kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Досуг учащихся во внеурочное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги МАОУ "СОШ № 11": учитель английского языка Иваницкая Елена Владимировна, социальный педагог Карпова Олеся Михайловна.

Категории слушателей образовательного процесса: родители учащихся  7 класса «В»

Речь пойдет о свободном времени и его роли в формировании личности подростка.

Цель: создание проекта - коллажа досуговой деятельности подростка

Задачи:     1. Научить пользоваться клише;

                  2. Познакомить родителей с результатами анкетирования учащихся 7 класса «В»;

                  3. Объяснить учащимся о важности занятости во внеурочное время

Тип урока: интегрированный урок;

Методы: 1. Метод анкетирования;

      2. Метод наглядности;

Технология: 1. Системно-деятельностный подход;

                      2. Использование ИКТ на уроке;

                                3. Технология коллективного способа обучения;

   Межпредметные связи: иностранный язык, социология, обществознание;

   Ресурсы: раздаточный материал, презентация, глянцевые журналы

   Организация пространства: работа фронтальная, в малых группах

   Оборудование: компьютер, проектор, канцтовары, ватман;

   Планируемый результата УУД:  1. Предметные: умение пользоваться клише, занятость во внеурочное  время;                          2. Личностные: речевое развитие учащихся, преодоление лексических затруднений, уметь анализировать степень усвоения изученного материала.

                                                        3. Метапредметный: умение создания коллажа, публичное выступление;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Досуг учащихся во внеурочное время»»

План - конспект классного часа

«Досуг учащихся во внеурочное время»

Педагоги: Иваницкая Е.В., Карпова О.М.

Категории слушателей образовательного процесса: родители учащихся 7 класса «В»

Цель: создание проекта - коллажа досуговой деятельности подростка.

Задачи: 1. Научить пользоваться клише;

2. Познакомить родителей с результатами анкетирования учащихся 7 класса «В»;

3. Объяснить учащимся о важности занятости во внеурочное время;

Тип урока: интегрированный урок;

Методы: 1. Метод анкетирования;

2. Метод наглядности;

Технология: 1. Системно-деятельностный подход;

2. Использование ИКТ на уроке;

3. Технология коллективного способа обучения;

Межпредметные связи: иностранный язык, социология, обществознание;

Ресурсы: раздаточный материал, презентация, глянцевые журналы.

Организация пространства: работа фронтальная, в малых группах

Оборудование: компьютер, проектор, канцтовары, ватман;

Планируемый результата УУД: 1. Предметные: умение пользоваться клише, занятость во внеурочное время;

2. Личностные: речевое развитие учащихся, преодоление лексических затруднений,

уметь анализировать степень усвоения изученного материала.

3. Метапредметный: умение создания коллажа, публичное выступление;


Ход урока


Этап урока, время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационный.

Введение в тему урока.

Целеполагание.


Введение в атмосферу иноязычного общения, постановка цели урока учащимися.

- Приветствие;

- Привлекает внимание учащихся к слайдам, на которых представлена информация о досуге учащихся во внеурочное время;

-Побуждает к беседе

-Задает вопросы:

“How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»?

- Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

-Приветствие

-Просмотр презентации

- Отвечают на вопросы педагогов.

-Формулирование темы и целей урока (создание коллажа).



3 мин.

2. Лекционный

Ознакомление с видами досуга учащихся.

- Социальный педагог: 1. Задает вопрос, как учащиеся понимают слово «Досуг».

2. Дает определение понятия «Досуг».

3. Рассказывает о важности досуга во внеурочное время, видах досуга;

4. Знакомит с результатами анкетирования детей; (презентация).

- Получают информацию;

- Задают вопросы (предполагаемые, если они есть);

7 мин.

2.Введение новой лексики.


Знакомство с новыми словами, для дальнейшего употребления в устной и письменной речи

- Обращает внимание учащихся на слайды с новой лексикой

-проговаривает слова (фонетич.разминка).

-Повторяют слова за учителем.


3 мин.

3.Использование клише.

Научить пользоваться клише для публичного выступления

- Знакомит с раздаточным материалом.

- Ставит задачу (использование новой лексики в клише).


- Слушают учителя, знакомятся с раздаточным материалом.

- Используют новую лексику в клише


7 мин.

4.Создание коллажа





Создание коллажа и подготовка к публичному выступлению.


-Предлагает создать коллаж.

-Контролирует процесс выполнения.


- Создают коллаж при помощи раздаточного материала.

- Используют клише и лексику изученную ранее.

- Выбирают спикера группы.

7 мин.

5.Защита проекта

Рассказать о разнообразии внеурочной деятельности на английском языке, опираясь на коллаж.

-Организует и контролирует процесс

-Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой.

-Презентуют свой проект.

5 мин.

7.Рефлексия учебной деятельности.


Оценка и

самооценка

процесса и

результатов

деятельности.

-Предлагает учащимся заполнить опросный лист.


-Заполняют анкету

-Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.


4 мин.

8. Домашнее задание

Продолжить начатую деятельность.

- Ставит задачу заинтересовать учащихся внеурочной деятельностью.

- Благодарит за проделанную работу.



1 мин.



























Конспект:


1.Погружение в тему.

Педагоги раздают родителям разноцветные стикеры у входа в кабинет. Каждый родитель проходит в класс, и садиться за стол, какого цвета у него стикер.

Педагог иностранного языка: Good morning dear parents! Today we have an unusual lesson!

Социальный педагог: Здравствуйте уважаемые родители!

Социальный педагог: Сегодня на нашей встрече вы будете разговаривать, и общаться не только на русском языке, но и на английском. Так как на сегодняшний день межпредметная связь на уроках является неотъемлемой частью системы образования. Поэтому мы объединили английский язык и социально-культурную работу с детьми.

Педагог иностранного языка: Look at the screen, please! (слайды № )

Социальный педагог: Обратите внимание на экран.

Педагог иностранного языка: “How do you think what we are going to talk about ?”

Социальный педагог: Как Вы думаете, о чем будет идти речь?

( ответы родителей)

(появляется презентация с названием темы занятия. слайд)

Социальный педагог: А, что в Вашем понимании досуг?

( ответы родителей)

ЛЕКЦИОННЫЙ ЭТАП СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА (7 минут).

- досуг

- важность досуга в жизни подростка.

- результаты анкетирования.

(презентация слайды)

ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.

Социальный педагог: А знаете ли Вы как эти слова звучать на английском языке.

Педагог иностранного языка: Do You know how these words sound in English?

(ответы родителей)

(презентация с английскими словами).

Music, drawing, embroidery, knitting, designing, modeling, singing, dancing, sport, tourism, traveling, hiking, reading, sewing. Repeat after me these words,please! Педагог говорит слова на английском языке, все повторяют.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШЕ.

Социальный педагог и педагог иностранного языка: У Вас на столах лежат заготовленные фразы – клише на английском языке. А сейчас вы попробуете использовать, ранее изученные слова, в клише.

Педагог иностранного языка: There are some phrases in English on the table. And now we try to use new words and these phrases.








We would like our children to do……… Нам бы хотелось, чтобы наши дети занимались…..

We want our children to do……….Мы хотим, чтобы наши дети занимались…..

As for as …………….. is very useful activities Нам кажется………это полезное времяпровождение

I think our children should do….. Мы полагаем, что нашим детям следует заниматься….

It seems to us our children can do…... мы считаем, что наши дети могли бы заниматься…

We believe ................... helps in developing of our children Мы считаем…….помогает в развитии наших детей

We feel ......... helps our children to develop Мы полагаем …….. помогает нашим детям в развитии

From our point of view it is need to do…….. С нашей точки зрения необходимо заниматься………..

In our opinion ...........is interesting hobby По нашему мнению........... это интересное занятие (хобби)

To our knowledge,..........is a good activity Насколько нам известно…………………отличное занятие.



СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА

Социальный педагог: Вы имеет представление о досуге подростков. Сейчас приобретенные знания будете применять на практике.

Педагог иностранного языка: You have some information about FREE TIME and HOBBIES of children. And now we will use this information on the practice.

Социальный педагог: С помощью чего вы может выразить свои мысли.

Педагог иностранного языка: How you can express and write your means and thoughts?

(ответы родителей)

Социальный педагог: А теперь выразите решение проблемы на бумаге.

(ответы родителей)

(создание коллажа)

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Педагог иностранного языка: Who wants to be first?

Социальный педагог: Кто будете первым?

(ответы родителей)

(родители презентуют проект с использованием клише).

РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Социальный педагог: Благодарю за проделанную работу. Оцените нашу совместную деятельность, заполните опросный лист.


























music- музыка- [мьюзык]
drawing- рисование- [дроуин]
designing- конструирование- [дизайнин]
embroidery- вышивание- [эмбройдэри]
dancing- танцы- [дэнсин]
knitting- вязание- [нитин]
modeling- лепка- [моделин]
traveling- путешествие- [травелин]

hiking- поход- [хайкин]

sport- спорт- [спот]

sewing- шитье- [сьюин]

singing- пение- [синин]

reading- чтение- [ридин]

tourism- туризм- [тэуризм]



music- музыка- [мьюзык]
drawing- рисование- [дроуин]
designing- конструирование- [дизайнин]
embroidery- вышивание- [эмбройдэри]
dancing- танцы- [дэнсин]
knitting- вязание- [нитин]
modeling- лепка- [моделин]
traveling- путешествие- [травелин]

hiking- поход- [хайкин]

sport- спорт- [спот]

sewing- шитье- [сьюин]

singing- пение- [синин]

reading- чтение- [ридин]

tourism- туризм- [тэуризм]






  1. We would like our children to do……………..

Нам бы хотелось, чтобы наши дети занимались (увлекались)………..

[Уи вуд лайк ауэ чилдрэн ту ду…..]

2.We want our children to do……….

Мы хотим, чтобы наши дети занимались…..

[Уи вонт ауэ чилдрэн ту ду……]

3.As for as …………….. is very useful activities

Нам кажется………это полезное времяпровождение

[Эс фо ас……..из вэри юсфул активитиз]

4.We think our children should do…..

Мы полагаем, что нашим детям следует заниматься….

[Уи финк ауэ чилдрэн шуд ду…..]

5.It seems to us our children can do…...

Мы считаем, что наши дети могли бы заниматься…

[Ит симс ту ас ауэ чилдрэн кэн ду…..]

6.We believe ................... helps in developing of our children

Мы считаем…….помогает в развитии наших детей

[Уи билив…….хэлпс ин дивэлопин оф ауэ чилдрэн]

7.We feel ......... helps our children to develop

Мы полагаем …….. помогает нашим детям в развитии

[Уи фил ……хэлпс ауэ чилдрэн ту дивэлоп]

8.From our point of view it is need to do……..

С нашей точки зрения необходимо заниматься………..

[Фром ауэ пойнт оф вью ит из нид ту ду………]

9.In our opinion ...........is interesting hobby

По нашему мнению........... это интересное занятие (хобби)

[Ин ауэ апинион ……..из интэрэстин хобби]

10.To our knowledge,..........is a good activity

Насколько нам известно…………………отличное занятие.

[Ту ауэ нолидьж …….из э гуд активити]

  1. We would like our children to do……………..

Нам бы хотелось, чтобы наши дети занимались (увлекались)………..

[Уи вуд лайк ауэ чилдрэн ту ду…..]

2.We want our children to do……….

Мы хотим, чтобы наши дети занимались…..

[Уи вонт ауэ чилдрэн ту ду……]

3.As for as …………….. is very useful activities

Нам кажется………это полезное времяпровождение

[Эс фо ас……..из вэри юсфул активитиз]

4.We think our children should do…..

Мы полагаем, что нашим детям следует заниматься….

[Уи финк ауэ чилдрэн шуд ду…..]

5.It seems to us our children can do…...

Мы считаем, что наши дети могли бы заниматься…

[Ит симс ту ас ауэ чилдрэн кэн ду…..]

6.We believe ................... helps in developing of our children

Мы считаем…….помогает в развитии наших детей

[Уи билив…….хэлпс ин дивэлопин оф ауэ чилдрэн]

7.We feel ......... helps our children to develop

Мы полагаем …….. помогает нашим детям в развитии

[Уи фил ……хэлпс ауэ чилдрэн ту дивэлоп]

8.From our point of view it is need to do……..

С нашей точки зрения необходимо заниматься………..

[Фром ауэ пойнт оф вью ит из нид ту ду………]

9.In our opinion ...........is interesting hobby

По нашему мнению........... это интересное занятие (хобби)

[Ин ауэ апинион ……..из интэрэстин хобби]

10.To our knowledge,..........is a good activity

Насколько нам известно…………………отличное занятие.

[Ту ауэ нолидьж …….из э гуд активити]


1.We would like our children to do……………..

Нам бы хотелось, чтобы наши дети занимались (увлекались)………..

[Уи вуд лайк ауэ чилдрэн ту ду…..]

2.We want our children to do……….

Мы хотим, чтобы наши дети занимались…..

[Уи вонт ауэ чилдрэн ту ду……]

3.As for as …………….. is very useful activities

Нам кажется………это полезное времяпровождение

[Эс фо ас……..из вэри юсфул активитиз]

4.We think our children should do…..

Мы полагаем, что нашим детям следует заниматься….

[Уи финк ауэ чилдрэн шуд ду…..]

5.It seems to us our children can do…...

Мы считаем, что наши дети могли бы заниматься…

[Ит симс ту ас ауэ чилдрэн кэн ду…..]

6.We believe ................... helps in developing of our children

Мы считаем…….помогает в развитии наших детей

[Уи билив…….хэлпс ин дивэлопин оф ауэ чилдрэн]

7.We feel ......... helps our children to develop

Мы полагаем …….. помогает нашим детям в развитии

[Уи фил ……хэлпс ауэ чилдрэн ту дивэлоп]

8.From our point of view it is need to do……..

С нашей точки зрения необходимо заниматься………..

[Фром ауэ пойнт оф вью ит из нид ту ду………]

9.In our opinion ...........is interesting hobby

По нашему мнению........... это интересное занятие (хобби)

[Ин ауэ апинион ……..из интэрэстин хобби]

10.To our knowledge,..........is a good activity

Насколько нам известно…………………отличное занятие.

[Ту ауэ нолидьж …….из э гуд активити]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час «Досуг учащихся во внеурочное время»

Автор: Иваницкая Елена Владимировна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеурочная деятельность – это мир творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-eto-mir-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "190520"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427188385"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеурочная деятельность  как средство развития учащихся и учителя. "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-razvitiia-uchashchikhsia-i-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "118410"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413130953"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сборник программ внеурочной деятельности в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(60) "sbornik_programm_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "529058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875625"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства