kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры народов мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мероприятия: Играют дети на всей планете
Цель мероприятия: Познакомить детей друг с другом в начале смены в лагере отдыха посредством активной игровой и познавательной деятельности.
Для внеурочной деятельности:
Развивать коммуникативные   навыки общения посредством активной игровой и познавательной деятельности.

Задачи мероприятия            Образовательные:
? Познакомить детей с играми народов мира, показать их многообразие
? Способствовать формированию навыка работы с  политической картой мира и России
Развивающие:
? Развивать познавательный интерес
? Развивать умения работы со справочной литературой, в том числе с картой
? Развивать навык работы в группе
Воспитательные:
? воспитание коммуникативных навыков общения в детском коллективе
? Воспитывать активное познавательное отношение к окружающему миру
? Воспитывать толерантное отношение к народам стран мира

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Играют дети»

Игровая программа

«Играют дети

по всей планете»

















Просмотр содержимого документа
«Подробный конспект мероприятия»

Смотр-конкурс игровых программ

"Играй-класс"

Игровая программа "Играют дети по всей планете"



Подробный конспект мероприятия к Международному дню защиты детей

"Играют дети по всей планете"

Организационная информация

Автор мероприятия

Щедрина Лилия Владимировна

Должность

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ №304

Город

Санкт-Петербург

Район

Центральный

Методическая информация

Класс

2 - 6 классы

Оборудование

Мультимедийный проектор; атласы, глобусы, политические карты мира; мяч, мел

Тема мероприятия

Играют дети на всей планете

Цель мероприятия

Познакомить детей друг с другом в начале смены в лагере отдыха посредством активной игровой и познавательной деятельности.

Для внеурочной деятельности:

Развивать коммуникативные навыки общения посредством активной игровой и познавательной деятельности.


Задачи мероприятия

Образовательные:

  • Познакомить детей с играми народов мира, показать их многообразие

  • Способствовать формированию навыка работы с политической картой мира и России

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес

  • Развивать умения работы со справочной литературой, в том числе с картой

  • Развивать навык работы в группе

Воспитательные:

  • воспитание коммуникативных навыков общения в детском коллективе

  • Воспитывать активное познавательное отношение к окружающему миру

  • Воспитывать толерантное отношение к народам стран мира


Ход и содержание мероприятия

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

-Ребята, вы любите играть?

-Сколько игр вы знаете? Хотите узнать больше?

Сегодня, в Международный день защиты детей, мы отправимся в путешествие по планете и будем играть в игры детей Африки, Америки, Европы, Азии, Австралии и, конечно, России.


1. Организационный момент

Коллектив детей делится на две группы при помощи детской считалки.

Выбор командиров

2. Вступление( слайд №1)

Эта "иконка" на каждом слайде осуществляет переход на карту континентов (слайд №2)

Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.

3. Условия игры

Мы будем играть и поэтому давайте договоримся об условиях игры: ведущей будет та команда, которая быстрее и вернее ответит на вопрос или задание.

Вопрос1:

-Сколько континентов на нашей планете?

4. Ход игры (слайд №2)

Переход на выбранный континент - клик мышкой по надписи с названием континента

-Команда, ответившая правильно, выбирает континент.

5. Слайд 5

Переход на слайд страны - клик мышкой по флагу этого государства.

Клик мышкой по значку "звук" - звучит национальная музыка






- Флаги какого государства вы видите на карте? Воспользуйтесь своими атласами, чтобы точнее ответить на вопрос.

-Водящими становятся члены команды, которые быстрее находят страну на своей карте. Капитан показывает местоположение страны на экране.

Россия

Русская народная игра «Заяц»

Дети становятся кругом, в центре круга — «заяц». Игроки начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он задел «зайца». «Заяц» пытается увернуться от мяча. Игрок, сумевший задеть мячом зайчика, ста­новится на его место, и игра продолжается.

Правила:

1.  При броске нельзя заходить за границы круга и приближаться к зайчику.

2.  Надо назвать имя игрока, который будет ловить мяч.

3.  Мяч нельзя задерживать в руках, надо перебрасы­вать его другому игроку как можно быстрее.


Якутская игра «Вестовые»

На бескрайних просторах Крайнего Севера, где дав­ным-давно зародилась эта игра, вести передавались спе­циальными людьми — вестовыми. Они ездили на оле­нях или собачьих упряжках, а сами «письмена» еще до освоения письменности народами Севера изготавлива­лись с помощью узелков на связках тесемок из тонких полосок кожи или веревок. Для игры понадобятся две такие связки тесемок с узелками.

Перед началом игры дети делятся на две команды и разбиваются в них по парам. В каждой паре один ребенок будет «вестовым», а другой «оленем». В поме­щении или на площадке обозначается место для двух «столбов». Вокруг каждого «столба» должны будут обе­гать игроки определенной команды, причем первым должен бежать «олень», а сзади, не отставая от него ни на шаг, бежит «вестовой» из этой пары игроков. Игра проводится в виде эстафеты: каждый вестовой вместе со своим оленем «скачет» к столбу, обегает его вокруг по часовой стрелке два раза и быстро возвращается к своей команде. Там он отдает свою связку тесемок («письмо») следующей паре игроков, и новый «весто­вой» с «оленем» опять пускается в путь.

Выигравшей считается команда, чьи «вестовые» пер­выми вручат «письмо» судье по окончанию пути.

Правила:

1. «Вестовой» не должен обгонять своего «оленя».
2. Надо обязательно сделать два круга возле столба.
3. Следующий «вестовой» не имеет права выбегать навстречу игрокам своей команды, возвращающимся с «письмом».


«Отгадай» (игра народов Дагестана)

Игра напоминает жмурки. Водящему завязывают глаза и он начинает прыгать на одной ноге по кругу. Другую ногу он держит вытянутой вперед. Любой ре­бенок может осторожно хлопнуть водящего по вытяну­той ноге. Тот останавливается и пытается угадать, кто ударил его по ноге. Если водящий угадал, то проиграв­ший игрок сменяет водящего. Если нет, то игра про­должается и водящий опять начинает прыгать по кру­гу на одной ноге.

Правила:

1.  Нельзя сильно ударять водящего по вытянутой ноге, можно только слегка хлопнуть его рукой не более одного раза.

2.  Водящий не должен открывать глаза, пока не уга­дает имя ударившего его игрока.

Если игроки еще слишком малы, им трудно пры­гать на одной ноге, тогда можно разрешить прыгать на двух ногах, держа руку вытянутой вперед. Тогда водя­щего хлопают по руке.


Татарская народная игра «Маляр и краски»

Перед началом игры выбирают водящего («маляра») и «хозяйку красок». Остальные дети становятся «крас­ками», каждый ребенок выбирает себе собственный цвет, но так, чтобы «маляр» не услышал его названия.

Водящий («маляр») обращается к «хозяйке красок»: «Бабушка, бабушка, я пришел за краской. Разрешите взять?» — «У меня красок много, — отвечает «хозяйка красок», — какую тебе?»

Все «краски» сидят рядышком на лавке и ждут, ка­кой цвет назовет «маляр». Названная «краска» долж­на вскочить с лавки и успеть добежать до противопо­ложного конца комнаты или площадки, где можно бу­дет укрыться за специально начерченной линией.

«Маляр», называя «краску», не знает, есть ли она у «хозяйки» и какой это игрок. Он должен постараться угадать нужный цвет, а затем или успеть поймать убе­гающую «краску», или хотя бы «осалить» ее. Обычно «маляр» по условиям игры должен собрать не менее пяти красок. Тогда можно выбирать другого «маляра», «хозяйку красок», присвоить «краскам» новые имена и начинать игру снова.

Правила:

1.  Маляр не должен ловить «краску», когда она еще только поднимается со стула.
2.  Нельзя двум игрокам выбирать название одной «краски».


Европа

Франция

Охотничий мяч

Обычное выбивание мячом во Франции тоже популярно, но правила несколько иные.

Игроки собираются кучкой. Посреди стоит охотник, который потом будет охотиться за всеми. Мяч охотник подбрасывает в воздух и ловит его, когда он отскакивает от земли. Так он подбрасывает мяч трижды. За это время игроки разбегаются по площадке, потому что охотник в третий раз, схватив отскочивший мяч, сразу же бросает его в ближайшего игрока. Кого он выбьет, тот его «собака» и должен ему помогать. Собаки не могут сбивать игроков, но могут схватить после сбивания отскочивший мяч и бросить его находящемуся в выгодном положении охотнику.

Число собак все увеличивается. Однако игроки могут защищаться. Если им удастся поймать мяч, которым их хотели выбить, они могут передавать его друг другу и даже выбить собаку. Выбитая собака снова становится полноправным игроком. Игра заканчивается, когда охотник с помощью собак выбьет всех или признается в своем поражении.


Испания

Поймай мяч!

В эту игру играют, встав в круг. Чем больше народу, тем забавнее. Посреди круга стоит подающий, он бросает мяч куда хочет и кому хочет. Он же. определяет, как бросить мяч: высоко, низко, не очень высоко. Игроки должны поймать неожиданно брошенный мяч. Кто ошибется, получает штрафное очко. После трех штрафных очков игрок выбывает и подвергается штрафу. Стоя спиной к игрокам, он получает задание. После каждого задания он должен догадаться, кто его придумал. Если он догадался, то освобождается от выполнения наказания; если не догадался, должен его выполнить. Проштрафившийся игрок получает пять-шесть заданий, а потом игра продолжается.

Штрафные задания обычно бывают такого рода: пробежать до какого-то пункта и обратно, обойти на четвереньках всех играющих, влезть на дерево и т. д.


Греция

Чет или нечет

Этой игре больше тысячи лет. Ее знали еще в Древней Греции и Риме, и многие литературные памятники свидетельствуют о ее необычайной популярности. В игре принимают участие минимум два игрока; если играет больше народу, то становятся парами. Каждый игрок получает 10—15 штук бобов или камешков.

Два стоящих друг против друга игрока держат бобы в правой руке. Один из них несколько бобов незаметно перекладывает в левую руку, затем показывает зажатый кулак и спрашивает у противника: «Чет или нечет?» Тот отвечает, предположим: «Чет!» Спрятавший бобы раскрывает руку, и они вместе, считают бобы. Если количество их нечетно, спрятавший говорит: «Дай один, чтобы был чет». Если же противник ответил правильно, он получает один боб. Затем роли меняются. Это продолжается, пока у одного из игроков не кончатся бобы. Выигрывает тот, кто соберет все.

Если играют команды, участники становятся парами в круг; после одного тура пары меняются местами, в игре теперь участвует новая пара противников. Игра идет на время, через пять минут ведущий дает знак, что время истекло, и игроки считают бобы. Какая команда больше набрала, та и выигрывает.

Играют и так: в случае правильного ответа прячущий отдает все бобы, находящиеся в левой руке. Если ответ неправильный, он получает столько бобов, сколько у него в левой руке.


Англия

Над домом

Игра сложилась в мире небольших одноэтажных английских домиков. Суть ее в том, что две команды, стоя у двух противоположных сторон дома, перебрасывают друг другу через крышу легкий мяч. Один из игроков начинающей команды перебрасывает мяч. Если по другую сторону дома принимающая команда поймала мяч, один из ее членов имеет право бежать с мячом на другую сторону и выбить одного игрока. Кого выбили мячом, того забирают в плен. Если это не удалось, то прибежавший с мячом сам становится пленником противника.

Мяч попеременно летит туда и обратно. Команда, потерявшая всех своих игроков, считается проигравшей.

Игроки команды, бросающей мяч, предупреждают противника о мяче. Однако крик может сбить с толку, например: будут кричать у одного угла дома, а мяч прилетит с другого. Команды посылают своего наблюдателя на сторону противника, чтобы контролировать прием мяча и правила игры.

Похожа на эту игру и другая. Играют двое, вооруженные ракетками. Они по очереди бросают легкий мяч на крышу дома. Когда после удара мяч с крыши катится обратно, настает очередь другого игрока. Кто упустит мяч, и он упадет на землю, получает очко. Играют до определенного количества очков. Тот, кто первым наберет это количество, проигрывает.


Северная Америка

США

Игра "Прятки по-американски"

Прятки по-американски очень отличаются от нашей игры: один прячется, а все остальные ищут. Тот, кто его находит, должен спрятаться вместе с ним. Надо потихоньку пробраться в укромное местечко и сидеть тихо-тихо, чтобы не быть обнаруженным. Когда последний из искавших понимает, что остался в одиночестве, то прячется сам. Все отправляются искать его, и игра начинается снова.


Канада

Бег с платком

В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, ведущий с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать. Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.


Южная Америка

Перу

Игра «Калабаса!» (по домам)

Игроки чертят себе домики-круги, а водящий остается "бездомным". Все хором кричат "Калабаса!" (По домам!) и разбегаются по своим кругам. "Бездомный" обращается к одному из игроков: "Ты продаешь яйца?" Тот отвечает: "Я - нет, а он, может быть, продает" и указывает на товарища, к которому и направляется "бездомный". Тем временем игроки должны поменяться местами. Если водящий успевает занять чужой дом, то он становится его хозяином, а оставшийся вне круга водит.


Бразилия
Игра «Больная кошка»
В данной игре могут принимать участие от 5 человек. Из игроков выбирается один, который будет "здоровой кошкой" и задача 
которого - поймать и запятнать остальных участников. Запятнанные участники должны помогать "здоровой кошке" , держась одной рукой за то место, до которого она дотронулась. Пятнать оставшихся участников "больные кошки" могут только свободной рукой. Оставшийся незапятнанным участник становится «здоровой кошкой" в следующем туре игры.

Азия

Китай

Поймай хвост дракона!

В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, — голова дракона, последний — его хвост.

Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за го-лозой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга никогда не разрывается. Игроки на стороне хвоста не дают голове ухватить хвост. Если все же голова ухватит себя за хвост, последний в шеренге игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший в шеренге предпоследним.


Япония

Чужеземцы

Это японский вариант распространенной в мире игры. В разных странах она называется по-разному. В игре обычно участвует много народа. Игроки делятся на две равные группы и на расстоянии 6—8 м друг от друга выстраиваются в линию. Та команда, которая начинает, — чужеземцы.

Чужеземцы приближаются на полтора метра к команде противника и говорят: «Мы здесь». — «Откуда прибыли?» — спрашивает другая команда. «Из Индии» (или Америки, Австралии, Италии и т. д.), — отвечает капитан чужеземцев. Капитан противника: «А какая у вас профессия?» Тут вся команда чужеземцев — без слов — только мимикой и жестами — показывает, чем они занимаются. Если, например, они пекари, то кое-кто из команды повязывает передник, другие просеивают муку, третьи месят тесто, четвертые затапливают печь и т. д., как они заранее уже договорились между собой. В каждой профессии есть характерные движения и моменты. Команда противника пытается отгадать, и, если кто-то угадает профессию, вся команда чужеземцев пускается бежать к своей линии. Противник преследует их. Кого поймают, прежде чем он доберется до своей линии, становится пленником. Затем роли меняются, чужеземцами становится другая команда, и так да лее. Команда, после определенного числа туров раздобывшая больше пленников, выигрывает.


Туркменистан

Игра "Акса-таук"

Играть в этой игре могут очень много детей. Минимум же участников должно быть от 10 человек. Детей надо поделить на две равные команды, а после - выбрать капитана. Потом команды ставят друг напротив друга. На площадке капитан направляет одного ребенка в разведку. Тот должен дойти до линии другой команды, быстро прикоснуться к одному из соперников и бежать обратно. Если его никто не догнал – он быстро возвращается в свою команду. А вот если и к нему успели дотронуться, разведчик-неудачник попадает в плен к противоположной команде, и наоборот.


Австралия

Новая Зеландия

Игра "Пунипуни"

Это игра маори, в которую играют двое. Игроки стоят лицом друг к другу на расстоянии около 2м. Один вытягивает руку в направлении другого, а тот с закрытыми глазами пытается найти руку товарища, дотянуться до нее и скрестить пальцы. При этом оба не должны сходить с места.


Африка

ЮАР

Пройди под мостом!

Играющие выбирают двух человек, которые держат «моет»: становятся друг против друга, берутся за руки и держат их высоко, чтобы под ними можно было пройти. «Опоры моста» договариваются, что один из них будет, например, «бананом», другой «яблоком». Остальные выстраиваются колонной, берут друг друга за плечи и проходят под мостом. Звуками изображают они идущий поезд либо поют. Когда последний игрок проходит под мостом, мост опускается, и тот остается в плену. Шеренга продолжает идти, делая большой круг. «Опоры моста» шепотом спрашивают пленника: «Бананы любишь или яблоки?» Тот наугад отвечает: «Яблоки». И становится сзади того игрока, который назвался яблоком.Шеренга-поезд снова прибывает, и опять последний попадает в плен и тоже делает выбор.Пленников становится все больше, команды растут. Так как все выбирают наугад, какая-то команда, естественно, становится больше. И вот уже все игроки входят в ту или иную команду. Тут и начинается, собственно, игра. Команды меряются силой. Это происходит так: обе команды выстраиваются за опорами моста друг за другом. «Опоры моста» крепко держат друг друга за руки, за плечи. И каждый игрок команды обхватывает за пояс впереди стоящего. Команды пытаются сдвинуть друг друга с места. Кому это удается, тот выиграл. Борются только «опоры моста», остальные им помогают.


Судан

Ярабадах

В игре принимают участие двое. На ровной земле чертят квадрат, делят его двумя поперечными линиями на четыре маленьких квадрата. Линии рисунка образуют девять точек пересечения. У каждого игрока три камешка или шашки: у одного белые, у другого цветные.

Игроки попеременно ставят по одному камешку на любую точку квадрата. Когда все три камешка поставлены, они передвигают их по квадрату. Цель — опередив противника, все три камешка поставить в квадрате по одной линии.


Эфиопия

Прыгай, прыгай!

Члены двух команд становятся в широкий круг. Каждая выделяет для состязания по одному игроку. Они становятся в середине круга лицом друг к другу. Оба игрока сгибают левую ногу в колене и сзади правой рукой держат ступню ноги. Левой рукой они хватают левую руку противника и пытаются друг друга столкнуть с места. Прыгают на одной ноге. Если кто-либо опустит ногу, то теряет очко; теряет игрок очко и если его сдвинут или столкнут. Стоящие по кругу во время состязания ритмично хлопают в ладоши или поют песню.

Когда состязание кончается, выигравшая команда записывает очко, а состязавшиеся становятся в круг. Выходят новые. Команда, набравшая больше очков, выигрывает, она становится «сильнейшей».

После игры «слабые» обязаны в виде штрафа выполнить какое-нибудь задание. Снова вступить в игру они могут лишь после выполнения этого задания. (Например, проскакать до определенного места, выполнить гимнастическое упражнение, влезть на высокое дерево и т.


Ссылки на использованные интернет-ресурсы


http://redigo.ru/geo/South_America/Brazil

http://redigo.ru/geo/North_America/USA/poi/12483 http://redigo.ru/geo/North_America/Canada/media/photo/19

http://www.friendship.com.ru/playworld/16.shtml

http://www.friendship.com.ru/playworld/09.shtml

http://www.friendship.com.ru/playworld/34.shtml

http://evropatravels.ru/wp-content/uploads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B.jpg

http://haveall.net/wp-content/uploads/2011/10/karta_yuzhnoj_ameriki_na_russkom.jpg

http://www.nemiga.info/karta/karta-rossii.htm

http://www.nemiga.info/karta/karta-mira.htm

http://nemiga.info/karta/mira/karta_yuzhnoy_ameriki.htm http://www.inspirationjunky.com/wp-content/uploads/2010/06/912119_29612657.jpg http://young.rzd.ru/dbmm/im http://www.orangesmile.com/maps/europe/russia_3_b.jpg ages/41/4080/4877715

http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/

  • Эфиопия http://www.ethiopia.ru/wp-content/gallery/photos/a-young-boy-wearing-traditional-clothes-poses-in-this-undated-image-taken-in-ethiopia.jpg

http://img.travel.ru/images2/2008/09/object161747/290908-12.jpg

  • Судан http://geofoto.ru/sudan-1/86.html

  • Перу http://www.svoiludi.ru/images/tb/1719/peru-tury-13087644738271_w990h700.jpg

  • http://www.ladya-tour.ru/peru/ceiba-tops-luxury-lodge-hotel.html

  • Якутия http://statesymbol.ru/russymbols/regions/20050418/39594770.html http://2011.gazetayakutia.ru/08/78/01/598/2771/

  • Дагестан http://dagstudent.ru/photos/photo777.html#p777

http://dagmir.ru/stati/flag-dagestana.html

  • Татарстан

http://open.az/novosti/raznye/85379-kazan-stolica-tatarstana.html

http://wallspaper.ru/oboi/flagi/3504-flag-tatarstana.html

  • Франция http://byaki.net/eto_interesno/15885-priroda-francii.html

  • Испанияhttp://svali.ru/show_picture.php?cd=1&cntr=40&id=12&s_id=689&type=3

  • Англия http://www.nemiga.info/england/london-map.htm

  • Греция http://venividi.ru/node/22279

  • Китай http://world.lib.ru/n/nazarow_m_w/pekin.shtml

  • Япония http://www.svali.ru/show_picture.php?cd=1&cntr=107&id=32&type=2

  • Туркменистан http://vestikavkaza.org/news/ekonomika/markets/36243.html

  • Новая Зеландия http://stranic.ru/wp-content/uploads/2012/03/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4.jpg

  • ЮАР http://go2load.com/uploads/posts/2010-04/1270744722_3.jpg

Флаги из коллекции SMART Notebook




Организационная информация



Просмотр содержимого презентации
«Играют дети по всей планете 2»

Щедрина  Лилия Владимировна  учитель начальных классов  ГБОУ СОШ №304  Санкт-Петербург Играют дети по всей планете 2013год

Щедрина Лилия Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №304 Санкт-Петербург

Играют дети по всей планете

2013год

1 Июня – Международный  день защиты детей

1 Июня – Международный день защиты детей

Конструктор презентации:  Выбор континента Слайд №4 Европа 1. Переход на карту континента этой страны 2. Переход на страницу игры Переход на «Карту семи континентов» Звучит национальная музыка, песня

Конструктор презентации:

Выбор континента

Слайд №4

Европа

1. Переход на карту континента этой страны

2. Переход на страницу игры

Переход на «Карту семи континентов»

Звучит национальная музыка, песня

Карта семи континентов Россия Европа Азия  С.Америка Африка Австралия Ю.Америка

Карта семи континентов

Россия

Европа

Азия

С.Америка

Африка

Австралия

Ю.Америка

Россия

Россия

Россия

Россия

Русская  народная игра «Заяц» Дети становятся кругом, в центре круга — «заяц». Игроки начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он задел «зайца». «Заяц» пытается увернуться от мяча. Игрок, сумевший задеть мячом зайчика, ста­новится на его место, и игра продолжается. Правила: 1.  При броске нельзя заходить за границы круга и приближаться к зайчику. 2.  Надо назвать имя игрока, который будет ловить мяч. 3.  Мяч нельзя задерживать в руках, надо перебрасы­вать его другому игроку как можно быстрее.

Русская  народная игра

«Заяц»

Дети становятся кругом, в центре круга — «заяц». Игроки начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он задел «зайца». «Заяц» пытается увернуться от мяча. Игрок, сумевший задеть мячом зайчика, ста­новится на его место, и игра продолжается.

Правила:

1.  При броске нельзя заходить за границы круга и приближаться к зайчику.

2.  Надо назвать имя игрока, который будет ловить мяч.

3.  Мяч нельзя задерживать в руках, надо перебрасы­вать его другому игроку как можно быстрее.

Якутия

Якутия

Якутская народная игра

«Вестовые»

На бескрайних просторах Крайнего Севера, где дав­ным-давно зародилась эта игра, вести передавались спе­циальными людьми — вестовыми. Они ездили на оле­нях или собачьих упряжках, а сами «письмена» еще до освоения письменности народами Севера изготавлива­лись с помощью узелков на связках тесемок из тонких полосок кожи или веревок. Для игры понадобятся две такие связки тесемок с узелками.

Перед началом игры дети делятся на две команды и разбиваются в них по парам. В каждой паре один ребенок будет «вестовым», а другой «оленем». В поме­щении или на площадке обозначается место для двух «столбов». Вокруг каждого «столба» должны будут обе­гать игроки определенной команды, причем первым должен бежать «олень», а сзади, не отставая от него ни на шаг, бежит «вестовой» из этой пары игроков. Игра проводится в виде эстафеты: каждый вестовой вместе со своим оленем «скачет» к столбу, обегает его вокруг по часовой стрелке два раза и быстро возвращается к своей команде. Там он отдает свою связку тесемок («письмо») следующей паре игроков, и новый «весто­вой» с «оленем» опять пускается в путь.

Выигравшей считается команда, чьи «вестовые» пер­выми вручат «письмо» судье по окончанию пути.

Правила:

1. «Вестовой» не должен обгонять своего «оленя». 2. Надо обязательно сделать два круга возле столба. 3. Следующий «вестовой» не имеет права выбегать навстречу игрокам своей команды, возвращающимся с «письмом».

Дагестан

Дагестан

Игра народов Дагестана «Отгадай» (игра народов Дагестана) Игра напоминает жмурки. Водящему завязывают глаза и он начинает прыгать на одной ноге по кругу. Другую ногу он держит вытянутой вперед. Любой ре­бенок может осторожно хлопнуть водящего по вытяну­той ноге. Тот останавливается и пытается угадать, кто ударил его по ноге. Если водящий угадал, то проиграв­ший игрок сменяет водящего. Если нет, то игра про­должается и водящий опять начинает прыгать по кру­гу на одной ноге. Правила: 1.  Нельзя сильно ударять водящего по вытянутой ноге, можно только слегка хлопнуть его рукой не более одного раза. 2.  Водящий не должен открывать глаза, пока не уга­дает имя ударившего его игрока. Если игроки еще слишком малы, им трудно пры­гать на одной ноге, тогда можно разрешить прыгать на двух ногах, держа руку вытянутой вперед. Тогда водя­щего хлопают по руке.

Игра народов Дагестана

«Отгадай» (игра народов Дагестана)

Игра напоминает жмурки. Водящему завязывают глаза и он начинает прыгать на одной ноге по кругу. Другую ногу он держит вытянутой вперед. Любой ре­бенок может осторожно хлопнуть водящего по вытяну­той ноге. Тот останавливается и пытается угадать, кто ударил его по ноге. Если водящий угадал, то проиграв­ший игрок сменяет водящего. Если нет, то игра про­должается и водящий опять начинает прыгать по кру­гу на одной ноге.

Правила:

1.  Нельзя сильно ударять водящего по вытянутой ноге, можно только слегка хлопнуть его рукой не более одного раза.

2.  Водящий не должен открывать глаза, пока не уга­дает имя ударившего его игрока.

Если игроки еще слишком малы, им трудно пры­гать на одной ноге, тогда можно разрешить прыгать на двух ногах, держа руку вытянутой вперед. Тогда водя­щего хлопают по руке.

Татарстан

Татарстан

Татарская  народная  игра

«Маляр и краски»

Перед началом игры выбирают водящего («маляра») и «хозяйку красок». Остальные дети становятся «крас­ками», каждый ребенок выбирает себе собственный цвет, но так, чтобы «маляр» не услышал его названия.

Водящий («маляр») обращается к «хозяйке красок»: «Бабушка, бабушка, я пришел за краской. Разрешите взять?» — «У меня красок много, — отвечает «хозяйка красок», — какую тебе?»

Все «краски» сидят рядышком на лавке и ждут, ка­кой цвет назовет «маляр». Названная «краска» долж­на вскочить с лавки и успеть добежать до противопо­ложного конца комнаты или площадки, где можно бу­дет укрыться за специально начерченной линией.

«Маляр», называя «краску», не знает, есть ли она у «хозяйки» и какой это игрок. Он должен постараться угадать нужный цвет, а затем или успеть поймать убе­гающую «краску», или хотя бы «осалить» ее. Обычно «маляр» по условиям игры должен собрать не менее пяти красок. Тогда можно выбирать другого «маляра», «хозяйку красок», присвоить «краскам» новые имена и начинать игру снова.

Правила:

1.  Маляр не должен ловить «краску», когда она еще только поднимается со стула. 2.  Нельзя двум игрокам выбирать название одной «краски».

Европа

Европа

Испания

Испания

Испания Поймай мяч! В эту игру играют, встав в круг. Чем больше народу, тем забавнее. Посреди круга стоит подающий, он бросает мяч куда хочет и кому хочет. Он же. определяет, как бросить мяч: высоко, низко, не очень высоко. Игроки должны поймать неожиданно брошенный мяч. Кто ошибется, получает штрафное очко. После трех штрафных очков игрок выбывает и подвергается штрафу. Стоя спиной к игрокам, он получает задание. После каждого задания он должен догадаться, кто его придумал. Если он догадался, то освобождается от выполнения наказания; если не догадался, должен его выполнить. Проштрафившийся игрок получает пять-шесть заданий, а потом игра продолжается. Штрафные задания обычно бывают такого рода: пробежать до какого-то пункта и обратно, обойти на четвереньках всех играющих, влезть на дерево и т. д.

Испания

Поймай мяч!

В эту игру играют, встав в круг. Чем больше народу, тем забавнее. Посреди круга стоит подающий, он бросает мяч куда хочет и кому хочет. Он же. определяет, как бросить мяч: высоко, низко, не очень высоко. Игроки должны поймать неожиданно брошенный мяч. Кто ошибется, получает штрафное очко. После трех штрафных очков игрок выбывает и подвергается штрафу. Стоя спиной к игрокам, он получает задание. После каждого задания он должен догадаться, кто его придумал. Если он догадался, то освобождается от выполнения наказания; если не догадался, должен его выполнить. Проштрафившийся игрок получает пять-шесть заданий, а потом игра продолжается.

Штрафные задания обычно бывают такого рода: пробежать до какого-то пункта и обратно, обойти на четвереньках всех играющих, влезть на дерево и т. д.

Англия

Англия

Англия

Над домом

Игра сложилась в мире небольших одноэтажных английских домиков. Суть ее в том, что две команды, стоя у двух противоположных сторон дома, перебрасывают друг другу через крышу легкий мяч. Один из игроков начинающей команды перебрасывает мяч. Если по другую сторону дома принимающая команда поймала мяч, один из ее членов имеет право бежать с мячом на другую сторону и выбить одного игрока. Кого выбили мячом, того забирают в плен. Если это не удалось, то прибежавший с мячом сам становится пленником противника.

Мяч попеременно летит туда и обратно. Команда, потерявшая всех своих игроков, считается проигравшей.

Игроки команды, бросающей мяч, предупреждают противника о мяче. Однако крик может сбить с толку, например: будут кричать у одного угла дома, а мяч прилетит с другого. Команды посылают своего наблюдателя на сторону противника, чтобы контролировать прием мяча и правила игры.

Похожа на эту игру и другая. Играют двое, вооруженные ракетками. Они по очереди бросают легкий мяч на крышу дома. Когда после удара мяч с крыши катится обратно, настает очередь другого игрока. Кто упустит мяч, и он упадет на землю, получает очко. Играют до определенного количества очков. Тот, кто первым наберет это количество, проигрывает.

Франция

Франция

Франция Охотничий мяч Обычное выбивание мячом во Франции тоже популярно, но правила несколько иные. Игроки собираются кучкой. Посреди стоит охотник, который потом будет охотиться за всеми. Мяч охотник подбрасывает в воздух и ловит его, когда он отскакивает от земли. Так он подбрасывает мяч трижды. За это время игроки разбегаются по площадке, потому что охотник в третий раз, схватив отскочивший мяч, сразу же бросает его в ближайшего игрока. Кого он выбьет, тот его «собака» и должен ему помогать. Собаки не могут сбивать игроков, но могут схватить после сбивания отскочивший мяч и бросить его находящемуся в выгодном положении охотнику. Число собак все увеличивается. Однако игроки могут защищаться. Если им удастся поймать мяч, которым их хотели выбить, они могут передавать его друг другу и даже выбить собаку. Выбитая собака снова становится полноправным игроком. Игра заканчивается, когда охотник с помощью собак выбьет всех или признается в своем поражении.

Франция

Охотничий мяч

Обычное выбивание мячом во Франции тоже популярно, но правила несколько иные.

Игроки собираются кучкой. Посреди стоит охотник, который потом будет охотиться за всеми. Мяч охотник подбрасывает в воздух и ловит его, когда он отскакивает от земли. Так он подбрасывает мяч трижды. За это время игроки разбегаются по площадке, потому что охотник в третий раз, схватив отскочивший мяч, сразу же бросает его в ближайшего игрока. Кого он выбьет, тот его «собака» и должен ему помогать. Собаки не могут сбивать игроков, но могут схватить после сбивания отскочивший мяч и бросить его находящемуся в выгодном положении охотнику.

Число собак все увеличивается. Однако игроки могут защищаться. Если им удастся поймать мяч, которым их хотели выбить, они могут передавать его друг другу и даже выбить собаку. Выбитая собака снова становится полноправным игроком. Игра заканчивается, когда охотник с помощью собак выбьет всех или признается в своем поражении.

Греция

Греция

Греция

Чет или нечет

Этой игре больше тысячи лет. Ее знали еще в Древней Греции и Риме, и многие литературные памятники свидетельствуют о ее необычайной популярности. В игре принимают участие минимум два игрока; если играет больше народу, то становятся парами. Каждый игрок получает 10—15 штук бобов или камешков.

Два стоящих друг против друга игрока держат бобы в правой руке. Один из них несколько бобов незаметно перекладывает в левую руку, затем показывает зажатый кулак и спрашивает у противника: «Чет или нечет?» Тот отвечает, предположим: «Чет!» Спрятавший бобы раскрывает руку, и они вместе, считают бобы. Если количество их нечетно, спрятавший говорит: «Дай один, чтобы был чет». Если же противник ответил правильно, он получает один боб. Затем роли меняются. Это продолжается, пока у одного из игроков не кончатся бобы. Выигрывает тот, кто соберет все.

Если играют команды, участники становятся парами в круг; после одного тура пары меняются местами, в игре теперь участвует новая пара противников. Игра идет на время, через пять минут ведущий дает знак, что время истекло, и игроки считают бобы. Какая команда больше набрала, та и выигрывает.

Играют и так: в случае правильного ответа прячущий отдает все бобы, находящиеся в левой руке. Если ответ неправильный, он получает столько бобов, сколько у него в левой руке.

Канада

Канада

Канада Бег с платком  В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, ведущий с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать. Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.

Канада

Бег с платком

В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, ведущий с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать. Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.

США

США

США Игра

США

Игра "Прятки по-американски"

Прятки по-американски очень отличаются от нашей игры: один прячется, а все остальные ищут. Тот, кто его находит, должен спрятаться вместе с ним. Надо потихоньку пробраться в укромное местечко и сидеть тихо-тихо, чтобы не быть обнаруженным. Когда последний из искавших понимает, что остался в одиночестве, то прячется сам. Все отправляются искать его, и игра начинается снова.

Южная Америка

Южная Америка

Бразилия

Бразилия

Бразилия   Игра «Больная кошка»  В данной игре могут принимать участие от 5 человек. Из игроков выбирается один, который будет

Бразилия Игра «Больная кошка» В данной игре могут принимать участие от 5 человек. Из игроков выбирается один, который будет "здоровой кошкой" и задача  которого - поймать и запятнать остальных участников. Запятнанные участники должны помогать "здоровой кошке" , держась одной рукой за то место, до которого она дотронулась. Пятнать оставшихся участников "больные кошки" могут только свободной рукой. Оставшийся незапятнанным участник становится «здоровой кошкой" в следующем туре игры.

Перу

Перу

Перу  Игра «Калабаса!» (по домам)   Игроки чертят себе домики-круги, а водящий остается

Перу

Игра «Калабаса!» (по домам) Игроки чертят себе домики-круги, а водящий остается "бездомным". Все хором кричат "Калабаса!" (По домам!) и разбегаются по своим кругам. "Бездомный" обращается к одному из игроков: "Ты продаешь яйца?" Тот отвечает: "Я - нет, а он, может быть, продает" и указывает на товарища, к которому и направляется "бездомный". Тем временем игроки должны поменяться местами. Если водящий успевает занять чужой дом, то он становится его хозяином, а оставшийся вне круга водит.

Новая Зеландия

Новая Зеландия

Новая Зеландия Игра

Новая Зеландия

Игра "Пунипуни"

Это игра маори, в которую играют двое. Игроки стоят лицом друг к другу на расстоянии около 2м. Один вытягивает руку в направлении другого, а тот с закрытыми глазами пытается найти руку товарища, дотянуться до нее и скрестить пальцы. При этом оба не должны сходить с места.

Африка

Африка

ЮАР

ЮАР

ЮАР

Пройди под мостом!

Играющие выбирают двух человек, которые держат «моет»: становятся друг против друга, берутся за руки и держат их высоко, чтобы под ними можно было пройти. «Опоры моста» договариваются, что один из них будет, например, «бананом», другой «яблоком». Остальные выстраиваются колонной, берут друг друга за плечи и проходят под мостом. Звуками изображают они идущий поезд либо поют. Когда последний игрок проходит под мостом, мост опускается, и тот остается в плену. Шеренга продолжает идти, делая большой круг. «Опоры моста» шепотом спрашивают пленника: «Бананы любишь или яблоки?» Тот наугад отвечает: «Яблоки». И становится сзади того игрока, который назвался яблоком.Шеренга-поезд снова прибывает, и опять последний попадает в плен и тоже делает выбор.Пленников становится все больше, команды растут. Так как все выбирают наугад, какая-то команда, естественно, становится больше. И вот уже все игроки входят в ту или иную команду. Тут и начинается, собственно, игра. Команды меряются силой. Это происходит так: обе команды выстраиваются за опорами моста друг за другом. «Опоры моста» крепко держат друг друга за руки, за плечи. И каждый игрок команды обхватывает за пояс впереди стоящего. Команды пытаются сдвинуть друг друга с места. Кому это удается, тот выиграл. Борются только «опоры моста», остальные им помогают.

Судан

Судан

Судан Ярабадах В игре принимают участие двое. На ровной земле чертят квадрат, делят его двумя поперечными линиями на четыре маленьких квадрата. Линии рисунка образуют девять точек пересечения. У каждого игрока три камешка или шашки: у одного белые, у другого цветные. Игроки попеременно ставят по одному камешку на любую точку квадрата. Когда все три камешка поставлены, они передвигают их по квадрату. Цель — опередив противника, все три камешка поставить в квадрате по одной линии.

Судан

Ярабадах

В игре принимают участие двое. На ровной земле чертят квадрат, делят его двумя поперечными линиями на четыре маленьких квадрата. Линии рисунка образуют девять точек пересечения. У каждого игрока три камешка или шашки: у одного белые, у другого цветные.

Игроки попеременно ставят по одному камешку на любую точку квадрата. Когда все три камешка поставлены, они передвигают их по квадрату. Цель — опередив противника, все три камешка поставить в квадрате по одной линии.

Эфиопия

Эфиопия

Эфиопия Прыгай, прыгай! Члены двух команд становятся в широкий круг. Каждая выделяет для состязания по одному игроку. Они становятся в середине круга лицом друг к другу. Оба игрока сгибают левую ногу в колене и сзади правой рукой держат ступню ноги. Левой рукой они хватают левую руку противника и пытаются друг друга столкнуть с места. Прыгают на одной ноге. Если кто-либо опустит ногу, то теряет очко; теряет игрок очко и если его сдвинут или столкнут. Стоящие по кругу во время состязания ритмично хлопают в ладоши или поют песню. Когда состязание кончается, выигравшая команда записывает очко, а состязавшиеся становятся в круг. Выходят новые. Команда, набравшая больше очков, выигрывает, она становится «сильнейшей». После игры «слабые» обязаны в виде штрафа выполнить какое-нибудь задание. Снова вступить в игру они могут лишь после выполнения этого задания. (Например, проскакать до определенного места, выполнить гимнастическое упражнение, влезть на высокое дерево и т. д.)

Эфиопия

Прыгай, прыгай!

Члены двух команд становятся в широкий круг. Каждая выделяет для состязания по одному игроку. Они становятся в середине круга лицом друг к другу. Оба игрока сгибают левую ногу в колене и сзади правой рукой держат ступню ноги. Левой рукой они хватают левую руку противника и пытаются друг друга столкнуть с места. Прыгают на одной ноге. Если кто-либо опустит ногу, то теряет очко; теряет игрок очко и если его сдвинут или столкнут. Стоящие по кругу во время состязания ритмично хлопают в ладоши или поют песню.

Когда состязание кончается, выигравшая команда записывает очко, а состязавшиеся становятся в круг. Выходят новые. Команда, набравшая больше очков, выигрывает, она становится «сильнейшей».

После игры «слабые» обязаны в виде штрафа выполнить какое-нибудь задание. Снова вступить в игру они могут лишь после выполнения этого задания. (Например, проскакать до определенного места, выполнить гимнастическое упражнение, влезть на высокое дерево и т. д.)

Китай

Китай

Китай  Поймай за хвост дракона!  В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, — голова дракона, последний — его хвост.  Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за го-лозой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга никогда не разрывается. Игроки на стороне хвоста не дают голове ухватить хвост. Если все же голова ухватит себя за хвост, последний в шеренге игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший в шеренге предпоследним.

Китай

Поймай за хвост дракона!

В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, — голова дракона, последний — его хвост.

Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за го-лозой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга никогда не разрывается. Игроки на стороне хвоста не дают голове ухватить хвост. Если все же голова ухватит себя за хвост, последний в шеренге игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший в шеренге предпоследним.

Япония

Япония

Япония

Чужеземцы

Это японский вариант распространенной в мире игры. В разных странах она называется по-разному. В игре обычно участвует много народа. Игроки делятся на две равные группы и на расстоянии 6—8 м друг от друга выстраиваются в линию. Та команда, которая начинает, — чужеземцы.

Чужеземцы приближаются на полтора метра к команде противника и говорят: «Мы здесь». — «Откуда прибыли?» — спрашивает другая команда. «Из Индии» (или Америки, Австралии, Италии и т. д.), — отвечает капитан чужеземцев. Капитан противника: «А какая у вас профессия?» Тут вся команда чужеземцев — без слов — только мимикой и жестами — показывает, чем они занимаются. Если, например, они пекари, то кое-кто из команды повязывает передник, другие просеивают муку, третьи месят тесто, четвертые затапливают печь и т. д., как они заранее уже договорились между собой. В каждой профессии есть характерные движения и моменты. Команда противника пытается отгадать, и, если кто-то угадает профессию, вся команда чужеземцев пускается бежать к своей линии. Противник преследует их. Кого поймают, прежде чем он доберется до своей линии, становится пленником. Затем роли меняются, чужеземцами становится другая команда, и так да лее. Команда, после определенного числа туров раздобывшая больше пленников, выигрывает.

Туркменистан

Туркменистан

Туркменистан Игра

Туркменистан

Игра "Акса-таук"

Играть в этой игре могут очень много детей. Минимум же участников должно быть от 10 человек. Детей надо поделить на две равные команды, а после - выбрать капитана. Потом команды ставят друг напротив друга. На площадке капитан направляет одного ребенка в разведку. Тот должен дойти до линии другой команды, быстро прикоснуться к одному из соперников и бежать обратно. Если его никто не догнал – он быстро возвращается в свою команду. А вот если и к нему успели дотронуться, разведчик-неудачник попадает в плен к противоположной команде, и наоборот.

Страны:

Страны:

  • Франция http://byaki.net/eto_interesno/15885-priroda-francii.html
  • Испания http://svali.ru/show_picture.php?cd=1&cntr=40&id=12&s_id=689&type=3
  • Англия http://www.nemiga.info/england/london-map.htm
  • Греция http://venividi.ru/node/22279
  • Китай http://world.lib.ru/n/nazarow_m_w/pekin.shtml
  • Япония http://www.svali.ru/show_picture.php?cd=1&cntr=107&id=32&type=2
  • Туркменистан http://vestikavkaza.org/news/ekonomika/markets/36243.html
  • Новая Зеландия http://stranic.ru/wp-content/uploads/2012/03/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4.jpg
  • ЮАР http://go2load.com/uploads/posts/2010-04/1270744722_3.jpg
Страны: Эфиопия http://www.ethiopia.ru/wp-content/gallery/photos/a-young-boy-wearing-traditional-clothes-poses-in-this-undated-image-taken-in-ethiopia.jpg http://img.travel.ru/images2/2008/09/object161747/290908-12.jpg Судан http://geofoto.ru/sudan-1/86.html Перу http://www.svoiludi.ru/images/tb/1719/peru-tury-13087644738271_w990h700.jpg http://www.ladya-tour.ru/peru/ceiba-tops-luxury-lodge-hotel.html Якутия http://statesymbol.ru/russymbols/regions/20050418/39594770.html http://2011.gazetayakutia.ru/08/78/01/598/2771/ Дагестан http://dagstudent.ru/photos/photo777.html#p777 http://dagmir.ru/stati/flag-dagestana.html Татарстан http://open.az/novosti/raznye/85379-kazan-stolica-tatarstana.html http://wallspaper.ru/oboi/flagi/3504-flag-tatarstana.html

Страны:

  • Эфиопия http://www.ethiopia.ru/wp-content/gallery/photos/a-young-boy-wearing-traditional-clothes-poses-in-this-undated-image-taken-in-ethiopia.jpg

http://img.travel.ru/images2/2008/09/object161747/290908-12.jpg

  • Судан http://geofoto.ru/sudan-1/86.html
  • Перу http://www.svoiludi.ru/images/tb/1719/peru-tury-13087644738271_w990h700.jpg
  • http://www.ladya-tour.ru/peru/ceiba-tops-luxury-lodge-hotel.html
  • Якутия http://statesymbol.ru/russymbols/regions/20050418/39594770.html http://2011.gazetayakutia.ru/08/78/01/598/2771/
  • Дагестан http://dagstudent.ru/photos/photo777.html#p777

http://dagmir.ru/stati/flag-dagestana.html

  • Татарстан

http://open.az/novosti/raznye/85379-kazan-stolica-tatarstana.html

http://wallspaper.ru/oboi/flagi/3504-flag-tatarstana.html

http://redigo.ru/geo/South_America/Brazil http://redigo.ru/geo/North_America/USA/poi/12483 http://redigo.ru/geo/North_America/Canada/media/photo/19 http://www.friendship.com.ru/playworld/16.shtml http://www.friendship.com.ru/playworld/09.shtml http://www.friendship.com.ru/playworld/34.shtml http://evropatravels.ru/wp-content/uploads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B.jpg http://haveall.net/wp-content/uploads/2011/10/karta_yuzhnoj_ameriki_na_russkom.jpg http://www.nemiga.info/karta/karta-rossii.htm http://www.nemiga.info/karta/karta-mira.htm http://nemiga.info/karta/mira/karta_yuzhnoy_ameriki.htm http://www.inspirationjunky.com/wp-content/uploads/2010/06/912119_29612657.jpg http://young.rzd.ru/dbmm/im http://www.orangesmile.com/maps/europe/russia_3_b.jpg ages/41/4080/4877715 http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/

http://redigo.ru/geo/South_America/Brazil

http://redigo.ru/geo/North_America/USA/poi/12483 http://redigo.ru/geo/North_America/Canada/media/photo/19

http://www.friendship.com.ru/playworld/16.shtml

http://www.friendship.com.ru/playworld/09.shtml

http://www.friendship.com.ru/playworld/34.shtml

http://evropatravels.ru/wp-content/uploads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B.jpg

http://haveall.net/wp-content/uploads/2011/10/karta_yuzhnoj_ameriki_na_russkom.jpg

http://www.nemiga.info/karta/karta-rossii.htm

http://www.nemiga.info/karta/karta-mira.htm

http://nemiga.info/karta/mira/karta_yuzhnoy_ameriki.htm http://www.inspirationjunky.com/wp-content/uploads/2010/06/912119_29612657.jpg http://young.rzd.ru/dbmm/im http://www.orangesmile.com/maps/europe/russia_3_b.jpg ages/41/4080/4877715

http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры народов мира

Автор: Щедрина Лилия Владимировна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 106959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Игры народов мира для учащихся начальных классов "
    ["seo_title"] => string(58) "ighry-narodov-mira-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "245949"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446268366"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа кружка "Подвижные игры народов мира" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-podvizhnyie-ighry-narodov-mira-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "254126"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447697705"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Игры народов мира""
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_ighry_narodov_mira"
    ["file_id"] => string(6) "402000"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490069845"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Подвижные игры народов мира "
    ["seo_title"] => string(30) "podvizhnyie-ighry-narodov-mira"
    ["file_id"] => string(6) "231921"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442675426"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Путешествие Игры народов мира"
    ["seo_title"] => string(30) "puteshestvie_igry_narodov_mira"
    ["file_id"] => string(6) "511993"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558622301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства