2. Личностные: речевое развитие учащихся, преодоление лексических затруднений,
уметь анализировать степень усвоения изученного материала.
3. Метапредметный: умение создания коллажа, публичное выступление;
Ход урока
Этап урока, время
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1.Организационный.
Введение в тему урока.
Целеполагание.
Введение в атмосферу иноязычного общения, постановка цели урока учащимися.
- Приветствие;
- Привлекает внимание учащихся к слайдам, на которых представлена информация о досуге учащихся во внеурочное время;
-Побуждает к беседе
-Задает вопросы:
“How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»?
- Подводит детей к формулированию темы и цели урока.
-Приветствие
-Просмотр презентации
- Отвечают на вопросы педагогов.
-Формулирование темы и целей урока (создание коллажа).
3 мин.
2. Лекционный
Ознакомление с видами досуга учащихся.
- Социальный педагог: 1. Задает вопрос, как учащиеся понимают слово «Досуг».
2. Дает определение понятия «Досуг».
3. Рассказывает о важности досуга во внеурочное время, видах досуга;
4. Знакомит с результатами анкетирования детей; (презентация).
- Получают информацию;
- Задают вопросы (предполагаемые, если они есть);
7 мин.
2.Введение новой лексики.
Знакомство с новыми словами, для дальнейшего употребления в устной и письменной речи
- Обращает внимание учащихся на слайды с новой лексикой
-проговаривает слова (фонетич.разминка).
-Повторяют слова за учителем.
3 мин.
3.Использование клише.
Научить пользоваться клише для публичного выступления
- Знакомит с раздаточным материалом.
- Ставит задачу (использование новой лексики в клише).
- Слушают учителя, знакомятся с раздаточным материалом.
- Используют новую лексику в клише
7 мин.
4.Создание коллажа
Создание коллажа и подготовка к публичному выступлению.
-Предлагает создать коллаж.
-Контролирует процесс выполнения.
- Создают коллаж при помощи раздаточного материала.
- Используют клише и лексику изученную ранее.
- Выбирают спикера группы.
7 мин.
5.Защита проекта
Рассказать о разнообразии внеурочной деятельности на английском языке, опираясь на коллаж.
-Организует и контролирует процесс
-Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой.
-Презентуют свой проект.
5 мин.
7.Рефлексия учебной деятельности.
Оценка и
самооценка
процесса и
результатов
деятельности.
-Предлагает учащимся заполнить опросный лист.
-Заполняют анкету
-Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.
Социальный педагог: Сегодня на нашей встрече вы будете разговаривать, и общаться не только на русском языке, но и на английском. Так как на сегодняшний день межпредметная связь на уроках является неотъемлемой частью системы образования. Поэтому мы объединили английский язык и социально-культурную работу с детьми.
Педагогиностранногоязыка: Look at the screen, please!(слайды № )
Социальный педагог: Обратите внимание на экран.
Педагогиностранногоязыка: “How do you think what we are going to talk about ?”
Социальный педагог: Как Вы думаете, о чем будет идти речь?
( ответы родителей)
(появляется презентация с названием темы занятия. слайд)
Социальный педагог: А, что в Вашем понимании досуг?
( ответы родителей)
ЛЕКЦИОННЫЙ ЭТАП СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА (7 минут).
- досуг
- важность досуга в жизни подростка.
- результаты анкетирования.
(презентация слайды)
ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.
Социальный педагог: А знаете ли Вы как эти слова звучать на английском языке.
Педагогиностранногоязыка:Do You know how these words sound in English?
(ответы родителей)
(презентация с английскими словами).
Music, drawing, embroidery, knitting, designing, modeling, singing, dancing, sport, tourism, traveling, hiking, reading, sewing. Repeat after me these words,please! Педагог говорит слова на английском языке, все повторяют.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШЕ.
Социальный педагог и педагог иностранного языка: У Вас на столах лежат заготовленные фразы – клише на английском языке. А сейчас вы попробуете использовать, ранее изученные слова, в клише.
Педагогиностранногоязыка: There are some phrases in English on the table. And now we try to use new words and these phrases.
We would like our children to do……… Нам бы хотелось, чтобы наши дети занимались…..
We want our children to do……….Мыхотим, чтобынашидетизанимались…..
As for as …………….. is very useful activities Намкажется………этополезноевремяпровождение
I think our children should do….. Мы полагаем, что нашим детям следует заниматься….
It seems to us our children can do…... мы считаем, что наши дети могли бы заниматься…
We believe ................... helps in developing of our children Мы считаем…….помогаетвразвитиинашихдетей
We feel ......... helps our children to develop Мы полагаем …….. помогаетнашимдетямвразвитии
From our point of view it is need to do…….. С нашей точки зрения необходимо заниматься………..
In our opinion ...........is interesting hobby Понашемумнению........... это интересное занятие (хобби)
Toourknowledge,..........isagoodactivity Насколько нам известно…………………отличное занятие.
СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА
Социальный педагог: Вы имеет представление о досуге подростков. Сейчас приобретенные знания будете применять на практике.
Педагогиностранногоязыка: You have some information about FREE TIME and HOBBIES of children. And now we will use this information on the practice.
Социальный педагог: С помощью чего вы может выразить свои мысли.
Педагогиностранногоязыка: How you can express and write your means and thoughts?
(ответы родителей)
Социальный педагог: А теперь выразите решение проблемы на бумаге.
(ответы родителей)
(создание коллажа)
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Педагогиностранногоязыка: Who wants to be first?
Социальный педагог: Кто будете первым?
(ответы родителей)
(родители презентуют проект с использованием клише).