? ( в поддержке физ.формы) а кроме мышц, что мы можем еще тренировать?? ( мозг). Сейчас мы это и сделаем, отгадайте, представленный вам на доске, ребус.

( в отгадке ребуса слово глаза)

-Давайте проведем логическую цепочку: спорт.тренажеры, с помощью которых мы качаем мышцы и ребусы, с помощью которых мы развиваем мыслительные процессы, а отгадкой того самого ребуса, у нас было слово «глаза» чья команда мне скажет первой, чем мы завершим наше мероприятие? ( зарядкой на глаза)

Рефлекстя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект внеурочного мероприятия "Здоровячок"

Автор: Трухляева Александра Алексеевна

Дата: 25.05.2023

Номер свидетельства: 632461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект открытого занятия по теме "Путешествие в страну Здоровячков""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_tiemie_putieshiestviie_v_stranu_zdoroviachkov"
    ["file_id"] => string(6) "467580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524588161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства